На российском рынке начинается продажа моделей Toyota Prado и Land Cruiser 200, над обликом которых поработало ателье под названием Toyota Racing Development (это же подразделение компании поработало и над Fortuner TRD, также доступного в России).
В основу Prado TRD положена аналогичная модель в комплектации Prestige, в состав которой входят датчики, следящие за «слепыми» зонами, и помощники, делающие более комфортной езду по бездорожью (Multi-Terrain Select и Crawl Control). Авто станет предлагаться в четырёх цветовых оттенках, а от стандартной версии будет отличаться внешним видом бамперов и решётки радиатора, выкрашенной в цвет Gun Metall. Помимо этого, на колпаках колёс, кормовой и передней частях кузов размещается эмблема TRD.
Оснащается Land Cruiser Prado TRD либо 2,8-литровым дизельным двигателем со 177 л. с., либо 4,0-литровым бензиновым агрегатом, мощностью 249 л. с. Вне зависимости от характеристик мотора, в паре с ним работает 6-ступенчатый «автомат». Минимальная стоимость бензиновой модификации составляет 4,035 млн. рублей, дизельной – 4 080 000 рублей. Обычный Прадик обойдется на 135000 рублей дешевле.
Toyota Land Cruiser 200 TRD создан на базе насыщенной комплектации Люкс Safety, которая всего лишь на одну ступень находится ниже топовой максимальной модификации. Объём доработок примерно такой же, как в случае и с предыдущим автомобилем: другие бамперы (на переднем присутствует хромированная вставка) и радиаторная решётка, а также многочисленные шильдики с аббревиатурой дизайнерского ателье. Приобрести Тойота Ленд Крузер 200 TRD можно в одном из пяти цветов.
Оборудуется новинка дизельным 4,5-литровым силовым агрегатом, мощностью 249 л. с., или бензиновым 309-сильным двигателем, объёмом 4,6 литра. В первом случае цена Toyota Prado TRD равняется 5,914 млн. рублей, во втором – 5,77 млн. рублей.
Старт продаж в России назначен на конец марта 2019 года.