Дилерам, занимающимся продажами автомобилей корейской марки SsangYong, потребовалось 2 года, чтобы распродать большую часть складских резервов, только после чего были возобновлены поставки. Первым после длительного перерыва россиянам предстоит увидеть Actyon, потом настанет черед Ssangyong Tivoli. Причем в российские автосалоны поступит как стандартная версия модели, так и удлиненная, в названии которой будет присутствовать XLV.
Содержание:
- Внешний вид и интерьер салона
- Технические характеристики
- Комплектация и цены
- SsangYong Tivoli в России
- Видео SsangYong Tivoli
Внешний вид и интерьер салона Ssangyong Tivoli 2017
Снаружи модель смотрится свежо и современно, соответствуя всем последним требованиям кроссоверной моды. Обращают на себя внимание нестандартного вида радиаторная решетка, плоская крыша, угловатые фары. Сзади – мощный бампер, крупная дверь багажника и соответствующая ей по размеру светотехника.
А вот дорожный просвет оставляет желать лучшего: от защиты двигателя до поверхности земли расстояние составляет всего 15 см.
Салон выполнен в эргономичном дизайне, не предполагающем обилия ненужных деталей. Перед водителем – стильный многофункциональный руль; центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы; блок по управлению климат-контролем.
Удобные профилированные сиденья с боковой поддержкой имеют массу регулировок, благодаря которым не составит труда найти максимально комфортное положение.
Технические характеристики Тиволи Санг Йонг
Модель будет предлагаться с двумя типами двигателей:
-
дизельным 1,6-литровым, мощностью 115 л.с. (согласно заявленным производителем данным, агрегат должен потреблять не более 5,9 литров топлива на 100 км пути, будучи способным развивать скорость 175 км/ч);
-
бензиновым 1,6-литровым, мощностью 128 л.с. (предполагается, что расход составит не более 7,6 литров, максимальная скорость при этом будет равной 181 км/ч).
В основе автомобиля – переднеприводная платформа с поперечным расположением силового агрегата.
Комплектации и цены кроссовера
Базовая версия, получившая название Welcome, будет включать МКПП, подушку безопасности, кондиционер, ABS и электростеклоподъемники. Довольно скромно, учитывая стоимость, равную 1 миллиону рублей.
Следующая комплектация, именуемая Original, предполагает наличие 6-ступенчатого «автомата», сидений с подогревом, аудиосистемы и парктроника, однако стоить она будет примерно на 250 тысяч рублей дороже.
Ssangyong Tivoli XLV в плане разнообразия комплектаций повезло куда больше. Во-первых, авто станет продаваться исключительно с автоматической коробкой, во-вторых, авто получит обогрев руля и систему вентиляции водительского кресла, в-третьих, SsangYong Tivoli XLV 7 местный будет иметь более вместительный багажник (574 литра вместо 423).
В качестве приятных мелочей – розетка на 12В и крючки, на которых можно повесить пакеты или небольшие сумки. Но и цены окажутся на порядок выше: удлиненная версия обойдется минимум в 1,439 млн. рублей! Любителям полного привода придется и вовсе выложить 1,9 млн. рублей.
SsangYong Tivoli: цена в России
Согласно прайс-листу, кроссовер в зависимости от комплектации будут продавать по цене от 1 до 1,9 миллиона рублей. Подобный ценник вызывает искреннее недоумение: почему автомобиль уровня Creta или Captur стоит так дорого? Особенно, если учесть, что оснащается он 1,6-литровым атмосферным двигателем с максимальной мощностью 128 л.с.
Причина завышенной стоимости явно вызвана не изменениями в законодательстве, обязывающими оснащать ввозимые транспортные средства системой ЭРА-ГЛОНАСС: в корейской новинке её вовсе нет, хотя сертификацию она прошла в 2016 году. В самой компании в качестве основной причины высокой цены называют прямые поставки напрямую из Кореи, поскольку возобновить сборку моделей во Владивостоке станет возможно только в случае высокого спроса. Однако, выставив SsangYong Tivoli по несоответствующей её характеристикам цене, надеяться на большие продажи глупо: к примеру, в 2016 году автомобилей Suzuki Vitara, тоже поставляемых в страну напрямую из Японии, удалось продать чуть более 3600 экземпляров.
Несмотря на это, южнокорейская компания не отказывается от своих планов по поводу России. В лучшие докризисные годы более 30 тысяч россиян делали свой выбор в пользу автомобилей SsangYong, сейчас же этот показатель не превышает 3 тысяч проданных машин в год.
Санг Йонг Тиволи, старт продаж в России которого намечен на весну-лето 2018 года, должен исправить сложившуюся ситуацию: по крайней мере, руководство компании надеется на это.
Actyon и Tivoli – модели, с которыми производитель собирается стартовать в России после перерыва: помимо них, на очереди находятся рамный внедорожник и даже минивэн.