Пикап адмирал в россии

Admiral 4×4 Pick-Up — Первое блюдо китайской «кухни»

Американский стиль
Для американцев, в большинстве своем живущих, как ни странно, вне мегаполисов и имеющих по два и более автомобиля в семье, пикап — немаловажное подспорье в домашнем хозяйстве, но, пожалуй, еще важнее непреходящая мода на них. Немного преувеличивая, можно сказать, что добрая половина граждан США без такой машины или, на худой конец, без джипа чувствует себя так же неуютно, как без трех-четырех пар джинсов в гардеробе.

К выбору отделочных материалов нужно было отнестись попроще — к чему эти псевдодеревянные вставки и велюровая обивка сидений пикапа?

То ли плафоны пассажирского зеркальца не рассчитаны на долгие «смотрины», то ли лампочки слишком мощные.

Практичный имидж

На пульте управления микроклиматом неудобен только терморегулятор. Зато есть отдельная кнопка включения заднего отопителя

Степень важности

Такой вот лямкой разблокируется фиксатор спинки заднего сиденья.

за ней размещаются домкрат плюс различные штатные и дополнительные инструменты

Высоко и низко

Этот джойстик предусмотрен для регулировки рулевой колонки, но в нашем случае сервопривод почему-то не работал

Вместимость второго ряда сидений невыдающаяся — результат компоновочного компромисса

Компромиссное решение

Странно: в подкапотном пространстве места полно, а бачок омывателя просто микроскопический

Спереди — гладкая защита, раздатка почти не выступает, а картер заднего моста невелик, так что цеплять неровности особо нечем, главное — не наскочить на крупный валун

Рессорная задняя подвеска: дешево и сердито. Запаска крепится в заднем свесе. Если она мешает вам преодолевать серьезные буераки, можете «переселить» ее на время в кузов

Удачная комбинация
Каких-либо откровений от управляемости Admiral мы не ждали — грузовик он и есть грузовик, а тот факт, что китайцы установили на него реечный рулевой механизм, еще ни о чем не говорил.

Admiral 4x4 PickUp

Для успеха дела требуется не только прогрессивный агрегат, но и грамотное, если не сказать искусное, согласование его работы с кинематикой передней подвески. Но в данном случае результат получился достойным уважения, особенно если учитывать сильно меняющуюся в зависимости от степени загрузки развесовку по осям и невысокую жесткость на кручение рамной конструкции. Единственным замечанием можно считать низкую информативность рулевого управления, а особой похвалы заслуживает довольно высокая точность, с которой этот «грузовик» следует воле водителя в связке непростых поворотов. Конечно, мы не сравниваем его с BMW X5, VW Touareg, но с большинством менее дорогих и сложных по конструкции джипов Admiral вполне способен потягаться в управляемости.

Желтоглазые хромированные корпуса зеркал — маленький китайский штрих

Сейчас почти повсеместно стекла в проемы вклеивают, однако, если ручной труд недорог, так дешевле

Что в приоритете?
В итоге перед нами непростой компромисс, местами удачный, местами спорный. Эргономика принесена в жертву стоимости, комфортабельность салона пострадала из-за размеров грузовой площадки, а плавностью хода расплатились не только за достойную управляемость на дорогах с твердым покрытием, но и за уверенное преодоление бездорожья.

Читайте также:  Длина кузова ваз пикап

Знаменательное событие: мы впервые тестировали сертифицированный в России автомобиль, сделанный в Китае. У импортеров серьезный подход: организована дилерская сеть, через которую продано в текущем году около 200 пикапов Admiral

Словом, приоритеты расставляйте сами, а мы добавим немного информации по ценам. Пятиместный полноприводный пикап Admiral, оснащенный кондиционером, парктроником, магнитолой и легкосплавными колесными дисками, можно купить в Москве за $19 000. Звучит заманчиво — такой «зверь» и по цене семейного хэтчбека. С другой стороны, японская альтернатива — турбодизельные пикапы Mitsubishi L 200 и Mazda B 2500 с аналогичным оснащением стоят примерно на пять тысяч долларов дороже. По нашему мнению, разница в цене между «китайцем» и «японцами» должна быть больше, по крайней мере поначалу, пока Admiral не наработал достойную репутацию.

Китайский «ресторанчик» открылся. Впервые авто, привезенное оттуда, выставлено на продажу в России. Как и практически все их автомобили, это продукт СП, в данном случае с государством.

Источник

Tianye в России

Двигатель заменен на дизель ОМ-617 от Мерседес 3 литра, коробка мкпп от Мерседес Т1 скоростная, раздатка от Патрол Y61, мосты от Патрол Y60 ( п/ч 4,6), на заднем мосту дополнительно пневмоподушки.

На ходу
Стоит ГБО
Торг при осмотре

На полном ходу, двигатель на 5, коробка на 5, звоните возможен торг

Удобный автомобиль для работы и отдыха. Расход 10-12литров,налог маленький. Запчасти очень доступные. Рассмотрю обмен на Шевроле нива или легковушка с вашей доплатой. Машина на хорошем ходу. Капита.

Продам в хорошие руки пикапа 9 лет в моих руках достойный Адмирал прошу не сравнивать со стоком внешний схож только ну начну расписывать. Стоит мотор 1 uz-fe vvti V-8 300 л.с. акпп 5 ступка. Пневмо.

Срочно ! В субботу сниму с продажи .Продаю Вездеход внедорожник Адмирал/почитайте отзывы ,пишут что самый проходимый вездеход в мире/, состояние хорошее, ни одной коррозии или гнилого места нет.Пок.

продам ,все вопросы по телефону.торг только у машины . обмен с вашей доплатой.

Продам Тянье Адмирал. Машина полностью обслужена. Требует косметических работ, полный првод работает. Разбит передний кардан есть вибрация. Вина на раме нет.

на ходу, требует не больших вложений ! двс кпп мосты в хорошем состоянии ,торг обмен

Машина в нормальном состоянии, двигатель капитален, коробка в порядке, мозги требуют замены, не находу
Огранич. рег. действий
Торг уместен
Возможен обмен

Продаётся Tianye Admiral после пожара, на запчасти или под восстановление целиком.

Продам рамный внедорожник в хорошем состоянии не гнелой .
Торг

На ходу, но требует внимания

Продам ТЯНЬЕ АДМИРАЛ в хорошем состоянии, на полном ходу,работает всё, недавно было поменино, полностью тормозная система, масло в мостах и в коробке, есть еще одна машина на запчасти есть всё была.

На полном ходу, всё работает.

Продам хорошего китайца, помощника по хозяйству и хорошего компаньона, по цене старого Ваза! Двигатель и КПП исправно, раздатка тоже, салон в хорошем состоянии. 2 ключа, книжка, 2 комплекта колес.

Продам рамный внедорожник в хорошем состоянии не гнелой .

Продам хорошего китайца, помощника по хозяйству и хорошего компаньона, по цене старого Ваза! Двигатель и КПП исправно, раздатка тоже, салон в хорошем состоянии. 2 ключа, книжка, 2 комплекта колес.

Читайте также:  Самые продаваемые пикапы в сша

продам ,все вопросы по телефону.торг только у машины . обмен с вашей доплатой.

Автомобиль с 2014 года в одних руках, я собственник.
По технической части в хорошем состоянии, по ЛКП — видно на фото, местаами сошёл лак, гнили нет. Есть кондиционер, повышенная пониженная п.

На полном ходу, всё работает.

Продам надежный и не прихотливый автомобиль, владею им более 5 лет. С покупки автомобиля из авто салона я 2й собственник. Пробег родной могу это гарантировать.Машина вся целая не гнилая ни ржавая.

На ходу, но требует внимания

В продаже лютый танк
рама в отличном состоянии, номер читаеться без проблем.
гнили и дыр нет!
Tianye Admiral 2005 год.
Копия Toyota HiLux.
Левый руль.
4вд
Меж осевая блокиро.

Продам автомобиль, состояние видно на фото, после ДТП. Машина была на хорошем ходу, сейчас по состоянию не занимался. Поэтому сказать что уцелело не могу. Есть 2 комплекта резины на родных дисках.

Продаю Вездеход внедорожник Адмирал/почитайте отзывы ,пишут что самый проходимый вездеход в мире/, состояние хорошее, ни одной коррозии или гнилого места нет.Покрашен в чёрный раптор. Новая крута.

Продам в хорошие руки пикапа 9 лет в моих руках достойный Адмирал прошу не сравнивать со стоком внешний схож только ну начну расписывать. Стоит мотор 1 uz-fe vvti V-8 300 л.с. акпп 5 ступка. Пневмо.

Китайский аналог Тойоты Хайлюкс, мотор — копия тойотовского, подходят запчасти от Тойоты.
Авто на ходу.
Просит вложений по подвеске, просит переборки заднего редуктора, кузов надо красить, вы.

Продам Tianye Admiral, 2005 года выпуска, полная копия Toyota hilux, большинство деталей подходит, соответственно, от Тойоты
рамный внедорожник
50000 пробег
Сигнализация, два комплекта клю.

Являюсь 2 собственником (в птс 3 записи — 1 перекуп)
Все работает, крутится, вертится, включается и выключается. Авто в ежедневном использовании.
Сиденья кожзам, натянуты тканевые чехлы.

Источник

Китайский пикап «Адмирал», который будут собирать в Бийске, сейчас в России стоит от $18,3 тыс.

: вседорожник СА6472 и пикап СА2020. Обе представляют собой перелицованные Toyota Hilux 90-х гг. Пикап уже год как продается в России. У него четырехдверная кабина, подключаемый из салона полный привод, 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. В базовой версии у китайских пикапов есть усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, центральный замок, парктроник, магнитола, пороги, расширители колесных арок, релинги на крыше и велюровая отделка салона. У московских дилеров машина стоит от $18,3 тыс. Вседорожников в продаже пока нет — они еще не сертифицированы в России.

Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе администрации Алтайского края, машины будут собираться методом отверточной сборки. Когда начнется производство и почем будут продавать автомобили, в пресс-службе алтайской администрации не знают. По словам сотрудницы пресс-службы Татьяны Черемисиной, пока в Бийске запланировано выпустить пробную партию из 50 автомобилей. Упадет ли цена на китайские автомобили с началом их сборки в Бийске, сказать сложно. Но, по мнению менеджера автосалона «Николь-Моторс» (эта фирма торгует «Адмиралами» в Москве) Александра Громова, существенного снижения цены не будет, так как китайская сборка в любом случае дешевле российской. С другой стороны, устройство отверточной сборки позволит сэкономить на таможенных платежах. Но не сильно. Во всяком случае, до той поры, пока ввоз комплектующих для китайских изделий не начнет подходить под определение «для промышленной сборки» и облагаться нулевыми пошлинами. А это уже масштабы производства не цеха котельного завода, а полноценного производства в 30 — а то и более — тысяч машин в год.

Читайте также:  Есть такая порода пикапу

First Automotive Works — первый и крупнейший автопроизводитель в Китае. Корпорация основана в 1953 г. В нее входят 35 заводов, 171 дочерняя компания, 344 завода-поставщика. FAW выпускает легковые автомобили, автобусы, микроавтобусы, пикапы и грузовики. С 1990 года компания собирает по лицензии автомобили Volkswagen Bora, Jetta, Audi A6, A4, Golf. Кроме того, у китайцев тесные связи с Toyota — многие машины производства FAW представляют собой перелицованные «Тойоты» прежних поколений, по лицензии производятся вседорожники Land Cruiser. Кроме VW и Toyota FAW сотрудничает с Mazda и Volvo.

Источник

Китайский пикап «Адмирал», который будут собирать в Бийске, сейчас в России стоит от $18,3 тыс.

: вседорожник СА6472 и пикап СА2020. Обе представляют собой перелицованные Toyota Hilux 90-х гг. Пикап уже год как продается в России. У него четырехдверная кабина, подключаемый из салона полный привод, 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. В базовой версии у китайских пикапов есть усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, центральный замок, парктроник, магнитола, пороги, расширители колесных арок, релинги на крыше и велюровая отделка салона. У московских дилеров машина стоит от $18,3 тыс. Вседорожников в продаже пока нет — они еще не сертифицированы в России.

Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе администрации Алтайского края, машины будут собираться методом отверточной сборки. Когда начнется производство и почем будут продавать автомобили, в пресс-службе алтайской администрации не знают. По словам сотрудницы пресс-службы Татьяны Черемисиной, пока в Бийске запланировано выпустить пробную партию из 50 автомобилей. Упадет ли цена на китайские автомобили с началом их сборки в Бийске, сказать сложно. Но, по мнению менеджера автосалона «Николь-Моторс» (эта фирма торгует «Адмиралами» в Москве) Александра Громова, существенного снижения цены не будет, так как китайская сборка в любом случае дешевле российской. С другой стороны, устройство отверточной сборки позволит сэкономить на таможенных платежах. Но не сильно. Во всяком случае, до той поры, пока ввоз комплектующих для китайских изделий не начнет подходить под определение «для промышленной сборки» и облагаться нулевыми пошлинами. А это уже масштабы производства не цеха котельного завода, а полноценного производства в 30 — а то и более — тысяч машин в год.

First Automotive Works — первый и крупнейший автопроизводитель в Китае. Корпорация основана в 1953 г. В нее входят 35 заводов, 171 дочерняя компания, 344 завода-поставщика. FAW выпускает легковые автомобили, автобусы, микроавтобусы, пикапы и грузовики. С 1990 года компания собирает по лицензии автомобили Volkswagen Bora, Jetta, Audi A6, A4, Golf. Кроме того, у китайцев тесные связи с Toyota — многие машины производства FAW представляют собой перелицованные «Тойоты» прежних поколений, по лицензии производятся вседорожники Land Cruiser. Кроме VW и Toyota FAW сотрудничает с Mazda и Volvo.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector