На автомобильном шоу, которое состоялось в конце августа 2015-го в Москве, состоялась премьера универсала от ВАЗа. Концепт Лада Веста Кросс предстал в ярко рыжем окрасе и моментально привлек внимание. Универсал внедорожной версии Lada Vesta Cross приобрел больший дорожный обвес, а также обвес в пластиковом исполнении. К тому же у концепта оказалось 320 новых уникальных деталей.
Изучение покупательского спроса
По мнению Андерссона, главы автомобильного гиганта, Лада Веста универсал кросс является инструментом, который позволит изучить реакцию покупателей на курс компании. Lada Vesta Cross concept продолжает стратегию LADA по созданию новейших продуктов, которые ориентированы на покупателя в соответствии с современными запросами, а также специфики рынка. Как отметил Андерссон, концепт демонстрирует вовлеченность автомобильного гиганта в действующие, а также будущие направления совершенствования машин. Он играет важнейшую роль в неизменном совершенствовании стиля ОАО «АВТОВАЗ».
Вероятность запуска в серию представленного концепта существует, однако на текущий момент пока что рановато рассказывать о характеристиках новинки, а также сроках выхода автомобильной новинки на рынок. Лада Веста Кросс технические характеристики с учетом внешнего дизайна должны быть интересными. Стив Маттин, который руководит дизайнерским направлением, рассказал, что стиль представленного универсала основан на концепции автомобилей Vesta, которые зрители смогли увидеть на автомобильном салоне в Москве буквально год назад. База для нового направления, а также дизайн бренда изначально были замечен в XRAY Concept, анонсированном еще 3 гола назад.
Запуск в производство
Кросс-версия по некоторой информации должна отправиться в серию после появления в продаже стандартного универсала Vesta. До серийного запуска концепт должен дойти к концу будущего 2016 года. Лада Веста Кросс старт продаж намечен на конец сентября будущего 2016-го, на это число также запланирован старт серийного изготовления. До этой даты в продажу должен поступить седан, а также и непосредственно универсал в стандартном исполнении.
Дизайн Весты Кросс
Универсал сумел органично вобрать в себя практичность с весьма динамичным характером. Перед новинки в целом имеет значительную унификацию с действующей трехобъемной версией, однако за средней стойкой универсал демонстрирует существенную оригинальность:
- «плавник» задних стоек;
- плавно спадающая крыша;
- корма автомобиля, которая обрамлена эффектными фонарями.
Броскость, а также экспрессивность облика универсала обеспечивается притягательными «катками», которые составляют 18 дюймов, в том числе обвес, выполненный из пластика. Лада Веста Кросс получил довольно больший дорожный просвет (клиренс), который составляет почти 300 мм. Это отличные показатели для внедорожного характера. Однако серийный универсал скорее всего будет иметь менее низкий просвет.
Интерьер
Интерьер новинки с «колодцами» панели приборов, многофункциональным рулем из трех спиц, центральной консолью, где разместились блок климата, а также «телевизор» на 7 дюймов, практически полностью заимствован у седана. Однако оригинальность у данного автомобиля все же есть, они представлены в виде притягательных аппликаций, выполненных на сиденьях, а также торпедо. Тем не менее, говорить о дружелюбности для седоков новинки пока рановато. Планируется, что багажник будет не больше пятисот литров. К тому же «бутафорские элементы» в виде рельс, а также шторок вряд ли дойдут до серийного автомобиля.
Технические характеристики новинки
Представленная версия «Весты» во внедорожном исполнении будет оснащена теми же бензиновыми движками, что и седан:
- 1,6 литровый мотор с возможностью выхода 106 лошадок;
- движок HR16 от Ниссана на 1,6 литра с возможностью выдачи 114 лошадок;
- 1,8-литровый агрегат ВАЗовской разработки на 126 «лошадей».
Кроме «механики» на 5 ступеней водители смогут рассчитывать и на «робот» в 5 диапазонов.
Универсал в стандартном исполнении будет переднеприводным, но есть вероятность, что будет и полноприводная вариация «4х4». Продемонстрированный универсал в исполнении грузопассажирского варианта базируется на уже представленном трехобъёмнике. Именно поэтому в технологическом оснащении она будет его повторять: электроусилитель для руля, спереди будут установлены стойки МакФерсон, а также задняя полунезависимая архитектура, вентилируемые диски спереди.
Стоимость Cross
Многих сегодня интересует, сколько будет стоить Лада Веста Кросс? Вот официальные цены завода которые АвтоВАЗ объявил 20 сентября 2017 года. Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 639 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Image | 662 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 664 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Image | 697 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Image | 722 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 702 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 726 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Prestige | 744 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 727 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 751 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 737 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 761 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 762 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 786 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 804 900 |
Цены на Lada Vesta SW Cross
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 755 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 780 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 804 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 822 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 805 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 829 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 847 900 |