На российском рынке появится обновленный пикап Isuzu D-Max, последняя версия которого вышла в 2017 году. До текущего момента в России был доступен Исудзу Д-Макс, выпущенный в 2011 году (если в большинстве стран, где продавалась модель, её ждал рестайлинг, случившийся в 2015 году, то россиянам по-прежнему предлагалось приобретать первоначальный вариант).
По заверению производителя, новый Isuzu D-Max одинаково хорошо подойдет как для каждодневных поездок по городу и перевозок грузок, так и для вылазок на природу.
Внешний вид Isuzu D-Max II отличается слегка нахмуренными фарами с ходовыми огнями L-образной формы, крупной радиаторной решёткой и небольшим бампером, который идеально дополняет экстерьер.
Сзади – традиционный для пикапа борт и незамысловатые фонари (в более дорогих комплектациях они обзаведутся светодиодной начинкой). В целом, очертания новой модели Isuzu можно охарактеризовать как классические, а мощные колёсные арки и подтянутые боковины лишь способствуют завершению облика.
В Россию автомобиль поступит с двумя типами кабин: полутора- и двухрядной. Длина кузова машины составляет 5,295 метров, ширина не превышает 1,795 метров, высота равняется 1,86 м. Размер колёсной базы – 3095 мм.
Интерьер Isuzu D-Max 2019 вряд ли можно назвать необычным, но при этом салону присущи качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика. Перед водителем располагается стандартный трёхспицевый руль, за ним располагается приборная панель. На смену морально устаревшей CD-магнитоле пришла мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. Помимо этого, авто может похвастать камерой заднего вида и климатической установкой (правда, речь идет о дорогих комплектациях, владельцам же большее дешёвых модификаций придется довольствоваться магнитолой и обычным кондиционером, управляемым с помощью трёх поворотных шайб). Состав стандартного оснащения Isuzu D-Max пополнился системой помощи при начале движения в горку и функцией стабилизации прицепа.
Вне зависимости от комплектации, японский автомобиль получит кресла с подогревом, боковой поддержкой и большим количеством регулировок (в ряде комплектаций предлагается электропривод переднего пассажирского сиденья). Для задних пассажиров в полуторном авто предусмотрено сиденье, именуемое в народе «скамейкой», в машине с двойной кабиной установлен полноценный комфортный диван.
В основе Д-Макс лежит мощная рама. Построена модель на платформе, характеризующейся продольным расположением силового агрегата, передней подвеской на двойных рычагах и неразрезным задним мостом. Передние тормозные устройства являются вентилируемыми, сзади стоят барабанные тормоза (повышению эффективности торможения способствуют системы EBD и ABS, а также опция Brake Assist).
Оснащаться Исузу Д-Макс 2019 станет 3,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 177 л. с. (турбодизель, объёмом 2,5 литра, ушёл в прошлое). С аналогичным агрегатом выпускается и продаваемый в России грузовик Isuzu, в связи с чем техническое обслуживание пикапа должно стать более простым. Работать мотор будет в сочетании либо с 6-скоростной механической коробкой, либо с 6-диапазонной АКПП. Понижающую передачу в полноприводной версии производителем было решено сохранить.
Изменились не только технические характеристики, но и параметры проходимости: угол въезда автомобиля равняется 30 градуса, угол съезда – 23, пикап способен преодолевать брод, глубиной до 60 см.
В задней подвеске на место пятилистовым рессорам пришли трёхлистовые, значения грузоподъёмности остались прежние (не более 995 кг для полуторной модели и максимум 975 кг для двухрядного пикапа D-Max). Ёмкость топливного бака выросла на 7 литров до 76 л.
Размер кузова следующий: длина его в зависимости от версии составляет 1,552-1,795 метров, ширина равняется 1,53 м при высоте борта в 46,5 см. Полноценное запасное колесо находится под днищем.
Предлагаться среднеразмерный пикап D-Max будет в пяти комплектациях. В состав начальной, получившей название Terra, входят 6 подушек безопасности, электростеклоподъёмники, кондиционер, ESP, зеркала и передние сиденья с подогревом. Цена базовой версии – 2,145 млн. рублей (модель прошлой генерации в начальной комплектации возможно было приобрести на 145 тысяч рублей дешевле).
Terra (полуторная кабина) | 2 145 000 ₽ | — |
Aqua | 2 245 000 ₽ | — |
Air | 2 345 000 ₽ | 2 445 000 ₽ |
Flame | 2 495 000 ₽ | — |
Energy | — | 2 595 000 ₽ |
Вторая по старшинству модификация под названием Aqua, которая обойдется на 100 тысяч рублей дороже, отличается от предыдущего варианта только двойной кабиной.
Цена Исузу Д-Макс в комплектации Air – 2,345 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит регулируемый по высоте руль, мультимедийную систему, центральный замок, круиз-контроль, светодиодные фары, два разъема для подключения USB в салоне, а также декор с использованием хромированных элементов.
Стоимость топовой комплектации Energy – 2,595 млн. рублей. В неё входит АКПП, отделанный кожей салон, водительское кресло с электроприводом, климат-контроль, система доступа без ключа, светодиодные фары и здание фонари, регулируемое по высоте рулевое колесо, мультимедийная система с камерой заднего вида, колеса 17 дюймов и ряд других опций. На 100 тысяч дешевле стоит версия Flame, отличающаяся от предыдущей механической коробкой передач.
Начало продаж пикапа запланировано на конец апреля 2019 года. Ранее D-Max не пользовался большим спросом на российском рынке (в 2018 году было реализовано менее 500 машин), однако в связи с увеличением числа дилерских точек до 33 с прежних 13 и с выходном обновления руководство компании предполагает как минимум двукратный рост реализации.