Конструкторами Suzuki был разработан новый турбомотор, получивший название Suzuki Boosterjet, который компания представила на выставке в Шанхае.
Особенности двигателя Boosterjet
Двигатель K14C имеет 16 клапанов, объем 1,4-литра (1,373 куб. см), мощность 140 л.с. ( 5500 об/мин), крутящий момент 220 Н*м и систему непосредственного впрыска. Со слов разработчиков, специальная конструкция агрегата позволяет более экономично расходовать топливо, а турбина даст возможность получить максимальное удовольствие от вождения уже с 1,500 об/мин. Кроме того, Boosterjet характеризуется низкими показателями выброса углекислого газа во время работы.
В Сузуки говорят, что новый бензиновый мотор К14С-DITC изменит представления о динамике компактных автомобилей.
В основу Boosterjet 1.4 положены разработки двигателей К-Серии, выходивших в конце 90-х годов прошлого столетия. Уже в те годы автомобиль Suzuki Wagon R оснащался агрегатом с турбонаддувом. Создателями Бустерджет были взяты лучшие разработки тех времен, дополненные в соответствии с современным уровнем развития техники.