Первыми выпускать внедорожники для обычного потребителя начали именно в США на заводах концерна Ford и Willis. Они очень быстро завоевали популярность среди большого числа поклонников и вскоре стали продаваться по всему миру и разрабатываться различными ведущими производителями.Тем не менее, именно американские джипы остаются самыми почетными среди любителей больших авто.
Сегодня по Соединенным Штатам разъезжает большое количество джипов различных марок и моделей. Но далеко не все они популярны в нашей стране, а некоторые и вовсе являются экзотикой. Среди наиболее известных являются: Cadilac, Chevrolet, Ford, Jeep и конечно же Hummer. Рассмотрим самые популярные их модели, которые раскатывают на российских автодорогах, подробнее.
Hummer H3
Изначально Hummer использовался как американский военный джип, но позже его стали выпускать в массовое производство для обычных рядовых потребителей. Самой распространенной и встречаемой моделью на отечественном рынке является Hummer H3. На первый взгляд он не кажется той неуправляемой скалой, как H2, тем не менее смотрится эффектно.
Как и предполагалось, автомобиль себя прекрасно держит на любой дороге, а самое главное – для него практически нет непреодолимых препятствий. Наиболее распространенной является модель с силовым бензиновым агрегатом объемом 3.7 литра, мощностью 242 л. с. Говоря о прожорливости, то в смешанном цикле он потребляет почти 20 л. Средняя стоимость на рынке варьируется в пределах 1.6 млн.
Ford Kuga
Ford Kuga — американский внедорожник представительского класса. Об этом можно судить, первый раз взглянув на этот автомобиль. Прекрасный внешне и эргономичный салон, динамичный дизайн, грамотно подобранная цветовая гамма – все это радует глаз водителя. Автомобиль позиционируется с передним приводом, но в случае необходимости готова включиться задняя ось.
Поставляется автомобиль с двумя типами двигателей: дизельным и бензиновым, объемы которых равны от 2.0 до 2.5 л. Приблизительная стоимость автомобиля – 1.1 млн.
Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva это своего рода паркетник, так как такой автомобиль хоть и относят к внедорожнику, покорять настоящее бездорожье он не способен. Такие американские джипы станут отличным выбором тех, кому в нужен большой автомобиль для передвижения по городу или трассе.
Не так давно производитель обновил Captiva. Наибольших изменений коснулись силовые агрегаты. Теперь он поставляется на рынок с двумя бензиновыми (2.4 л. и 171 л. с., 3.0 л. и 258 л. с.) и парой дизельными (2.0 л. и 150 л. с, 2.2 л. и 163 или 184 л. с.) двигателями. Встречается еще бензиновый 3.2 л. мотор, но на российском рынке он практически не встречается.
Интересная особенность – это цена данного автомобиля, которая не превышает 1.3 млн.
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee – наверное самый показательный пример, какими должны быть американские внедорожники. Несмотря на то, что в США продается он с 2007 года, до российского рынка он добрался с опозданием. По своим очертаниям он очень схож с еще одним джипом — Dodge Nitro.
В принципе, это самый классический внедорожник с высоким просветом, хорошей проходимостью и строгими формами. В салоне все подобрано и расположено рационально, хотя без лишних излишек.
В России автомобиль доступен с бензиновым силовым агрегатом объемом 3.7 л., мощность – 205 л. с., и дизельным – 2.8 л с мощностью 177 коней. Несмотря на достаточно большое различие в мощности, в целом показатели автомобилей одинаковы: разгон до сотни за 10.7 и 10.5 с соответственно, потребление топлива – 12-13 литров в смешанном режиме.
Приобрести такого зверя сегодня можно за 1.2 млн. рублей.
Подводя итоги
Несмотря на то, что американские джипы на российском автомобильном рынке распространены и модельный ряд намного шире, видеть на дорогах других представителей приходится нечасто. В первую очередь это обусловлено ценой, которая перескакивает планку в 2 млн и у некоторых достигает 3.5 млн.
Если было принято решение купить именно американский внедорожник, стоит поездить по автосалонам перечисленных ранее марок и присмотреться к каждой модели лично, так как у всех их свои особенности, выделить которые на словах очень трудно.