Американские внедорожники всегда отличались своим внешним видом. Даже сидя за рулем хорошей, солидной машины, все равно испытывается некоторое смятение и уважение, глядя на них. Флагманские модели Ford, Dodge, Lincoln, Chevrolet, Cadillac очень убедительные автомобили, что и говорить: длина — как у лимузина, высота — как у автобуса, вес — как у маленькой яхты.
Одним словом, внушительная сила и некоторая брутальность, которая усиливается благодаря внешнему виду любого американского авто. Практически нет внедорожников в США, у которых не было бы угловатости форм — и это их отличительная черта.
Несмотря на свои огромные размеры, все большие американские внедорожники обладают удивительно мягкой подвеской, это можно наблюдать у таких монстров на колесах, как Ford Duty, Dodge Ram, Lincoln Navigator. Это тоже характеризует их только с положительной стороны, поскольку основное место обитания внедорожников — не трассы и ровные дороги, а места, где дорога — всего лишь направление. В таких случаях, мягкая подвеска — скорее необходимость, нежели просто удобство. На трассах и хайвеях такие автомобили ведут себя тоже уверенно, однако крейсерская скорость для таких автомобилей — 120-130 км/ч. При более высокой скорости необходимо довольно часто «подруливать», а это довольно утомительно.
Все американские внедорожники отличаются своими двигателями и их рабочими объемами. И это также чисто американский стиль — в то время, как многие страны переходят на электромобили, уменьшают объемы двигателей, американские автомобильные концерны верны духу семидесятых годов. Традиция на огромные двигатели пошла именно с того времени, когда цены на бензин практически никого не волновали в виду низкой стоимости. Да и посудите сами про двигатели: Ford Duty с двигателем V8 и объемами 5.0 л., 6,4 л., 7.2 л.;
Dodge Ram c двигателями V6, V8, V10 и объемами 5.2 л., 5.9 л., 8.0 л. соответственно. Конечно же, уровень потребления топлива очень большой, и составляет куда больше чем 15-16 литров на 100 км. Но те, кто приобретает такие шикарные автомобили — это вряд ли повод для беспокойства.
Как правило, большие американские внедорожники комплектуются жестким задним мостом, который уже сам по себе может обеспечивать тряску. Но на последних моделях 2011-2013 года на некоторые внедорожники стали устанавливаться независимые подвески, например, на Lincoln Navigator. С одной стороны, это явный недостаток с точки зрения выносливости в условиях бездорожья. С другой стороны, многие нынешние владельцы внедорожников редко используют их для езды именно по таким сложным условиям.
И напоследок хотелось бы сказать, что американские внедорожники — это нечто большее, чем просто автомобили. Это роскошь, удобство, статус и характер его владельца, независимо от того, что именно это за авто. Автомобили родом из США дают о себе знать одним своим видом. Присмотритесь например к Ford Explorer и скажите, что он не красавец.