Золотник кондиционера автомобиля уаз

Содержание
  1. Золотники-ниппели для автокондиционеров
  2. Золотники-ниппели для автокондиционеров
  3. Как купить золотники для автокондиционеров?
  4. Золотник-ниппель, колпачки автокондиционера
  5. Клапан
  6. Клапан Шредера CT-7000
  7. Ремонтный комплект Favor Cool CH-79583
  8. Золотник 51000 для европейских автомобилей
  9. Золотник 51001 стандартный
  10. Золотник 51002 для современных моделей GM
  11. Золотник 51003 JRA High Flow (для японских автомобилей)
  12. Золотник 51003-H (Hyundai, KIA)
  13. Золотник 51007 (Renault)
  14. Золотник 51004 (Volvo, SAAB)
  15. Золотник 51005 на сторону низкого давления 8 мм
  16. Золотник 51006 на сторону высокого давления 10 мм
  17. Рекомендуем почитать
  18. Автомобильные шланги и трубки: неисправности, ремонт.
  19. Виды фитингов для автомобильных кондиционеров
  20. Выбор оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров
  21. Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров
  22. Зачем нужны золотники для автокондиционеров
  23. Впускной клапан и его составляющие
  24. Для чего нужен впускной клапан с золотником
  25. Неисправности золотников для автокондиционера

Золотники-ниппели для автокондиционеров

Впускной клапан на сервисном порту автокондиционера оснащается золотником-ниппелем, через который происходит заправка кондиционера фреоном и выполнение многих других обслуживающих операций. Неисправный золотник часто является причиной разгерметизации системы и утечки фреона, и ремонту он не подлежит. При необходимости этот элемент просто меняется на новый, причем в отличие от ниппелей автокамер, он не унифицирован: для каждой марки автомобиля (или нескольких марок) выпускается отдельный золотник соответствующих размеров.

Золотники-ниппели для автокондиционеров

Кроме того, что золотник используется для заправки фреоном, через него:

  • Подключаются приборы для измерения давления в системе и оценки ее технического состояния;
  • Подсоединяется вакуумный насос для удаления воздуха из системы (вакуумирования);
  • Сливается хладагент из магистрали.

Причинами выхода золотника из строя являются:

  • Износ резьбы;
  • Механические повреждения;
  • Износ уплотнения в результате длительного контакта с фреоном;
  • Загрязнения под резиновым кольцом, ставшие следствием отсутствия ниппельного колпачка.

В любом случае ремонту золотник не полежит. Можно почистить и установить старый, но его надежность будет под большим сомнением: утечка фреона может обойтись дороже, чем замена золотника. Иногда возникает соблазн использовать его колесный аналог, но даже если по размеру и резьбе он подойдет, то сдержать фреон золотник автомобильной камеры не сможет. Дело в том, что в нем используется резиновый уплотнитель, не предназначенный для контакта с хладагентом. А разрушение уплотнения означает быструю утечку фреона.

В данном подразделе нашего каталога представлены:

  • Золотники-ниппели для кондиционеров Mersedes, Volvo, Ford и т.д., подбирать которые нужно не по вин-коду и модели автомобиля, а по внешнему виду и размеру, либо по каталожному номеру. В автокондиционерах устанавливаются всего 7 типовых золотников, и все они есть на нашем складе;
  • Сервисные ключи для съемки и установки золотников;
  • Наборы золотников с колпачками или ключами – для профессионального ремонта автокондиционеров;
  • Наборы профессиональных инструментов для замены золотников под давлением без разгерметизации системы и слива фреона.
Читайте также:  Машинка каталка полесье джип викинг

Как купить золотники для автокондиционеров?

В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com заказать золотники можно несколькими способами:

  • Через страницу товара;
  • Выслав заявку на нашу электронную почту;
  • Позвонив менеджеру по телефону +7 499 136 31 51.

При наличии сомнений относительно выбора золотника стоит отправить менеджеру фотографию золотника, желательно рядом с линейкой.

Если вы успеете сделать заказ через форму и по телефону до 15-00, то в пределах Москвы он будет доставлен вам в тот же день. Независимо от способа заказа, вы можете забрать его самовывозом со склада в Москве по адресу: ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Также осуществляется доставка товара транспортными и почтовыми службами во все регионы России и страны СНГ.

Среди прочих преимуществ покупки комплектующих для автокондиционеров на нашем сайте можно назвать:

  • Грамотную помощь аттестованных менеджеров;
  • Возможность заказа некаталожных комплектующих. Официально производитель предложит вам замену всего узла в сборе, что очень невыгодно. У нас же можно обойтись покупкой лишь одной необходимой детали, сэкономив на замене детали в сборе;
  • Реализацию товара как оптом, так и в розницу.

Источник

Золотник-ниппель, колпачки автокондиционера

Золотник-ниппель, колпачки автокондиционера

Золотник автомобильного кондиционера, расположенная на сервисном порту климатической системы машины, часто является причиной неисправности. Возможно, что он действительно вышел из строя, но часто бывает и так, что в него просто попала грязь или стружка. Так или иначе, если ниппель автомобильного кондиционера перестал нормально выполнять свои функции, то эту деталь лучше всего заменить на новую. Купить его не составляет никакого труда в нашей компании. У нас есть как комплекты золотников, которыми обычно закупаются сервисные мастерские, так и по отдельности.

Клапан

Клапан

Клапан Шредера CT-7000

Клапан Шредера CT-7000

Ремонтный комплект Favor Cool CH-79583

Ремонтный комплект Favor Cool CH-79583

Золотник 51000 для европейских автомобилей

Золотник 51000 для европейских автомобилей

Золотник 51000 для европейских автомобилей

Золотник 51000 (Renault) для европейских автомобилей

Золотник 51001 стандартный

Золотник 51001 стандартный

Золотник 51001 стандартный

Золотник 51001 стандартный

Золотник 51002 для современных моделей GM

Золотник 51002 для современных моделей GM

Золотник 51002 для современных моделей GM

Золотник 51003 JRA High Flow (для японских автомобилей)

Золотник 51003 JRA High Flow (для японских автомобилей)

Золотник 51003 JRA High Flow (для японских автомобилей)

Золотник 51003-H (Hyundai, KIA)

Золотник 51003-H (Hyundai, KIA)

Золотник 51003-H (Hyundai, KIA)

Золотник 51007 (Renault)

Золотник 51007 (Renault)

Золотник 51007 (Renault)

Золотник 51004 (Volvo, SAAB)

Золотник 51004 (Volvo, SAAB)

Золотник 51004 (Volvo, SAAB)

Золотник 51005 на сторону низкого давления 8 мм

Золотник 51005 на сторону низкого давления 8 мм

Золотник 51005 на сторону низкого давления 8 мм

Золотник 51006 на сторону высокого давления 10 мм

Золотник 51006 на сторону высокого давления 10 мм

Золотник 51006 на сторону высокого давления 10 мм

Рекомендуем почитать

Автомобильные шланги и трубки: неисправности, ремонт.

Автомобильные шланги и трубки: неисправности, ремонт.

Причины поломкиРемонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не ра..

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторовФитинги, гайки, кольца O-RingФИТИНГИ 16 мм (3/4, № 12)O-Ring, Female («мама..

Выбор оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Выбор оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Правильный выбор оборудования для ремонта автомобильных кондиционеровУ каждого руководителя автосервиса при обращениии к ним клиентов с потребностью в ремонте кондиционера возникают вопросы: Где приоб..

Читайте также:  Toyota land cruiser 300 элеганс

Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Необходимое оборудование и инструмент для заправки и чисткиСпециализированные аппараты и приборы для самостоятельной заправки или дозаправки автомобильных кондиционеров представляют собой необходимый ..

Всегда в наличии золотники автокондиционеров Ford, Hyundai, Toyota и других марок автомобилей.

Москва, ул. Салтыковская, д.6 стр.12

Авто-А/С

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Компания не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов. Ok

Источник

Зачем нужны золотники для автокондиционеров

Зачем нужны золотники для автокондиционеров

Проблема утечки фреона из автомобильной климатической системы часто решается заменой золотника впускного клапана магистрали. Обнаружить утечку достаточно просто – вытекающий хладагент, смешанный с маслом, оставляет на корпусе характерные следы. Если интенсивность утечки невелика, на помощь приходит течеискатель. В некоторых случаях обнаружить утечку помогает обычный мыльный раствор, наносимый на клапан: при выходе газа в нём появляются характерные пузырьки. Зачем в системе нужны золотники для автокондиционера? Давайте разберёмся.

Впускной клапан и его составляющие

Для выполнения широкого ряда сервисных работ магистральная трубка автокондиционера оснащена впускным клапаном, состоящим из:

  • металлического корпуса с наружной и внутренней резьбой, припаянного к магистрали;
  • ниппеля для автокондиционера – специального механизма, который обеспечивает пропуск хладагента только в одном направлении;
  • золотника – металлической детали с эластичной прокладкой из фреоностойкой резины для герметизации охлаждающего контура.

Золотник благодаря наличию резинового уплотнения препятствует утечкам фреона из системы.

Нельзя использовать в качестве золотника для автокондиционера любой подходящий по размерам золотник, например от автомобильного колеса или от водяной системы, т.к. резиновое уплотнение не предназначенное для фреоновой среды быстро разрушится и весь фреон выйдет в атмосферу. Необходимо использовать золотники только предназначенные для фреона. Также, в системе автокондиционера очень высокое давление, золотник должен быть пригоден для подобных нагрузок.

Читайте также:  Внедорожники Mitsubishi модели технические характеристики отзывы владельцев

Для чего нужен впускной клапан с золотником

Наличие на магистрали высокого давления впускного клапана, оборудованного золотником, для автокондиционера чрезвычайно важно, ведь с его помощью сервисный мастер

  • подключает измерительное оборудование и выполняет замеры давления в системе, которые являются основой диагностики её состояния;
  • подсоединяет вакуумный насос и выполняет вакуумирование автокондиционера для удаления случайно попавшего внутрь воздуха;
  • осуществляет заправку системы хладагентом.

Клапан, расположенный на магистрали низкого давления, тоже оборудован герметизирующим золотником и служит для слива хладагента из системы, а также для подключения манометрической станции.

Неисправности золотников для автокондиционера

Золотник перестаёт выполнять свою функцию в климатической системе и начинает стравливать фреон наружу в следующих случаях:

  • из-за состаривания уплотнительной резиновой прокладки, которая с течением времени пересыхает, становится жёсткой и растрескивается;
  • из-за попадания под резиновое кольцо грязи, металлической стружки, песчинок и т.д.;
  • из-за механического повреждения.

Чтобы избежать загрязнений золотника, головку клапана прикрывают специальными колпачками на ниппель автокондиционера, которые изготавливаются из цветного пластика и маркируются буквами L – на магистрали низкого давления, и буквой H – на магистрали высокого давления. Колпачок L меньше по размеру и часто изготовлен из пластика голубого или синего цвета, диаметр колпачка H больше, а его цвет зачастую красный (но не обязательно).

Если эксплуатировать систему без колпачков, дорожная грязь и пыль очень быстро оседают на ниппелях клапанов и могут попасть внутрь автокондиционера при очередной заправке фреоном. Кроме того, твёрдые частицы попадают под резиновое уплотнение и ухудшают качество прилегания кольца, из-за чего золотник начинает стравливать хладагент.

Демонтаж золотника для замены удобнее всего выполнять специальной отверткой для автокондиционеров, геометрические размеры которой идеально подходят для вывинчивания детали из сервисного порта. Впрочем, некоторые специалисты советуют вначале попробовать продуть клапан фреоном, несколько раз кратковременно нажав на головку ниппеля, чтобы выпустить струю. Если под резиновое кольцо попала грязь, продувка поможет его очистить.

Однако, всегда лучше заменить неисправный золотник, установив новую деталь, так как её стоимость невелика, а надёжность нового золотника в любом случае будет выше, чем у старого.

При подборе нового золотника следует помнить, что данная запчасть не является каталожной, т.е. ее невозможно подобрать по вину, марке и модели автомобиля. Чтобы точно подобрать данную деталь нужен образец или фотография. Во всех автокондиционерах используется всего 7 разновидностей золотников, они у нас всегда есть в наличии.

Однако, на некоторых автомобилях (преимущественно американского производства и концерна VAG) установлены не обслуживаемые заправочные штуцеры, в которых замена золотника невозможна. В этом случае меняется весь заправочный штуцер. Пример на фото ниже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector