Змз 5234 на уаз
Добрый вечер змз 41, кпп и рк Fortuner, мосты NISSAN Safari.ГП 4,375, колеса 305/75R16 крейсерская скорость 90-105 км/ч. можно больше но обороты двигателя переваливают за 2600. Ускорение до 100 не проверял жалко на приделе насиловать низовой двигатель, но очень быстро.
Переживает, только все равно тяга у этих двигателей снизу и до средины, а потом не так охотно крутится. Карбюратор поставил К-88
Переживает, только все равно тяга у этих двигателей снизу и до средины, а потом не так охотно крутится. Карбюратор поставил К-88
. это верно! еще добавлю-если поставить зажигание на 2-х датчиках холла,2 двухканальных коммутатора, 4 катушки-моторчик оживает заметно!
ставили на уаз, едет он конечно заметно интереснее 414 который стоял до этого, но сколько не крутили зажигание+ безконтактный трамблер+карб возили к разным спецам не раз, разгон уверенный, напористый,но мне кажется даже хорошо отстроенная сотка(421) едет легче и резвей.
по волам есть 3110 с 406 и 24 с 523 была(продал мотор не давно), точенные бошки, двойные пружины и т п. тоже могу сказать что 406 по динамике до сотки интеренее 523 . и главное он стабилен, он едет всегда и всегда одинакого. а это извечная карбюраторная дрочь, то льют, то не льет, то на низах провал появился, то на холодную криво работает. но конечно заводится и едет всегда. а звук. ммм. решил уйти на узет. обошелся с коробкой считай тех жи денег.
ставили на уаз, едет он конечно заметно интереснее 414 который стоял до этого, но сколько не крутили зажигание+ безконтактный трамблер+карб возили к разным спецам не раз, разгон уверенный, напористый,но мне кажется даже хорошо отстроенная сотка(421) едет легче и резвей.
по волам есть 3110 с 406 и 24 с 523 была(продал мотор не давно), точенные бошки, двойные пружины и т п. тоже могу сказать что 406 по динамике до сотки интеренее 523 . и главное он стабилен, он едет всегда и всегда одинакого. а это извечная карбюраторная дрочь, то льют, то не льет, то на низах провал появился, то на холодную криво работает. но конечно заводится и едет всегда. а звук. ммм. решил уйти на узет. обошелся с коробкой считай тех жи денег.
Стоял, родной УМЗ 417, потом поставил УМЗ 421 с ГБЦ 4213 которую доработал по полной программе. Все равно показалось мало, поставил 2,5 TDI. И могу точно сказать что все это не идет не в какое сравнение с V-8. Всем владельцам УАЗов знакома ситуация, когда стоишь на светофоре, и тут подъезжает он «король дорог » и не включая поворот начинает обгон ведь перед ним ведро с болтами и можно не соблюдать ПДД. А просто объехать и улететь в горизонт. так вот с V-8 это еще не кому не удалось А чтобы карбюратор работал нормально лично я поставил Электробензонасос низкого давления и даже в мороз не пользуюсь (подсосом) .В мечтах есть желание поставить карбюратор Edelbrock
Сейчас уже в установке ЗМЗ V8 нет никакого смысла. Лет 10 назад смысл был, тогда и бензин был дешевый, и заморских моторов с коробками не было.
Если так хочется оставить уаз, то выгоднее японский мотор с коробкой сразу поставить, там хоть мудрить ничего не надо.
V8 на УАЗ
После раздумий о досуге было решено взять Газоновскую восьмерку и вкорячить в УАЗку.
Как всегда средств денежных расходовать нет желания. Поглядев там, поглядев здесь, в «кустах » был найден двигатель с документами, но немножко разукомплектованный (цвет.мет старался больше отсутствовать чем присутствовать). Пришлось еще найти в «кустах» донора без документов.
Колокол был адаптирован под УАЗовскую коробку (фото будет позже) благо первичные валы по диаметру, длине , шлицам совпадают и центрирующее отверстие тоже одинаковое. Пришлось только просверлить новые четыре дырки в колоколе и нарезать резьбу под шпильки.
После раздумий о досуге было решено взять Газоновскую восьмерку и вкорячить в УАЗку.
Как всегда средств денежных расходовать нет желания. Поглядев там, поглядев здесь, в «кустах » был найден двигатель с документами, но немножко разукомплектованный (цвет.мет старался больше отсутствовать чем присутствовать). Пришлось еще найти в «кустах» донора без документов.
Колокол был адаптирован под УАЗовскую коробку(фото будет позже) благо первичные валы по диаметру, длине , шлицам совпадают и центрирующее отверстие тоже одинаковое. Пришлось только просверлить новые четыре дырки в колоколе и нарезать резьбу под шпильки.
Головки без нареканий, но двигатель имеет странную маркировку » 531 *номер* » кто знает поделитесь инфой, что за зверь.
Вроде все собрал, но пришлось обратится к нашему электрику на базе за трамблером, карбюратором и генератором. Вобщем дядя Саша человек с золотыми руками (может сделать и отрегулировать ВСЕ, если уговорите).
В выходные планирую сделать операцию по имплантации нового сердца моего авто — двигателя. Надеюсь пациент не умрет на операционном столе.
Пациент вроде не умер, но проблем принес кучу. Несмотря на то , что кузов от рамы у меня поднят на 12см, головки цилиндров не как не хотели помещатся в полу кузова , но пропан с кислородом быстро решил эту проблему. Педалью газа пришлось временно пожертвовать, и так это все стало выглядеть из салона.
Но это не самое страшное. Если кузов не лифтованный, то места для ног почти не останется. А с наружи это выглядет не так страшно.
Самая большая для меня проблема оказалась с рулевой. Рулевой редуктор не хотел помещатся на отведенное ему стандартное место. Его пришлось сдвигать вперед сантиметров на десять и крепить под другим углом.
С валом рулевого управления пришлось тоже колдовать. Выточен был удлинитель между рулевой колонкой и редуктором.
Но общий вид УАЗа с восьми цилиндровым двигателем мне понравился.
Супруга после просмотра этой фотографии спросила: «Когда я крылья поставлю?»
Кронштейны под подушки на раме я переваривать не стал. Кронштейны подушек я сделал из листовой стали 15мм толщины, нагрев и согнув в тисках буквой «Zю» и замерив по месту просверлил дырки под подушки и четыре под крепление к 53 двигателю. Забыл щелкнуть , но дело поправимое.
Рулевой редуктор долго вымерял, проверял как будет рулевая тяга рядом с рессорой бегать и вырезав из водопроводной трубы втулки под болты, приварил площадку под редуктор и обварил втулки.
Правда везде пишут , что варить раму надо сварочным полуавтоматом и я его приобрел и стал пробовать сразу на рулевой. Не судите строго качество шва. Тренироватся не было время и желания.
Рулевую тягу пришлось укорачивать примерно на 10 см. и гнуть рулевую сошку, а то на лево совсем поворачивать не хотела, только по прямой и на право когда поворачиваешь цепляется тяга за рессору..
Кронштейнами под радиатор пришлось пожертвовать и срезать их все так-же любимым кислородом с пропаном. И перенести кронштейны крепления радиатора вперед на поперечную рамы. Радиатор решил оставить родной уазовский, но вентилятор газоновский.
Вот так у меня встал радиатор , но от жалюзей пришлось отказатся, в дальнейшем планирую установить электрический вентилятор охлаждения и отказ от жалюзей прошел безболезненно. На фото ниже, кстати, видно как выглядет кронштейн двигателя. Для просмотра увеличенного изображения фотографии щелкните курсором мыши по фотке.
Насос ГУРа решил оставить старый и переделав кронштейн от 402 движка, закрепил насос под генератором, чтобы в д альнейшем сдругой стороны двигателя можно было повесить компрессор.
В принципе осталось прикрутить крылья, раскидать проводку, повернуть ключ в замке зажигания и вперед испытовать ходовые качества.
Все фотографии можно посмотреть здесь .