Змз 523 на уаз
Долго изучал проекты товарищей любителей уазов по внедрению V8 в уазки, жаль не было освещено про таинственную буханку с газоновским дигателем, есть только ролики где он участвует в соревновании, больше ничего.
и вот решилсЯ, приобрел для эксперимента весной буханку потрепанного вида, нашел двиг снятый с пазика, и как появилось время начал свой проект, по созданию заряженной буханки.
работы очень много, нужно все перетряхнуть, потому что бывший хозяин машиной не пользовался, и она в удручающем виде.
вот фотки начала.
вытащил раму со старым двигателем умз-417,
и примерка колокола от него на ЗМЗ.
до этого все читал, а теперь впервые создаю темы,
надеюсь будет интересно, и полезно.
Изображения
Фото0068.jpg (203.9 Кб, 845 просмотров) | |
Фото0070.jpg (164.7 Кб, 727 просмотров) | |
Фото0075.jpg (207.4 Кб, 692 просмотров) | |
Фото0076.jpg (194.4 Кб, 740 просмотров) |
ну у нас сейчас та буханка что на роликах, даже площадки от V8 еще остались на раме. там переделок море, и при этом трансмиссия буханки такое не выдерживает, срезает шестерни в коробке. + расход 5л/час на холостом). Уж лучше ино-дизелек, его хоть согласовать с органами можно, а этот никак.
Как бывший хозяин вкорячил жигулевский вильтр воздушный, я сколько не пытался не смог?
А какой смысл в установке V8, лучше поставь 100 двигатель.
На мой взгляд мертворожденная затея.Правильно Zorq сказал.Порвет он нашу трансмиссию.И расход невменяемый.Да и зарегестрировать никаким образом неполучится.Машина нелегальная будет.Нормальный дизель по моменту и мощности вполне адекватен был бы.По весу даже легче,про внедрение этого мастодонта под кузов вобще помолчу.
ну воот начинается, расход большой, сломает трансмиссию, а сколько людей уже пользуются таким симбиозом, и очень довольны? а Геннадич легендарный, у него вобще помощнее двиг будет, и нормально, уже проехал достаточно большое кол-во км, а инодизель мне не нравится, отдавать бешенные деньги за бэушний двигатель, потом по каталогам искать к нему запчасти??
этаж машина у меня будет так — машина выходного дня, а на каждый день у меня есть корпоративный форд фокус
Не,ну творчество это вобще то вещ хорошая.Удачи в постройке.С интересом буду наблюдать что будет получаться.И как ездить потом будет.
дело в том что по дорогам общего пользования ездить будет нельзя с такими переделками. Макесус буханку таскал на жесткой сцепке и имел все доки на двигатель, И то были проблемы с ментами.
Змз 523 на уаз
Добрый вечер змз 41, кпп и рк Fortuner, мосты NISSAN Safari.ГП 4,375, колеса 305/75R16 крейсерская скорость 90-105 км/ч. можно больше но обороты двигателя переваливают за 2600. Ускорение до 100 не проверял жалко на приделе насиловать низовой двигатель, но очень быстро.
Переживает, только все равно тяга у этих двигателей снизу и до средины, а потом не так охотно крутится. Карбюратор поставил К-88
Переживает, только все равно тяга у этих двигателей снизу и до средины, а потом не так охотно крутится. Карбюратор поставил К-88
. это верно! еще добавлю-если поставить зажигание на 2-х датчиках холла,2 двухканальных коммутатора, 4 катушки-моторчик оживает заметно!
ставили на уаз, едет он конечно заметно интереснее 414 который стоял до этого, но сколько не крутили зажигание+ безконтактный трамблер+карб возили к разным спецам не раз, разгон уверенный, напористый,но мне кажется даже хорошо отстроенная сотка(421) едет легче и резвей.
по волам есть 3110 с 406 и 24 с 523 была(продал мотор не давно), точенные бошки, двойные пружины и т п. тоже могу сказать что 406 по динамике до сотки интеренее 523 . и главное он стабилен, он едет всегда и всегда одинакого. а это извечная карбюраторная дрочь, то льют, то не льет, то на низах провал появился, то на холодную криво работает. но конечно заводится и едет всегда. а звук. ммм. решил уйти на узет. обошелся с коробкой считай тех жи денег.
ставили на уаз, едет он конечно заметно интереснее 414 который стоял до этого, но сколько не крутили зажигание+ безконтактный трамблер+карб возили к разным спецам не раз, разгон уверенный, напористый,но мне кажется даже хорошо отстроенная сотка(421) едет легче и резвей.
по волам есть 3110 с 406 и 24 с 523 была(продал мотор не давно), точенные бошки, двойные пружины и т п. тоже могу сказать что 406 по динамике до сотки интеренее 523 . и главное он стабилен, он едет всегда и всегда одинакого. а это извечная карбюраторная дрочь, то льют, то не льет, то на низах провал появился, то на холодную криво работает. но конечно заводится и едет всегда. а звук. ммм. решил уйти на узет. обошелся с коробкой считай тех жи денег.
Стоял, родной УМЗ 417, потом поставил УМЗ 421 с ГБЦ 4213 которую доработал по полной программе. Все равно показалось мало, поставил 2,5 TDI. И могу точно сказать что все это не идет не в какое сравнение с V-8. Всем владельцам УАЗов знакома ситуация, когда стоишь на светофоре, и тут подъезжает он «король дорог » и не включая поворот начинает обгон ведь перед ним ведро с болтами и можно не соблюдать ПДД. А просто объехать и улететь в горизонт. так вот с V-8 это еще не кому не удалось А чтобы карбюратор работал нормально лично я поставил Электробензонасос низкого давления и даже в мороз не пользуюсь (подсосом) .В мечтах есть желание поставить карбюратор Edelbrock
Сейчас уже в установке ЗМЗ V8 нет никакого смысла. Лет 10 назад смысл был, тогда и бензин был дешевый, и заморских моторов с коробками не было.
Если так хочется оставить уаз, то выгоднее японский мотор с коробкой сразу поставить, там хоть мудрить ничего не надо.