- Змз 405 на уаз хантер
- Змз 405 на уаз хантер
- Змз 405 на уаз хантер
- Зачем понадобился инжектор и два распредвала
- ЗМЗ 406 карбюратор характеристики
- ЗМЗ 406 инжектор характеристики
- О конструкции 405 двигателя
- ЗМЗ 405 Евро 2 характеристики
- ЗМЗ 405 Евро 3 характеристики
- ЗМЗ 409. Что нового. Технические характеристики
- Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409
- Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 ПРО
Змз 405 на уаз хантер
Может просто стоит найти голову от 421.3 или 421.6 рампу форсы,впуск,выпуск коллектора,выносной бензонасос,косу,мозг.Тут даже такие комплекты продавали за вменяемые деньги.Такой мотор очень неплохо едит,к тому же будете уверены что ваш низ двигателя в рабочем состоянии.Если не планируются длительные перегоны по трассе,то вполне себя оправдает по цене и трудозатратам
у меня стоит 421.6 взамен 421.8 с 2011г. Я в принципе доволен, двигатель больше подходит внедорожнику, чем 405 и409 двиг. у которых нет тяги внизу, у меня есть с чем сравнить, т.к. ездил на патриоте. По переделкам: 1. Заменить выпускной коллектор т.к. у газели штаны, а они у нас не становятся межу передним карданом, рамой и тягами раздатки. 2. Заменить колокол сцепления или пересверлить отверстия под шпильки коробки. 3. Заменить бак на инжекторный или поставить выносной бензонасос и сделать обратку в бак. 4. Запитать проводку двигателя от штатной проводки 5. установить воздушный фильтр т.к. места под него под капотом очень мало я его поставил за пассажирским сидением под отопителем. Если будут вопросы, помогу чем смогу!
Какие плюсы у инжекторного 421 по отношении к карбюраторному 421, как изменился расход, что с мощностью, динамика
у меня стоит 421.6 взамен 421.8 с 2011г. Я в принципе доволен, двигатель больше подходит внедорожнику, чем 405 и409 двиг. у которых нет тяги внизу, у меня есть с чем сравнить, т.к. ездил на патриоте.!
У 409 существует 5 разных распредвалов и на патриоте он стоит далеко не самый тяговый. При правильном подходе 409 тянет не хуже 421.
PS Да, в разделе двигатель эти темы не раз обсуждались. Разница то какая, на какой машине мотор менять, переделки то одинаковы.
Переделку глушителя можно свести к минимуму путём покупки вставки вместо катализатора Газель(он как раз стоит на «штанах»),далее один шов и все.Воздушный фильтр ставится штатно под капотом,но для удобства можно и вынести,как говорится,хозяин-барин.По баку.Я нашёл бак от ваз 2110 вырезал из него горловину под насос и вварил в свой бак.В корпус насоса ваз поставил насос Газель.В колоколе надо просто переуверить отверстия.Переворачиваем кпп вертикально и с помощью картона и молотка делаем трафарет.Далее переносим на колокол,сверлим,нарезаем резьбу.Вилку оставляем родную,переносим отверстие под упор на 8 мм и покупаем короткий упор(шар на который опирается вилка).Дел на час максимум.Плюс в том что остаются родные кронштейны двигателя.
При замене двигателя самая засада это впускной коллектор. Который с патра здоровый, а буханочный стоит невменяемых денег и забирает порядка 15 кобыл. Я оставил родной с патра, тем более он с Е газом, но пришлось всю правую сторону капота переделать, трах еще тот был. Да еще штаны, по левому борту а там тяги кпп, называется впихни не впихуемое!
Змз 405 на уаз хантер
У меня уаз 3909 хочу на него поставить двигатель змз-405.По этой теме нет ни какой инфы.Кто подскажет реально или нет?
У меня уаз 3909 хочу на него поставить двигатель змз-405.По этой теме нет ни какой инфы.Кто подскажет реально или нет?
есть тоже 405-й движок и УАЗ 31512 с 417-м. если есть информация какие надо переделки и сложности, то буду очень благодарен увидеть сообщения на своём ящике lenya_ks@mail.ru
Мм.. а как по надёжности ? Не сильно высокооборотистый будет для колхозных мостов и кпп-4 ? А то есть тут волга с 405-м инжекторная, есть дурацкая мысль внедрить
Заинтересовал тот же вопрос. По поиску не нашел. Кто нить кинте ссылку или подскажите как стыковать 4х ступку с 406 мотором.
Заинтересовал тот же вопрос. По поиску не нашел. Кто нить кинте ссылку или подскажите как стыковать 4х ступку с 406 мотором.
я стыковал через 409 картер сцепления
После 417 ,406 это небо и земля,у меня буханка, 35 колеса,мосты вояки,раздатка2,6.ставьте движку, а по ходу монтажа все сами увидите,там не че сложного.
Поставил взамен УМЗ ЗМЗ-405 — красота, сейчас 409 вообще чудо. УМЗ- отстой из прошлого века. Кто не любил, тот не поймет.
А как в буханке этот мотор поместится? Ведь у 409, что на бухань ставят впускной тракт другой.
А по поводу «УМЗ» из прошлого века, так это смешно! Вон в «Бентли — мьюлсан», что одна из последних моделей, вышла в середине 2010 года, машине явно не бюджетной, стоит мотор родом из пятидесятых, восьмёрка с двумя клапанами на цилиндр, и их штанговым приводом. Конечно мотор модернизировался не раз с момента рождения, ну ничего, владельцы на его «устарелость» не жалуются! Кстати у того мотора алюминиевый блок с чугунными гильзами. прям «умз» почти
Змз 405 на уаз хантер
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409. Моторы этой модификации первые отечественные двигатели с системой распределенного впрыска топлива и четырехклапанным газораспределением. Родоначальником линейки стал двигатель ЗМЗ 406.
Однако, часть этих двигателей, выпускалась карбюраторными. Агрегаты имели модификации для работы на 92 и 76 (80) бензине. 406 инжекторный мотор, не был переделкой карбюраторного, а как раз наоборот, Это самостоятельная, разработка.
Зачем понадобился инжектор и два распредвала
Применение инжекторов улучшило качество смесеобразования, позволило исключить неизбежные потери топлива при продувке цилиндра. При карбюраторной топливной системе, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно, продувка осуществляется бензо-воздушной смесью. Впрыск топлива позволяет очистить камеру сгорания от остаточных газов чистым воздухом.
Увеличение количества клапанов обеспечивает большую наполняемость цилиндра воздушным зарядом. В комплексе эти меры увеличивают литровую мощность, повышают топливную экономичность. Улучшаются тяговые, динамические и скоростные качества автомобиля.
ЗМЗ 406 карбюратор характеристики
4061 (АИ-80)
4063 (АИ-92)
Рабочий объем л. 2.28
Диаметр/ход поршня мм. 92/86
Степень сжатия 8/9.3
Мощность л.с. при об/мин 100/4500 и 110/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 177/3500 и 186/3500
Расход топлива л./100 км. смешанный цикл 13-15
ЗМЗ 406 инжектор характеристики
ЗМЗ 406 инжектор
Степень сжатия 9.3
Мощность л.с. при об/мин 145/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 201/4000
Расход топлива л./100 км. 14
Первенец, конечно, был не лишен недостатков, и нашел свое продолжение в двигателе ЗМЗ 405. Мотор прибавил мощности за счет увеличения диаметра поршня.
О конструкции 405 двигателя
Это рядная инжекторная четверка с верхним расположением двух распредвалов. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями. Первая вращает промежуточный вал, а вторая передает момент на кулачковые валы. Натяжение обеих цепей обеспечивается натяжителями. Успокоители обеих цепей — текстолитовые.
Блок цилиндров сделан из качественного чугуна.
Система смазки оборудована шестерёнчатым насосом и полнопоточным масляным фильтром. Наряду с подачей масла под давлением применяется принудительное разбрызгивание.
Интерес вызывают поршни. Их направляющие части овальные в поперечном разрезе и бочкообразные в продольном. Больший диаметр сечения перпендикулярен оси поршневого пальца. Также они обладают микрорельефом. Все это сделано с целью лучшей приработки и снижения трения.
ЗМЗ 405 Евро 2 характеристики
Необходимым отличием двигателя, соответствующего этому экологическому стандарту является адсорбер. Это устройство служит для повышения экологичности автомашины. Он поглощает пары бензина. Система также оборудована специальным клапаном, который направляет пары в цилиндры двигателя.
ЗМЗ 40522
Рабочий объем л. 2464
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/86
Степень сжатия 9.3
Мощность л.с. при об/мин 15/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 210.9/4200 ±200
Расход топлива л./100 км. 11
ЗМЗ 405 Евро 3 характеристики
Следующим этапом стала адаптация двигателей под нормы Евро 3. При этом в конструкцию был включен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Устройство преобразует вредные выбросы (CH, CO, NOx) в азот, углерод, и водяной пар. Им отвечают атмосферные моторы 40524.10, 40525.10, а также турбированный 4024.10. Агрегат турбонаддува работает в паре с интеркуллером. Нагрузку принимают на кованные поршни и стальной коленчатый вал. Эта форсировка позволяет увеличить мощность машины до 195 л.с. и крутящий момент до 343 нм. Степень сжатия ЗМЗ с наддувом снижена до 7.3, а выпускные клапана пришлось снабдить натриевым охлаждением. Регулировку угла опережения зажигания взял на себя микропроцессор.
ЗМЗ 40525.10 Евро 3
Рабочий объем л. 2464
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/86
Степень сжатия 9.4
Мощность л.с. при об/мин 143.8/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 213.5/4200 ±200
Расход топлива л./100 км. (смешанный цикл). 11
Компрессия/Максимальная разница по смежным цилиндрам 12 бар./1бар.
Блок цилиндров тоже претерпел изменение. Он был лишен прорезей между гильзами, сделанными ради лучшего отвода тепла. Однако, модификация оказалась неудачной. Возникали проблемы с надежностью соединения ГБЦ и самого блока.
ЗМЗ 409. Что нового. Технические характеристики
Основное конструктивное отличие нового мотора это увеличение хода поршня, что означает применение нового коленчатого вала с большим радиусом кривошипа. Чугунный вал поднимает шатун выше, но увеличения степени сжатия не происходит. Все дело в том, что новые алюминиевые поршни опущены относительно верхней головок шатунов на 4 мм. Они также имеют терморегулирующие вставки, и проточки, предохраняющие клапана от повреждения при столкновении с поршнями, при аварии привода ГРМ. Степень сжатия ЗМЗ 409 (не путайте с компрессией в двигателе змз) стала даже ниже на 0.3, чем у 405.
Таким образом поршни всех трех моделей линейки разные.
Блок цилиндров универсален под все модификации 409 мотора с разным набором навесных механизмов. Кроме того он универсален и с 405. С целью снижения расхода масла, в нем применена хонинговка с усовершенствованным профилем и наклоном рисок. Еще одним новшеством двигателя ЗМЗ является применение удлиненных болтов крепления головки блока. Их длина выросла на 24 мм. Это сделало блок менее напряженным, особенно в районе действия поршневой группы. Очевидно, более распределенная нагрузка положительно повлияет и на качество соединения блок-головка. Проблемная зона имеет серьезные нарекания со стороны владельцев. Винят в основном головку, не стойкую к перегреву. Ее сильно «ведет», при фрезеровании поверхности приходится снимать большой слой металла. Головка блока, однако, тоже постоянно совершенствуется. Так, для обеспечения экологических требований из нее были удалены разнообразные сверления, каналы. На первых моделях они обеспечивали работу в режиме холостого хода. За него теперь отвечает дроссель с электронным управлением.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409
ЗМЗ 409
Рабочий объем л. 2693
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/94
Степень сжатия 9
Мощность л.с. при об/мин 112-142.8/4200
Крутящий момент н.м при об/мин 210-230/3900
Расход топлива л./100 км. трасса 11.5
Наряду со справедливыми нареканиями расход топлива, масла, моторесурс, четыреста шестой и компания снискали скорее положительные отзывы соотечественников. Модели свойственно хоть и не спешное, но неуклонное развитие.
При том же отношении D/S (диаметр к ходу поршня) мотор форсирован по степени сжатия до 9.8. и представлен в двух модификациях: бензин и газ-бензин. Газовая аппаратура от итальянского производителя. В двигатель снова вернулась двухрядная цепь ГРМ.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 ПРО
ЗМЗ 409-051
Бензин АИ-92
ЗМЗ 409-052
Бензин/ Газ (пропан-бутан)
АИ-92
Рабочий объем л. 2693/2693
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/94 и 95.5/94
Степень сжатия 9.8 и 9.8
Мощность л.с. при об/мин 149.6/5000 и 143/5000
Крутящий момент н.м при об/мин 235 нм 2650 и 227 нм 2650
Качественный комплект ГРМ на Газель и Уаз ЖМИ НА КАРТИНКУ