Змз 405 инжектор уаз

Змз 405 инжектор уаз

У меня уаз 3909 хочу на него поставить двигатель змз-405.По этой теме нет ни какой инфы.Кто подскажет реально или нет?

У меня уаз 3909 хочу на него поставить двигатель змз-405.По этой теме нет ни какой инфы.Кто подскажет реально или нет?

есть тоже 405-й движок и УАЗ 31512 с 417-м. если есть информация какие надо переделки и сложности, то буду очень благодарен увидеть сообщения на своём ящике lenya_ks@mail.ru

Мм.. а как по надёжности ? Не сильно высокооборотистый будет для колхозных мостов и кпп-4 ? А то есть тут волга с 405-м инжекторная, есть дурацкая мысль внедрить

Заинтересовал тот же вопрос. По поиску не нашел. Кто нить кинте ссылку или подскажите как стыковать 4х ступку с 406 мотором.

Заинтересовал тот же вопрос. По поиску не нашел. Кто нить кинте ссылку или подскажите как стыковать 4х ступку с 406 мотором.

я стыковал через 409 картер сцепления
После 417 ,406 это небо и земля,у меня буханка, 35 колеса,мосты вояки,раздатка2,6.ставьте движку, а по ходу монтажа все сами увидите,там не че сложного.

Поставил взамен УМЗ ЗМЗ-405 — красота, сейчас 409 вообще чудо. УМЗ- отстой из прошлого века. Кто не любил, тот не поймет.

А как в буханке этот мотор поместится? Ведь у 409, что на бухань ставят впускной тракт другой.
А по поводу «УМЗ» из прошлого века, так это смешно! Вон в «Бентли — мьюлсан», что одна из последних моделей, вышла в середине 2010 года, машине явно не бюджетной, стоит мотор родом из пятидесятых, восьмёрка с двумя клапанами на цилиндр, и их штанговым приводом. Конечно мотор модернизировался не раз с момента рождения, ну ничего, владельцы на его «устарелость» не жалуются! Кстати у того мотора алюминиевый блок с чугунными гильзами. прям «умз» почти

Источник

Двигатель “ЗМЗ 405″ инжектор ( Газель)- Технические характеристики и тюнинг

405 двигатель

Заводские тяговые установки, производимые в Нижегородской области, известны за пределами страны, весомый вклад внёс двигатель ЗМЗ 405. Будучи ярким представителем обновлённого поколения, агрегат признан в Европе, где эксплуатируется на машине Fiat. В нашем регионе главными заказчиками изделия считаются «ГАЗ», «ПАЗ», и др.

Время показало, что «405» механизм изготовлен с соблюдением установленных стандартов. Мотор надёжен, долговечен, способен выполнять поставленные задачи в сложных ситуациях. Презентация состоялась в «двухтысячном», после чего изделие неоднократно модернизировалось и «доводилось до ума». Работа над ошибками привела к появлению серии модификаций с разнящимися характеристиками. Сегодня агрегат устанавливают на легковые и грузовые машины: Газель, Соболь и др.

ЗМЗ-405

Обзор 405 двигателя

Предпосылкой создания нового агрегата стал отказ использовать на машинах «Газель» установок 402-й серии. Конструкторы решили создать новое поколение моторов, превосходящих предшественника по ряду показателей. Так, в 2000 году на рынке появился двигатель с индексом 405, в образовании топливной смеси которого участвовал инжектор.

Читайте также:  Lhd land rover defender

Главное, для чего предназначался продукт, установка на грузовую технику марки «ГАЗ»: 3302 «Газель», вес не превышал 3,5 тонны; 2752 «Соболь», вес не больше 2,9 тон. Этим требованиям обусловлено соответствие агрегатов экологическим нормам «Евро-2» (3), повышенной надёжности конструкции установки, а так же приемлемый ресурс.

Поскольку в условиях рынка агрегат постоянно приходится дорабатывать и совершенствовать, некоторые узлы и детали Газель 405 двигатель отличаются между собой. Главные особенности в том, что мотор работает на бензине, выполняет четыре такта, оборудован четырьмя камерами, выставленными в ряд. Для процесса обмена газами используется шестнадцать клапанов, которые активируются двумя распределительными валами с верхним расположением. Сама установка по отношению к кузову автомобиля установлена продольно, порядок работы камер «1,3,4,2». Для образования смеси используют распределительный впрыск горючего, что сказывается на экономном потреблении и рациональном распределении жидкости по объёму.

На автомобилях «Газель» и «Соболь» двигатель «405» совместно с коробкой передач и сцеплением образуют единый остов, который крепится к кузову на трёх резиновых опорных точках. Две опоры, расположенные по правую и левую сторону фиксируются на остове. Третья опора закреплена на поддоне коробки передач.

ГАЗ Соболь

Двигатель “ЗМЗ 405″ — Технические характеристики

Прообразом «405» послужил «406» агрегат, который выпускался с 97 года. Модель выходила в двух вариантах: с карбюратором и впрыском. Мотор эксплуатировался на машинах «ГАЗ», популярен, поскольку прост и экономичен.

Поскольку «406» агрегат положен в основе нескольких модификаций установок, двигатели ЗМЗ с аббревиатурой «405», «406», «409» имеют похожие технические характеристики. Каждая из модификаций взяла за основу одинаковые остов и шатуны. Модель «409» для улучшения показателей мощности использует коленчатый вал с увеличенным ходом, а так же вытеснители, смещённые на 0,4 сантиметра.

Остов Соболь

Технические показатели мотора ЗМЗ-405:

Показатель: Значение:
Сборка мотора налажена Заволжский завод моторов
Мотор выпускается с момента 2000-сегодня
Сырьё остова мотора чугун
Питание мотора Инжектор, АИ-92
Охлаждение мотора Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотора Четыре, ряд
Порядок работы камер мотора «один – три – четыре — два»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 4
Сечение камеры мотора, (мм.) 95,5
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 86
Компрессия мотора 9,3
Суммарный объём камер мотора, (л.) 2,464
Мощь мотора, (лошадей/мин -1 ) 152/5200
Импульс мотора, (Нм.) 211/4200
Соответствие стандарту мотора, (Евро.) «два — три»
Вес базового мотора, (кг.) 193
Расход «ГхТхС», (л/сотню км.) 13,5х8,8х11,0
Система смазки мотора Напор + брызги + пар
Масло мотора, марка 5(10,15,20)W-30(40)
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.) Менее «ста»
Объём масла в 405 двигателе, (л.) 6,1
Смена смазки в моторе, (км.) 7100
Работа мотора при температуре, (°С) 91
Запас прочности мотора, (км.) 300000
Тюнинг мотора без ресурсных потерь Менее «двести»
Использование мотора «Газель», «Соболь» и др.

ЗМЗ 4054

Разновидности 405 двигателя

Поскольку мотор постоянно модернизировался и дорабатывался, это привело к появлению модификаций. За основу взят 405 двигатель инжектор Евро 2, на остове которого сконструированы остальные изделия.

Читайте также:  Уаз буханка черного цвета тюнинг
Мотор 405… Описание Евро Применение
…2.10 Мотор – база. 2 Волга, Газель
40522.10 Изделие идентично базовому мотору. 2 Волга, Газель
…24.10 Идентичен «…22.10». 3 Волга
…25.10 Идентичен «…22.10». 3 Газель
…4.10 Версия доработана: коленчатый вал (сталь), поршневая (ковка), турбина, охладитель, компрессор. 2 Внедорожники
405220 Аналог «…22.10», с управляющей электроникой. 3 ГАЗ
40522Р Аналог «…22.10», с управляющей электроникой, быстросъёмные патрубки, непроницаемое гнездо катушки. 3 ГАЗ

Что бы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы моторного завода в 2009 году модернизировали силовые агрегаты, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405 двигатель, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

Характерные черты мотора

После многочисленных улучшений и доработок тяговый агрегат получил массу одобрений и принят пользователями на «ура». С момента выхода запрета на выпуск изделий не соответствующих экологическим требованиям, двигатель «405», использующий инжектор и отвечающий «Евро-3» вытеснил предшественников и стимулировал разработчиков на дальнейшую модернизацию.

Коленчатый вал 405

В сравнении с прошлыми сериями, особенности мотора:

  • Изменена прошивка, управляющая мотором.
  • Положительно сказалось на приёмистости мотора, уменьшило «аппетит», увеличило ресурс, электросхема стала проще.
  • Устранены выточки разъёма остова и головы.
  • Мера повысила прочность остова, исключила деформацию головки в момент фиксации. Кроме того, для устранения утечки газов выхлопа и смазки в результате коробления, промежуточное расстояние от камеры до камеры увеличено (на 4мм), так же удлинилась резьба болтового соединения.
  • Применяется уплотнитель из металла в два слоя.
  • Прежнее изделие не содержало асбеста, а так же имело изгибающуюся оплётку из металла. Обновлённый уплотнитель со встроенными упругими вставками лучше заполняет сочленения. Элемент исключает утечку газов, положительно сказывается на охлаждении двигателя. Примечательно, что обновлённое изделие в три раза тоньше устаревшего (5мм).
  • Применение электронной дроссельной заслонки.
  • Нововведение позволило упростить конструкцию устройства, устранив ряд элементов. Так, ликвидирован регулятор хода без нагрузок и датчик положения заслонки.
  • Увеличен ремень привода вспомогательного оборудования.

Такой ход позволил установить на узел ролик, способный автоматически контролировать натяжное усилие. Решение положительно сказалось на ресурсе детали, добившись показателя в 140000км.

Прокладка 405

Основные проблемы 405 двигателя

Эксплуатация агрегата стартовала в 2000 году и продолжается, по сей день. За этот период мотор изучен, сделаны выводы о слабых местах и недочётах. Отличительная черта, конструктивные недоработки не представляют серьёзной угрозы, при условии, вовремя принятых ликвидационных мер.

Устройство периодически заклинивает, что приводит к колебанию, шуму цепи и последующему разрушению узла. Обрыв случается крайне редко, клапана не гнутся.

Цепь 405

Двигатель чувствительный к уровню смазывающей жидкости, который надо постоянно контролировать. Нередки случая выхода из строя термостата, закупорки радиатора, воздушные пробки.

Проблема характерна для изношенных колец съёма масла и клапанных сальников. Кроме того, страдает отражатель масла с патрубками из резины, утечка наблюдается в месте сочленения клапанной крышки и пластины лабиринта. Ликвидация неприятности решается при помощи герметика.

Читайте также:  Уаз буханка воет задний мост

Поскольку электросхема Газель 3302 двигатель 405 инжектор с рядом недостатков, они влияют на поведение агрегата. Распространённая причина, это неполадки катушки зажигания. Замена изделия ликвидирует неудобства.

Катушка зажигания

Причина кроется в неполадках с гидравлическими компенсаторами. Механизм нуждается в замене с периодичностью 50000 км пробега. Если детали целы, мотор вскрывают и делают диагностику, поскольку вариантов поломок много.

Для точной диагностики неполадок проверяют электрические составляющие двигателя. Как правило, причина кроется в свечах, катушке и др. Кроме того, меряют давление внутри цилиндров, поскольку какая-то камера может не работать.

Проверка давления масла 405

Причина кроется в проводниках, подающих напряжение на свечи. Кроме того, возможен сбой в работе датчика положения коленчатого вала, холостого хода, катализатора и др.

Мотор востребован и отвечает духу времени. Плюс агрегата, надёжная и незамысловатая конструкция в сочетании с ресурсом, двигатель без проблем преодолевает планку в 300000км. Силовая установка пользуется спросом у любителей тюнинговать изделия, поскольку пригодна для дальнейшего совершенствования.

Источник

Змз 405 инжектор уаз

Ребята! Подскажите по поводу мотора. Давно хочу поменять свой 417-й древний как г. мамонта( канструктивно), на инжекторный серии ЗМЗ. А тут какрас предлагают 405 б\у , со всем навесным ( кроме проводки и мозгов ), пробег 60000км всего за 5000 руб. Хотел узнать как он для УАЗа, и вообще.

очень дёшево-что-то с ним не так.я со своим 409 залип крупно-повело башку на о.55 мм и блок на 0.15.если покупать 405-только со съёмом башки и промеркой и головки и блока.

Да действительно , хозяин говорил чтото про голову, но восстановить ведь можно всё ? А по цене на самом деле дёшево, слышал одна голова на этот мотор тысяч 10 — 15 стоит.

Да действительно , хозяин говорил чтото про голову, но восстановить ведь можно всё ? А по цене на самом деле дёшево, слышал одна голова на этот мотор тысяч 10 — 15 стоит.

нет,не всё можно восстановить.например если башка уже шлифованая скажем на 1мм и опять кривая-то хана.и стоит она 25-30. или блок некуда точить ?вобщем только с разбором и промером.

Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?

Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?

Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?

Вчера наконец забрал мотор! Снял голову, промерил — всё отлично! Крупно повезло! Хотел бы спросить, колакол от 405 стыкуется с кпп УАЗ без изменений? Или нужен другой?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector