Зимняя шина nokian нокиан nordman 8 suv

Отзывы о шинах Nokian Tyres Nordman 8 SUV в Москве

Езжу вторую зиму. Шипы все на месте. Отличная резина! Немного шумная на асфальте, но не критично. Дорогу держит на твердую 5. Очень доволен.

null

Достоинства

Первая зима покажет стоило того или нет

Недостатки

Комментарий

На выходных купил данные шины в с. Иглино и первые впечатления положительные. На вид неплохие и в меру мягкие. По асфальту с небольшим гололедом машина едет уверенно. На снегу и льду еще не проверял поэтому поставлю пока планируемую оценку. По возможности, после первой зимы, дополню данный отзыв.

Мария Минина

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Сергей Войтов

Достоинства

Хорошее сцепление на льду, снегу и асфальте, износостойкость, превосходная курсовая устойчивость, короткий тормозной путь, быстрый разгон даже на прикатанном снеге, мягкое и плавное преодоление ухабов, ям и стыков на дороге.

Недостатки

Комментарий

Обувал эти шины на Land Cruiser 200. Откатал целых 3 зимы, причем машина эксплуатировалась практически каждый день, плюс ко всему я вожу достаточно агрессивно, так что по показателям живучести меня полностью устроили. К сцеплению с дорожным полотном претензий тоже нет, что на асфальте, что на льду, что на снегу все отлично, гребет уверенно, ведет себя послушно. Ездить даже в сильный гололед вполне безопасно. Машину не кидает со стороны в сторону. На поворотах практически никогда не уходил в занос, даже если ехал на достаточно высокой скорости. Многие жаловались на то, что резина шумная и воет при езде по асфальту, не знаю, лично у меня с этим проблем не было. Да, слышно, что есть шип, но не критично. Прикатывать нужно правильно и проблем не будет. Еще один плюс — протектор снегом и грязью не забивается, поэтому в любых условиях шины уверенно тормозят и быстро набирают разгон. Трещины и стыки на дорогах проходят очень мягко. Лично я рекомендую. Кто ценит безопасность и комфорт — то, что нужно.

Валерий Николаевич

Достоинства

Уверенно ведут себя во время гололеда, со снежных заносов выбираются на раз два, короткий тормозной путь даже в жуткую слякоть, хорошо цепляются за дорогу и быстро набирают разгон, прослужили верой и правдой 3 сезона, в принципе могли служить и дальше, если бы сын не подарил новую резину, не менял бы.

Недостатки

Поначалу шумели, потом привык, и стало нормально

Комментарий

За свои деньги отличные шины. Покупал для Лады Гранды Кросс. Как только поставил, показались слегка шумноватыми, но после того как проехал около 1000 км, но в принципе какая зимняя резина да и еще с такими шипами едет тихо. Как по мне, небольшой шум — это мелочи жизни, главное, что со своими прямыми задачами шины справляются на твердую и уверенную 5. На льду и укатанном снегу быстро разгоняются и уверенно тормозят, не уходят в занос на поворотах, четко держат траекторию, не пробуксовывают, достаточно легко выбираются из сугробов. Меня полностью устраивали.

Читайте также:  Porsche cayenne coupe 2021 разгон

Анатолий Анашкин

Достоинства

долговечные, отличное сцепление на льду, быстро реагируют на команды руля

Недостатки

немного шумноваты при езде по асфальту

Комментарий

Отъездил полные 4 сезона, за всё время эксплуатации выпало всего лишь 2 шипа на весь комплект, и то из-за сильного удара в одном месте. На льду и снегу гребут прилично, на асфальте немного шумноватые, иногда подвывают, но это мелочь, зато зимой уверенно держат дорогу. Нормальный вариант. Достойные шины за разумные деньги.

Источник

Nordman 8 SUV

  • Nordman 8 SUV
  • Nordman 8 SUV
  • Nordman 8 SUV
  • Nordman 8 SUV
  • Nordman 8 SUV
  • Nordman 8 SUV

Как и предыдущая модель, зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Nordman 8 SUV разработана на базе «легковой» покрышки. Выгодно отличается надежностью сцепных свойств на любых скользких дорогах, топливной экономичностью и сниженным уровнем шума даже на «грубом» покрытии.

Протекторный рисунок отличает агрессивный угол наклона поперечных режущих кромок и их увеличенное количество. Это существенно улучшает тягово-сцепные свойства, особенно на снегу. Здесь стоит отметить зазубренные края плечевых блоков. Такая форма дополнительно уменьшает риск проскальзывания протектора на заснеженной поверхности. Эффективность шины на льду обеспечивается, как шипами, так и прорезанными в ее беговой части ламелями. Образуя множество режущих кромок они позволяют шине надежно цепляться за самую скользкую поверхность.

Основные особенности Nordman 8 SUV

— улучшенное сцепление на льду благодаря увеличенному количеству шипов и ламелей;
— сниженный расход топлива и низкая шумность обеспечивается жесткостью элементов в центральной части и их расположением со смещением относительно друг друга;
— способность интенсивно замедляться на любой скользкой поверхности благодаря зазубренным краям плечевых блоков, поперечному расположению ламелей и увеличенному количеству шипов.

Источник

Ресурсный тест зимних шин Nokian Nordman 8 – отзыв по итогам первого сезона эксплуатации

В зимнем сезоне 2021/2022 Domkrat.by начал ресурсный тест сразу нескольких моделей зимних шин от Nokian Tyres. Финская компания предоставила нам для испытаний в условиях реальной дорожной эксплуатации на дорогах Беларуси и ближнего зарубежья несколько комплектов покрышек на любой вкус и кошелек: от премиальных шипованных Nokian Hakkapeliitta 10p и «еврозимы» Nokian WR D4 до «шиповок» «среднего класса» Nokian Nordman 8 и бюджетных «скандинавов» Nokian Nordman RS2. Третий отзыв посвящен модели Nokian Nordman 8. А вы знаете, что такого особенного в шинном суббренде Nordman, который выпускают на заводах компании Nokian Tyres? Если говорить совсем кратко, то «Нордманами» становятся шины марки Nokian, на замену которым вышло новое поколение. Здесь мы поделимся впечатлениями от шин Nordman 8, которые на самом деле появились на свет как Nokian Hakkapeliitta 8 еще в 2013 году. Кстати, их появление было приправлено рекордом скорости движения на льду – 335,7 км/ч. Можем поделиться с вами снимком этого события, здесь вы можете разглядеть, что рисунок протектора у тех рекордных шин и у нынешних Nordman 8 совершенно идентичен. А вот так выглядят шины Nokian Nordman 8, которые отныне относятся к «бюджетной» линейке в производственной гамме финской компании. Комплект шин Nordman 8 прошёл длительный ресурсный тест на автомобиле Mercedes-Benz E320 CDI. Размер шин – 225/55 R16. Этот автомобиль эксплуатируется в основном за пределами Минска, перемещается по областным трассам, районным шоссе и даже грунтовым дорогам. Нередко в зимний сезон приходится ездить по неочищенным дорогам: по засыпанным снегам и покрытых наледью. Поэтому владелец прежде выбирал для своего «Мерседеса» зимние шины скандинавского типа (в обиходе их называют «липучками»), а в сезоне 2021/2022 годов решил выбрать шипованные шины, чтобы заручиться мобильностью и высоким уровнем сцепления. Предоставленные на ресурсный тест шины Norman 8 выпущены на заводе компании Nokian Tyres в российском городе Всеволожск. Шины Norman 8 выглядят абсолютно небюджетно: на протекторе присутствует фирменный индикатор износа, позволяющий оценить остаточную глубину протектора без инструмента. Центральная и боковые части протектора имеют различную конфигурацию ламелей. Шипы тоже не бюджетные. Компания Nokian Tyres одна из первых перешла с традиционных круглых в сечении шипов на шипы с шестиугольными корпусами. Твердосплавная вставка также имеет шестиугольную форму (в сечении). То есть, все решения оригинальных шин Hakkapeliitta 8 достались этим шинам. С каждым новым поколением шины Nordman «впитывают» всё больше современных решений, которые были внедрены в покрышки Nokian несколько лет назад. Глубина протектора новых шин Nordman 8 составляет 8,5 мм.

Читайте также:  Mitsubishi outlander предохранитель обогрева лобового стекла

Впечатления от шин Nokian Nordman 8

Комплект шин Nordman 8 был установлен автомобиль в конце ноября. И с тех пор до весенней переобувки на летние шины водитель «Мерседеса» ни разу не забывал о том, что автомобиль «обут в шипы». Шум шипов оказался более громким и явным, чем ожидал наш доброволец. Через 4-5 дней поездок по асфальту шум стал тише. Мы воспользовались шумомером, который зафиксировал 55 дБ – таков был уровень шума при 60 км/ч. Если описать его словами, то на городской скорости он перекрывает рокот турбодизельного мотора. Надо сказать, что Mercedes E-класса не обделён шумоизоляцией, но она почти не препятствует проникновению громкого цокания в салон. На трассовой скорости шум шипов выравнивался с шумом ветра и двигателя, с субъективной точки зрения уже не оказывал сильного влияния на шумовой фон. При этом на асфальте шины NokianNordman 8 обладают хорошей плавностью хода: упруго скачут по поперечным трещинам асфальта, довольно плавно отрабатывают латки и ямки в асфальтовом полотне. Другими словами, «Мерседес» не потерял в плавности хода. Первые снегопады шины из длительного теста встретили за городом. Пара сантиметров снега на асфальте и на грунтовых дорогах не стали препятствием: машина уверенно трогалась с места. Конечно, владелец «Мерседеса» старательно провоцировал шины, то есть сознательно допускал пробуксовку колёс до срабатывания антипробуксовочной системы. Еще и выбирал сугробы поглубже. Также проверял зацеп шин при торможении. Nordman 8 радовали и проходимостью, и ощутимо уверенным и мощным замедлением на асфальте, покрытом снегом. На дороге, покрытой слежавшимся снегом, эти покрышки ожидаемо обеспечивали гусеничную проходимость. Водитель отдельно отметил выдающийся зацеп в поворотах: никакого намёка на снос в заснеженных и обледенелых виражах, если не осторожничать со скоростью. Больше всего впечатлений владелец Mercedes получил во время передвижения по шоссе в сильный снегопад. Его автомобиль, обутый в Nordman 8, ехал очень уверенно, не замечая снега, падающего на дорогу. Не единожды за прошедший зимний сезон шины из лонг-теста встречались с гололёдом на загородных шоссе. Шипы покрышек Nordman 8 уверенно вгрызались в блестящий на солнце укатанный лёд: волноваться за торможение на такой дороге не приходилось. Ближе к весне этим шинам довелось встретиться с ледяными бороздами, получившимися после замерзания следов от шин, оставленных в талом снегу. Водитель «Mercedes» поделился с нами опытом более ранних зим, вспомнив, что для преодоления такого снежного рельефа ему приходилось подсыпать песок под колёса. Но благодаря шипованным шинам удалось справиться без подсыпки: ледяные борозды в эту зиму не стали препятствием. За минувшую зиму автомобиль и его шины Nordman 8 проехал целых 13800 км. Давайте взглянем на шины. Во-первых, они порадовали тем, что ни одна из четырёх покрышек не потеряла ни одного шипа: все сидят как влитые. Во-вторых, шины, которые были установлены на передней оси, практически не потеряли в глубине протектора: и без измерительного инструмента видна чётках «восьмёрка» на индикаторе износа. А вот покрышки с задней оси износились до 7 мм глубины протектора. Ходимость этих покрышек приятно удивила и нас, и владельца «Мерседеса». Глубина протектора на обоих колёсах задней оси уменьшилась до 7 мм. Покрышки Nordman 8 с передней оси пробежали 13800 км практически без потери протектора. Все шипы сидят на своих местах, ни один не вывалился. Подведём итоги. Шипованные шины, шумят. Без этого никак. Никаких чудо-технологий, «отменяющих» и даже существенно снижающих шум шин нет. При этом все остальные достоинства шипованных шин, шин Nokian Nordman 8, в частности, перекрывают этот их акустический недостаток. На любых зимних поверхностях и «натуральных покрытиях», таких как лёд и снег в любом виде эти покрышки обеспечивают впечатляющий и полностью безопасный зацеп. Разгон, торможение, устойчивость в поворотах – движение по зимней дороге происходит практически без намёков на скольжение и потерю сцепления.

Читайте также:  Kia sportage в америке

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля! Domkratby
domkrat_by
domkratby

Источник

Оцените статью
Adblock
detector