Зимняя шина goodyear ultra grip suv

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 131

  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 пользователями сайта: 4.7 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 : 131 шт.
  • Место в рейтинге: 38
  • Место в рейтинге (зимние): 7

Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 по месяцам

Отличное соотношение цена-качество для зимней нешипованной шины. Три предидущих сезона отъездил на Bridgestone blizzak dm v1, так что буду сравнивать с ними. Производитель- Германия (у Бриджей- Япония). Goodyear- мягче, легче, а индекс скорости- незначительно, но больше. Goodyear меньше шумит, про износ говорить ещё рано, но предполагаю, что будет не намного сильнее чем у бриджей. Дорогу держат хорошо, на юз идут позже чем бриджстоун. В снегу гребут отлично- полный привод практически не подключается. На льду хорошо цепляются(делаем скидку на отсутствие шипов). Резюмирую: отличная шина для эксплуатации на трассе, в городе, неочищенных дворах,достаточно комфортная и скоростная. Субъективно-лучше чем Bridgestone blizzak,хотя на истину в последней инстанции я не претендую. PS. Резина эксплуатируется в Москве и Подмосковье. Всем хорошей дороги!

Отъездил зиму 17-18 в Москве, были недолгие выезды на 500 км, пройдено около 10 тыс. км. Резина очень мягкая и комфортная, зима как «в замшевых ботинках»). В снегопад проблем не испытывал, смело объезжал вставшие в горку легковушки, потом вместе с водителями их выталкивал). Но в нечищеном дворе из накатанной ледяной колеи пару раз не смог припарковаться в желаемое место, прокручивались колеса. В резком повороте налетел на кусок бордюра, выпавший из самосвала вместе со снегом, — выстрел, боковой порыв. Спас подвижный шиномонтаж (~полночь), поставили заплатку и камеру. День отъездил и заменил. В целом положительные отзывы. Надеюсь отъездить еще минимум две зимы. Всем удачи!

Ранее катал на легковом варианте этих шин, а с появлением кроссовера взял версию suv, шинами еще на легковой машине был полностью доволен, в версии на кроссоверы отличий в управляемости нет, только что машина потяжелее и поэтому увеличилось сцепление. На sportage нареканий к шинам вообще никаких, всегда четкие реакции на руль, эффективное торможение, машину всегда чувствуешь и в случае чего вовремя подруливаешь, при поворотах раскачиваний нет, хорошая курсовая устойчивость – даже если едешь по неровной дороге машина не гуляет по полосе. По износу пока е могу сказать – только второй месяц начал ездить. Также что конкретно мне понравилось – в + 5 шины не плывут, сохраняется та жесткость, которая есть и при 0, и при -15.

Читайте также:  Замена заднего стекла двери renault duster

Дорогие друзья продавцы!
Не первый раз покупаю у вас резину.
Сегодня мне предложили купить по цене новых колёс резину 2016 года выпуска (сегодня на дворе октябрь 2020 года).
Чего не ожидал, того не ожидал.
Спасибо продавцу за относительно быструю замену на новые, но вынужден всех предупредить — внимательно смотрите за датой изготовления колёс.
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!

очень тщательно отношусь к подбору резины. до этого эксплуатировал Breedgestone Blizak, но цена/качество определило выбор в пользу Goodyear. проехал на них на своём Фриландере 3000 км- впечатления на 90% положительные! бесшумность, комфорт, хорошая управляемость и сцепление с дорогой как на сухом асфальте, так и на мокром! хорошо держат на наледи, в снегу, а вот в снежной каше будьте осторожнее!

Автомобиль: Land Rover Freelander 2 Размер: 235/65 R17 108T XL Купите опять?: Скорее всего Город: Тольятти

Брал исключительно по отзывам на данном сайте. Шины себе не в полной мере оправдали. Эта зима в ЮФО была совсем мягкой, снег выпадал пару раз и не лежал долго, видимо в этом и проблема. По каше и укатанному снегу, да и по сугробам тоже автомобиль идет как танк, зацеп великолепный, НО сухой асфальт и мокрый после дождя в околонулевой температуре не ее стихия. АБС срабатывает довольно часто при перестроении, на мокрой дороге при плюсовой температуре есть склонность к заносу при скоростном прохождении кольца или пологого поворота и это без превышения скоростного режима. За зимний сезон пройдено около 8000км — износ практически нулевой. Аквапланирования нет, с колеей тоже все хорошо! Ямки с острыми краями и температурные швы проходит довольно жестко, но без повреждений, боковина крепкая. Гудит после 80 км/ч. Летняя Континенталь после нее как кеды после кирзовых сапог. Очень тяжелая по ощущениям. В общем и целом резина будет оправдана при условии эксплуатации в ЦФО или севернее, там где снег лежит большую часть зимнего времени. Был опыт выезда в горы по рыхлому снегу и почти без дорог- все отлично, штурмует бездорожье с огромным запасом. Противоречивый получился отзыв, как и сама резина в общем-то) С учетом того, что переезжать севернее не собираюсь, на следующий сезон буду менять на что-то другое.

Отличные шины.Комфортные тихие.Отличная управляемость.Устраивают по всем параметрам.Такие же стоят и на машине жены 2- сезон очень нравятся.Хорошие шины рекомендую всем.

Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204) Размер: 225/65 R17 102T Купите опять?: Определённо да Город: Краснодар

Источник

Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.

Читайте также:  Audi q7 режим lift

Взаимоблокирующиеся ламели

Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.

Технология активного сцепления

При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.

Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства

Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.

Индикаторы «снежинка»

Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.

Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на скользких покрытиях, одновременно обеспечивая отменную управляемость и контроль над автомобилем;
— технология «активного сцепления» увеличивает ширину пятна контакта, чем уменьшает удельное давление на него, улучшая тем самым устойчивость и сцепление, препятствуя неравномерному износу;
— наклоненные параллельно направлению движения поверхности протекторных блоков сокращают протяженность тормозного пути, обеспечивают повышенную эффективность при наборе скорости

Источник

Goodyear UltraGrip +SUV

  • Goodyear UltraGrip +SUV

Зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip +SUV является одной из новейших разработок одного из мировых лидеров в производстве шин. Как следует из названия, данная модель предназначена, прежде всего, для легковых автомобилей повышенной проходимости, включая кроссоверы и пикапы. Широкий размерный ряд, включающий в себя около двух десятков наиболее популярных размеров, позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей, относящихся к внедорожникам. Как и полагается новинке, в этой шине североамериканский производитель применил все свои последние достижения.

Читайте также:  Chery tiggo 8 family

Одной из фирменных черт большинства легковых зимних шин является V-образный протектор с направленным симметричным рисунком. Данная модель не стала исключением. Ее протектор разработан в соответствии с одной из известнейших технологий компании, а именно V-Tred. Под этим термином скрывается направленный V-образный дизайн протектора. Данная схема расположения протекторных ребер и блоков более эффективно справляется с удалением из пятна контакта не только воды, но и снега и грязи, что обеспечивает более надежное сцепление, особенно на скользких поверхностях. При движении вода и снег вытесняется в продольные дренажные канавки, а затем направляется в поперечные каналы, через которые выводятся наружу.

При этом поперечные каналы направлены назад относительно направления движения, что существенно повышает эффективность работы дренажной системы. Отличные показатели тяги и сцепления на скользких поверхностях обеспечиваются множеством протекторных блоков, вокруг которых проходят дренажные канавки и каналы. Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протектора является прекрасная курсовая устойчивость, которая обеспечивается широким и жестким центральным ребром, сформированным стреловидными блоками. Также нельзя не отметить и еще одно достоинство такого протектора – стабильные размеры площади пятна контакта вне зависимости от типа покрытия и дорожных условий. Это позволяет более уверенно передвигаться по любым дорогам.

Еще одним нововведением шины Goodyear UltraGrip +SUV стала технология 3D-BIS, которая, по мнению производителя, является на сегодняшний день революционной. Технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора направлена создание множества дополнительных кромок зацепления при одновременном сохранении жесткости каждого отдельного блока при помощи особых ламелей, расположенных на поверхности каждого из блоков. В момент соприкосновения с дорожным полотном ламели соприкасаясь с друг другом выпуклыми пузырьками прочно фиксируются в выемках на противоположенной стороне. В результате разделенные ламелями на отдельные секции блоки становятся более жесткими. В результате удалось существенно улучшить сцепление с обледенелой поверхностью, сохранив другие эксплуатационные характеристики на высоком уровне.

Состав резиновой смеси был подобран, исходя из условий зимней эксплуатации шины. Основные изменения связаны с увеличением содержания в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов – силики. Оксид кремния позволил значительно улучшить сцепление со скользким покрытием за счет повышения эластичности. При этом шина остается достаточно эластичной даже при очень низких температурах. Кроме того, силика способствует улучшению стойкости протектора к истиранию, что привело к увеличению срока службы шины.

Основные особенности Goodyear UltraGrip +SUV

— V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора, созданного при помощи технологии V-TRED, обеспечил прекрасное сцепление на любых типах покрытия;
— Увеличенная доля содержания в резиновой смеси силики улучшила показатели сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах за счет повышения эластичности, сделав при этом протектор более стойким к истиранию;
— Технология взаимно блокирующихся ламелей 3D-BIS обеспечивает прекрасную управляемость на сухих покрытиях и отличное сцепление на снегу и льду.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector