Зимняя резина presa suv

Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 205/70 R15 96Q зимняя

На данной странице собрано 17 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 205/70 R15 96Q зимняя. Перед публикацией каждый отзыв проходит двойную проверку – сначала нейросетью, а затем нашей командой модераторов, благодаря чему вы можете решить стоит ли покупать Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 205/70 R15 96Q зимняя или лучше посмотреть товары другого бренда.

Подробные характеристики
Сезонность зимние
Ширина профиля 205
Высота профиля 70
Диаметр 15
Шипы нет
Подробные характеристики
Сезонность зимние
Подробные характеристики
Ширина профиля 205
Подробные характеристики
Высота профиля 70
Подробные характеристики
Диаметр 15
Подробные характеристики
Шипы нет
Общие характеристики
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Типоразмер
Диаметр 15″
Ширина профиля 205 мм
Высота профиля 70 %
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 96 (710 кг)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat нет
Рисунок протектора симметричный
Направленные шины да
  • для внедорожника
  • зимние шины, без шипов
  • размер 205/70 R15
  • индекс скорости Q (до 160 км/ч)
  • индекс нагрузки 96 (710 кг)

Ищете отзывы на Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 205/70 R15 96Q зимняя? Мы собрали для вас 17 реальных отзывов о Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 205/70 R15 96Q зимняя и 157 рекомендаций к покупке. Мы поможем вам сделать правильный выбор!

Комментарий: Очень мягкая резина! По сухому и мокрому асфальту нормально едет до 100 км/ч, более не пробовал. Однозначно не подойдет гонщегам и любителям шашек на мкаде, а вот любителям комфортной и мягкой езды очень даже понравиться данная липучка. Еще заметил что немного гудит,но это не сильно напрягает.

Достоинства: -уверенно держит траекторию
-отличная износостойкость
-отличные внедорожные свойства
-хороша в снегу

Недостатки: -на льду не лучший вариант

Комментарий: используется 7+ сезонов, износ почти не заметен
идеальный вариант для автомобиля с постоянным полным приводом

Достоинства: Отличное поведение на снегу и льду.

Недостатки: Валкая и повышенный расход.

Комментарий: За счёт своей мягкости и протектора резина очень валкая. Для активной езды не подойдёт. Для спокойной самое оно.

Достоинства: Отлично держат на снегу, отличная проходимость

Достоинства: управляемость как на снегу, так и на льду супер, плюс к этому отсутствие нареканий при движении по снежной каше и на мокром и сухом асфальте без нареканий. Из плюсов при движении почти не слышно, калейность проглатывает на урра. Очень рекомендую

Недостатки: покупал 235/65 R 17 два года назад по 5400руб за штуку, в этом году уже 6400руб

Достоинства: Соотношение цена качество

Комментарий: Износостокие шины

Достоинства: Отличная резина, дорогу держит хорошо. Специально въезжал в лужы по дороге и бросал руль. эффект потрясающий. даже не повело руль.

Читайте также:  Установка салонного фильтра mitsubishi outlander xl

Недостатки: Немного шумновата, но не критично.

Достоинства: Приятно удивлён.
Хорошее поведение на укатанном снегу и на сухом льду.
Шумит не больше летней резины.
Хорошо держит дорогу.

Недостатки: На сухом чистом асфальте немного плавает на скорости выше 90 км/ч.
Выше 140-150 км/ч уже становится не комфортно, плавать начинает сильно

Комментарий: Начитался отзывов про Maxxis, что резина достойная. Решил проверить это сам.
И я приятно удивлён! Не смотря на то, что колеса оказались производства Китай. Резина пришла очень свежая, Судя по коду выпуск июнь-июль 2018 года. Очень упругая хорошо глотает всю дорожную мелочь, по сравнению с моей летней Йокогамой, стало тише в салоне, тк я теперь не слышу шлепков от стыков асфальта и меньше шуршания на крупнозернистом покрытии. До этого была зимняя шиповка Нокия Хакапилиита 5, так этот Максис держит лучше, единственное, думаю, будет чуть похуже на чистом льду при температуре около нуля, но это случается не часто. А зато насколько стало тише в салоне!
На счет износостойкости пока сказать ни чего не могу, тк пока только первый сезон пользуюсь. Но думаю будет не плохо, первый снег нас напугал в начале сентября, переобулся в зимнюю резину, а потом почти два месяца ездил по сухому асфальту при температуре до +15, вроде на вид сильного износа не заметно.
Резина хоть и заметно плавает на высокой скорости, но зимой редко кто ездит выше 110-120 км/ч, а в этих пределах, всё в общем-то не плохо.
В общем могу рекомендовать к покупке.
PS Колеса у меня эти стоят на Pajero 4.

Итак, вот мой отзыв. Давно используем продукцию этого производителя, всегда всё хорошо. SS-01 Presa SUV 205/70 R15 96Q зимняя также полностью устраивает, проблем не обнаружено, остались довольны!

Достоинства: Откатал пять сезонов на MAXXIS SS-01 Presa SUV 225/70 R16 103Q зимняя , автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 2013г.в. нареканий нет. Резина оправдала всё что от неё ожидал. В следующий раз возьму только её.

Недостатки, а их нет и это честно !

Достоинства: Глубокий протектор, много ламелей, реально мягкая.
Отсутствие шипов — более тихая, можно поменять заранее, в теории лучше едет по слякоти.
Низкая цена.

Недостатки: Валкая, довольно тяжёлая, сильно реагирует на колею.

Комментарий: Глубокий протектор, много ламелей, мягкая резина, развитый боковой ряд протектора — всё это должно положительно влиять на проходимость по грязи/снегу и управляемость по мокрой/обледенелой дороге. Но это пока в теории — толком проверить не успел.
Отсутствие шипов для меня скорее достоинство: в СПб обычно больше слякоти, чем льда, да и можно не задумываться, когда же пора менять резину.

Недостатки — оборотная сторона достоинств:
Гудит сильнее, чем менее агрессивная Goodride SU318, но конечно не как шипы. Сильно реагирует на колею, после 100 км/ч по сухому асфальту даже на прямой некомфортно, но при дальнейшем увеличении скорости дискомфорт не усиливается. Аквапланирование в колее на КАД умеренное. Мягкость — причина излишней валкости — даже с учётом того, что авто на пневме — разница с SU318 существенная. Ощутимо тяжелее.

Читайте также:  Антифриз hyundai santa fe 2019

Взял для Discovery 3 на замену Goodride SU318: по городу зимой и за городом летом с ним проблем не было, однако после двух лет непрерывного его использования не смог вылезти прошлой зимой из обледенелой колеи (и это полный привод. ). Поэтому и решил взять на зиму Maxxis SS-01, как более внедорожную, но недорогую.

При установке только на одну пришлось ставить более 50 грамм, остальные до 20. Но это скорее вопрос правильного хранения на складе.

По мере использования отзыв дополню/изменю.

Решили оставить свой отзыв. Пользуемся продукцией производителя много лет, проблем никогда не возникало. SS-01 Presa SUV 205/70 R15 96Q зимняя также полностью устраивает, только положительные эмоции, рекомендую!

Достоинства: Соотношение параметров — цена/качество/эксплуатационные характеристики.
Малошумная.
Износостойкая.
Сцепление с дорогой (прим. в комментариях).
Хорошая балансировка (самой шины).
Уверенный контроль траектории при аквапланировании (до 120 км/ч)

Недостатки: При параметрах 225/55/18 очень «любят колею» на любом покрытии. Чрезмерно мягкие при температуре выше -4 градусов.
Прочих нареканий нет.

Комментарий: Людям, предпочитающим «чрезмерно ритмичный» стиль езды, шины точно не подойдут.
Авто — Субару форестер sj. В сравнение взял Бридж Близзак (использовал ранее). Маршрут движения — трасса 60% / город 20 % / грунтовые и прочие дороги 20%. Шины покупал в конце ноября 18го в Шинсервисе на Симферопольском шоссе (привлек бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта).
Первое впечатление — «жиденькая» резина, что аж затошнило, при перестроениях словно авто на рессорах (как газ 24 по моим ощущениям). Привык только через 2 недели.
«Жиденькость» проявлялась при температуре окружающей среды выше -4 градусов, холоднее — все в норме. На этом неприятные нюансы закончены.
Рыхлый/мокрый/накатанный снег берет на «ура». Снежную кашу между полосами (до 120 км/ч) прогрызает на «ура». На асфальте не шумит, при торможении не проскальзывает.
На начало апреля 19го износ ( 25т.км пробег на шинах с конца ноября 18го) не заметен.

Достоинства: 1) Самая мягкая из всех моделей.
2) Комфортная резина,
3) Лучшая гребучесть / протектор по рыхлому снегу
4) Отлично держит на укатанном снегу.
5) На льду тоже держит. Но не шипы, тут надо понимать. Срыв предсказуем и легко исправляется.

Недостатки: Нет недостатков
Не могу понять в чем подвох этой резины, всем прекрасна.
И цена шикарна

Не для любителей «тапка в пол» и играть в шашечки за 200. Резина мягкая, не для скорости, но за счет этой мягкости она нереально круто держит дорогу, это нужно понимать.

Комментарий: ЧИСТО ЗИМНЯЯ РЕЗИНА не всесезонка.

— Как ДЖИПЕР скажу — лучшая резина для внедорожника и семейного седана. Были Брижди, Данлопы и порочие бренды, поэтому, есть с чем сравнить и опыт вождения большой (езжу не только по асфальту)

Читайте также:  Volkswagen touareg снятие генератора

— При адекватной-разумной езде до 110км/ч по трассе, резина прекрасно отрабатывает. Держак превосходный.

— Отличный протектор. Гребет/роет лучше лопаты ( в снегу Брижди и Хакки даже не сравняться с ней).

— Резина мягкая , особенно боковина (но крепкая), на ней авто становится очень мягким и комфортным. Даже при высоком давлении. Отлично плющится при «травлении» и в глубоком снегу прет как поезд по рельсам.

-При плюсовой температуре очень мягкая становится и повышается износ(жалко) и расход (это чисто ) для суровых северных зим.

За год износа почти нет (своевременно переобуваю и не езжу по асфальту до Мая)

Достоинства: Настолько мягкая что машина сама едет мягче, не шумит, высокий протектор, правильный рисунок,

Недостатки: Цена дороговата и забиваются камешки в протектор, не любит теплую погоду на скорости начинает плавать.

Комментарий: 5 лет откатал на данных шинах, был размер 245/70/16 машина монтеро спорт, для внедорожника идеальна. Она мягкая, бесшумная, протектор высокий, за 5 лет износ на протекторе минимальный, но разумеется за такой срок характеристики стали слабее это уже чувствовалось. Рисунок настолько удачно сделан что и на рыхлом снегу и на сухом льду и мокром асфальте держит дорогу хорошо. На сухой бетонке разгонялся до 160км/ч не шумит и дорогу держит отлично. Так и продал машину с этой резиной, взял повторно такую же.

Источник

Maxxis SS-01 Presa SUV

  • Maxxis SS-01 Presa SUV
  • Maxxis SS-01 Presa SUV
  • Maxxis SS-01 Presa SUV
  • Maxxis SS-01 Presa SUV

Шина Maxxis SS-01 Presa SUV – зимняя модель, предназначенная для применения на внедорожниках. В процессе разработки шины специалисты компании постарались учесть возможные условия эксплуатации и создали шину, обладающую оптимальными эксплуатационными свойствами.

Это новая фрикционная шина имеет новый трехмерный дизайн ламелей. Данная модель даже при повышенных нагрузках обеспечивает жесткость протекторных блоков, как при торможении, так и при движении, за счет наличия взаимоблокирующих характеристик трехмерной Y-образной системой ламелей.

В процессе производства шины использовался специальный резиновый состав, который был специально разработан для сложных зимних условий. Шина Maxxis SS-01 Presa SUV обеспечивает великолепную управляемость на любом дорожном покрытии (ледяном или заснеженном). Большое количество продольных и поперечных канавок, обеспечивают быстрое удаление воды и снега из зоны контакта, а увеличить тяговую силу в глубоком снегу позволили боковые массивные грунтозацепы и крупные протекторные блоки.

Разработанный при помощи компьютерного моделирования дизайн протектора обеспечивает качественное сцепление с дорожным покрытием и повышает управляемость автомобиля. Широкий центральный ряд блоков на протекторе позволил добиться отличной курсовой устойчивости. Выбирая данную шину, вы сможете полностью контролировать ситуацию на дороге, не зависимо от погодных условий.

Основные особенности Maxxis SS-01 Presa SUV

— специально разработанный рисунок протектора позволил добиться максимальных эксплуатационных характеристик;
— уникальная резиновая смесь сохраняет эластичность резины при перепадах температур и совместно с большим количеством ламелей уменьшают шумовой эффект;
— специально разработанная система ламелей позволила добиться максимального сцепления с дорожным покрытием;
— оптимально расположенные блоки протектора повысили самоочищение и управляемость.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector