Зимняя резина nokian hakkapeliitta r3 suv

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 47

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUV пользователями сайта: 4.6 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV : 47 шт.
  • Место в рейтинге: 128
  • Место в рейтинге (зимние): 23

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUV по месяцам

очень комфортные шины,по укатанному снегу отлично, по асфальту отлично, по жиже слегка плавают, но в поворотах когда покрытие снежно-ледяная каша могут резко непрогнозируемо даже на маленькой скорости отправить тяжелую машину в занос. какой-то косяк.надо быть очень внимательным

Регион — Мурманская область. Использование — смешанный цикл. Стаж — более 10 лет. Стиль — не агрессивный, без лишних тормозов и на разумной скорости, без претензий к поверхности движения. После долгих ожиданий (всегда в комплекте автомобилей была шипованная зимняя резина) купил нешиповку. Давно собирался. Так как последнее время дороги (магистрали) чистят неплохо, до асфальта, а до дворов и стоянок по-прежнему добираются редко, подобрать резину «на все случаи» стало интересно. С учетом того, что в Мурманске период использования «незимней» резины пренебрежительно мал, обычно в комплекте всегда всесезонка и шипованная зима. Но когда слышишь скрежет своих шипов по асфальту, почему-то кошки скребут и по сердцу. А в местах наиболее часто используемых парковок присутствуют въездные горочки из ледяных ухабов, присыпаных тальковой консистенции псевдоснегом из всего отвалившегося от брюха автомобилей, казалось бы шипы тут — самое то. Во дворах — каша, ухабы, колея. Шипы мягко говоря не нужны. На этот сезон взял попробовать Hakkapeliitta R3 SUV. После шипованных Pirelli, Amtel и Michelin на разных авто в первую очередь радует тишина при движении. Потом — удивляет отсутствие проблем при движении по льду, присыпанному снегом. Порадовало, что в отличии от шипованных «коллег» по SUV в ледяные горочки с ухабами автомобиль въезжает почти без пробуксовки, а коллеги на шипах вовсю докручивают, пытаясь шипами вгрызться в лед. И сам замечал такое за собой на шипованных Pirelli на Дастере. Из особенностей — при попытке войти в зимний поворот на повышенной скорости ошибка чувствуется, но при этом автомобиль вполне предсказуем и управляем, срыва траектории движения не было ни разу. На Дастере на Pirelli такое случалось, однажды вообще выскочил с дороги на тротуар из поворота без нарушения скоростного режима. Еще нюанс — при движении в серьезной колее выбраться тяжеловато, возможно стоит посмотреть резину с более выраженным боковым протектором. Вперед по колее двигается увереннее, чем назад. Как резюме — нужно брать ХОРОШУЮ резину, без шипов ездить можно, и вполне комфортно, вот только НУ ОЧЕНЬ ТИХО. Когда буду менять шипы, буду брать Nokian. Из характеристик износоустойчивость не оценивал, как и стойкость к аквапланированию, качество изготовления. Управление на льду и курсовая устойчивость при выходе из колеи конечно хуже, чем на асфальте, но лучше, чем я ожидал, и вполне информативно. Скоростные характеристики — по зимней дороге до 130 полет нормальный. Управляемость на снегу, эффективность торможения — вполне. По всем характеристикам можно поставить пятерку, где-то с натяжкой, но если говорить о тишине и комфорте — тут можно ставить шесть. Или снижать остальные до 4. Оправданность цены — вполне.

Читайте также:  2005 hummer h2 suv

Источник

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 47

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUV пользователями сайта: 4.6 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV : 47 шт.
  • Место в рейтинге: 128
  • Место в рейтинге (зимние): 23

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUV по месяцам

очень комфортные шины,по укатанному снегу отлично, по асфальту отлично, по жиже слегка плавают, но в поворотах когда покрытие снежно-ледяная каша могут резко непрогнозируемо даже на маленькой скорости отправить тяжелую машину в занос. какой-то косяк.надо быть очень внимательным

Регион — Мурманская область. Использование — смешанный цикл. Стаж — более 10 лет. Стиль — не агрессивный, без лишних тормозов и на разумной скорости, без претензий к поверхности движения. После долгих ожиданий (всегда в комплекте автомобилей была шипованная зимняя резина) купил нешиповку. Давно собирался. Так как последнее время дороги (магистрали) чистят неплохо, до асфальта, а до дворов и стоянок по-прежнему добираются редко, подобрать резину «на все случаи» стало интересно. С учетом того, что в Мурманске период использования «незимней» резины пренебрежительно мал, обычно в комплекте всегда всесезонка и шипованная зима. Но когда слышишь скрежет своих шипов по асфальту, почему-то кошки скребут и по сердцу. А в местах наиболее часто используемых парковок присутствуют въездные горочки из ледяных ухабов, присыпаных тальковой консистенции псевдоснегом из всего отвалившегося от брюха автомобилей, казалось бы шипы тут — самое то. Во дворах — каша, ухабы, колея. Шипы мягко говоря не нужны. На этот сезон взял попробовать Hakkapeliitta R3 SUV. После шипованных Pirelli, Amtel и Michelin на разных авто в первую очередь радует тишина при движении. Потом — удивляет отсутствие проблем при движении по льду, присыпанному снегом. Порадовало, что в отличии от шипованных «коллег» по SUV в ледяные горочки с ухабами автомобиль въезжает почти без пробуксовки, а коллеги на шипах вовсю докручивают, пытаясь шипами вгрызться в лед. И сам замечал такое за собой на шипованных Pirelli на Дастере. Из особенностей — при попытке войти в зимний поворот на повышенной скорости ошибка чувствуется, но при этом автомобиль вполне предсказуем и управляем, срыва траектории движения не было ни разу. На Дастере на Pirelli такое случалось, однажды вообще выскочил с дороги на тротуар из поворота без нарушения скоростного режима. Еще нюанс — при движении в серьезной колее выбраться тяжеловато, возможно стоит посмотреть резину с более выраженным боковым протектором. Вперед по колее двигается увереннее, чем назад. Как резюме — нужно брать ХОРОШУЮ резину, без шипов ездить можно, и вполне комфортно, вот только НУ ОЧЕНЬ ТИХО. Когда буду менять шипы, буду брать Nokian. Из характеристик износоустойчивость не оценивал, как и стойкость к аквапланированию, качество изготовления. Управление на льду и курсовая устойчивость при выходе из колеи конечно хуже, чем на асфальте, но лучше, чем я ожидал, и вполне информативно. Скоростные характеристики — по зимней дороге до 130 полет нормальный. Управляемость на снегу, эффективность торможения — вполне. По всем характеристикам можно поставить пятерку, где-то с натяжкой, но если говорить о тишине и комфорте — тут можно ставить шесть. Или снижать остальные до 4. Оправданность цены — вполне.

Читайте также:  Nissan juke nismo мкпп

Источник

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUVNokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUVNokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Компания Nokian выпускает шины Hakkapeliitta R3 SUV для паркетников, кроссоверов и внедорожников. Эксплуатационные свойства покрышек подобраны с учетом дорожных и климатических условий России и стран Северной Европы.

Подарок

В подарок пакеты для шин

Да

В наличии

  • Диаметр 16
  • Диаметр 17
  • Диаметр 18
  • Диаметр 19
  • Диаметр 20
  • Диаметр 21
Диаметр Модель nokian Типоразмер шины Нагрузка (индекс) Скорость (индекс) Цена Заказать
16 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 102 170 км/ч ( R ) 9400 руб.
16 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 100 170 км/ч ( R ) 12287 руб.
16 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 104 170 км/ч ( R ) 12707 руб.
17 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 106 170 км/ч ( R ) 11908 руб.
17 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 100 170 км/ч ( R ) 12067 руб.
17 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 103 170 км/ч ( R ) 12137 руб.
17 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 111 170 км/ч ( R ) 12917 руб.
17 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 108 170 км/ч ( R ) 13076 руб.
17 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 103 170 км/ч ( R ) 13276 руб.
17 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 116 170 км/ч ( R ) 15104 руб.
18 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 104 170 км/ч ( R ) 12807 руб.
18 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 114 170 км/ч ( R ) 13156 руб.
18 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 109 170 км/ч ( R ) 13336 руб.
18 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 110 170 км/ч ( R ) 14155 руб.
18 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 107 170 км/ч ( R ) 14255 руб.
18 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 102 170 км/ч ( R ) 14737 руб.
18 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 114 170 км/ч ( R ) 14825 руб.
18 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 104 170 км/ч ( R ) 15024 руб.
18 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 109 170 км/ч ( R ) 15654 руб.
19 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 111 170 км/ч ( R ) 16493 руб.
19 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 107 170 км/ч ( R ) 16703 руб.
19 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 105 170 км/ч ( R ) 20069 руб.
20 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 102 170 км/ч ( R ) 17712 руб.
20 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 110 190 км/ч ( T ) 17782 руб.
20 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 116 170 км/ч ( R ) 18251 руб.
20 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 113 170 км/ч ( R ) 18511 руб.
20 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 109 170 км/ч ( R ) 18990 руб.
20 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 110 170 км/ч ( R ) 19640 руб.
21 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 107 190 км/ч ( T ) 16795 руб.
21 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 113 170 км/ч ( R ) 18241 руб.
21 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 103 190 км/ч ( T ) 20059 руб.
21 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 110 190 км/ч ( T ) 23006 руб.
Читайте также:  Фары valeo nissan juke

Конструктивные особенности резины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

  • боковины, усиленные арамидными волокнами. Обладают увеличенной жесткостью и механической прочностью. Это положительно сказывается на курсовой устойчивости и маневренности авто при езде на высоких скоростях;
  • крупное ребро по центру протектора. Конструктивное решение продиктовано высокими нагрузками автомобилей класса SUV. Шины с увеличенным ребром обладают устойчивостью к деформации и стабильными сцепными свойствами;
  • сочетание нескольких видов ламелей. Рельефы по бокам создают многочисленные поперечные кромки, которые обеспечивают уверенное сцепление с обледенелым и мокрым покрытием. Центральные ламели содержат пустоты, захватывающие и удерживающие влагу с поверхности дороги. В результате подсушивается пятно контакта и минимизируется риск аквапланирования.

Шины выпускаются из резиновой смеси с кристаллами, которая обладает эластичностью даже при сильных морозах. За счет однородности компаунда повышается его прочность на разрыв и растяжение. Твердые частицы Cryo Crystal 3 являются альтернативой стальным шипам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector