- Шины Vredestein Arctrac SUV
- Оптимизированная схема размещения шипов
- Конические дренажные канавки
- Ступенчатый профиль дренажных канавок в плечевых зонах
- Основные особенности Vredestein Arctrac SUV
- Vredestein Arctrac SUV
- Оптимизированная схема размещения шипов
- Конические дренажные канавки
- Ступенчатый профиль дренажных канавок в плечевых зонах
- Основные особенности Vredestein Arctrac SUV
- Зимняя шина Vredestein ArcTrac SUV — тесты, отзывы, обзор
- Тест Vredestein ArcTrac SUV от белорусского Auto Bild Беларусь (2016)
- Итоги теста
- Шины Vredestein Arctrac SUV
- Оптимизированная схема размещения шипов
- Конические дренажные канавки
- Ступенчатый профиль дренажных канавок в плечевых зонах
- Основные особенности Vredestein Arctrac SUV
Шины Vredestein Arctrac SUV
Зимняя шина для внедорожников Vredestein Arctrac SUV была разработана на основе одноименной модели для легковых автомобилей. Основным отличием от «оригинала» является более широкий протектор, под которым находится двухслойный брекер из стального корда. Благодаря этому данная шина отличается более высокой несущей способностью и стабильными сцепными свойствами. При этом разработчикам удалось сохранить практически все достоинства оригинальной модели, начиная от отличной управляемости, короткого тормозного пути и заканчивая хорошим уровнем комфорта и топливной экономичностью.
Оптимизированная схема размещения шипов
При разработке данной модели широко применялась технология трехмерного моделирования. Одним из результатов ее использования стала схема расположения шипов. Она гарантирует стабильность и надежность сцепления на льду, а также предотвращает преждевременную потерю стальных элементов.
Конические дренажные канавки
Наряду с продольными на протекторе имеется множество диагональных канавок. Их отличает не только значительный наклон и направленность против движения, но и коническая форма. Это в значительной степени не только повышает их пропускную способность, но и позволяет эффективно справляться с отводом от пятна контакта талого снега. Благодаря этому шина демонстрирует надежное сцепление при неблагоприятных дорожных условиях.
Ступенчатый профиль дренажных канавок в плечевых зонах
В свою очередь, дренажные канавки в плечевых зонах имеют дно в виде ступенек, «спускающихся» в сторону наружной части протектора. Данное решение дополнительно улучшает сцепные свойства на снегу, а также улучшает устойчивость шины в поворотах.
Основные особенности Vredestein Arctrac SUV
— двухслойный брекер из стального корда и увеличенная ширина протектора повышает несущую способность шины, а также улучшает стабильность и устойчивость шины на большой скорости;
— конические диагональные канавки повышают стойкость к слэшпленнингу;
— ступенчатая форма дна дренажных канавок в плечевых зонах дополнительно улучшает сцепление на снегу;
— оптимизированное расположение шипов не только повышает сцепные характеристики на льду, но и снижает вероятность их преждевременной утери.
Vredestein Arctrac SUV
Зимняя шина для внедорожников Vredestein Arctrac SUV была разработана на основе одноименной модели для легковых автомобилей. Основным отличием от «оригинала» является более широкий протектор, под которым находится двухслойный брекер из стального корда. Благодаря этому данная шина отличается более высокой несущей способностью и стабильными сцепными свойствами. При этом разработчикам удалось сохранить практически все достоинства оригинальной модели, начиная от отличной управляемости, короткого тормозного пути и заканчивая хорошим уровнем комфорта и топливной экономичностью.
Оптимизированная схема размещения шипов
При разработке данной модели широко применялась технология трехмерного моделирования. Одним из результатов ее использования стала схема расположения шипов. Она гарантирует стабильность и надежность сцепления на льду, а также предотвращает преждевременную потерю стальных элементов.
Конические дренажные канавки
Наряду с продольными на протекторе имеется множество диагональных канавок. Их отличает не только значительный наклон и направленность против движения, но и коническая форма. Это в значительной степени не только повышает их пропускную способность, но и позволяет эффективно справляться с отводом от пятна контакта талого снега. Благодаря этому шина демонстрирует надежное сцепление при неблагоприятных дорожных условиях.
Ступенчатый профиль дренажных канавок в плечевых зонах
В свою очередь, дренажные канавки в плечевых зонах имеют дно в виде ступенек, «спускающихся» в сторону наружной части протектора. Данное решение дополнительно улучшает сцепные свойства на снегу, а также улучшает устойчивость шины в поворотах.
Основные особенности Vredestein Arctrac SUV
— двухслойный брекер из стального корда и увеличенная ширина протектора повышает несущую способность шины, а также улучшает стабильность и устойчивость шины на большой скорости;
— конические диагональные канавки повышают стойкость к слэшпленнингу;
— ступенчатая форма дна дренажных канавок в плечевых зонах дополнительно улучшает сцепление на снегу;
— оптимизированное расположение шипов не только повышает сцепные характеристики на льду, но и снижает вероятность их преждевременной утери.
Зимняя шина Vredestein ArcTrac SUV — тесты, отзывы, обзор
Vredestein ArcTrac SUV — шипованная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Тест Vredestein ArcTrac SUV от белорусского Auto Bild Беларусь (2016)
В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Вредштайн Арктрак СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Vredestein Arctrac SUV разделила последнее место с корейской Nexen.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 7 | +3.19м длина тормозного пути. | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 6 | +2.53м длина тормозного пути. | |
Управляемость на мокром асфальте | 6-7 | +1.5сек время прохождения трассы. | |
Торможение на льду | 6-7 | +7.63м длина тормозного пути. | |
Управляемость на льду | 7 | +11сек время прохождения трассы. | |
Боковая устойчивость на льду | 6 | +6.1сек время круга. | |
Разгон на льду | 6 | +1.52 сек время разгона. | |
Торможение на снегу | 6 | +0.98м длина тормозного пути. | |
Управляемость на снегу | 6 | +4.1сек время прохождения трассы. | |
Разгон на снегу | 5-6 | +0.22сек время разгона. | |
Экономичность | 6 | +1.18кг/т сопротивление качению. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Среди преимуществ можно отметить лишь средний уровень безопасности на мокрой поверхности. В целом поведение на льду, снегу и асфальте очень слабое. Длинный тормозной путь на асфальте, посредственная управляемость на зимних трассах. Высокий расход топлива.
Список протестированных шин:
Шины Vredestein Arctrac SUV
Зимняя шина для внедорожников Vredestein Arctrac SUV была разработана на основе одноименной модели для легковых автомобилей. Основным отличием от «оригинала» является более широкий протектор, под которым находится двухслойный брекер из стального корда. Благодаря этому данная шина отличается более высокой несущей способностью и стабильными сцепными свойствами. При этом разработчикам удалось сохранить практически все достоинства оригинальной модели, начиная от отличной управляемости, короткого тормозного пути и заканчивая хорошим уровнем комфорта и топливной экономичностью.
Оптимизированная схема размещения шипов
При разработке данной модели широко применялась технология трехмерного моделирования. Одним из результатов ее использования стала схема расположения шипов. Она гарантирует стабильность и надежность сцепления на льду, а также предотвращает преждевременную потерю стальных элементов.
Конические дренажные канавки
Наряду с продольными на протекторе имеется множество диагональных канавок. Их отличает не только значительный наклон и направленность против движения, но и коническая форма. Это в значительной степени не только повышает их пропускную способность, но и позволяет эффективно справляться с отводом от пятна контакта талого снега. Благодаря этому шина демонстрирует надежное сцепление при неблагоприятных дорожных условиях.
Ступенчатый профиль дренажных канавок в плечевых зонах
В свою очередь, дренажные канавки в плечевых зонах имеют дно в виде ступенек, «спускающихся» в сторону наружной части протектора. Данное решение дополнительно улучшает сцепные свойства на снегу, а также улучшает устойчивость шины в поворотах.
Основные особенности Vredestein Arctrac SUV
— двухслойный брекер из стального корда и увеличенная ширина протектора повышает несущую способность шины, а также улучшает стабильность и устойчивость шины на большой скорости;
— конические диагональные канавки повышают стойкость к слэшпленнингу;
— ступенчатая форма дна дренажных канавок в плечевых зонах дополнительно улучшает сцепление на снегу;
— оптимизированное расположение шипов не только повышает сцепные характеристики на льду, но и снижает вероятность их преждевременной утери.