Зимние шины maxxis ss 01 presa suv

Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 215/65 R16 98Q зимняя

На нашем ресурсе вы найдёте проверенные отзывы на Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 215/65 R16 98Q зимняя. Каждый отзыв проходит несколько этапов модерации, благодаря чему вы можете быть уверены в том, что он написан реальным человеком, а не самим производителем или продавцом.

На данный момент вы можете ознакомиться с 17 отзывами на Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 215/65 R16 98Q зимняя и решить стоит ли покупать данный товар.

Подробные характеристики
Сезонность зимние
Ширина профиля 215
Высота профиля 65
Диаметр 16
Шипы нет
Подробные характеристики
Сезонность зимние
Подробные характеристики
Ширина профиля 215
Подробные характеристики
Высота профиля 65
Подробные характеристики
Диаметр 16
Подробные характеристики
Шипы нет
Общие характеристики
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Типоразмер
Диаметр 16″
Ширина профиля 215 мм
Высота профиля 65 %
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 98 (750 кг)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat нет
Рисунок протектора симметричный
Направленные шины да
  • для внедорожника
  • зимние шины, без шипов
  • размер 215/65 R16
  • индекс скорости Q (до 160 км/ч)
  • индекс нагрузки 98 (750 кг)

Ищете отзывы на Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 215/65 R16 98Q зимняя? Мы собрали для вас 17 реальных отзывов о Автомобильная шина MAXXIS SS-01 Presa SUV 215/65 R16 98Q зимняя и 157 рекомендаций к покупке. Мы поможем вам сделать правильный выбор!

Достоинства: Соотношение цена качество

Комментарий: Износостокие шины

Достоинства: Отличная резина, дорогу держит хорошо. Специально въезжал в лужы по дороге и бросал руль. эффект потрясающий. даже не повело руль.

Недостатки: Немного шумновата, но не критично.

Достоинства: -уверенно держит траекторию
-отличная износостойкость
-отличные внедорожные свойства
-хороша в снегу

Недостатки: -на льду не лучший вариант

Комментарий: используется 7+ сезонов, износ почти не заметен
идеальный вариант для автомобиля с постоянным полным приводом

Достоинства: Отличное поведение на снегу и льду.

Недостатки: Валкая и повышенный расход.

Комментарий: За счёт своей мягкости и протектора резина очень валкая. Для активной езды не подойдёт. Для спокойной самое оно.

Достоинства: Отлично держат на снегу, отличная проходимость

Хочу оставить свой отзыв: Товары производителя MAXXIS покупаем не первый раз, проблем никогда не возникало. И в этот раз проблем никаких нет, можно покупать!

Достоинства: Глубокий протектор, много ламелей, реально мягкая.
Отсутствие шипов — более тихая, можно поменять заранее, в теории лучше едет по слякоти.
Низкая цена.

Недостатки: Валкая, довольно тяжёлая, сильно реагирует на колею.

Комментарий: Глубокий протектор, много ламелей, мягкая резина, развитый боковой ряд протектора — всё это должно положительно влиять на проходимость по грязи/снегу и управляемость по мокрой/обледенелой дороге. Но это пока в теории — толком проверить не успел.
Отсутствие шипов для меня скорее достоинство: в СПб обычно больше слякоти, чем льда, да и можно не задумываться, когда же пора менять резину.

Читайте также:  Honda pilot can шина

Недостатки — оборотная сторона достоинств:
Гудит сильнее, чем менее агрессивная Goodride SU318, но конечно не как шипы. Сильно реагирует на колею, после 100 км/ч по сухому асфальту даже на прямой некомфортно, но при дальнейшем увеличении скорости дискомфорт не усиливается. Аквапланирование в колее на КАД умеренное. Мягкость — причина излишней валкости — даже с учётом того, что авто на пневме — разница с SU318 существенная. Ощутимо тяжелее.

Взял для Discovery 3 на замену Goodride SU318: по городу зимой и за городом летом с ним проблем не было, однако после двух лет непрерывного его использования не смог вылезти прошлой зимой из обледенелой колеи (и это полный привод. ). Поэтому и решил взять на зиму Maxxis SS-01, как более внедорожную, но недорогую.

При установке только на одну пришлось ставить более 50 грамм, остальные до 20. Но это скорее вопрос правильного хранения на складе.

По мере использования отзыв дополню/изменю.

Достоинства: 1) Самая мягкая из всех моделей.
2) Комфортная резина,
3) Лучшая гребучесть / протектор по рыхлому снегу
4) Отлично держит на укатанном снегу.
5) На льду тоже держит. Но не шипы, тут надо понимать. Срыв предсказуем и легко исправляется.

Недостатки: Нет недостатков
Не могу понять в чем подвох этой резины, всем прекрасна.
И цена шикарна

Не для любителей «тапка в пол» и играть в шашечки за 200. Резина мягкая, не для скорости, но за счет этой мягкости она нереально круто держит дорогу, это нужно понимать.

Комментарий: ЧИСТО ЗИМНЯЯ РЕЗИНА не всесезонка.

— Как ДЖИПЕР скажу — лучшая резина для внедорожника и семейного седана. Были Брижди, Данлопы и порочие бренды, поэтому, есть с чем сравнить и опыт вождения большой (езжу не только по асфальту)

— При адекватной-разумной езде до 110км/ч по трассе, резина прекрасно отрабатывает. Держак превосходный.

— Отличный протектор. Гребет/роет лучше лопаты ( в снегу Брижди и Хакки даже не сравняться с ней).

— Резина мягкая , особенно боковина (но крепкая), на ней авто становится очень мягким и комфортным. Даже при высоком давлении. Отлично плющится при «травлении» и в глубоком снегу прет как поезд по рельсам.

-При плюсовой температуре очень мягкая становится и повышается износ(жалко) и расход (это чисто ) для суровых северных зим.

За год износа почти нет (своевременно переобуваю и не езжу по асфальту до Мая)

Достоинства: управляемость как на снегу, так и на льду супер, плюс к этому отсутствие нареканий при движении по снежной каше и на мокром и сухом асфальте без нареканий. Из плюсов при движении почти не слышно, калейность проглатывает на урра. Очень рекомендую

Недостатки: покупал 235/65 R 17 два года назад по 5400руб за штуку, в этом году уже 6400руб

Достоинства: Соотношение параметров — цена/качество/эксплуатационные характеристики.
Малошумная.
Износостойкая.
Сцепление с дорогой (прим. в комментариях).
Хорошая балансировка (самой шины).
Уверенный контроль траектории при аквапланировании (до 120 км/ч)

Читайте также:  Шланг тормозной задний lifan x60

Недостатки: При параметрах 225/55/18 очень «любят колею» на любом покрытии. Чрезмерно мягкие при температуре выше -4 градусов.
Прочих нареканий нет.

Комментарий: Людям, предпочитающим «чрезмерно ритмичный» стиль езды, шины точно не подойдут.
Авто — Субару форестер sj. В сравнение взял Бридж Близзак (использовал ранее). Маршрут движения — трасса 60% / город 20 % / грунтовые и прочие дороги 20%. Шины покупал в конце ноября 18го в Шинсервисе на Симферопольском шоссе (привлек бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта).
Первое впечатление — «жиденькая» резина, что аж затошнило, при перестроениях словно авто на рессорах (как газ 24 по моим ощущениям). Привык только через 2 недели.
«Жиденькость» проявлялась при температуре окружающей среды выше -4 градусов, холоднее — все в норме. На этом неприятные нюансы закончены.
Рыхлый/мокрый/накатанный снег берет на «ура». Снежную кашу между полосами (до 120 км/ч) прогрызает на «ура». На асфальте не шумит, при торможении не проскальзывает.
На начало апреля 19го износ ( 25т.км пробег на шинах с конца ноября 18го) не заметен.

Достоинства: Приятно удивлён.
Хорошее поведение на укатанном снегу и на сухом льду.
Шумит не больше летней резины.
Хорошо держит дорогу.

Недостатки: На сухом чистом асфальте немного плавает на скорости выше 90 км/ч.
Выше 140-150 км/ч уже становится не комфортно, плавать начинает сильно

Комментарий: Начитался отзывов про Maxxis, что резина достойная. Решил проверить это сам.
И я приятно удивлён! Не смотря на то, что колеса оказались производства Китай. Резина пришла очень свежая, Судя по коду выпуск июнь-июль 2018 года. Очень упругая хорошо глотает всю дорожную мелочь, по сравнению с моей летней Йокогамой, стало тише в салоне, тк я теперь не слышу шлепков от стыков асфальта и меньше шуршания на крупнозернистом покрытии. До этого была зимняя шиповка Нокия Хакапилиита 5, так этот Максис держит лучше, единственное, думаю, будет чуть похуже на чистом льду при температуре около нуля, но это случается не часто. А зато насколько стало тише в салоне!
На счет износостойкости пока сказать ни чего не могу, тк пока только первый сезон пользуюсь. Но думаю будет не плохо, первый снег нас напугал в начале сентября, переобулся в зимнюю резину, а потом почти два месяца ездил по сухому асфальту при температуре до +15, вроде на вид сильного износа не заметно.
Резина хоть и заметно плавает на высокой скорости, но зимой редко кто ездит выше 110-120 км/ч, а в этих пределах, всё в общем-то не плохо.
В общем могу рекомендовать к покупке.
PS Колеса у меня эти стоят на Pajero 4.

Решили оставить отзыв о SS-01 Presa SUV 215/65 R16 98Q зимняя. Много лет пользуюсь продукцией MAXXIS – всё устраивает! Во время использования SS-01 Presa SUV 215/65 R16 98Q зимняя недостатков не выявлено.

Источник

Отзывы Maxxis SS-01 Presa SUV

Отзывы Maxxis SS-01 Presa SUV

Соотношение параметров — цена/качество/эксплуатационные характеристики.
Малошумная.
Износостойкая.
Сцепление с дорогой (прим. в комментариях).
Хорошая балансировка (самой шины).
Уверенный контроль траектории при аквапланировании (до 120 км/ч)

Читайте также:  Hyundai santa fe new багажник

При параметрах 225/55/18 очень «любят колею» на любом покрытии. Чрезмерно мягкие при температуре выше -4 градусов.
Прочих нареканий нет.

Людям, предпочитающим «чрезмерно ритмичный» стиль езды, шины точно не подойдут.
Авто — Субару форестер sj. В сравнение взял Бридж Близзак (использовал ранее). Маршрут движения — трасса 60% / город 20 % / грунтовые и прочие дороги 20%. Шины покупал в конце ноября 18го в Шинсервисе на Симферопольском шоссе (привлек бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта).
Первое впечатление — «жиденькая» резина, что аж затошнило, при перестроениях словно авто на рессорах (как газ 24 по моим ощущениям). Привык только через 2 недели.
«Жиденькость» проявлялась при температуре окружающей среды выше -4 градусов, холоднее — все в норме. На этом неприятные нюансы закончены.
Рыхлый/мокрый/накатанный снег берет на «ура». Снежную кашу между полосами (до 120 км/ч) прогрызает на «ура». На асфальте не шумит, при торможении не проскальзывает.
На начало апреля 19го износ ( 25т.км пробег на шинах с конца ноября 18го) не заметен.

Отличная резина, дорогу держит хорошо. Специально въезжал в лужы по дороге и бросал руль. эффект потрясающий. даже не повело руль.

Приятно удивлён.
Хорошее поведение на укатанном снегу и на сухом льду.
Шумит не больше летней резины.
Хорошо держит дорогу.

На сухом чистом асфальте немного плавает на скорости выше 90 км/ч.
Выше 140-150 км/ч уже становится не комфортно, плавать начинает сильно

Начитался отзывов про Maxxis, что резина достойная. Решил проверить это сам.
И я приятно удивлён! Не смотря на то, что колеса оказались производства Китай. Резина пришла очень свежая, Судя по коду выпуск июнь-июль 2018 года. Очень упругая хорошо глотает всю дорожную мелочь, по сравнению с моей летней Йокогамой, стало тише в салоне, тк я теперь не слышу шлепков от стыков асфальта и меньше шуршания на крупнозернистом покрытии. До этого была зимняя шиповка Нокия Хакапилиита 5, так этот Максис держит лучше, единственное, думаю, будет чуть похуже на чистом льду при температуре около нуля, но это случается не часто. А зато насколько стало тише в салоне!
На счет износостойкости пока сказать ни чего не могу, тк пока только первый сезон пользуюсь. Но думаю будет не плохо, первый снег нас напугал в начале сентября, переобулся в зимнюю резину, а потом почти два месяца ездил по сухому асфальту при температуре до +15, вроде на вид сильного износа не заметно.
Резина хоть и заметно плавает на высокой скорости, но зимой редко кто ездит выше 110-120 км/ч, а в этих пределах, всё в общем-то не плохо.
В общем могу рекомендовать к покупке.
PS Колеса у меня эти стоят на Pajero 4.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector