Зил 157 пикап тюнинг

Содержание
  1. Обычный мужик собрал пикап из ЗИЛ-157 с V8 и АКПП без посторонней помощи. До этого никто не додумался
  2. В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
  3. Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
  4. В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
  11. Умельцы сделали брутальный внедорожник ЗИЛ-157 “Лесоруб”
  12. Для постройки проекта использованы материалы:
  13. ЗИЛ 157 Лесоруб: догоняя упущенное советским прошлым
  14. Читать
  15. Самое читаемое
  16. Последние новости
  17. Мой автомобиль

Обычный мужик собрал пикап из ЗИЛ-157 с V8 и АКПП без посторонней помощи. До этого никто не додумался

В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить

Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение

В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?

Среди российских автомобилистов существует довольно большая прослойка любителей забраться в самые труднодоступные места, которых более чем достаточно в нашей стране. Чтобы реализовать свои устремления, многие энтузиасты создают транспортные средства с уникальными внедорожными качествами. Не так давно в Сеть был выложен интересный видеоролик, рассказывающий о мастерах из Подмосковья, которые собственными усилиями собрали пикап, способный бросить вызов самым мощным вездеходам.

При создании машины мастера сразу определились с ее внешним видом. В основе должна была быть кабина от ЗИЛ-157, вокруг которой и началась вся работа. Рама была взята от старого ГАЗ-66. От него же перешли и мосты с блокировками. Раму с помощью пескоструя отчистили от многолетней ржавчины, обработали антикоррозийным составом, мосты и тормозную систему перебрали и отремонтировали, после чего все выкрасили в черный цвет.

Особое внимание было уделено кабине от ЗИЛ-157. Несмотря на то, что она была в относительно приемлемом состоянии, пришлось приложить немалые усилия, чтобы довести ее до лоска. После очистки пескоструем все поврежденные элементы были срезаны и заменены на новые. Чтобы кабина была более крепкой, ее усилили дополнительными ребрами жесткости и стальными трубками. После обработки антикоррозийным составом и грунтом ее покрасили в светло-песочный цвет. После этого кабину установили на раму, провели электрику и настроили галогенную оптику. Для защиты фар предусмотрели специальные решетки. Спереди оборудовали усиленный бампер с лебедкой на электроприводе. На крыше кабины установили дополнительный компактный багажник экспедиционного типа.

Читайте также:  Programming toyota tundra remote

Довели до ума и салон автомобиля. Прежде всего, внутреннюю часть кабины покрыли шумоизоляционным материалом. Далее установили новый селектор переключения автоматической коробки передач. На место старых сидений встали другие кресла с богатыми возможностями регулировки. Дизайн приборной панели решили не менять, но ее отреставрировали и оснастили современной подсветкой, в результате чего показатели приборов смотрятся более отчетливо.

Грузовой кузов был собран полностью с нуля. Рама была сварена из усиленного металлического профиля, а борта — из стальных листов. Открывается только задний борт грузового отсека. Кузов был выкрашен в один цвет с кабиной. Как сообщается в видеоролике, данный внедорожник был собран еще в 2017 году и с тех пор активно используется по назначению, не вызывая нареканий у владельца.

Запись перемещена в архив

Источник

Умельцы сделали брутальный внедорожник ЗИЛ-157 “Лесоруб”

Авто самоделка ЗИЛ-157 брутальный кастом пикап в стиле 50-х годов, который способен покорять не только дороги но и бездорожье.

Очередной проект мастерской Dr.Broman`s place – ЗИЛ-157 “Лесоруб”.

Для постройки проекта использованы материалы:

  • Кабина — ЗиЛ 157.
  • Рама — ГАЗ 66.
  • Кузов — кастом в стилистике конца 50-х.
  • Салон — ЗиЛ 157 оригинал, кресла Jeep с подвеской Pilot
  • Передняя и задняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66.
  • Мосты — ГАЗ 66 с блокировками.
  • Двигатель — Magnum 5.2 V8/ Реинкарнация — Big-Block 454 7.4 V8
  • АКПП — Jeep Grand Cherokee/ Реинкарнация — Chevy TH400.
  • Две последовательно расположенные РКПП.
  • Система выпуска — Chrysler / Реинкарнация — Lamborghini.
  • Раздатка 1 — Jeep Grand Cherokee/Реинкарнация — GM.
  • Раздатка 2 — ГАЗ 66.
  • Рулевое — гидроусилитель на базе редуктора ЗиЛ 130.
  • Лебедка — механика ГАЗ 66.
  • Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533).
  • Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 б.

Далее фото автомобиля ЗИЛ-157 “Лесоруб”.

ЗИЛ-157

ЗИЛ-157 лесоруб

ЗИЛ-157 тюнинг

кабина

сидения

автомобиль зил

тюнинг своими руками ЗИЛ-157

Источник

ЗИЛ 157 Лесоруб: догоняя упущенное советским прошлым

VKOdnoklassnikiTwitter

Сегодня я хочу познакомить вас с творением мастерской Dr.Broman, которая занимается профессиональной постройкой кастом пикапов. Одной из последних.

Сегодня я хочу познакомить вас с творением мастерской Dr.Broman, которая занимается профессиональной постройкой кастом пикапов. Одной из последних их работ является этот брутальный автомобиль в кузове пикап, который ребята назвали «Лесоруб». Началось все с эскиза будущего проекта, способного покорять не только обычные дороги, но и бездорожье.

Создание этого кастом пикапа для ребят — это попытка реализовать упущенные возможности советских конструкторов и взглянуть на привычный облик известного грузовика с другой стороны. У американцев в середине 40-х годов XX века был такой мощный грузовик, носивший название Dodge Power Wagon. Автомобиль представлял собой большой пикап, закаленный для сложных работ в тяжелых условиях. Да, в Советском Союзе были похожие машины, но странно, что наши инженеры не сделали ничего очень похожего на Додж.

Читайте также:  Кунги обвес для пикапа

Кабина для российского проекта от старенького ЗиЛ 157 была достаточно спонтанно приобретена в Пензе. Она была ориентировочно 1958-1961 годов выпуска. Не смотря на отметины временем ее комплектность и состояние железа было просто изумительным.

Самым важным этапом был поиск донора с длинной базой. Было рассмотрено три варианта: импортное шасси с импортной силовой установкой (Chevy Suburban, Ford Excursion, F350-650, Dodge Ram 3500), отечественное шасси с отечественными агрегатами (Газель 4х4, Газ 66, Газ 63), и отечественное шасси с импортной силовой установкой.

После долгих раздумий выбор Алексея все же пал на последний вариант. А именно взять за основу ГАЗ 66 и поставить в него американский V8 мощностью от 200 л.с. Командой Алексея было рассмотрено очень большое количество предложений. В итоге был найден ГАЗ 66 1992 года выпуска, который полностью удовлетворял всем требованиям: Шишига была в изумительном состоянии, на ходу, а ее пробег составлял всего 15 000 км. Что касается агрегатов, то было принято решение купить автомобиль с хорошей силовой установкой и любым кузовом. Выбор пал на Jeep Grand Cherokee 5.2 Magnum (220 л.с.) с мертвым кузовом.

Первым под нож (болгарку) попал Jeep Grand Cherokee, его мотор был с легкостью извлечен вместе с коробкой и раздаткой. От американского донора для дальнейших работ также были позаимствованы бензонасос, сиденья с электроприводом, консоль между сидениями с бардачком и подстаканниками, селектор коробки передач и раздатки, приборы, компас, бортовой компьютер и вся необходимая для работы двигателя проводка.

Затем был полностью разобран главный донор Лесоруба – ГАЗ 66, от которого, как уже говорилось ранее, нужно было только шасси.

Как только вся троица была в сборе: кабина, ходовая и силовая установка, работы над брутальным кастом пикапом Лесоруб в стиле конца 50-х пошли полным ходом. Следующий шаг, к которому приступили умельцы – это замеры и макетирование кабины и агрегатов.

Лесоруб планировался быть значительно легче 66-го в снаряженном состоянии, да и в грузоподъёмности в 2300 кг проект не нуждался. Поэтому оригинальную ходовую можно было модифицировать под меньшую нагрузку. Протестировав различные комбинации сборки, ребята остановились на удалении двух листов с каждой из рессор.

Как только агрегаты от американского внедорожника успешно заняли свое место на шасси Шишиги, дошло дело до установки кабины. При кажущейся высоте посадки, общая высота автомобиля сейчас меньше, чем у 157го ЗиЛа.

Читайте также:  Уаз пикап грузовой или нет

Компоновка кастом пикапа Алексея требовала замены рулевого механизма ГАЗ 66, поэтому было принято решение установить рулевой редуктор от а/м ЗиЛ 130. Разместился он с комфортом, особо не препятствуя монтажу крыла.

Так как Лесоруб должен быть способным перевозить грузы небольших размеров, кузов был спроектирован под размеры и вес квадроцикла. За основу для каркаса были взяты профили из 3мм стали, для бортов и крыльев были закуплены листы горячекатаная сталь толщиной 2 мм. Визуализация кузова была закончена горизонтальными трубами и подножками, где на них с каждого борта будет возможность установки по две 20-ти литровые канистры.

Удивительно, но даже колесным дискам было уделено не мало внимания. Создателя автомобиля заинтересовала продукция компании SProfi 4×4. Именно там для Лесоруба были выбраны колеса из стали шириной 2550 см и четырехслойные покрышки SProfi ХL-401.

Как только Лесоруб был окрашен в темно-зеленый цвет и собран, свершилась его первая поездка своим ходом. После проведенных испытаний автомобиль был лифтован на 6 см. Машина стала существенно выше визуально.

Для преодоления любых преград, Лесоруб оснащен двумя понижающими передачами, механической лебедкой с приводом от раздаточной коробки, бортовой системой изменения давления в шинах. Минимальный дорожный просвет составляет 41 см.

«Этот автомобиль дает представление о том, какие бы замечательные пикапы могли выходить из ворот автозаводов в Советском Союзе, ведь наши грузовики — такие красавцы» — делится владелец мастерской Dr.Broman`s place Алексей.

В августе этого года с Лесорубом произошла беда. В мастерской Dr.Broman`s place ночью произошел пожар, который развивался очень стремительно. Пламя не пощадило ничего, и даже Лесоруба, который стоял около ворот автосервиса.

«Уже очень скоро мы продолжим работы над проектом. Естественно речи о восстановлении машины, увы, нет, повреждения слишком большие. Автомобиль будет создан с чистого листа, с учетом накопленного опыта и некоторых новых идей, однако основная концепция и облик не претерпят изменений» — делится Алексей.

VKOdnoklassnikiTwitter

Фотогалерея

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Редкий 30-летний Porsche 911 America скрестили с электромобилем Tesla

Редкий 30-летний Porsche 911 America скрестили с электромобилем Tesla

Автодом из школьного автобуса со сказочным интерьером и печкой 1895 года

Автодом из школьного автобуса со сказочным интерьером и печкой 1895 года

Honda представил обновлённый N-Box

Honda представил обновлённый N-Box

Пикап Bentley Continental Flying Spur — прекрасен или отвратителен?

Пикап Bentley Continental Flying Spur — прекрасен или отвратителен?

Мой автомобиль

Этот «Москвич»-403 оснащали 4,0-литровым мотором от Ford Explorer и 1UZ-FE. Но финал вас не порадует

Хэтчбек Toyota GR Yaris подогрели полным приводом и 270-сильным двигателем

Может ли этот ВАЗ-2103 считаться идеальным представителем этой модели?

Идеальный проект BMW E36, собранный с нуля с двигателем 1JZ-GTE под капотом

Уникальный дизайн этой Лада 2115 создан одним человеком

Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30

Твинтурбовый ГАЗ-21 — советское прошлое с японскими доработками

Этот ЗАЗ 965 RSL был перерожден материально и идейно

Источник

Оцените статью
Adblock
detector