- Умельцы сделали брутальный внедорожник ЗИЛ-157 “Лесоруб”
- Для постройки проекта использованы материалы:
- ЗИЛ 157 Лесоруб: догоняя упущенное советским прошлым
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Мой автомобиль
- kak_eto_sdelano
- Как это сделано, как это работает, как это устроено
- Самое познавательное сообщество Живого Журнала
- Зил 157 пикап лесоруб
Умельцы сделали брутальный внедорожник ЗИЛ-157 “Лесоруб”
Авто самоделка ЗИЛ-157 брутальный кастом пикап в стиле 50-х годов, который способен покорять не только дороги но и бездорожье.
Очередной проект мастерской Dr.Broman`s place – ЗИЛ-157 “Лесоруб”.
Для постройки проекта использованы материалы:
- Кабина — ЗиЛ 157.
- Рама — ГАЗ 66.
- Кузов — кастом в стилистике конца 50-х.
- Салон — ЗиЛ 157 оригинал, кресла Jeep с подвеской Pilot
- Передняя и задняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66.
- Мосты — ГАЗ 66 с блокировками.
- Двигатель — Magnum 5.2 V8/ Реинкарнация — Big-Block 454 7.4 V8
- АКПП — Jeep Grand Cherokee/ Реинкарнация — Chevy TH400.
- Две последовательно расположенные РКПП.
- Система выпуска — Chrysler / Реинкарнация — Lamborghini.
- Раздатка 1 — Jeep Grand Cherokee/Реинкарнация — GM.
- Раздатка 2 — ГАЗ 66.
- Рулевое — гидроусилитель на базе редуктора ЗиЛ 130.
- Лебедка — механика ГАЗ 66.
- Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533).
- Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 б.
Далее фото автомобиля ЗИЛ-157 “Лесоруб”.
ЗИЛ 157 Лесоруб: догоняя упущенное советским прошлым
Сегодня я хочу познакомить вас с творением мастерской Dr.Broman, которая занимается профессиональной постройкой кастом пикапов. Одной из последних.
Сегодня я хочу познакомить вас с творением мастерской Dr.Broman, которая занимается профессиональной постройкой кастом пикапов. Одной из последних их работ является этот брутальный автомобиль в кузове пикап, который ребята назвали «Лесоруб». Началось все с эскиза будущего проекта, способного покорять не только обычные дороги, но и бездорожье.
Создание этого кастом пикапа для ребят — это попытка реализовать упущенные возможности советских конструкторов и взглянуть на привычный облик известного грузовика с другой стороны. У американцев в середине 40-х годов XX века был такой мощный грузовик, носивший название Dodge Power Wagon. Автомобиль представлял собой большой пикап, закаленный для сложных работ в тяжелых условиях. Да, в Советском Союзе были похожие машины, но странно, что наши инженеры не сделали ничего очень похожего на Додж.
Кабина для российского проекта от старенького ЗиЛ 157 была достаточно спонтанно приобретена в Пензе. Она была ориентировочно 1958-1961 годов выпуска. Не смотря на отметины временем ее комплектность и состояние железа было просто изумительным.
Самым важным этапом был поиск донора с длинной базой. Было рассмотрено три варианта: импортное шасси с импортной силовой установкой (Chevy Suburban, Ford Excursion, F350-650, Dodge Ram 3500), отечественное шасси с отечественными агрегатами (Газель 4х4, Газ 66, Газ 63), и отечественное шасси с импортной силовой установкой.
После долгих раздумий выбор Алексея все же пал на последний вариант. А именно взять за основу ГАЗ 66 и поставить в него американский V8 мощностью от 200 л.с. Командой Алексея было рассмотрено очень большое количество предложений. В итоге был найден ГАЗ 66 1992 года выпуска, который полностью удовлетворял всем требованиям: Шишига была в изумительном состоянии, на ходу, а ее пробег составлял всего 15 000 км. Что касается агрегатов, то было принято решение купить автомобиль с хорошей силовой установкой и любым кузовом. Выбор пал на Jeep Grand Cherokee 5.2 Magnum (220 л.с.) с мертвым кузовом.
Первым под нож (болгарку) попал Jeep Grand Cherokee, его мотор был с легкостью извлечен вместе с коробкой и раздаткой. От американского донора для дальнейших работ также были позаимствованы бензонасос, сиденья с электроприводом, консоль между сидениями с бардачком и подстаканниками, селектор коробки передач и раздатки, приборы, компас, бортовой компьютер и вся необходимая для работы двигателя проводка.
Затем был полностью разобран главный донор Лесоруба – ГАЗ 66, от которого, как уже говорилось ранее, нужно было только шасси.
Как только вся троица была в сборе: кабина, ходовая и силовая установка, работы над брутальным кастом пикапом Лесоруб в стиле конца 50-х пошли полным ходом. Следующий шаг, к которому приступили умельцы – это замеры и макетирование кабины и агрегатов.
Лесоруб планировался быть значительно легче 66-го в снаряженном состоянии, да и в грузоподъёмности в 2300 кг проект не нуждался. Поэтому оригинальную ходовую можно было модифицировать под меньшую нагрузку. Протестировав различные комбинации сборки, ребята остановились на удалении двух листов с каждой из рессор.
Как только агрегаты от американского внедорожника успешно заняли свое место на шасси Шишиги, дошло дело до установки кабины. При кажущейся высоте посадки, общая высота автомобиля сейчас меньше, чем у 157го ЗиЛа.
Компоновка кастом пикапа Алексея требовала замены рулевого механизма ГАЗ 66, поэтому было принято решение установить рулевой редуктор от а/м ЗиЛ 130. Разместился он с комфортом, особо не препятствуя монтажу крыла.
Так как Лесоруб должен быть способным перевозить грузы небольших размеров, кузов был спроектирован под размеры и вес квадроцикла. За основу для каркаса были взяты профили из 3мм стали, для бортов и крыльев были закуплены листы горячекатаная сталь толщиной 2 мм. Визуализация кузова была закончена горизонтальными трубами и подножками, где на них с каждого борта будет возможность установки по две 20-ти литровые канистры.
Удивительно, но даже колесным дискам было уделено не мало внимания. Создателя автомобиля заинтересовала продукция компании SProfi 4×4. Именно там для Лесоруба были выбраны колеса из стали шириной 2550 см и четырехслойные покрышки SProfi ХL-401.
Как только Лесоруб был окрашен в темно-зеленый цвет и собран, свершилась его первая поездка своим ходом. После проведенных испытаний автомобиль был лифтован на 6 см. Машина стала существенно выше визуально.
Для преодоления любых преград, Лесоруб оснащен двумя понижающими передачами, механической лебедкой с приводом от раздаточной коробки, бортовой системой изменения давления в шинах. Минимальный дорожный просвет составляет 41 см.
«Этот автомобиль дает представление о том, какие бы замечательные пикапы могли выходить из ворот автозаводов в Советском Союзе, ведь наши грузовики — такие красавцы» — делится владелец мастерской Dr.Broman`s place Алексей.
В августе этого года с Лесорубом произошла беда. В мастерской Dr.Broman`s place ночью произошел пожар, который развивался очень стремительно. Пламя не пощадило ничего, и даже Лесоруба, который стоял около ворот автосервиса.
«Уже очень скоро мы продолжим работы над проектом. Естественно речи о восстановлении машины, увы, нет, повреждения слишком большие. Автомобиль будет создан с чистого листа, с учетом накопленного опыта и некоторых новых идей, однако основная концепция и облик не претерпят изменений» — делится Алексей.
Фотогалерея
Читать
9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars
Самое читаемое
Последние новости
Редкий 30-летний Porsche 911 America скрестили с электромобилем Tesla
Автодом из школьного автобуса со сказочным интерьером и печкой 1895 года
Honda представил обновлённый N-Box
Пикап Bentley Continental Flying Spur — прекрасен или отвратителен?
Мой автомобиль
Этот «Москвич»-403 оснащали 4,0-литровым мотором от Ford Explorer и 1UZ-FE. Но финал вас не порадует
Хэтчбек Toyota GR Yaris подогрели полным приводом и 270-сильным двигателем
Может ли этот ВАЗ-2103 считаться идеальным представителем этой модели?
Идеальный проект BMW E36, собранный с нуля с двигателем 1JZ-GTE под капотом
Уникальный дизайн этой Лада 2115 создан одним человеком
Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30
Твинтурбовый ГАЗ-21 — советское прошлое с японскими доработками
Этот ЗАЗ 965 RSL был перерожден материально и идейно
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Сложно в описании указать все нюансы проекта. Кабина — ЗиЛ 157 ранних выпусков, модернизированная. Рама — модернизированная ГАЗ 66. Кузов — кастом в стилистике конца 50х.
Двигатель — Magnum 5.2 V8/ Реинкарнация — Big-Block 454 7.4 V8
Поиски доноров привели нас в два замечательных места. Они располагались на примерно равном удалении от нас +- 200 км.
Первое место встретило нас лежащим повсюду снегом и холодным пронзающим одежду ветром а во втором мы увидели массу интересных людей и техники.
В Разработке Лесоруба мы решили применить более объемистый и мощный мотор из линейки LS либо 6-ти литровый агрегат от Hummer H2/Escalade…
Продолжаем заниматься опорно-двигательным аппаратом Лесоруба)
К мостам претензий выявлено не было, за исключением огромного количества грязе-масляной каши на корпусах. Люфтов нет, блокировки работают, сальники держат, масло старое но по уровню, без эмульсии. А вот тормоза требуют замены цилиндров — закисли местами, да и манжеты в трещинах. Барабаны упорно не хотели сниматься, прилипли в местах посадки… спасла вдшка, два часа откисания и кувалда — всё как всегда =)
Кабину мы в основном отрихтовали, швы легли удачно, поэтому сейчас мы занимаемся окончательным выравниванием поверхностей уже с помощью шпаклевок разных мастей
Движок на месте!
Выхлоп и готов и нет одновременно, сейчас мы решаем как победить хрюканье под сброс газа. Единственное что не устраивает в звуке
Ура! У нас получилось! Первый тест драйв завершен и это было круто =)
Кузов
Итак, подножки…практически забытый в наше время элемент автомобиля. Это сейчас их можно встретить на внедорожниках (и то не на всех), а в былые годы без подножек не обходился ни один автомобиль. С приходом ГАЗ м20 и других вестников понтонной компоновки, вкусы потребителей продукции мирового автопрома изменились и подножки перестали играть важную роль в дизайне машин.
Вот и Лесоруб без подножек смотрится куцо и невкусно, не хватает той пресловутой вишенки на торт…и вот пришло время это исправить.
Подготовка к покраске
Не буду вдаваться в подробности, но в виду того что у нас такая замечательная страна и таможня, нам пришлось очень долго ждать выбранного колера.
Работа кипит, на данный момент практически готова электрика. Свет, поворотники, печка, дворники и прочее успешно подключено и управляется с пульта. Сейчас мы переходим ко второй части — запитываем двигатель и топливную систему.
За последние несколько дней было проделано очень много работы. Автомобиль был нами осмотрен сверху-донизу, выявлены и устранены некоторые недоработки. К примеру, недостаточной оказалась жесткость каркаса «носа» Лесоруба, пришлось в очередной раз все разбирать и усиливать рамку
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
Зил 157 пикап лесоруб