Зил 130 оранжевый пикап
Единственный в мире ОРАНЖЕВЫЙ ЗИЛ 130 ПИКАП. Проект придуман и собран в Омске. Всё о нем и немного о его владельце. 😉
About
Blog
Apps
Platform
Продолжение приключений Оранжевого ПипАпа, Папы Димы и Паши.
Совершенно неожиданно, Папа и Паша попадают в сказочную историю, где их ждут приключения и испытания. А как они туда попали — смотрите мультфильм.
Продолжение приключений Оранжевого ПипАпа, Папы Димы и Паши.
Во второй серии, Папа и Паша познакомились и подружились с Лисенком из волшебной игры. Очередная сказочная история в которую попали Папа, Паша и Лисенок, где их ждут приключения и испытания. А…
Orangezil Produсtion представляет. Оранжевый СыНок. Идея пришла 9 августа 2021 года. Через 9 месяцев, 21 мая 2022 года, ровно в день рождения Оранжевого ЗиЛка (4 годика ему уже) из того же ангара, выехала точная копия в масштабе 1:4.5. В свое первое путешествие…
Всем Первоклашкам! Школа -Это страшно?? Школа — это весело?? Ответы на эти вопросы смотрите в очередной серии приключения Оранжевого ПипАпа, Павлика и его друзей.
Омский бизнесмен собрал оранжевый пикап из ЗИЛа
Омич успевает не только работать и участвовать в марафонах, но еще и создавать машины, которые сразу приковывают внимание на дорогах.
Как только ярко-оранжевый пикап с узнаваемым капотом и надписью «ЗИЛ» на дверце кузова появился на городских дорогах, его сняли очевидцы и опубликовали фото в соцсетях. Владелец машины, омский бизнесмен и спортсмен Дмитрий Карев, рассказал, как возникла идея создать такой автомобиль.
Незамеченным проехать по улицам Омска на таком ЗИЛе не получается!
Задумка собрать американский пикап 60-х годов появилась в 2014 году.
— Мне хотелось сделать легковую машину из советских грузовиков, — пояснил Дмитрий и добавил, что к работе удалось приступить только спустя два года.
ЗИЛ 1990 года выпуска раньше принадлежал воинской части, потом на нём возили продукты. Когда его купил Дмитрий, у грузовика началась новая жизнь. Машину разобрали до последнего винтика и начали собирать заново. От многих идей пришлось отказаться — затем не удалось бы пройти комиссии.
Большинство деталей в грузовике родные — по словам Дмитрия, от старого автомобиля осталось 99%. В ЗИЛе появились стеклопластиковые бамперы и крылья, новый алюминиевый топливный бак, а кузов полностью повторяет линию кабины.
— Задача была сделать не музейный экспонат, а машину, на которой можно ездить и работать, получить все нужные согласования и регистрацию в ГАИ. Получился большой автомобиль для большого дяди, — улыбнулся Дмитрий.
В итоге машину зарегистрировали в ГИБДД.
— И обычные люди, и водители, и сотрудники ГИБДД в восторге. Всем понравился автомобиль, и никто равнодушным не остался, — поделился омский предприниматель.
21 мая Дмитрий с сыном впервые проехал на обновлённой машине по городу. Автомобиль категории «С» по-прежнему считается грузовым, «ест» 35 литров на сотню километров и спокойно едет со скоростью 60 км/ч. Про потраченную сумму омич рассказывать не стал, а только добавил, что мечта стоимости не имеет. Он планирует кататься на автомобиле по городу, ездить на фестивали и байк-фесты — простаивать в гараже машина, которую владелец сравнивает с катером, точно не будет.
— Все мы в душе дети, нам нужны игрушки, — сказал с улыбкой Дмитрий.
Зил 130 оранжевый пикап
Как только ярко-оранжевый пикап с узнаваемым капотом и надписью «ЗИЛ» на дверце кузова появился на городских дорогах, его сняли очевидцы и опубликовали фото в соцсетях. Владелец машины, омский бизнесмен и спортсмен Дмитрий Карев, рассказал, как возникла идея создать такой автомобиль.
Задумка собрать американский пикап 60-х годов появилась в 2014 году.
— Мне хотелось сделать легковую машину из советских грузовиков, — пояснил Дмитрий и добавил, что к работе удалось приступить только спустя два года.
ЗИЛ 1990 года выпуска раньше принадлежал воинской части, потом на нём возили продукты. Когда его купил Дмитрий, у грузовика началась новая жизнь. Машину разобрали до последнего винтика и начали собирать заново. От многих идей пришлось отказаться — затем не удалось бы пройти комиссии.
Большинство деталей в грузовике родные — по словам Дмитрия, от старого автомобиля осталось 99%. В ЗИЛе появились стеклопластиковые бамперы и крылья, новый алюминиевый топливный бак, а кузов полностью повторяет линию кабины.
— Задача была сделать не музейный экспонат, а машину, на которой можно ездить и работать, получить все нужные согласования и регистрацию в ГАИ. Получился большой автомобиль для большого дяди, — улыбнулся Дмитрий.
В итоге машину зарегистрировали в ГИБДД.
— И обычные люди, и водители, и сотрудники ГИБДД в восторге. Всем понравился автомобиль, и никто равнодушным не остался, — поделился омский предприниматель.
21 мая Дмитрий с сыном впервые проехал на обновлённой машине по городу. Автомобиль категории «С» по-прежнему считается грузовым, «ест» 35 литров на сотню километров и спокойно едет со скоростью 60 км/ч. Про потраченную сумму омич рассказывать не стал, а только добавил, что мечта стоимости не имеет. Он планирует кататься на автомобиле по городу, ездить на фестивали и байк-фесты — простаивать в гараже машина, которую владелец сравнивает с катером, точно не будет.
— Все мы в душе дети, нам нужны игрушки, — сказал с улыбкой Дмитрий.
Дмитрий Карев: «Где вы видели оранжевый ЗИЛ? Люди обступают его и просят пощупать»
Совсем недавно омские соцсети заполонили фотографии обновленного ЗИЛа оранжевого цвета. Его владелец – омский бизнесмен Дмитрий Карев – с удовольствием рассказал, как возникла идея создать такое «чудо техники».
– Сама идея и концепция американских автомобилей ПИКАП в стиле 60-70-х годов мне интересна и нравится. Еще в 2014 году я занимался мониторингом сайтов, на которых продавали подобные машины. К большому сожалению, я узнал, что таких пикапов уже давно не выпускают и тем более не поставляют к нам в Россию. Тогда мне и пришла идея собрать пикап из советского грузовика ЗИЛ 130, ведь он полностью соответствовал тем параметрам, которые я искал.
Дмитрий отметил, что использовал оригинальную конструкцию бортового ЗИЛа, на котором кузов располагался выше рамы, не как на легковых пикапах, поэтому его пришлось переоборудовать – опустить кузов, тем самым закрыть раму.
– Отмечу, что «ЗИЛ 130 ПИКАП» – это я его так называю. А в документах указано, что это все тот же грузовой автомобиль категории «С» – ведь таков закон!
– Как реагируют на автомобиль другие участники дорожного движения?
– Те, кто видят машину в зеркалах, притормаживают, уступают мне дорогу и снимают на камеры своих гаджетов. Сигналят, приветливо машут руками. Когда заезжаю на заправку или мойку, люди сразу же обступают машину и просят пощупать руками!
– От каких идей при создании пришлось отказаться, чтобы пройти комиссии?
– Изначально проект родился в 2014 году, но к работам приступили только в 2016. Причина именно в том, что я разрабатывал конструктивные решения с учетом того, чтобы они прошли техническую экспертизу и согласование. Нельзя было менять раму – поэтому искали решение, как опустить кузов. Нельзя изменять параметры двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования. Рулевой механизм – вообще не подлежит внесению изменений. Даже от установки нового рулевого колеса пришлось отказаться! А те запчасти, что ставили вновь, – противотуманные фары, алюминиевый бак, даже просто зеркала заднего вида – должны быть сертифицированы для грузового автомобиля. Так что даже поменять зеркало на машине на другое – это целая история с согласованиями. Но с другой стороны, получился практически оригинальный автомобиль ЗИЛ 130, но в виде легкового автомобиля. По образованию я все-таки инженер, и мне это не только давалось легко, но и доставляло огромное удовольствие. Хочется отметить, что все эти годы я консультировался и с экспертами, и с сотрудниками ГИБДД. Моей целью было создание такого автомобиля, который будет и безопасным, и соответствовать всем правилам.
– Какие характеристики у автомобиля?
– Автомобиль по техническим характеристиками полностью соответствует заводским стандартам. Мощность двигателя, расход топлива и ширина – все по техпаспорту. Он стал чуть короче – 5,5 метра (укорочены выступающие части рамы в передней и задней части). Также ЗИЛ стал ниже на 10 см (уменьшили количество рессор – так как грузы возить на нем не планирую). Основной вид и необычность машине придает металлический кузов, стилизованный под кабину, стеклопластиковые бампера и крылья над задними колесами, стилизованные под передние крылья.
– Как дальше вы планируете использовать обновленный ЗИЛ?
– Автомобиль создавался, чтобы на нем ездить и получать от процесса огромное удовольствие. Мой трехлетний сын теперь постоянно просит кататься только на большой машине ЗИЛ! Этот проект не смог бы воплотиться в жизнь без помощи команды единомышленников. Спасибо всем, кто принимал участие в создании мечты!