Зил 130 оранжевый пикап

Зил 130 оранжевый пикап

Единственный в мире ОРАНЖЕВЫЙ ЗИЛ 130 ПИКАП. Проект придуман и собран в Омске. Всё о нем и немного о его владельце. 😉

About
Blog
Apps
Platform

Продолжение приключений Оранжевого ПипАпа, Папы Димы и Паши.
Совершенно неожиданно, Папа и Паша попадают в сказочную историю, где их ждут приключения и испытания. А как они туда попали — смотрите мультфильм.

Продолжение приключений Оранжевого ПипАпа, Папы Димы и Паши.
Во второй серии, Папа и Паша познакомились и подружились с Лисенком из волшебной игры. Очередная сказочная история в которую попали Папа, Паша и Лисенок, где их ждут приключения и испытания. А…

Orangezil Produсtion представляет. Оранжевый СыНок. Идея пришла 9 августа 2021 года. Через 9 месяцев, 21 мая 2022 года, ровно в день рождения Оранжевого ЗиЛка (4 годика ему уже) из того же ангара, выехала точная копия в масштабе 1:4.5. В свое первое путешествие…

Всем Первоклашкам! Школа -Это страшно?? Школа — это весело?? Ответы на эти вопросы смотрите в очередной серии приключения Оранжевого ПипАпа, Павлика и его друзей.

Источник

Омский бизнесмен собрал оранжевый пикап из ЗИЛа

Омич успевает не только работать и участвовать в марафонах, но еще и создавать машины, которые сразу приковывают внимание на дорогах.

Как только ярко-оранжевый пикап с узнаваемым капотом и надписью «ЗИЛ» на дверце кузова появился на городских дорогах, его сняли очевидцы и опубликовали фото в соцсетях. Владелец машины, омский бизнесмен и спортсмен Дмитрий Карев, рассказал, как возникла идея создать такой автомобиль.

Незамеченным проехать по улицам Омска на таком ЗИЛе не получается!

Задумка собрать американский пикап 60-х годов появилась в 2014 году.

— Мне хотелось сделать легковую машину из советских грузовиков, — пояснил Дмитрий и добавил, что к работе удалось приступить только спустя два года.

ЗИЛ 1990 года выпуска раньше принадлежал воинской части, потом на нём возили продукты. Когда его купил Дмитрий, у грузовика началась новая жизнь. Машину разобрали до последнего винтика и начали собирать заново. От многих идей пришлось отказаться — затем не удалось бы пройти комиссии.

Читайте также:  Ниссан 300 пикап двигатель

Большинство деталей в грузовике родные — по словам Дмитрия, от старого автомобиля осталось 99%. В ЗИЛе появились стеклопластиковые бамперы и крылья, новый алюминиевый топливный бак, а кузов полностью повторяет линию кабины.

— Задача была сделать не музейный экспонат, а машину, на которой можно ездить и работать, получить все нужные согласования и регистрацию в ГАИ. Получился большой автомобиль для большого дяди, — улыбнулся Дмитрий.

В итоге машину зарегистрировали в ГИБДД.

— И обычные люди, и водители, и сотрудники ГИБДД в восторге. Всем понравился автомобиль, и никто равнодушным не остался, — поделился омский предприниматель.

21 мая Дмитрий с сыном впервые проехал на обновлённой машине по городу. Автомобиль категории «С» по-прежнему считается грузовым, «ест» 35 литров на сотню километров и спокойно едет со скоростью 60 км/ч. Про потраченную сумму омич рассказывать не стал, а только добавил, что мечта стоимости не имеет. Он планирует кататься на автомобиле по городу, ездить на фестивали и байк-фесты — простаивать в гараже машина, которую владелец сравнивает с катером, точно не будет.

— Все мы в душе дети, нам нужны игрушки, — сказал с улыбкой Дмитрий.

Источник

Зил 130 оранжевый пикап

Как только ярко-оранжевый пикап с узнаваемым капотом и надписью «ЗИЛ» на дверце кузова появился на городских дорогах, его сняли очевидцы и опубликовали фото в соцсетях. Владелец машины, омский бизнесмен и спортсмен Дмитрий Карев, рассказал, как возникла идея создать такой автомобиль.

Задумка собрать американский пикап 60-х годов появилась в 2014 году.

Задумка собрать американский пикап 60-х годов появилась в 2014 году.

— Мне хотелось сделать легковую машину из советских грузовиков, — пояснил Дмитрий и добавил, что к работе удалось приступить только спустя два года.

Омский бизнесмен собрал оранжевый пикап из ЗИЛа

ЗИЛ 1990 года выпуска раньше принадлежал воинской части, потом на нём возили продукты. Когда его купил Дмитрий, у грузовика началась новая жизнь. Машину разобрали до последнего винтика и начали собирать заново. От многих идей пришлось отказаться — затем не удалось бы пройти комиссии.

Омский бизнесмен собрал оранжевый пикап из ЗИЛа

Большинство деталей в грузовике родные — по словам Дмитрия, от старого автомобиля осталось 99%. В ЗИЛе появились стеклопластиковые бамперы и крылья, новый алюминиевый топливный бак, а кузов полностью повторяет линию кабины.

Читайте также:  Крышки mitsubishi l200 new

— Задача была сделать не музейный экспонат, а машину, на которой можно ездить и работать, получить все нужные согласования и регистрацию в ГАИ. Получился большой автомобиль для большого дяди, — улыбнулся Дмитрий.

В итоге машину зарегистрировали в ГИБДД.

— И обычные люди, и водители, и сотрудники ГИБДД в восторге. Всем понравился автомобиль, и никто равнодушным не остался, — поделился омский предприниматель.

Омский бизнесмен собрал оранжевый пикап из ЗИЛа

21 мая Дмитрий с сыном впервые проехал на обновлённой машине по городу. Автомобиль категории «С» по-прежнему считается грузовым, «ест» 35 литров на сотню километров и спокойно едет со скоростью 60 км/ч. Про потраченную сумму омич рассказывать не стал, а только добавил, что мечта стоимости не имеет. Он планирует кататься на автомобиле по городу, ездить на фестивали и байк-фесты — простаивать в гараже машина, которую владелец сравнивает с катером, точно не будет.

— Все мы в душе дети, нам нужны игрушки, — сказал с улыбкой Дмитрий.

Источник

Дмитрий Карев: «Где вы видели оранжевый ЗИЛ? Люди обступают его и просят пощупать»

Совсем недавно омские соцсети заполонили фотографии обновленного ЗИЛа оранжевого цвета. Его владелец – омский бизнесмен Дмитрий Карев – с удовольствием рассказал, как возникла идея создать такое «чудо техники».

– Сама идея и концепция американских автомобилей ПИКАП в стиле 60-70-х годов мне интересна и нравится. Еще в 2014 году я занимался мониторингом сайтов, на которых продавали подобные машины. К большому сожалению, я узнал, что таких пикапов уже давно не выпускают и тем более не поставляют к нам в Россию. Тогда мне и пришла идея собрать пикап из советского грузовика ЗИЛ 130, ведь он полностью соответствовал тем параметрам, которые я искал.

Дмитрий отметил, что использовал оригинальную конструкцию бортового ЗИЛа, на котором кузов располагался выше рамы, не как на легковых пикапах, поэтому его пришлось переоборудовать – опустить кузов, тем самым закрыть раму.

– Отмечу, что «ЗИЛ 130 ПИКАП» – это я его так называю. А в документах указано, что это все тот же грузовой автомобиль категории «С» – ведь таков закон!

– Как реагируют на автомобиль другие участники дорожного движения?

– Те, кто видят машину в зеркалах, притормаживают, уступают мне дорогу и снимают на камеры своих гаджетов. Сигналят, приветливо машут руками. Когда заезжаю на заправку или мойку, люди сразу же обступают машину и просят пощупать руками!

Читайте также:  Ford ranger датчик уровня топлива

– От каких идей при создании пришлось отказаться, чтобы пройти комиссии?

– Изначально проект родился в 2014 году, но к работам приступили только в 2016. Причина именно в том, что я разрабатывал конструктивные решения с учетом того, чтобы они прошли техническую экспертизу и согласование. Нельзя было менять раму – поэтому искали решение, как опустить кузов. Нельзя изменять параметры двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования. Рулевой механизм – вообще не подлежит внесению изменений. Даже от установки нового рулевого колеса пришлось отказаться! А те запчасти, что ставили вновь, – противотуманные фары, алюминиевый бак, даже просто зеркала заднего вида – должны быть сертифицированы для грузового автомобиля. Так что даже поменять зеркало на машине на другое – это целая история с согласованиями. Но с другой стороны, получился практически оригинальный автомобиль ЗИЛ 130, но в виде легкового автомобиля. По образованию я все-таки инженер, и мне это не только давалось легко, но и доставляло огромное удовольствие. Хочется отметить, что все эти годы я консультировался и с экспертами, и с сотрудниками ГИБДД. Моей целью было создание такого автомобиля, который будет и безопасным, и соответствовать всем правилам.

– Какие характеристики у автомобиля?

– Автомобиль по техническим характеристиками полностью соответствует заводским стандартам. Мощность двигателя, расход топлива и ширина – все по техпаспорту. Он стал чуть короче – 5,5 метра (укорочены выступающие части рамы в передней и задней части). Также ЗИЛ стал ниже на 10 см (уменьшили количество рессор – так как грузы возить на нем не планирую). Основной вид и необычность машине придает металлический кузов, стилизованный под кабину, стеклопластиковые бампера и крылья над задними колесами, стилизованные под передние крылья.

– Как дальше вы планируете использовать обновленный ЗИЛ?

– Автомобиль создавался, чтобы на нем ездить и получать от процесса огромное удовольствие. Мой трехлетний сын теперь постоянно просит кататься только на большой машине ЗИЛ! Этот проект не смог бы воплотиться в жизнь без помощи команды единомышленников. Спасибо всем, кто принимал участие в создании мечты!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector