- Расход масла CZPA 180 л.с.
- abar
- AlexPet
- abar
- Dkflbr
- skyrat
- Zumer
- Просьба к тем, кто победил масложор
- ALTOM
- gowolf
- -Евгенич-
- ALTOM
- gowolf
- Тигуан — пожиратель масла!
- -xxx-
- Валерьян
- shpunt
- Demian
- kNmpa
- titanik
- LIFAN69
- Людмила 87
- mrSatan
- titanik
- OAV1973
- redline83
- BAY
- Shokolad
- LIFAN69
- Людмила 87
- LIFAN69
- Shokolad
- LIFAN69
- Расход масла
- foboss
- дадя Вова
- foboss
- Макс и М
- Palex_t1
Расход масла CZPA 180 л.с.
Делал два ТО сам, заливал масло по max, за 7-10 ткм сжирало до половины и жор прекращался. Перестал лить по максиму. Вычитал в инете, чтобы этого избежать нужно лить 1/2 щупа, якобы в вентиляцию уносит. В связи с этим спросил.
До первого ТО на заводском масле проехал 12 тыс. км. Уровень масла не менялся 1/2 щупа. На ТО1 попросил залить чуть больше 1/2 щупа. Через 6 тыс. км на щупе стало 1/2. Перед поездкой в Крым долил до максимума, проехал ещё 6 тыс. км и уровень опять упал до 1/2 щупа. Может Ваша правда — в вентиляцию уносит.
abar
Участник
До первого ТО на заводском масле проехал 12 тыс. км. Уровень масла не менялся 1/2 щупа. На ТО1 попросил залить чуть больше 1/2 щупа. Через 6 тыс. км на щупе стало 1/2. Перед поездкой в Крым долил до максимума, проехал ещё 6 тыс. км и уровень опять упал до 1/2 щупа. Может Ваша правда — в вентиляцию уносит.
AlexPet
Заинтересовавшийся
abar
Участник
В этом и проблема.
Уровень масла сильно падает через час после остановки (масло при этом будет порядка 50 градусов в летнее время), а проверять его надо именно на горячую, при температуре масла именно 90 градусов. По итогу у вас получилось выше максимума и все лишнее действительно ушло в вентиляцию.
Dkflbr
Участник
Регистрация 30 Июл 2017 Сообщения 124 Благодарности 12 Адрес Химки-Владикавказ Автомобиль Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
В этом и проблема.
Уровень масла сильно падает через час после остановки (масло при этом будет порядка 50 градусов в летнее время), а проверять его надо именно на горячую, при температуре масла именно 90 градусов. По итогу у вас получилось выше максимума и все лишнее действительно ушло в вентиляцию.
Наука говорит. что разница в объеме масла за счет температурного расширения, где коэффициент объемного расширения составляет 0,00072 на 1С на нашем объеме 5,7 л.при условии температуры масла 100С и разницы с холодным в 80С имеем порядка 80 мл. Таким образом, температура не может оказывать существенного влияния для нашей проблеме, которая оценивается 500 мл.
Но у многих такой проблемы нет, уровень стоит и никакая вентиляция ничего никуда не уносит. Хотя я не знаю многие ли держат максимум.
skyrat
Гуру
Zumer
Заинтересовавшийся
Регистрация 10 Июн 2018 Сообщения 35 Благодарности 7 Адрес Надым Автомобиль Tiguan City TSI 2,0 180 2018 г.
Наука говорит. что разница в объеме масла за счет температурного расширения, где коэффициент объемного расширения составляет 0,00072 на 1С на нашем объеме 5,7 л.при условии температуры масла 100С и разницы с холодным в 80С имеем порядка 80 мл. Таким образом, температура не может оказывать существенного влияния для нашей проблеме, которая оценивается 500 мл.
Но у многих такой проблемы нет, уровень стоит и никакая вентиляция ничего никуда не уносит. Хотя я не знаю многие ли держат максимум.
До ТО-1 расход масла нулевой. Замена масла на 300 м/ч (7500) Уровень не менялся. На ТО-1 (15000) дилер залил по максимуму, до верхней метки, даже на миллиметр выше. Т.е. до состояния «долив запрещён» согласно инструкции. Мне как раз на трассу по жаре нужно было ехать, расстояние 2800 за 3 дня при +30-35. Проехал, катаюсь дальше. Уже почти 5000 накатал после замены. Масло на том же уровне, чуть выше верхней метки. Залили 6 литров (даже грамм на 100 больше, т.к. в одну литрушку слил остатки с предыдущей замены, ибо нефиг добру пропадать. И у самого из головы вылетело, причём стоял наблюдал лично. Мастер сказал, что в наш движок влазит до максимума как раз 6 л.
В инструкции кстати указано, перед большими нагрузками на дрыгатель, например если предстоит длительная поездка по трассе летом, лучше долить до максимального уровня (стр. 316 расход масла).
Масло Shell helix ultra 0w30 A3/B4 vw502/505.
Отправлено с моего VOG-L29 через Tapatalk
Просьба к тем, кто победил масложор
Предлагаю в этой теме отвечать только тем тигуановодам, кто победил масложор на двигателе CAWA (170лс 2.0TSI), выпущенном в 2013 году и позднее.
Большая просьба указать, какие значения ухода масла (л/1000км) были до ремонта и что же помогло (перепрограммирование ЭБУ, замена маслоотделительных колпачков, замена поршней или замена поршневых колец, ремонт турбины . ).
ALTOM
Постоялец
Регистрация 27 Окт 2013 Сообщения 1,325 Благодарности 112 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль T&F TSI 2.0 4Motion 2013
gowolf
Участник
Регистрация 15 Дек 2016 Сообщения 386 Благодарности 60 Адрес Ставрополь Автомобиль Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Боятся говорить. Я свой победил заменой колец на 53000 с мелочью. Сейчас чуть более 91000, масложёра нет.
-Евгенич-
Гуру
Регистрация 15 Янв 2015 Сообщения 2,838 Благодарности 439 Адрес Волгоград, ЗКО Автомобиль S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
ALTOM
Постоялец
Регистрация 27 Окт 2013 Сообщения 1,325 Благодарности 112 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Так в РЭ написано же: расход масла может быть 1л/2000км.
(хотя у многих других авто, правда, в большинстве своём других марок == 0л/весь период эксплуатации . ).
У меня 0,6/2000 и постоянная тенденция к увеличению. Это, по-моему, начало «масложора».
А у Вас как?
Боятся говорить. Я свой победил заменой колец на 53000 с мелочью. Сейчас чуть более 91000, масложёра нет.
А почему боятся-то, не понимаю?
Какие кольца (все или только маслосъёмные) и как меняли (с расточкой канавок цилиндра или просто на новые кольца) ?
А сколько масла движок съедал до ремонта ?
gowolf
Участник
Регистрация 15 Дек 2016 Сообщения 386 Благодарности 60 Адрес Ставрополь Автомобиль Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
А почему боятся-то, не понимаю?
Какие кольца (все или только маслосъёмные) и как меняли (с расточкой канавок цилиндра или просто на новые кольца) ?
А сколько масла движок съедал до ремонта ?
Маслосъёмные были сточены почти на половину, компрессионные чуток. Маслосъёмное колечко сняли с поршня — сжимаю его легонько пальцами оно и осталось сжатым, новое разжимается обратно, старые компрессионные тоже разжимались, но мастера поменяли все колечки на новые. Ничего не точили, цилиндры были хорошие без задиров. Когда покупал — предыдущий хозяин сказал, что чуть-чуть подъедает масло, в багажнике лежала литрушка VW c 507 допуском. На 1000 км жор оказался 4 литра. Сейчас не жрёт масло, как залили так и стоит на том-же уровне. Как сказали мастера — перегрелись колечки и жор пошёл, не залегли нет, стали на эластичные маслосъёмные кольца тобиш не работали из-за того что сделаны были из г..на можно сказать. Да VAG уже не тот что был раньше.
Тигуан — пожиратель масла!
Тигуан 2.0, 170 л/с, бензин, комплектация Спорт. В эксплуатации полгода.
Завтра на первое ТО-15000 км.
За все это время добавил 2 литра масла. (до нормального уровня по щупу — между min и max). Это чё нормально? Кто знает подскажите пожалуйста.
-xxx-
Гуру
Валерьян
Новичок
В основном ездит жена довольно аккуратно.
Пару раз зимой я ездил в Литву, максимально 140 км/ч.
Режим Спорт чисто попробовал пару раз.
Когда брал первый литр масла у официалов, сказали, что типа так и должно быть.
shpunt
Местный
Demian
Участник
На 3-х тысячах долил первый литр(было в зоне минимум-стало середина) На 6000 почти уровень не изменился но долил ещё грамм 400. теперь ближе к максимуму. Думаю что 2 литра и получится к 15 тысячам.
kNmpa
Гуру
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
+1.
За все 30 тыков и год эксплуатации мой спорт и стайл скушал максимум пол-литра.
Пенсионерской мою езду назвать трудно))
LIFAN69
Гуру
Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс
я уже давно говорю — давайте собирать статистику: например,
2009г.в. — 2чел «жрёт масло», 20 чел «не жрёт», из них TDI/TSI.
2010г.в. — 20чел «жрёт масло», 2 чел «не жрёт»
тогда будет видно от чего это зависит!
у меня тоже совершенно не жрёт (75г/1000км за 2009 и 60г/1000км за 2010)
От чего это зависит?
я думаю от сборки, от комплектующих, от качества резины
другие считают что от манеры езды
Но в 2011г очень многие жалуются на прожорливость
Людмила 87
Постоялец
И у меня масло можно сказать и не жрёт, еле-еле влила за 12500 тыс. грамм 400,думаю потому что дизель,и все разы доливов именно после длительных поездок по трассе более1000км,если б ездила только в городе думаю и доливать не пришлось бы
mrSatan
Участник
у меня тиг аппетит имеет здоровый ))) стабильно каждые 5000 км., по 500 гр., доливаю ) отжигаю вроде норм, средняя скорость по городу 120 км/ч
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
OAV1973
Участник
redline83
Завсегдатай
Регистрация 10 Июл 2010 Сообщения 531 Благодарности 463 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI
у меня тиг аппетит имеет здоровый ))) стабильно каждые 5000 км., по 500 гр., доливаю ) отжигаю вроде норм, средняя скорость по городу 120 км/ч
BAY
Участник
Ближе к 10 тыс пробега по щупу уровень опустился чуть ниже середины. Долил 300 мл. Так и ездил до ТО1 (15 000 км) ничего не доливая, уровень был чуть выше середины.
Shokolad
Гуру
Регистрация 13 Окт 2008 Сообщения 6,388 Благодарности 6,635 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2 1.4TSI
LIFAN69
Гуру
Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс
Людмила 87
Постоялец
LIFAN69
Гуру
Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс
действительно, никто не пробовал перейти с официального Кастрол лонглайф на другое (тоже хорошее) масло? может тогда перестанет поджирать?
Shokolad
Гуру
Регистрация 13 Окт 2008 Сообщения 6,388 Благодарности 6,635 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2 1.4TSI
действительно, никто не пробовал перейти с официального Кастрол лонглайф на другое (тоже хорошее) масло? может тогда перестанет поджирать?
Официальная легенда такая:
Технологический прогресс (или отдел маркетинга ) позволил автопроизводителям, в борьбе за потребителя, увеличить межсервистный интервал. Но чем современнее двигатели, тем сложнее их конструкция, что в свою очередь делает их более требовательными к качеству масла. Каким бы офигенным масло не было, оно в конце концов теряет свои свойства. Что является не приемлимым для современных движков.
Выхода было два:
— Посередине межсервисного интервала дополнительно производить замену масла
либо
— Увеличить угар масла (ну или как это правильно называется. )
Потребитель по мере эксплуатации машины будет доливать масло, тем самым обновляя его.
Сам недавно услышал эту версию. По моему звучит правдоподобно.
LIFAN69
Гуру
Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс
Shokolad, тут получается противоречие:
то что движок поджирает масло — следствие нехороших процессов, происходящих в двигателе, первый признак возможных будущих болячек, требуется вмешаться и исправить, чем современнее двигатель тем меньше он поджирает
либо
угар масла — это норма, можно плюнуть и просто периодически доливать или полностью менять масло, вмешиваться и пытаться что-то исправлять не требуется (но это не нравится форумчанам), чем современнее двигатель тем больше он поджирает
Расход масла
Прочитал, что тем кто практикует пенсионный стиль вождения, для профилактики закоксовывания, ездить час по трассе, при 5000х оборотов, на большой скорости.
foboss
Участник
От нечего делать провел водородную чистку цилиндров.
Пробег 145000 км. Жор масла есть (около 2х литров между сменами масла 7500 км).
Будем наблюдать.
дадя Вова
Участник
От нечего делать провел водородную чистку цилиндров.
Пробег 145000 км. Жор масла есть (около 2х литров между сменами масла 7500 км).
Будем наблюдать.
foboss
Участник
Уже последние 40 тысяч Shell Ultra 5w40 (502\505).
Пока до раскокосовки руки не дошли. Пробовал смену масла с BG109 — эффекта «у-у-у-х-т-ы-ы-ы. » особо не заметил.
Наверно буду пробовать Carbon-x, как наиболее щадящий к тефлоновому покрытию поршней. По результату здесь отпишусь.
Макс и М
Заинтересовавшийся
У меня 2013 года Тигуан, 2 литра, бензин. Заливаю масло по максимуму, через 500 км уровень масла посередине. при этом сизого дыма из выхлопной нет, течи нигде не увидели. что может быть? Маслосъемные колпачки менять для начала? масло было родное VAG 5w40, но многие в автосервисах говорили что это не масло а хрень полная, поменял по совету на Motul 5w30, но что то особо разницы не вижу.
Машина сама по себе отличная, хотелось бы оставить в семье как минмум на пару лет. но либо вбухивать сотню тысяч с лишним на устранение масложора, либо все время заливать масло до уровня. либо продавать ее (
Palex_t1
Новичок
Регистрация 14 Мар 2018 Сообщения 5 Благодарности 1 Адрес Красноярск Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2010г.