Жилой модуль в пикап тундра

Toyota Tundra легко превращается в автодом

Если вам кто-то скажет, что видел «дом на колесах» в тайге или тундре , у вас есть все основания поверить в это. Шикарный жилой модуль в кузове пикапа Toyota Tundra это уже не фантастика. К сожалению, наша стране, не смотря на то, что она велика, не снабжена гостиницами и мотелями в достаточном количестве. Это относится и к кемпингам, в которых можно было бы остановиться в своем кемпере или караване.

В жилом модуле на Toyota Tundra, можно припарковаться в любом месте, даже там, где еще не ступала нога человека. Это роскошное и комфортабельное помещения, где уютно будет всем, даже самым «капризным» путешественникам. С таким модулем не страшно отправится по Европе и по Азии. Дороги Севера и Востока также подвластны пикапу Toyota Tundra, везущего на себе комфортабельный жилой дом.

Захотелось пообщаться с природой? Нет ничего проще. Для выезда за город этот автомобиль просто находка! Европейцы, которые почти каждые выходные, особенно в летние месяцы, всей семьей выезжают отдыхать на своих «мотохоумах», караванах, но это прекрасно когда есть хорошие асфальтированные дороги. Что же делать нам, при нашем катастрофическом бездорожье? Для наших дорог нужен только очень мощный «дом на колесах», который способен справится с колдобинами, ухабами и прочими экстремальными «подарками» наших дорог.

Опираясь на все эти трудности, наши свободолюбивые путешественники придумывают кемпера, которые крепят на шасси полноприводных пикапов. Эти уж точно проедут по дорогам России, даже в самой ее глубинке, где дорог отродясь не было. Компания «АнВиР» предлагают машину, о которой хочется рассказать подробней. Пикап с жилым модулем – вот самое подходящее решение для длительных путешествий и отдыха на природе. Такой жилой модуль великолепно справляется с ролью автодома. Комфорт и автономность – девиз этой конструкции..

Мощный рамный внедорожник с большим мотором и запасом прочности надежный фундамент для жилого дома, в котором есть все, что может потребоваться в длительном путешествии, а именно: газовая плита, освещение, душ, холодильник, туалет, кондиционер, плазменный телевизор и DVD и усилителя колонок понадобилось 12 В . Единственное неудобство, если его так можно назвать – эти электропитание от бензогенератора производительностью 2.6 кВт. к которому поставили преобразователь напряжения 220/110 В. Несколько спальных мест достаточно для семьи с детьми. Если вы собрались путешествовать зимой, нет повода для переживаний. Отопление и горячая вода есть всегда. .

Обратите свое внимание на жилой модуль в кузове пикапа Toyota Tundra. Может это как раз то, о чем вы так долго мечтали.

Источник

Toyota Tundra возит в кузове целый дом

Дом в тундре, шесть букв. Яранга? Неправильно, модуль. Роскошный жилой модуль в кузове пикапа Toyota Tundra. Мы живем в России. Наша страна – самая холодная в мире и при этом одна из наименее обеспеченных гостиницами и мотелями?

Читайте также:  Додж пикапы модельный ряд 2021

Так что путешествовать даже по европейской части не всегда удается с комфортом. А что уж говорить о Севере и Востоке. А если хочется «зе грейт аутдор», то есть на природу? Остаются только палатки или переклепанные для ночевки салоны. Европейцы и американцы часто используют для свободного туризма всяческие прицепы-дачи и машинки-«моторхоумы», но они годятся только для хороших асфальтированных дорог, а на нашем бездорожье ломаются и застревают. Наиболее же свободолюбивые, но не собирающиеся отказываться от комфорта джиперы готовы строить кемперы на шасси полноприводных пикапов. Такой и пройдет везде, и жить в нем можно где угодно с комфортом, превосходящим большинство ночлежек в российской глубинке. В компании «АнВиР» как раз построили подобную машину, и мы хотим предложить ее вашему вниманию.

Лифтованный пикап с лебедкой и жилым модулем – самое подходящее решение для длительных экспедиций на природе – полный комфорт и максимальная автономность!

Основой для дома на колесах стал большой пикап Toyota Tundra 2008 модельного года с двигателем 5.7 литра. Мощный рамный внедорожник с большим мотором и запасом прочности – идеальное шасси для этой цели. Большая кабина, легендарная надежность марки, достаточная грузоподъемность – то, что надо.

В качестве постоянного мобильного места проживания был приобретен американский вариант жилого модуля – домик, оборудованный газовой плитой, освещением, душем, холодильником, туалетом и кондиционером. Но только вот незадача: автономного питания для всех этих полезностей не предусмотрено, только от внешней розетки с американским стандартом 110 В. Так что первым делом пришлось смонтировать бензогенератор производительностью 2.6 кВт. А к нему поставили преобразователь напряжения 220/110 В. Кроме того, все розетки американского образца заменили европейскими. Ну и, конечно, поставили «плазму», как же без нее! К ней спутниковую антенну, само собой. Для питания DVD и усилителя колонок понадобилось 12 В, так что пришлось установить два гелиевых аккумулятора. А в качестве подзарядки для них использовали преобразователь 220/12 В.

Дополнительные спальные места образуются, как и во всяком мобильном жилье, путем раскладывания. Большую компанию спать не уложишь, а семью с ребенком – вполне.

Да, улучшать комфорт можно до бесконечности. Например, в нашем случае было установлено дополнительное освещение на светодиодной оптике Pro-Light. С такой иллюминацией домик может стоять целую неделю – энергопотребление минимально!

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ TOYOTA TUNDRA

Крепить модуль в кузове производители предлагают стяжными ремнями к выходящим из-под днища автомобиля металлическим балкам. Но для российских дорог и тем более бездорожья такое крепление не годится – эдак домик можно и потерять. Стойки, расположенные по бокам модуля, предназначены только для его демонтажа и монтажа. А удобно было бы по приезде на место домик снять и совершать вылазки на облегченном пикапе. Для надежности сконструировали стальной подрамник, крепящийся к нижней части жилого модуля. К раме пикапа приварили кронштейны. Для удобства стыковки изготовили специальные конусы, приварили их к раме через кронштейны и сделали отверстия в кузове. А к домику конусы закрепили на уже интегрированной раме. Вся конструкция соединяется четырьмя направляющими болтами. В итоге получается практически монолитное сооружение. Весь монтаж или демонтаж занимает примерно 40 минут. Чтобы снять модуль, нужно открутить болты, выдвинуть стояночные опоры (оторвать домик от рамы машины), затем выехать из-под него, установить под домик стояночные козлы, опустить его на них и подключить бензогенератор.

Читайте также:  Форд пикап все модели названия

А еще на такой жилой домик не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении, в отличие от варианта с прицепом.

Источник

Жилой модуль (кемпер) на Toyota Tundra в Москве

Жилой модуль (Кемпер) AGT для Ford F150 /Toyota Tundra /Dodge RAM

Доставка товарной группы «Жилой модуль (кемпер) Toyota Tundra» в Москве займет от 2 дней. Мы отправляем хорошо упакованные заказы транспортными компаниями, чтобы отправляемая продукция осталась неповрежденной. После оформления заказ с вами свяжется менеджер и уточнит все детали заказа, подскажет способы оплаты и обозначит сроки доставки.

Пункт выдачи транспортной компании GTD (КИТ) в городе Москва:

Адреса пунктов выдачи курьерской службы CDEK в городе Москва:

  • пр-т Нахимовский, 67 корп. 1
  • ул. 11-я Парковая, 24
  • ул. Мироновская, 18
  • ул. Кедрова, 5, корп.1
  • Славянский бульвар, 5 корп. 1
  • Новочеркасский Бульвар , 20, корп.5
  • пер. Большой Сухаревский, 15, стр.2
  • ул. Самаринская, 1
  • Перервинский б-р., 21 корп. 1
  • ул. Азовская, 6, корп. 2
  • ул. Судостроительная, 6
  • ул. Бакунинская, 69 стр. 1
  • пер. Юрьевский, 22 корп. 1
  • шоссе Энтузиастов, 53
  • ул. Борисовские пруды, 26
  • Красноворотский пр-д, 3 стр. 1
  • ул. Большая Марфинская, 4, корп. 3
  • пр-т. Рязанский, 30/15
  • ул. Братиславская, 26
  • ул. Инициативная, 11
  • пр. Старопетровский, 1 строение 2, пав. 33 (рядом отделение «Сбербанк»)
  • Проспект Свободный, 33
  • Тихорецкий бульвар, 2 корп. 1
  • ул. Ленская, 10 корп. 1
  • ул. Профсоюзная, 102А, этаж -1
  • Каширское ш., 142, корп.1
  • ул. Авиационная, 67, 1
  • ул. Стромынка, 15
  • ул. Кировоградская, 13А
  • ул. Сущевский вал, 5, стр.1, А029
  • ул. Таганрогская, 11 корп. 3
  • ул. Новокузнецкая, 9, стр.1
  • ул. Вавилова, 97, пом. 2
  • Ул. Героев Панфиловцев, 13, корп.3
  • пр. Студеный, 4, корп.1
  • ул. Очаковское шоссе, 10 к2 стр1
  • ул. Нижняя Первомайская, 77
  • ул. Лескова, 30
  • ул. 6-я Кожуховская, 18 кор.2
  • ул. На Лобачевского, 88
  • ул. Твардовского, 12, копр.3, СДЭК
  • ул Верхние поля, 33 К1
  • пр-т Ленинградский, 80 корп 17
  • пр-т. Ленинский, 54
  • ул. Варшавское шоссе, 142, корп. 1
  • ул. Электродная, 2, стр 28.
  • ул. Первомайская, 1
  • Университетский проспект, 6, корп. 3
  • ул. 9-я Парковая, 68 корп.4
  • Нагорный б-р, 5, корп. 2, пом. 4
  • ЛЕНИНГРАДСКОЕ Ш, 20, корп. 1
  • ул. Новорогожская, 8
  • Ленинский пр-т., 90
  • ул. Веерная, 24Г
  • ул. Тимирязевская, 25
  • ул. Новорогожская, 20
  • РОССОШАНСКИЙ ПРОЕЗД, 3
  • Нагатинская набережная, 54
  • пр-т. Волгоградский, 106 корп. 1
  • ул. Руднёвка, 14
  • ул. Стартовая, 23 корп. 1
  • ш. Щелковское, 29
  • Волгоградский пр-т, 10 стр. 2
  • ул. Бориса Галушкина, 20
  • Ярославское ш., 12, к. 2
  • ул. Флотская, 74
  • ул. Якушкина, 10
  • ул. Руставели, 19
  • ЛОКОМОТИВНЫЙ ПРОЕЗД, 4
  • ул. Нагатинская, 1, стр.21
  • ул. Саянская, 7, корп. 1
  • ул. Василия Петушкова, 23
  • ул. Малая Филевская, 30
  • БУЛЬВАР ЯНА РАЙНИСА, 8
  • ул. 15-я Парковая, 18 корп. 1
  • ул. Цандера, 7, корп. 2А
  • ул. Студенческая, 15, 3 подъезд, цокольный этаж 1 офис
  • пл. Комсомольская, 1а, стр.1, 7
  • ул. Верхняя Масловка, 14С2
  • ул. Академика Варги, 4А
  • ул. Перерва, 19, стр.5
  • Энергетическая, 7
  • Измайловское шоссе, 71 к5
  • ул. Авиамоторная, 67/8 стр.3
  • Серпуховской вал, 5
  • Багратионовский проезд, 7к3, помещение №G1-006В
  • ул. Воронежская, 24 корп. 1
  • ул. Большая Якиманка, 19
  • ул. Коминтерна, 4, 10
  • ул. Вишневая, 9 к.1, пом.118А
  • Бережковская набережная, 20 стр 45
  • пр-т. Вернадского, 105 корп. 4
  • ул. Братеевская, 16, корп.6
  • ул. Зеленоградская, 17
  • ул. Ефремова, 18
Читайте также:  Уаз пикап белого цвета

Источник

Автодом для «Тундры»

Автодом для пикапа Toyota Tundra

Тойота Тундра не продается у нас официально, но это не мешает умельцам создавать для нее разные приспособления. Очень большой пикап, на такой огромный, как Ford F-150, но самый большой в линейке Toyota, просто просится на роль автодома.

Автодом на базе пикапа Toyota Tundra

Автодом для «Тундры» сделан по классической схеме — на шасси пикапа с одиночной кабиной Single Cab ставится жилой модуль. Он рассчитан на семью из трех человек, содержит все необходимые удобства и продуман во всех деталях своего оборудования.

Автодом Toyota Tundra

Интерьер автодома можно подробно рассмотреть на фотографиях. Он не такой широкий, как может показаться, но все необходимое для жизни в нем есть — прихожая, где находится кухня с мойкой, шкафы со встроенным холодильником, санузел с душем, горячее водоснабжение на основе Вебасто и собственная энергетическая установка мощностью 330 ватт в виде двух солнечных панелей на крыше. Есть киловаттный инвертор 12/220V, дополнительный аккумулятор и обогреватель с дистанционным управлением. Над столовой и санузлом предусмотрены два вентиляционных люка.

Автодом Toyota Tundra

Отдельные cпальные места располагаются в алькове (двухметровое) и над рундуками столовой зоны. Левый рундук — с грузовым отсеком, доступным также с улицы, правый рундук — с баком для воды и электрооборудованием автодома. Под модулем со всех сторон предусмотрены дополнительные рундуки для вещей. Переход из жилого модуля в кабину выполняется через специальный лаз на месте откидного среднего сиденья. И там, в кабине, можно организовать еще одно детское спальное место на трехместном «диване».

От Автомалиновки. Автодом заявлен для семьи из трех человек, поскольку в пикапе три места, оборудованных ремнями безопасности. Но нам думается, что при наличии четырех спальных мест в нем вполне бы могла передвигаться семья из четырех человек, если кто-то во время движения лежит в алькове — там и без пристегивания достаточно безопасно. Надо только оборудовать альков выдвижной загородкой, чтобы не свалиться с него во время разгона машины.

Проходимость пикапа на базе пикапа Toyota Tundra

Полноприводный пикап оборудован силовым бампером, лебедкой и шинами с грунтозацепами. Этот так здорово — иметь возможность в любой момент поехать туда, куда требуется! Хоть в тундру, хоть на юг, не ограничивая себя проложенными дорогами. Спрашиваете, где где купить пикап Toyota Tundra? Да прямо здесь по ссылке на Автомалиновке!

Прочитать про историю пикапа Toyota Tundra можно в нашей статье:
Внедорожники на Автомалиновке: Toyota Tundra

Видео автодома для пикапа Toyota Tundra

Источник

Оцените статью
Adblock
detector