Жилой кунг уаз пикап

УАЗ Пикап превратили в автодом с крошечным жилым модулем

Авторы YouTube-канала «808» рассказали об очередной новинке на базе УАЗа – доме на колесах со скромным жилым модулем-надстройкой. Сборкой такого УАЗа Пикап занимается подмосковная компания Lux Form, которая также переделывает в кэмперы Lada Granta и «Буханки».

УАЗу заменили решетку радиатора, установили кенгурятник и шноркель, расширили колесные арки и поменяли шины на внедорожные. Вместе с тем автомобиль заметно «приподняли», а в подвеске появились новые амортизаторы. Кузов получил покрытие Raptor с защитой от ржавчины и воздействия экстремальных температур.

Жилой модуль «Эльбруса» оборудован крышей с электроприводом, которая поднимается за 22 секунды. Снаружи расположили множество отсеков для хранения мелочей и канистру отопителя.

В модуле, вход в который осуществляется через крошечную дверцу, установили три спальных места, столик, раковину, холодильник и санузел. Кроме этого, в оснащение входят аккумулятор, от которого запитываются розетки и освещение. На крыше имеется люк, а в стенах – небольшие окошки.

Под капотом располагается стандартный 150-сильный мотор ЗМЗ Про объемом 2,7 литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой».

Цена такого УАЗа «Эльбрус» составляет 2,5 миллиона рублей. Из них 980 тысяч рублей – это стоимость жилого модуля. Базовый вариант с более скромным оснащением предлагают за 1,9 миллиона рублей.

Ранее на этой неделе Ульяновский автозавод представил топливозаправщик на базе «Профи». Грузовик оборудовали двухсекционной цистерной из нержавеющей стали с аппаратурой для выдачи и учета топлива.

Источник

Жилой модуль CONGO на базе UAZ Patriot Pickup

Домик на колесах челябинца Евгения Шаталова вызывает у проезжающих мимо автомобилистов интерес, удивление и даже восторг. Такой эксклюзив на Южном Урале — пока в единственном экземпляре. И в Европе, и в Америке, и в Канаде домов на колесах достаточно много: трейлеры, дома-прицепы, жилые модули на пикапах — все они уже давно стали частью жизни американцев и европейцев. У нас же увидеть их можно крайне редко, разве что туристы-иностранцы по дороге на Байкал заедут.

Первой ласточкой на рынке отечественных автодомов стал жилой модуль или кемпер, разработанный в компании УАЗ Автотехобслуживание Евгением Шаталовым, челябинским бизнесменом-путешественником с учетом опыта западных производителей, и вместе с тем — климатических особенностей и потребительского спроса. Такой автодом представляют собой автономный модуль, который с одинаковой легкостью может быть снят и установлен на любой пикап с подходящими габаритами.

Читайте также:  Правила пикапа в интернете

Идею привез из Америки

Впервые интерес к автодомам у Евгения Шаталова проснулся лет 5 назад, во время стажировки в Америку. Сам челябинец занимается автомобильным туризмом и участвует во всевозможных российских и международных внедорожных экспедициях и соревнованиях уже почти 15 лет, и к комфорту относится довольно равнодушно. Малайзия, Тибет, Китай, Африка, Азия — везде он путешествовал практически «налегке». Правда, его внедорожник всегда подготовлен «от» и «до». Но тогда в Америке, увидев такие домишки, дома, а и иногда — роскошные особняки на колесах, он загорелся идеей создать нечто подобное для России.

— Это я аскет, и могу обойтись без многих вещей, но многих людей останавливает именно отсутствие комфорта в автопутешествии, — рассуждает Евгений — Мы попытались создать простой и вместе с тем комфортный жилой модуль.

В США челябинец провел исследование рынка, успел пообщаться даже с производителями. Там уже полвека рынок жилых модулей представлен достаточно широко. Десятки компаний производят дома на колесах и жилые модули для пикапов.

— В России этот сегмент автомобильной промышленности пока развит слабо, и дело вовсе не в том, что россияне меньше европейцев или американцев любят активный отдых и путешествия, а в покупательской способности большинства владельцев пикапов.

Что правда, то правда: те, кому в России по карману зарубежные кемперы, предпочитают дорогой отдых совершенного иного формата. Напротив, те, кто хотел бы путешествовать на своем автомобиле, но с почти что домашним комфортом, не готовы тратить десятки тысяч евро на подобное приобретение. К слову, цены на зарубежные автодома действительно высокие ценник на новый жилой модуль в США начинается от 17 тысячи долларов, в Европе — от 21 тыс. евро.

«Правильная» цена

Свою модель Евгений Шаталов разработал на основе лучших западных образцов, но с учетом климатических особенностей и спроса потенциальных заказчиков. И естественно, их покупательской способности.

— Когда появилась идея, я понял, что цена должна быть правильной, — рассуждает бизнесмен. — И мы должны сделать доступной мечту многих простых путешественников. Поэтому наш домик стоит всего 250 тысяч рублей.

После выставки Авто-2009, где челябинец выставлял свое детище, появились первые заказы. Уже сейчас в мастерской создаются почти точные копии его собственного модуля. Отличаются они разве что начинкой. Стандартная комплектация включает газовую плитку, умывальник, раскладной столик, газовое отопление, электроосвещение, АКБ, три спальных места. К дополнительным благам цивилизации, которые могут быть установлены при производстве автодома, относятся кондиционер, CD- или DVD-player, микроволновка, телевизор, холодильник — одним словом, все, что пожелает заказчик-путешественник. Сам бизнесмен уверен, кемперы будут востребованы на рынке и найдут своего покупателя.

Читайте также:  Пикап рендж ровер дефендер

— Конечно, они не будет продаваться, как пирожки. Это очень индивидуальная продукция, — считает Евгений. — Но у нас огромное количество людей, которым не нужны турецкое побережье или Египет, и которые предпочитают путешествовать в России. На вопрос: будут ли когда-нибудь южноуральцы жить в автодомах, Евгений Шаталов ответил отрицательно.

— Это в Америке есть развитая инфраструктура и оборудованные территории для автодомов. У нас этого нет. Нужно еще понимать, что в Европе и Америке и ментальность другая. Для тех же американцев это норма — кочевать с места на место. Они не привязаны к дому, друзьям, у них нет родины. Они живут от контракта к контракту. Мы же ведем оседлый образ жизни. Для нас главной ценностью является наш дом и семья. Поэтому в России автодом никогда не заменит настоящий дом, но при этом, я уверен, станет средством реализации увлечений вроде рыбалки, охоты, активного отдыха.

Цена модуля: 250000 рублей

Цена с автомобилем UAZ Patriot pick-up: 680000 рублей

Стандартная комплектация

  • Плита газовая (2-х комф)
  • Столик раскладной
  • Газовое отопление
  • Электроосвещение
  • АКБ
  • Умывальник
  • Спальное место (3 места)

Дополнительная комплектация

Спецификация

Источник

Автодома

УАЗ Пикап оборудовали крошечным жилым модулем и этот автодом можно купить

Съемный жилой модуль, монтирующийся в кузов пикапа УАЗ, называется «Эльбрус». При своей малости автодом неплохо оснащён и стоит внушительных денег. К слову, УАЗ – не единственный пикап, кому этот модуль подходит.

Жилой модуль УАЗ-Эльбрус, монтирующийся в кузов пикапа

Надстройку для внедорожника УАЗ Пикап выпустила всё та же московская фирма Lux Form, которая сделала автодома из «Лады Гранта» и УАЗа Буханки о которых мы писали ранее. Небольшой видеообзор «Эльбруса» вышел на YouTube-канале 808 (первую минуту ролика можно смело пропустить).

Кроме того, что в кузове пикапа обосновался жилой модуль, модификации подверглась и сама машина. УАЗу заменили передний бампер, установили кенгурин и шноркель, расширили колесные арки, поменяли шины на внедорожные. Автомобиль получил другие амортизаторы и новые рессоры, кузов «одели» в защитное покрытие Raptor.

Жилой модуль УАЗ-Эльбрус, монтирующийся в кузов пикапа

Жилой модуль «Эльбруса» оборудован крышей с электроприводом, которая поднимается за 22 секунды. В крыше есть люк. В кузове расположено множество небольших отсеков для хранения мелочей и длинномеров. Снаружи на задней стенке модуля размещена 20-литровая канистра с топливом для отопителя.

Жилой модуль УАЗ-Эльбрус, монтирующийся в кузов пикапа

Вход в жилое помещение осуществляется через крошечную дверцу, причем, чтобы ее открыть, не обязательно поднимать крышу. С поднятой крышей внутри даже очень высокий человек может стоять в полный рост – ведущий обзора упомянул про свои 190 см. Кстати, в том же аспекте он положительно оценил и спальные места, которых в модуле два: один спальник стационарный двухспальный, второй – одинарный. В него трансформируется обеденная зона. Три человека на ночевку разместятся вполне комфортно.

Читайте также:  Диски mitsubishi l200 размеры

Жилой модуль УАЗ-Эльбрус, монтирующийся в кузов пикапа

Санузла, конечно же, в этой конструкции нет, но как опция доступен кассетный туалет – место для его установки найдется. Снаружи предусмотрено место для монтажа внешнего душа. Кухонька, если ее можно так назвать, весьма компактна и аскетична, тем не менее, там есть раковина, двухконфорочная газовая плитка и ящички для утвари. А опционально ее можно дооснастить холодильником. Напротив кухонной зоны вмонтирован небольшой шкаф-гардероб.

Жилой модуль УАЗ-Эльбрус, монтирующийся в кузов пикапа

Базовый вариант модуля стоит 980 тысяч рублей. Вкупе с ценой на сам пикап, автодом может обойтись в 1,9 млн руб. Автомобиль же, попавший в руки блогера, с учетом произведенного тюнинга, стоит примерно 2,5 млн.

Жилой модуль УАЗ-Эльбрус, монтирующийся в кузов пикапа

По информации на сайте производителя, такие модули выпускаются и для других моделей пикапов различных марок.

Источник

Модуль жилой из алюминия

Для Вас. Для тех, кто путешествует на автомобиле, и хочет всегда и везде быть “как дома”.

Жилой модуль

Жилой модуль из сендвич панелей

Жилой модуль

Жилой модуль на ГАЗ Соболь

Как мы дошли до такого?
Пока, только фото различных НАШИХ работ по производству жилого модуля.
Смотрите, приглядывайтесь, спрашивайте…

Жилой модуль на базе Defender 110

Жилой модуль на базе Defender 110

Жилой модуль Defender 110

Жилой модуль на базе Defender 110

Жилой модуль Defender 110

Кунг из алюминия

Жилой модуль на базе Defender 110

Жилой модуль Defender 110

Кунг из алюминия

УАЗ Карго модуль

Жилой модуль на УАЗ Карго из алюминия

Жилой модуль УАЗ

Жилой модуль

Triffid_Klim_001

Модуль на УАЗ Cargo в условиях жесткой эксплуатации

Жилой модуль

Жилой модуль

Жилой модуль

Получить более подробную информацию и заказать жилой модуль из алюминия можно на странице – по ссылке.

Производство крышек кузова, кунгов и другого оборудования для пикапов

г. Москва, Дорохово, ул. Школьная, 26

Часы работы отдела продаж: Понедельник — суббота, 08:30 — 21:00

Приём заявок с сайта: круглосуточно!

Абакан, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Воронеж, Дмитровград, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные-Челны, Нижневартовск, Нижний-Новгород, Нижний-Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый-Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Якутск, Ярославль. Производство и продажа оборудования для пикапов с доставкой во все регионы России и в страны СНГ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector