Жиклеры карбюратора уаз 469

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Прежде чем узнать, как делается регулировка и настройка карбюратора, нужно хотя бы вкратце разобраться что из себя представляет карбюратор ДААЗ-4178, произведенный Дмитровским агрегатным заводом.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Данный агрегат, как впрочем и все остальные этого типа, предназначен для приготовления горючей смеси бензина и воздуха, которая далее всасывается через патрубок в камеру сгорания. По своему устройству является двухкамерной эмульсионной системой. В составе своем имеет главную дозирующую емкость, систему холостого хода, переходные системы, насос, эконостат и ЭПХХ.

Процесс регулировки и настройки карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Для начала нужно отметить, что этот карбюратор не является родным для УАЗ 469. Значит либо Вы, либо кто-то другой, сняли штатный и поставили рассматриваемый. Данная замена не сопровождается особыми трудностями.

Одно из требований: добавить еще одну прокладку от 126 карбюратора. Теперь их две. Одна тонкая, другая толстая. Под воздействием высоких температур, времени и других внешних факторов в этом узле могут происходить усыхания прокладок. Это приводит к появлению зазоров, которые неизменно приводят к подсасыванию воздуха. Если оно будет значительным, то скорее всего никакая регулировка и настройка карбюратора не поможет, поэтому прежде всего необходимо проверить подсос воздуха. Для тех кто не знает как это сделать, будет написано об этом в конце статьи.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ может производиться в двух вариантах:

Второе нужно, если первое не действует. Смысл таков: если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом.

Читайте также:  Функции land rover discovery

Первый вариант

На корпусе карбюратора находятся винт качества и винт количества смеси. Вот ими и будет производится регулировка.

  1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
  3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
  4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
  5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
  6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
  7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.

Второй вариант

Снимаем карбюратор, разбираем. Все хорошо моем. Одной из частых причин ухудшения работы двигателя на ХХ заключается в износе игольчатого клапана поплавковой камеры. Поэтому сразу его меняем. Далее в карбюраторе следует промыть и продуть все каналы.

Снимаем карбюратор, разбираем

Также следует обратить внимание на жиклеры. Они должны соответствовать заводским маркировкам. Ниже приводятся их номиналы:

  1. Топливный жиклер холостого хода. Расположен в 1 камере. Маркировка 48.
  2. Топливный жиклер переходной системы. Расположен во 2 камере. Маркировка 60.
  3. Главный топливный жиклер. Находится в обеих камерах. Маркировка 120.

Если маркировка жиклеров на карбюраторе не совпадает с заводскими номиналами их нужно заменить. После этого карбюратор можно собрать и установить на место. Чтобы проверить нет ли подсоса воздуха достаточно на заведенном двигателе покрыть ладонью воздухозабор. Если двигатель глохнет значит подсоса нет. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта.

Источник

Карбюратор 126 на уаз — регулировка и настройка

126-й карбюратор я раздобыл ещё летом, но ставить его не спешили. Ведь старое выкинуть легко, а вот будет ли работать новое ещё не известно. Озон (ДААЗ 2107) нас не подводил ни разу, он проехал всё вплоть до Маратуков, потому и не спешили его списывать (надёжно, а это очень важно). Тем временем изучали информацию по 126-му, как, чего, куда, ну и так далее. Скажу сразу, на деле с половиной из описанных в интернете проблем 126-го мы не столкнулись, но за-то встретили свои которых ни у кого не было (по крайней мере я не нашёл).

Читайте также:  Лучший джип 2012 года

Карбюратор 126 на уаз - регулировка и настройка

mashinaa.ru

Первоначально поставили карбюратор в тестовом режиме на родные шпильки через две девятошные прокладки, не подключая ни воздушного фильтра ни управления от педали. Завели, по газовали, рычит бодренько, мотор раскручивается веселее но что-то карбюратор течёт в разные стороны (ясное дело- не новый). После успешного теста, уже с бо’льшим интересом начали основательную установку.
Карбюратор пришлось весь перетирать на камнях, зазоры и щели не устранялись даже новыми прокладками. Особенно долго выравнивал корпус и верхнюю крышку, карбюратор настойчиво пропускал бензин из поплавковой камеры прямо между дифузорами. Заменили шпильки на короткие и убрали стопку лишних прокладок, потому что и без того высокий карбюратор (на 3 см. выше Озона) на этой пирамиде практически подпирал капот. Далее занялись подключением управления дроссельной заслонкой. Карбюратор изначально под трос а не тяги как у нас. Да и в сети все переходят на трос и хвалятся на сколько педаль стала мягкой и чувствительной. Но мы присмотрелись, что 126-й идеально подходит под наши тяги (надо только засверлить отверстие для шарнира в родном секторе рычага) и решили поехать сначала так. На удивление, весь эффект от «мягкого» троса появился и на тягах! Всё дело в том, что на Озоне заслонки управляются через малое плечё потому и толкать их было трудно. На 126-м же крупный сектор работает как хороший рычаг и заслонки открываются без особого труда, и педаль сразу стала практически невесомой при прежней системе тяг.

Соединение с воздушным фильтром

В интернете я не нашёл решения этой проблемы, так как её ни у кого не возникало. Люди ставят карбюратор, надевают на него патрубок от волги, тюнинговый из уазомагазина или ещё что нибудь от нивы шевроле и едут! А потому что всё это делалось на лифтованных машинах, где мотор утоплен глубоко в низ и места там очень много. А по стандартному уазу такой информации не нашлось и мы уже подумывали что придётся делать свой Додж Чарджер с дыркой в капоте, но обошлось. Для начала попробовали натянуть мягкую гофру. Получилось, но она всё равно выступала очень высоко и придавливалась капотом.

Читайте также:  Инструментальный ящик уаз профи

Затем попытались вернуть родного «крабика» от Озона. И мы даже уже придумали как его соединить с карбюратором, но тоже отказались от этой идеи. Слишком сложный бутерброд из резинок и шпилек получался, да и пластиковая крышка была не очень ровной (её всегда приходилось дополнительно герметизировать).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector