Жиклеры дааз 4178 1107010 на уаз

Жиклеры дааз 4178 1107010 на уаз

ребят поможите.
в общем купил я карб 4178-1107010-30 на свой 421 движок.
до этого стоял какой то другой солек — именно солекс, на нем написано было, какой то месный спец сказал что от нивы. В общем старый ездин хорошо, тяга хорошая, разгон, но были провалы постоянные, когда трогаешься, когда лежачих полицейски переезжаешь. постоянно забивался эл клапан и пропадал из за этого холостой ход. в общем гемор.
почитал форум, купил новый.
поставил — поехал проверять, как то сразу не заметил проблем, толе их небыло, толи я внимания не обратил — в горку (не маленькая такая) — на подъем со 100 на 90км час скинул, никаких провалов, разгонялся вроде хорошо, радуюсь.

На следующий день заметил что в горку, если трогаюсь и переключаюсь соответственно (а потом как окозалось и просто еду на подьем) — машина начинает дохнуть, как буд то мощи не хватает, жму газу — он подтухает, как будто на оборот — не разгоняется, а чуть притормаживает, чуть скину — вроде чуть бодрее.

Обратился к тому же местному спецу (он кстати очень солекса расхваливал) — не может говорит это быть из за карба, и из за регулировки холостого хода не может быть (хотя я на это и грешил, регулировал первый раз сам, хз как — правильно или нет) говорит что т ос движком не то. то что я ставил на вполне хорошо работающий движок — это его не убедило.

Когда регулировал хх — двигатель работал как то не очень, чуть приотпустил эл клапан, заметно лучше стал работать, обороты поднялись, бодренько загудел — но при этом сам клапан не затянут! — так и оставил.

Еще момент — на момент установки на улице было -3 или 5 градусов.
Сейчас -25 градусов, — при этом на подсосе ябы сказал что хорошо заводиться.

Читайте также:  Уаз хантер электросхема стартера

Топливный фильтр бош инжекторный.

Вопрос знатокам — в чем может быть проблема?? а то я даже как то растроился

Источник

Жиклеры дааз 4178 1107010 на уаз

Случилось карбюратор рассыпался.В субботу возвращаясь из брянска по трассе М-3 поддерживая скорость 100-120 км/ч проехав в таком режиме всю дорогу 400 км с хвостиком при въезде в москву с кольцевой на каширское шоссе машина глохнет из под капота парит бензин в салоне нечем дышать.
Съехав на обочину открыв капот увидел весь карбюратор К-151 истекает бензином откуда только можно, педаль газа заклинена в нажатом положении ,на впускной коллектор капает закипая бензин, слава богу не загорелся. Сняв воздухан и переходник фильтра обнаружил что ось держащая двуплечный рычаг отсутствует а сам он застрял под заслонкой, вот причина проваленной педали, но это ещё цветочки. Весь карбюратор плавает в бензине. Вскрыв его, обнаружил, что поплавок свободно плавает в поплавковой камере, ось поплавка также отсутствует. До дома всего каких-то пара километров темнеет, решил звонить другу и уже через 15 минут на буксире подъезжаю к дому.
Таково у меня ещё небыло, только после 20 т. км раскрутились винты верхней части карба тоже после долгого пробега на скорости за сотню причём винты засосало в диффузор но к счастью они там застряли. После чего я их посадил на фиксатор резьбы.
Дальнейший осмотр на следующий день показал износ всех многочисленных подвижных деталек.
И хотя по характеристикам этот карб мне нравился машинка с ним летала как ласточка решил поменять его на ДААЗ-4178.Рассмотрев его обнаружил что мелких деталекопасных для двигуна в случае их откручивания и отламывания с верху карба не наблюдается решил беру. Двигатель у меня 4178.
Так как у меня тросовой привод газа и не найдя в рем комплектах этих прибамбасов карб 4178-1107010 для УАЗ с двигателем 2,5 литра не взял. Приобрёл для ГАЗа тоже для двигуна 2,5 литра обозначение 4178-1107010-40.вот его документы которые были вложены в коробку.

Читайте также:  Уаз 3741 масса автомобиля

4178-1107005-40 РЭ — РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящее руководство по эксплуатации, распространяется на карбюраторы 4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10и ЗМЗ-4026.1 Ос рабочим объемом УЬ=2,5л автомобилей ГАЗ, находящихся вэксплуатации, взамен карбюратора К-151.
1. Состав комплекта:
1.1 Карбюратор 4178-1107010-40-1 шт;
1.2 Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40-1 шт; 1.3Кронштейнпружины 4178-1107062-40-1 шт.
-1.4 Пружина 4178-1108036-40-1 шт.
.1.5 Шланг вакуумный 2105-1178605-1 шт. 1= 860
2. Использование по назначению
2.1 СнятькарбюраторК-151 сдвигателя.
2.2 Установить карбюратор 4178-1107010-40.
2.3 Установить на шпильки впускного коллектора после карбюратора кронштейны — со стороны первич-ной камеры карбюратора кронштейн пружины, со стороны вторичной камеры карбюратора кронштейн троса при-вода карбюратора. Установить шайбы и закрепить карбюратор на двигателе вместе с кронштейнами имеющими-ся гайками с моментом затяжки гаек не более 1,5 кгс.м.
2.4 Установить пружину из комплекта, соединив один конец пружины с кронштейном пружины, а другой с втулкой сектора привода карбюратора.
2.5 Установить шланг из комплекта, соединив один конец шланга с патрубком прерывателя-распреде-лителя, а другой конец с патрубком 04 мм отбора разрежения на карбюраторе.
2.6 Присоединить к карбюратору трос привода управления дроссельными заслонками и трос привода воздушной заслонки, проверить полноту открытия и закрытия заслонок.
2.7 Присоединить ксоответствующим патрубкам карбюратора шланги:
— к патрубкам 0 8 мм на крышке карбюратора шланги подвода и перепуска-топлива;
— к патрубку 0 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера.
к патрубку0 6 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патру-бокзаглушить.
Вертикалыно запрессованную в крышку карбюратора трубку оставить открытой.
Убедиться в целостности и надежности крепления шлангов.
2.8 Соединить провода электрической цепи системы управления экономайзером принудительного хо-лостого хода (ЭПХХ) согласно схеме приложения 1. Временно, при необходимости, до приобретения дополни-тельного реле (реле в комплект не входит), допускается эксплуатация автомобиля с предварительно подключен-ным к клемме»+» катушки зажигания и в этом случае постоянно открытым электромагнитным клапаном карбюра-тора при включенном зажигании.
2.9 Присоединить воздушный фильтр к карбюратору.
2.10 Для регулировки карбюратора при работе двигателя на холостом ходу, на карбюраторе имеются регулировочные винты количества и качества смеси. Предварительную регулировку додостижения устойчивой работы двигателя допускается выполнить самостоятельно. Точную регулировку необходимо проводить на СТО по содержанию СО в отработанных газах в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03.
3. Техническое обслуживание
3.1 Электромагнитный клапан следует заворачивать ключом вручную, усилием не более 0,375 кгс.м., чтобы не деформировать жиклер холостого хода.
3.2 Во избежание коррозии и засорения дозирующих элементов, эксплуатация карбюратора на бензине с содержанием воды и механических примесей не допустима.
3.3 Состояние воздушного фильтра должно обеспечивать качественную очистку подаваемого в карбю-ратор воздуха.
3.4 По истечении гарантийного срокахранения, перед установкой комплекта на автомобиль необходимо убедиться в отсутствии следов коррозии на дозирующих элементах карбюратора, при необходимости провести тех. обслуживание карбюратора.
Адрес завода-изготовителя: ОАО «ДААЗ», Россия, 433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, проспект Автостроителей, 78. Телефон (факс) (84235) 5-31-23.
2004 г. Димитровградская тппография. Зак;п ^Чу 2) ЗВ-1000

Читайте также:  Шевроле джип американский название

Основные дозирующие элементы карбюратора 4178-1107010-40

Регулировочные параметры
Единица измерения.
1 камера
2 камера

Диаметр смесительной камеры
мм
32
36

Диаметр большего диффузора
мм
24
26

Распылитель смеси-малый диффузор
Маркировка
4,5
4,5

Топливный жиклер холостого хода
Маркировка
44. ..50

Воздушный жиклер холостого хода
Ммх100
150

Топливный жиклер переходной системы второй камеры
Маркировка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector