Жидкость гур toyota land cruiser prado 120

Жидкость ГУР для Тойота Прадо 120

ГУР Тойота Прадо 120 также как и другие узлы автомобиля — надежный, но требует периодического обслуживания, и только своевременно уделив внимание гидроусилителю, Ваши поездки будут без дискомфорта и денежных затрат. Одной из причин, «намекающей» на замену жидкости в Toyota Prado — тяжелый руль и гул ГУРа. Гудит чаще всего на холодную, но после прогрева мотора звук прекращается. Если проблему проигнорировать, гидроусилитель гудеть не перестанет, а звук будет становится все более сильным и неприятным. В худшем случае, что в принципе чаще всего случается — выходит из строя насос ГУРа, в лучшем случае — необходимо полностью заменить жидкость и промыть сетку-фильтр в бачке жидкости ГУРа.

В любом случае, своевременная замена жидкости ГУР в Тойота Прадо 120 — обойдется дешевле, чем приобретение и замена насоса гидроусилителя.

Где расположен бачок

Расположение бака ГУРа Прадо 120

Когда менять

Жидкость ГУР необходимо менять полностью при 40 000 км пробега, или не реже одного раза в 2 года. Но, также как и в случае с двигателем, рекомендовано периодически осматривать состояние жидкости — каждые 10 000 км, и ориентироваться на ее состояние.

Запах гари или плавленой резины, темно-коричневый или вовсе черный цвет говорят о том, что пришла пора менять жидкость

Разумеется это не значит, что после 60 000 км без замены будут проблемы! На практике с адекватным стилем эксплуатации автомобиля проблем с ГУРом на новых автомобилях не возникает и после 150 000 км. Но давайте вспомним важность замены моторного масла в надежных двигателях Тойота и коробке передач! В рулевом управлении детали также подвержены трению и последующему скорейшему износу из-за некачественной смазки.

Читайте также:  Вес toyota land cruiser prado 120

Однозначно, Вам решать какой интервал замены жидкости в ГУР выбрать для своего Прадо 120. Но при возникновении проблем с управлением и дорогими последствиями, особенно неуместными при поездках на дальние расстояния — полагаю стоит задуматься о замене масла, к тому же процедура не сложная, а жидкость вполне дешевая при пробеге в 40 000 км для автомобиля такого ранга.

Какую жидкость заливать

В случае с маслом ГУР для Прадо 120 выбор более прост. Лить необходимо то, что написано на крышке заливной горловины бачка жидкости ГУР (POWER STEERING FLUID). Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля:

  • Toyota ATF Dexron III (08886-80506);
  • Toyota PSF (08886-01005), 4-х литровая канистра;
  • Toyota PSF NEW-W (08886-01115), для холодного климата;

Но использование «Тойотовской» жидкости необязательно, достаточно выбрать качественный аналог Dexron III от другого производителя, который имеет положительные отзывы и высокий рейтинг качества. Например:

Бренд Марка масла
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
GT-OIL ATF Type III
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
Total Fluide XLD FE
Takumi ATF D-3

Кстати, некоторые владельцы, в том числе и Toyota LC Prado J120 в качестве жидкости для ГУРа успешно используют: Масло Всесезонное Гидравлическое — ВМГЗ.

Сколько

Для полной замены по всей системе достаточно 2-х литров (обычно методом вытеснения «уходит» около 1.5 литра).

Замена

План действий при самостоятельной замене прост, но все же каждый владелец процедуру замены проводит по разному исходя из возможностей и наличию или отсутствию определенных инструментов и приспособлений.

  1. Прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля;
  2. Откачайте жидкость из бачка ГУРа (с помощью шприца и трубки для капельницы, специального аппарата и т.д.);
  3. Снимите с ГУРа хомуты и шланги. Шланг обратки воткните в емкость для слива (пластиковая бутылка на 1,5 литра подойдет в самый раз);
  4. Пустой бак полностью снимите и почистите стенки от отложений, а сеточку от грязи, после чего бак промойте маслом (перед снятием подложите тряпку и т.д., на случай подтекания). Если эффективно очистить бачок бензином, керосином или 646-ым растворителем не получается, воспользуйтесь очистителем тормозов или очистителем карбюратора карбклинер (например, Hi Gear или Ravenol);
  5. Установите бачок на прежнее место и подсоедините шланг подачи в систему. Заглушите штуцер обратки, воспользовавшись колпачком от иглы шприца, который отлично для этого подходит. Второй шланг, должен находится в емкости для слива старой жидкости;
  6. Залейте в бачок новое масло и запустите двигатель на 2 секунды. Данную процедуру повторить 3-4 раза, пока с шланга не потечет новая жидкость;
  7. Аккуратно вытащите «заглушку» и подсоедините шланг обратки. При необходимости, долейте жидкость до середины уровня;
  8. Запустите двигатель и покрутите руль влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите двигатель;
  9. Скорее всего, жидкость ГУРа будет еще не достаточно чистая, поэтому еще раз откачайте ее шприцом (аппаратом) из бачка и долейте до уровня;
  10. Запустите силовой агрегат и повторите повороты руля. Чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях на 1-2 секунды;
  11. После замены немного проедьтесь, и при необходимости долейте масло до отметки «MAX»;
Читайте также:  Трапеция дворников hummer h3

Также предлагаем посмотреть видео-руководство по замене, возможно в нем Вы найдете более удобное для себя решение.

Видео руководство

Замена в бензиновой модели Прадо 4.0 1GR:

Замена в дизельной модификации:

Масляный фильтр Тойота - подделка или оригинал Масло Тойота в пластиковой банке - оргинал или подделка Масло Тойота в жестяной банке - оргинальное или контрафакт

Масло для автомобилей Toyota — не официальный интернет ресурс, и никокого отношения не имеет к компании TOYOTA.

Рекомендации, советы по выбору. Замена масла в двигателе, коробке передач, гидроусилителе рулевого упрвления.

КОПИРОВАНИЕ КОНТЕНТА ЗАПРЕЩЕНО!

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 2.7-3.4, 4.0, 2.8 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Тойота Ленд Крузер Прадо – рамный внедорожник среднего класса, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Land Cruiser. В России машина хорошо известна с начала 2000-х. В то время продавали Prado третьего поколения в кузове J120. У нас автомобиль предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также полным приводом и бензиновыми двигателями 2.7-3.4 л (150-185 л. с.) от предшественника.

В 2004 году состоялся рестайлинг, а с 2009 года осуществляется производство Prado четвертого поколения в кузове J150. В 2013 и 2015 годах проводился рестайлинг внедорожника. Автомобиль для российского рынка выпускают во Владивостоке с бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 л (163-249 л. с.), а также 2.8-литровым дизелем.

Когда менять

Производить замену масла в ГУРе Toyota Land Cruiser Prado необходимо через 100 тыс. км или каждые два года. В крайнем случае, может понадобиться более ранняя замена, если выявлены следующие признаки ухудшения качества масла: помутнение из-за продуктов износа, снижение уровня и запах гари в салоне, исходящий от ГУРа. Кроме того, со стороны капота могут быть слышны посторонние звуки. Более того, из-за плохого масла руль становится более тяжелым, и это рано или поздно может привести к аварийной ситуации.

Читайте также:  Блок двигателя уаз 4216

Сколько масла заливать

Третье поколение J120, 2002-2009

Четвертое поколение J150, с 2009

Какое масло

Для смазки гидроусилителя руля внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120/150 производитель рекомендует оригинальную гидравлическую жидкость Toyota PSF 0886-01005 или Toyota PSF New-W 0886-01115 (для морозных условий до минус 30 градусов). Из аналогов можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • ATF Dexron III (цена) 08886-80506
  • Idemitsu Zepro PSF 16470005
  • Total Fluid XLD FE
  • GT-Oil ATF Type III
  • Takumi ATF D-III

Источник

Оцените статью
Adblock
detector