- Замена масла в гидроусилителе
- rush1101
- rush1101
- santino44
- Викториус
- Викториус
- MATway
- Викториус
- muromez
- DenisNN
- muromez
- muromez
- MVG-V70
- muromez
- gazzz3110
- Жидкость гур Toyota Highlander (U20) 1 2000 – 2007 Кроссовер 3.0 4WD (MCU25) 223 л.с.
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Какое масло нужно в АКПП и жидкость в ГУР?
- Манорох
- Mihael_o
- Mihael_o
- RoadLASER
- RoadLASER
- Mihael_o
- Манорох
- Замена жидкости ГУР
- ASA
- samus
- nokira
- nickditlov
- Лексеич
- samus
Замена масла в гидроусилителе
Я сегодня поменял, делал так: поднял передние колеса двумя домкратами, убрал жидкость из бачка медицинским шприцом сколько смог, отсоединил тонкий шланг от бачка, вставил в него плотно прозрачный шланг и другой конец в емкость. НЕ ЗАВОДЯ машину поворачиваю руль вправо и влево до упора, жидкость вытекает пока не пойдет воздух- в трубке все видно. Заливаю новую, опять повторяю процедуру, и так пока не ушел литр. Видно, что жидкость пошла чистая. Ставлю шланг на место, заливаю жидкость, опять прокачиваю поворотом руля, доливаю. Опускаю машину, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ, несколько раз прокачиваю поворотом руля. Мою двигатель. При запуске гидроусилитель не шумел, так как система заполнена и прокачена. Считаю такой вариант наиболее правильным, потому, что усилитель без масла не работал. Да и в книге описана прокачка таким способом, а замена и есть прокачка, только с новым маслом. Жидкости ушло 2 литра, сама система примерно 800грамм. Просто у меня было две банки ATF мобил220, дикстрон 3. Вот все и использовал, применяя ее как промывку.
rush1101
бывалый
Доброго всем времени суток — подскажите а можно жижу в гуре менять аппаратно — а то самому негде да и времени не хватает — сейчас она прозрачно красного цвета — но думаю что ее с завода никто не менял .
rush1101
бывалый
santino44
Member
Можно поменять аппаратно. Я залил себе Тойотовскую на розлив, по моему до -45 градусов. Есть Ликви-молевская, мастер говорил, что тоже неплохая.
Викториус
Member
Добрый день. Кто может подсказать какая именно жидкость льётся в гидроусилитель, отметка меньше меньшего, внутри желтоватая жидкость. Надо долить потом поменять полностью.
Викториус
Member
MATway
В танке
Викториус
Member
muromez
не новичок
DenisNN
Member
muromez
не новичок
muromez
не новичок
MVG-V70
Moderator
muromez
не новичок
gazzz3110
New Member
Вчера менял масло в ГУР в ГАЗ 3110.
Масло Esso полусинтетика. Цена 780 руб за 4 л. ( в ГУР входит чуть больше литра. Остальное на вск. случ.)
Процедура следующая: меняла в СТО снял крышку ГУР, открутил болт шланг на штуцере, слил старое масло, завёл машину и повращал рулём, (для того чтобы насос выдавил остатки старого масла т.к.он находися ниже и масло само не выйдет, только под давлением). Затем, закрутил болты и залил новое, снова завёл двиг.и вращал рулём пока масло перетслао уходить в систему и осталось на уровне. Вся замена заняла 20 минут. Денег отдал 500 руб.
п.с.заменил ещё две медных шайбы на 15 на болте штуцера, т.к.старые слегка подпускали масло.
Ну а касаемо движка я лично во все свои авто всегда лью масло агнлийское «Comma» и считаю что лучше просто не существует. Присадками дополнительными не пользуюсь т.к.это всё шляпа. Сам лично давно занимался продажей автомасел и кое-что понимаю в этом
и ещё хотел бы добавить для новичков (возможно кому то полезно будет) в изношеный движок на старом авто масло (любое) доливается до 1 литра на 1000 км пробега. ) так что не парьтесь если увидите что маслицо куда-то исчезает)
Жидкость гур Toyota Highlander (U20) 1 2000 – 2007 Кроссовер 3.0 4WD (MCU25) 223 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2995 см3
- Рабочий объем двигателя 3 л.
- Мощность двигателя 164 кВт
- Мощность двигателя 223 л.с.
- Количество цилиндров 6
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Масло в Двигатель (1MZ-FE)
- Масло в АКПП
- Жидкость ГУР
- Тормозная, гидравлическая жидкость
- Антифриз
- R16
- R17
- Ступица
Оригинальные номера TRW PFB525, TRW-PFB550, Bosch 1987479120, Liqui Moly 8061, TRW PFB425, TRW PFB450, Textar 95002100, Textar 95002400, Bosch 1987479105, Febi 26746, SWAG 99900001, Liqui Moly 3086
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Жидкость гур Toyota Highlander (U20) 1 2000 – 2007 Кроссовер 3.0 4WD (MCU25) 223 л.с. 1MZ-FE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Какое масло нужно в АКПП и жидкость в ГУР?
Здравствуйте. Подскажите какое масло нужно для АКПП и жидкость для ГУР? Я сделал запрос на екзисте они мне выдали общий каталог и сказали выбирайте. Нужно долить немного масла после капремонта 1л в АКПП и 1л в ГУР. Что туда лить не знаю, некоторые говорят что жидкости одинаковые и подойдет декстрон.
Манорох
Member
Mihael_o
Well-Known Member
Mihael_o
Well-Known Member
RoadLASER
Статский советчик
Там может быть и Дексрон3 и ATF T-4. Их смешивать нельзя. Так что, в ГУРе придется всю жижу поменять.
В КПП нужно смотреть надпись на щупе. Правда, это не гарантирует, что залито то, что на щупе. Если в КПП жижа желтого цвета, то это Дексрон3 — тут все просто. А вот если красного, то нужно гадать: и Дексрон3 на минеральной основе и ATF T-4 красные.
Ты КПП ремонтировал? Тогда спроси у мастеров, что тебе залили.
RoadLASER
Статский советчик
Mihael_o
Well-Known Member
Манорох
Member
Там может быть и Дексрон3 и ATF T-4. Их смешивать нельзя. Так что, в ГУРе придется всю жижу поменять.
В КПП нужно смотреть надпись на щупе. Правда, это не гарантирует, что залито то, что на щупе. Если в КПП жижа желтого цвета, то это Дексрон3 — тут все просто. А вот если красного, то нужно гадать: и Дексрон3 на минеральной основе и ATF T-4 красные.
Ты КПП ремонтировал? Тогда спроси у мастеров, что тебе залили.
Нет КПП не ремонтировал. Капремонт движка. И там что-то снимали когда, масло вытекло, нужно долить с литр.
Замена жидкости ГУР
Вот решил, что пора менять жидкость в ГУР. Подскажите, знающие люди, каков процесс и где найти сливное отверстие?
ASA
В думах.
Сливного отверстия нет. Процесс: снимаешь верхний шланг(обратный шланг) опускаешь в бутылку заводишь авто и прокачиваешь, доливая постоянно в бачок, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость. Лучше делать вдвоём. Один подливает, второй руль крутит. Подливать нужно постоянно, жидкость уходит быстро. мне литра «за глаза» хватило.
samus
Админ(добрый)
Спасибоо! Вчера утром при -9 похоже жижа подмерзла. При запуске мотора я попытался повернуть руль, он крутился рывками.. Через 2 минуты прогрева, все стало на свои места. Не менял жижу 4 года.
nokira
Member
помогите пож. в машине на крышке ГУРА написано DEXTRON ATF, а какой декстрон 1,2,3,4,5 не написано, что мне делать.
или поджскажите можно ли прокачать гур и залить декстрон 3.
nickditlov
Петербург
помогите пож. в машине на крышке ГУРА написано DEXTRON ATF, а какой декстрон 1,2,3,4,5 не написано, что мне делать.
Для первого Хая в руководстве пользователя написано буквально следующее: POWER STEERING FLUID — Automatic transmission fluid
DEXRON II or III
Лексеич
Well-Known Member
Надо сделать так: поднять два передних колеса, два домкрата, один 90 градусов к машине, второй 45(если они на колесах). Снять шланг с бачка- верхний, предварительно отсосав(в хорошем смысле) шприцом жидкость из бачка. Шланг в емкость и крутим руль не заводя машину, она вся вытекает, затем заливаем новую и крутим руль(не заводим)- промываем, как пойдет чистая, шланг на место, заливаем жидкость, крутим руль, устанавливаем уровень. Опускаем машину. ВСЕ! И не вздумайте заводить авто, если не хотите загубить гидро усилитель. Подойдет и дикстрон 2 и 3. Система не капризная к качеству масла, заливайте смело.
samus
Админ(добрый)
Мне делали замену два человека. сначала было сделано как в первой части — отсоединили патрубки. Но потом было так — один лил жидкость в бачок, а второй запускал движок — жидкость выкачивалась сама. Как пошла чистая — движок заглушили. Залили Мобил.