Жидкость гур suzuki grand vitara 2008

Масло в ГУР?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Forest Cat

Свой в доску

6 Февраль 2006 592 49 0 50 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Cultus Wagon’99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

На крышке написано что-то вроде «Power steering fluid. «, но производители того же дексрона утверждают, что его можно и в ГУР залить.
А кто что в гидроусилитель заливает? И сколько?
Ну и каковы критерии того, что надо бы поменять?

Чунга-Чанга

Наш человек

Re: Что заливать в ГУР?

Я заливал то же, что и в АКПП — Декстрон 3, красного цвета, Кастроль. Покупали вразлив у дилера. Что-то около 120 рублей за литр.
В Гуре менять не менять — дело житейское. Я высасывал клизмой и столько же заливал. Всего там около поллитра, так что 2-3 раза поработать клизмой — и все будет заменено!

Cultus_Novosib

Свой в доску

30 Май 2006 573 3,312 0 60 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий

Re: Что заливать в ГУР?

купил 1 литр декстрона 3, одноразовым шприцом со шлангом высасывал оо, что есть в бачке и доливал до уровня. Через день повторил операцию . За два раза ушел как раз литр.

Mellnik

Наш человек

Re: Что заливать в ГУР?

По поводу замены масла в Гуре раскажу анекдот из жизни захожу в аптеку прошу спринцовку ( или клизму как ее выше назвали) у меня спрашивают вам большую или маленькую, а я говорю мне побольше и по длиньше чтобы масло в ридроусилителе заменить у аптекарши глаза чуть не вывалились от удивления.

А так заменил методом указаным выше Castrol AMX (DEXRON III)- 300р. Покупал литр. Амасло менять надо полюбому (окисляеся, теряет присадки, И.Т.П.)

Forest Cat

Свой в доску

6 Февраль 2006 592 49 0 50 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Cultus Wagon’99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

Re: Что заливать в ГУР?

.
А так заменил методом указаным выше Castrol AMX (DEXRON III)- 300р. Покупал литр. Амасло менять надо полюбому (окисляеся, теряет присадки, И.Т.П.)

Castrol TQ Dexron III,
Castrol TQ-D и
Castrol AMX
вообще-то разные вещи.
Я так понял, что в качестве жидкости для ГУР-а подходят последние 2. Первый из них — минералка, второй — синтетика.
Возьму, пожалуй, синтетику.

Миха

Продвинутый новичок

Как поменять!? масло ГУР

Подскажите пожалуйста, как поменять жидкость гидроусилителя.

USHAS

Наш человек

Я брал медицинский шприц пластиковый(самый большой,что был в аптеке).
На него надел трубочку достаточной длины,из бачка отсосал шприцем всю жидкость.Залил новую (Castrol AMX).Поездил недельку,для чистоты эксперимента процесс потом повторил.Вот и всё.

Миха

Продвинутый новичок

А как по поводу завоздущивания.

водила

Наш человек

Привет тёзка,я знаю делают так:преподымают передок и рулём в право , в лево до упора воздух выходит.
P.S. если я не прав ,поправте. Успехов.

Читайте также:  Suzuki sx4 альтернативная оптика

USHAS

Наш человек

Да не было завоздушивания.Без проблем.

v.konstantin

Местный

так наверно всю жидкость не сольешь, в механизме останеться. а если не знаешь что залито было можно мешать с Castrol AMX ? мне надо долить, и незнаю что. или придётся всю менять. Чешу репу.

v.konstantin

Местный

Решил поднять эту тему, т.к. незнаю можно-ли смешивать жидкость для гидроусилитиля разных производителей . надо долить и незаю что . в книге не нашел марку жидкости. может кто знает? посоветуйте. Заранее благодарен. whistling:

водила

Наш человек

Рекомендуемая жидкость-мосло для автомотических коробок передач марок DEXRON-II,DEXRON-IIE или DEXRON-III. Дословно из книги. Удачи.:thumbsup:

v.konstantin

Местный

я насчёт жидкости для гидроусилителя спрашиваю .

USHAS

Наш человек

Жидкость для автоматических коробок марок DEXRON-II,DEXRON-IIE или DEXRON-III и ЗАЛИВАЕТСЯ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.

v.konstantin

Местный

её смешивать можно? а то мне надо долить а я незнаю что залито.

водила

Наш человек

Можно,лучше декстрон3,но если при этом она изначально не менялась на другую.Родная заливается на минерольной основе и имеет красный цвет,если не знаеш что залито ,лучше смени полностью.Попробуй кастрол.Удачи!:thumbsup:

Ujin

Новичок

Жидкость- декстрон 3, любая, качественная. Меняется путём частичного замещения, шприцом откачивается 2/3 бачка!! и заливается свежая. Важно не переливать, контроль по разным меткам на горячую и холодную систему. При необходимости прокачать систему при заведённом двигателе два-три раза повернуть руль от упора до упора (НЕ ЗАДЕРЖИВАЯСЬ в крайних положениях). Если пробег без замены жидкости заведомо большой или срок последней замены неизвестен, стоит повторить данную процедуру километров через 500..
Впрочем, на наших авто рулевая рейка не является слабым местом)))

v.konstantin

Местный

Сегодня по телевизору показывали как на BMW меняют. Снимают защиту картера, откручиват шланг от компрессора гидроусилителя, при этом двигатель заглушен, и сливают всю жидкость. Затем доливают новую, два раза в разную сторону провернуть руль и вперед всё готово

NikS

Свой в доску

В принцепи можно долить любое гидравлическое масло. Один знакомый в мэрин доливал масло для стоек -50 (в морозы с гидрача довануло), вроде все норм, уже год отездил. Но я бы все же Д3 залил, если конечно нам жидкость красная, а то бывает хер знает что залито. А то вдруг какой осадок выпадет.

v.konstantin

Местный

смотрел, жидкость у меня черным цветом, и пойми ее что это такое. Поменяю всю .

юлиан

Бывает здесь

как всё масло слить с ГУРА?

ХулиGAN

Guest

методом замены меняется, старое из бачка выбрал свежего залил и так несколько раз в зависимости от загрязненности

юлиан

Бывает здесь

а если я не знаю какое старое залито синтетика или минералка? как быть?

ХулиGAN

Guest

Точно так же , нет там никакой синтетики, просто льешь декстрон 3 и все дела, там по моему на бачке написано.

Леонидус

Наш человек

купил жене санька.. терь на два фронта работаю))) но SUZUKI лучше!
вот с саньковского форума аналогичные замены жидкости АТФ и ГУР
http://sunnyclub.ru/statyi/2010/06/08/statyi_17.html

юлиан

Бывает здесь

а такое масло пойдет в гур кастрол ATF TQ D|||?

ХулиGAN

Guest

Применение:
В автоматических коробках передач и гидравлических системах

Вложения

Константим

Продвинутый новичок

MOBIL ATF 220 красненькое — лью

Читайте также:  Nissan x trail 2015 кроссовер

Moshan

Наш человек

6 Июнь 2011 155 28 28 Магнитогорск Езжу на . Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997

Как я заменил масло в ГУР на DEXRON-III. Поднял домкратом передние колеса с двух сторон. Верхний патрубок из бочка ГУРа снял и направил в канистру. Поворачивал руль влево-вправо до упора при заглушенном двигателе до тех пор пока масло из ГУРа вытекло до нижнего патрубка. Помошник следил чтоб воздух не попал и доливал свежее масло в бачок. Как в канистру началось сливаться свежее масло, воткнул патрубок в ГУР и долили до нижней отметки на бачке. Еще не сколько раз повернул руль, завел машину, заглушил и до середины между отметок долил масло. Где то меньше литра ушло.

Источник

Замена жидкости ГУР

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

sherhan

Наш человек

Всем привет.
Нужно поменять жижу в ГУРе, видел где-то темку по этой процедуре, хоть убейте, не могу найти! Так что не бейти сильно))) А интересует собственно как слить! Помниться было там упоминание о трубке, которую нужно открутить с рейки, чтоб слить. еще интересует очередность после заливки новой жижи, как удалить воздух, вроде как поворот колес из одного крайнего положения в другое, но сколько и какая очередность, поворот, проверка уровня снова поворот? Да, вот еще что, колеса выаешивать нужно или можно с земли?
Заранее благодарю!

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

15 Апрель 2010 667 122 43 53 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!

Трубка,он же радиатор идет по подрамнику спереди рейки,расчехляешь хомут,снимаешь шланг и в бутылку(желательно большую).Рекомендую сразу промыть систему и сменить жижу на зелёную синтетику от Ауди или БМВ,в мороз ГУР меньше выть будет.
Процедура смены проста -заливаешь полный бак новой жижей,заводишь мотор и поворачиваешь руль на оборот и сразу глушишь двиг.Опять заливаешь полный бак -уходит очень быстро и опять заводишь,крутанул руль и глушишь.И так несколько раз,Лучше делать вдвоём,один заливает,другой заводит и крутит.Полная смена жижы с промывкой-уходит около 3 бутылок по литру.Бюджет 3х450=1350руб.

saenko

Сузуковод со стажем

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

15 Апрель 2010 667 122 43 53 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!

Если,как в детстве,продолжать верить в чудеса и дедушку мароза — то вполне пожизненый срок эта жижа может иметь.:rofl:
В реальности же каждая вещь имеет свой срок службы,на всех банках будь то моторное масло,или тормозуха написано что гарантийный срок хранения составляет три-пять лет.Так же и сервис центры,даже если авто стоит без движения рекомендуют менять все жидкости раз в три года.
Те кто продолжает верить в чудеса и пожизнено хотят ездить на авто не меняя жидкостей в результате неизменно попадают на замену агрегатов,в которых не меняли вовремя жидкости:clapping:
В принципе можете поэксперементировать.

Читайте также:  Hyundai santa fe classic замена ламп

gorst

Эксперт

Заливал на старой Витаре жидкость ГУР, приоткрутив самый нижний полый болт — ждешь, пока не польётся жижа без воздуха и всё. Многие заливали и крутили рулём, как рекомендуют мануалы, а потом таки оставался воздух в ГУРе. Имхо проливкой надёжнее выгонять воздух. Давно удивляюсь, почему нет штуцеров у ГУРа.

sherhan

Наш человек

Заливал на старой Витаре жидкость ГУР, приоткрутив самый нижний полый болт — ждешь, пока не польётся жижа без воздуха и всё. Многие заливали и крутили рулём, как рекомендуют мануалы, а потом таки оставался воздух в ГУРе. Имхо проливкой надёжнее выгонять воздух. Давно удивляюсь, почему нет штуцеров у ГУРа.

sherhan

Наш человек

У БМВ почти все жидкости Лонг Лайф, но будучи некогда обладателем данного аппарата, могу с увереностью сказать, лучше менять, и только на рекомендуемые))) В условиях ЛонгЛайф написано много нюансов, их нужно соблюдать, а там не для нашей страны)))) Так что лучше все таки менять! Я вот немного затянул с заменой жижи, так насос ГУРа зашумел слегка, думаю пройдет после замены, хотя кто занет((((

sherhan

Наш человек

А жижа у нас я так понял DEXRON II, III ? Самое интересное, в мануале ничего не сказано в приложении «Заправочные емкости», это в книге. Сколько вообще объем?

sherhan

Наш человек

Ребят, на картинке болт для «стравливания воздуха», описанным выше способом — красным, а шланг с хомутом, для сливания жижи — зеленым правильно отметил? Или не угадал))))

Вложения

GUR1.jpg

sherhan

Наш человек

Заливал на старой Витаре жидкость ГУР, приоткрутив самый нижний полый болт — ждешь, пока не польётся жижа без воздуха и всё. Многие заливали и крутили рулём, как рекомендуют мануалы, а потом таки оставался воздух в ГУРе. Имхо проливкой надёжнее выгонять воздух. Давно удивляюсь, почему нет штуцеров у ГУРа.

И вот еще какое уточнение интересует, лить жижу на приоткрученном болте я так понимаю на заглушенном двигателе?

калян42

Ветеран

А жижа у нас я так понял DEXRON II, III ? Самое интересное, в мануале ничего не сказано в приложении «Заправочные емкости», это в книге. Сколько вообще объем?

Вложения

руль.JPG

gorst

Эксперт

Ребят, на картинке болт для «стравливания воздуха», описанным выше способом — красным, а шланг с хомутом, для сливания жижи — зеленым правильно отметил? Или не угадал))))

На Витаре 91г нижний болт у насоса вроде был, его использовал как штуцер. У НСГВ надо с ямы глянуть удобную нижнюю точку, куда весь воздух точно выйдет без оставшихся в магистрали пузырей. Может хомут с трубки и пониже болтов, не знаю. У болтов момент обязательно только выставить правильный надо.

Сливать и заливать конечно на остановленом моторе. А после заливки уже покрутить рулём от упора до упора по азбуке, не задерживаясь в крайних положениях дольше 5-10мин (чтоб не закипело масло из-за высокого давления, создаваемого насосом, который в крайних положениях работает на почти закрытый клапан и сильно греет масло), чтоб точно всё заполнилось и весь воздух был выгнан в бачок. Смотреть за уровнем при прокачке конечно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector