- народ подскажите какое масло лить в ГУР
- Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя руля Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
- Жидкость гидроусилителя
- Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander
- Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
народ подскажите какое масло лить в ГУР
не могу разобраться с поиском про гур. заранее извиняюсь за новую тему! скажите пожалуйста какое масло лить в ГУР и какой антифриз. аут 2007г. 3 литра!
не могу разобраться с поиском про гур. заранее извиняюсь за новую тему! скажите пожалуйста какое масло лить в ГУР и какой антифриз. аут 2007г. 3 литра!
спасибо. вот только надо теперь как то разобраться, какого цвета антифриз, в бачке уже плохо видно, попробую с радиаторной крышки посмотреть!
в ГУР можно долить любую совместимую со стандартом Dextron II/III — тот же Mobil ATF 220 или Mobil ATF 320
антифриз должен содержать присадку Glysantin® Protect Plus G48 компании BASF — например, тот же Мобил имеет в своем ассортименте Mobil Antifreeze Extra
На ТО 90 мне заливали Mobil. А по поводу антифриза у дедушки римуса есть отдельная история. Усаживаемся поудобнее. начинаем =)
Был у меня до аута Лансер и я был его далеко не первым хозяином. что там было где залито и когда последний раз менялось неизвестно, в итоге было принято единственное на мой взгляд верное решение т.к. машина «для себя» поменяю-ка я все и везде и буду точно знать что когда куда зилавалось и как скоро менять. Вот так я и заменил «жижу» на нормальный антифриз.
Т.е. небуду гадать, высматривать и пытаться выделит из какой-то мутной жижи хотябы цвет, чтобы потом долить, а попросту поменяю целиком.
Вот и сказки конец а кто слушал -молодец)
если все же не хочешь полностью менять антифриз, возьми белую бумагу и окуни в бачок или в радиатор, так лучше будет видно какой цвет. но лучше все же поменять, а то с такими морозами можно и на мотор попасть!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя руля Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
1. Поднимите автомобиль и установите его переднюю часть на две опоры так, чтобы передние колеса можно было свободно поворачивать.
2. Отсоедините возвратный шланг и наденьте на него виниловый шланг и слейте рабочую жидкость в емкость.
Надевать (удлинять для слива) виниловый шланг не обязательно, но необходимо следить за тем, чтобы жидкость не вылилась в подкапотное пространство.
3. Отсоедините разъемы катушки зажигания.
Этот этап делается для того, чтобы двигатель не смог завестить и выйти на обычный рабочий режим во избежание завоздушивания системы ГУР. На практике, иногда, не отключают катушки, а просто с помощником пускают двигатель кратковременно на 1-2 секунды, несколько раз.
4. При прокручивании двигателя стартером, поверните несколько раз на полный ход рулевое колесо влево и вправо чтобы слить остатки рабочей жидкости из системы.
5. Подсоедините на место возвратный шланг и закрепите фиксатор.
6. Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью между метками «МАХ» и «MIN», затем удалите воздух из системы.
Удаление воздуха из системы (прокачка)
7. Для удаления воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления, сделайте вручную несколько оборотов шкива насоса гидроусилителя.
8. Сделайте 5-6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
9. Отсоедините свечные провода высокого напряжения или провода от катушек зажигания (если ранее этого не сделали).
10. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течении 15-20 секунд).
Примечание:
Во время удаления воздуха нужно постоянно доливать рабочую жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра. Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
11. Подсоедините свечные провода высокого напряжения или провода к катушке зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
12. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
13. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе. Убедитесь, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.
14. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5мм.
15. Если разница достигла 5мм или более, значит воздух удален из гидросистемы не полностью, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха начиная с пункта 2.
Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полностью. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.
Рекомендуемые рабочие жидкости для заполнения системы ГУР: ATF DEXRON III или DEXRON II. Приблизительный объем — 1л.
В статье не хватает:
Жидкость гидроусилителя
Здравствуйте!подскажите,кто знает..можно ли заливать в гур обыкновенный декстрон 2 или 3. сам хотел заменить,сравнил со старой жидкостью и засомневался..может оригинальная жидкость все же лучше?и как ее купить?называется она»mitsubishi power steering fluid». или все же нет разницы,и мои сомнения неоправданны?
В систему рекомендуется заливать оригинальную жидкость «Genuine Mitsubishi Power Steering Fluid» или жидкость «ATF DEXRON III/DEXRON II». |
спасибо конечно,но это я и сам читал. сегодня нашел жидкость для гидроусилителей comma «pdf». она более схожа с родной и по вязкости и по запаху. а dextron,по моему мнению все же жидковат.
спасибо конечно,но это я и сам читал. сегодня нашел жидкость для гидроусилителей comma «pdf». она более схожа с родной и по вязкости и по запаху. а dextron,по моему мнению все же жидковат.
Вопрос а долить декстрон в заводскую жидкость можно, нехотелось бы менять ни чего не запузыриться там случаем, а то ОД говорит они меняют га мобил но это полная замена.
Вопрос а долить декстрон в заводскую жидкость можно, нехотелось бы менять ни чего не запузыриться там случаем, а то ОД говорит они меняют га мобил но это полная замена.
А бачек перел ним это кондея бачек?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander
Благодаря доступу к оригинальным каталог и оригинальным программа обслуживания автомобилей Mitsubishi Outlander, наши специалисты сделали удобный интерфейс с информацией по каждой марке автомобиля, а именно: какое масло и какой объем моторного масло заливать в двигатель, сколько необходимо антифриза в систему охлаждения, какой именно антифриз использовать и т.д. Практически каждый узел автомобиля подлежит техническому обслуживанию (сайлентблоки рычагов, дифференциалы, раздаточная коробка и прочее), мы собрали всю необходимую информацию в один раздел, чтобы сделать удобный поиск необходимой информации. А также главная цель — экономия Вашего времени.
Пожалуйста, выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander и оббъем двигателя:
Outlander | Outlander II | Outlander III |
2001-2008 | 2006-2012 | 2012 — наст.вр. |
2,0 4G63 136 л.с. | 2,0 4WD 4B11 147 л.с. | 2,0 4WD 4B11 146 л.с. |
2,4 4G69 160 л.с. | 2,4 MIVEC 4B12 170 л.с. | 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с. |
3,0 4WD 6B31 220 л.с. | 3,0 4WD 6B31 230 л.с. | |
Регулировочные данные по моделям: | ||
2,0 4G63 136 л.с. | 2,0 4WD 4B11 147 л.с. | 2,0 4WD 4B11 146 л.с. |
2,4 4G69 160 л.с. | 2,4 MIVEC 4B12 170 л.с. | 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с. |
3,0 4WD 6B31 220 л.с. | 3,0 4WD 6B31 230 л.с. |
Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются: ключ «на 22», емкость для сбора рабочей жидкости, бокорезы.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Извлеките пинцетом предохранитель топливного насоса из монтажного блока в моторном отсеке.
4. Пустите двигатель и оставьте его работать до полной выработки топлива в топливной магистрали, после чего двигатель заглохнет.
5. Выверните болт крепления наконечника всасывающего шланга насоса.
6. . и отведите шланг в сторону.
Наконечник всасывающего шланга уплотнен резиновым кольцом. При снятии наконечника проверьте эластичность и оцените состояние уплотнительного кольца. При необходимости замените кольцо.
7. Опустите отсоединенный всасывающий трубопровод в заранее подготовленную емкость.
8. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
Для слива жидкости можно отсоединить возвратный шланг на бачке гидроусилителя рулевого управления, предварительно откачав рабочую жидкость из бачка резиновой грушей или медицинским шприцем.
9. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопровод, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления»).
2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см «Снижение давления топлива в системе питания»).
3. Включая стартер на 10-20 с, поворачивайте рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора для заполнения насоса гидроусилителя рулевого управления.
Во время прокачки доливайте в бачок жидкость, ее уровень не должен опускаться ниже метки «MIN» на стенке бачка.
4. Установите предохранитель топливного насоса на место и пустите двигатель.
5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха из жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления не изменяется при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»