- Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Сколько масла заливать
- Первое поколение CU0W, 2002-2009
- Жидкость гидроусилителя
- Жидкость гидроусилителя
- ЖИдкость ГУР
- Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander II 3,0
- MITSUBISHI Outlander II (CW, CB) 3.0 MIVEC 2007 — 2010
- Двигатель
- Система охлаждения
- Базовые данные
- (Автоматическая коробка передач), (W6AJA)
- Раздаточная коробка
- Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
- Рулевое управление
- Kондиционер
Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?
Митсубиси Аутлендер – компактный городской кроссовер, который поступил в продажу в 2003 году. Это была модель для Европы и США, тогда как в Японии с 2001 году продавали аналогичный кроссовер под названием Mitsubishi Airtrek. Экспортная машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (136-202 л. с.). В Россию везли машины только с полным приводом, но зато можно было выбрать версию с МКПП или АКПП. В 2005 году начались продажи Outlander второго поколения, который в России имел приставку XL.
Новая модель выделялась строгим внедорожным дизайном, а также на фоне конкурентов отличалась неудачным расположением полноразмерной запаски – под днищем. В России кроссовер имел полный привод и три бензиновых двигателя – от 147 до 223 л. с. С 2012 года выпускается Аутлендер третьего поколения, а версию для российского рынка выпускают в Калуге. В 2015 году состоялся рестайлинг, и с тех пор автомобиль доступен только с бензиновыми моторами 2.0, 2.4 и 3.0 л (до обновления еще предлагали гибридную версию PHEV).
Когда менять
Частота замены масла в ГУРе кроссовера Mitsubishi Outlander составляет 60 тыс. км. Необходимо своевременно выполнять замену, и для этого надо регулярно проверять уровень и состояние жидкости. Это особенно актуально при частых поездках по бездорожью или активной езде в светофорных пробках, когда приходиться совершать резкие маневры и перестроения. При этом гидроусилитель испытывает колоссальную нагрузку, что приводит к перегреву и ухудшению полезных свойств масла раньше времени. В таком случае требуется более ранняя замена.
Сколько масла заливать
Первое поколение CU0W, 2002-2009
Жидкость гидроусилителя
Здравствуйте!подскажите,кто знает..можно ли заливать в гур обыкновенный декстрон 2 или 3. сам хотел заменить,сравнил со старой жидкостью и засомневался..может оригинальная жидкость все же лучше?и как ее купить?называется она»mitsubishi power steering fluid». или все же нет разницы,и мои сомнения неоправданны?
В систему рекомендуется заливать оригинальную жидкость «Genuine Mitsubishi Power Steering Fluid» или жидкость «ATF DEXRON III/DEXRON II». |
спасибо конечно,но это я и сам читал. сегодня нашел жидкость для гидроусилителей comma «pdf». она более схожа с родной и по вязкости и по запаху. а dextron,по моему мнению все же жидковат.
спасибо конечно,но это я и сам читал. сегодня нашел жидкость для гидроусилителей comma «pdf». она более схожа с родной и по вязкости и по запаху. а dextron,по моему мнению все же жидковат.
Вопрос а долить декстрон в заводскую жидкость можно, нехотелось бы менять ни чего не запузыриться там случаем, а то ОД говорит они меняют га мобил но это полная замена.
Вопрос а долить декстрон в заводскую жидкость можно, нехотелось бы менять ни чего не запузыриться там случаем, а то ОД говорит они меняют га мобил но это полная замена.
А бачек перел ним это кондея бачек?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Жидкость гидроусилителя
Здравствуйте!подскажите,кто знает..можно ли заливать в гур обыкновенный декстрон 2 или 3. сам хотел заменить,сравнил со старой жидкостью и засомневался..может оригинальная жидкость все же лучше?и как ее купить?называется она»mitsubishi power steering fluid». или все же нет разницы,и мои сомнения неоправданны?
В систему рекомендуется заливать оригинальную жидкость «Genuine Mitsubishi Power Steering Fluid» или жидкость «ATF DEXRON III/DEXRON II». |
спасибо конечно,но это я и сам читал. сегодня нашел жидкость для гидроусилителей comma «pdf». она более схожа с родной и по вязкости и по запаху. а dextron,по моему мнению все же жидковат.
спасибо конечно,но это я и сам читал. сегодня нашел жидкость для гидроусилителей comma «pdf». она более схожа с родной и по вязкости и по запаху. а dextron,по моему мнению все же жидковат.
Вопрос а долить декстрон в заводскую жидкость можно, нехотелось бы менять ни чего не запузыриться там случаем, а то ОД говорит они меняют га мобил но это полная замена.
Вопрос а долить декстрон в заводскую жидкость можно, нехотелось бы менять ни чего не запузыриться там случаем, а то ОД говорит они меняют га мобил но это полная замена.
А бачек перел ним это кондея бачек?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
ЖИдкость ГУР
Всем доброго времени суток. Что у нас в ГУРе залито с завода( зеленоватый цвет, близкий к антифризу).Уровень жижи ушел до отметки min, рекомендуемый в мануале DEXIII красный, пока всю менять не хотел, а просто долить, нигде инфу не могу найти
На заводе льется Mitsubishi PSF номер 4039645, в продаже такая бывает, но лучше лить Дексрон3 полусинтетику у него температура замерзания на морозе гораздо ниже в ределах 43-45 ниже нуля, система ГУР служит дольше. Родная жижа при -25 уже густеет.
На заводе льется Mitsubishi PSF номер 4039645, в продаже такая бывает, но лучше лить Дексрон3 полусинтетику у него температура замерзания на морозе гораздо ниже в ределах 43-45 ниже нуля, система ГУР служит дольше. Родная жижа при -25 уже густеет.
Именно 320 лил 8 лет в АКПП своих авто и системы ГУР, и всем друзьям, так как еще в 2004 году купил бочку 200 литров этой жижи, жижа супер просто.
Плюнул, купил MOTUL Dex III, залил, загудел ГУР, обосрался, потом воздух вышел, руль можно мезинцем крутить теперь)
Именно 320 лил 8 лет в АКПП своих авто и системы ГУР, и всем друзьям, так как еще в 2004 году купил бочку 200 литров этой жижи, жижа супер просто.
Всем доброго, поехал на сервис, спросили какая жижа, говорю Дексрон 3, как альтернатива, сказали есть, поменял, езжу без проблем с декабря прошлого года.
На моей практике в ГУР без проблем уживались Mobil ATF320, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Castrol Transmax Dex III Multivehicle. Другие попробовать пока не успел.
Подскажите пожалуйста сколько влизает жидкости гура в аут первый?2.4 2006 год.И какую жидкость все таки лучше?У меня сейчас залита какая то бордовая)
От прошлого владельца не осталось ни чека, ничего.
Хочу полностью слить и залить.Сколько влизает?
Bluefury, литра хватит,даже если с промывкой делать и лучше оригинальную. У меня есть лишний литр,могу подарить ))))))))))
можно ли лить zic atf sp 3? outlender 1 2.4 4g64 Америка 2002 год. В коробку оно идет. До меня не знаю что лили.
Я подозреваю что у меня ещё не менялась ж-ть ГУР.
вопрос. при замене,не страшно если ещё родная Жидкость гур «Dia Queen PSF» 4039645 смешается с новым декстроном например Mobil ATF 320.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander II 3,0
MITSUBISHI Outlander II (CW, CB) 3.0 MIVEC 2007 — 2010
Двигатель
- Моторное масло SAE 5W-40 ACEA A3/B3 Все температуры
- Моторное масло SAE 5W-40 ACEA A3/B4 Все температуры
- Моторное масло SAE 5W-40 ACEA A5/B5 Все температуры
- Моторное масло SAE 5W-40 API SG Все температуры
- Моторное масло SAE 0W-30 ACEA A3/B3 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 0W-30 ACEA A3/B4 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 0W-30 ACEA A5/B5 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 0W-30 API SG Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 ACEA A3/B3 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 ACEA A3/B4 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 ACEA A5/B5 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 API SG Ниже 40 °C
- Картер двигателя, включая фильтр 4.3 (l)
- Пробка сливного отверстия моторного масла 39 ± 5 (Nm)
Система охлаждения
- Охлаждающая жидкость (Этиленгликоль) DIA QUEEN Super Longlife coolant
- Система охлаждения 9.5 (l)
Базовые данные
(Автоматическая коробка передач), (W6AJA)
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) DIA QUEEN ATF-J3
- Автоматическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 8.2 (l)
- Местонахождение пробки (Пробка сливного отверстия)
Раздаточная коробка
- Трансмиссионное масло SAE 80W API GL-5
- Раздаточная коробка 0.54 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
Рулевое управление
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) Dexron III
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) Dexron II
- Усилитель рулевого управления 1.0 (l)
Kондиционер
- Хладагент R134a
- Компрессорное масло SUN PAG 56
- Компрессорное масло Mitsubishi S10X
- Хладагент 500 ± 20 (g)
- Масло компрессора кондиционера воздуха 80 (ml)