Жидкость cvt toyota rav4

Жидкость cvt toyota rav4

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)

На некоторые автомобили Тойота РАВ4 (Toyota Rav4) с определенного времени (приблизительно с 2010 для рынка Европы или с 2008 для рынка Японии) стали устанавливать вариатор (вместо простой АКПП).
Вариатор стоит японской компании Aisin (Аисин), более того, на РАВ4 ставят четыре конкретные модели вариатора : 111 и 111F (передний и полный привод), а так же 112 и 112F (так же передний и полный привод).

Замена масла в вариаторах Aisin 111, 111f, 112 и 112F

Сразу скажу — если вы в Москве или Московской области, то лучше не заниматься этим гемороем самому (менять масло в вариаторе Aisin), а, как вариант, проще доехать до того же клубного автосервиса по РАВ4 ( http://service.4rav.ru ) где Вам это грамотно и качественно сделают профессиональные люди, которые сталкиваются с заменой масла в вариаторах Аисин фактически ежедневно, а посему имеют большой опыт в этой операции (самому то быстрее накосячить по неопытности) и продают те же расходники дешевле, чем купите вы (так как они покупают оптом).

Если же Вы находитесь вне Москвы, то тогда как раз надежнее поменять масло в вариаторе самому, по причине того, что автомобилей с вариаторами Aisin (и пробегами под 100 000) пока не так много и в большинстве простых автосервисах (тем более в регионах), с подобной операцией именно на вариаторах Aisin ни разу не сталкивались и вы будете подопытным кроликом. А оно ва надо? ))) Вряд ли. Именно по этой причине и написана данная инструкция ниже.

Тойота говорит менять жидкость на 100000 км пробега. Напомню для новичков и гостей форума, что это 2 замена. и так поехали:

Источник

Масло в вариатор Toyota Rav4 4 поколения CA40W

масло в вариатор тойота рав4 4 поколения

Четвертое поколение легендарных кроссоверов Toyota Rav4 дебютировало в 2012 году и, получив заводской индекс CA40W, выпускалось японским автопроизводителем вплоть до 2019 года, унаследовав от своего предшественника целый арсенал силовых агрегатов. Так в качестве трансмиссии на данные транспортные средства устанавливались механические и автоматические трансмиссии. Причем в качестве автоматов на данный модельный ряд устанавливали не только классические автоматы, но и вариаторы, про которые и пойдет речь далее.

Читайте также:  Система охлаждения bmw x5 e53 схема

Масло в вариатор Тойота Рав4 4 поколения

Четвертое поколение Toyota Rav4 CA40W оснащалось вариаторами модификаций:

В качестве масла в них используется трансмиссионная жидкость с допуском CVT Fluid FE.

масло в вариатор тойота рав4 4 поколения

Toyota Rav4 4 поколения CA40W масло в вариатор K111/K112/114/115

Вариаторы модификаций К111 и К112 четвертое поколение Тойота Рав4 унаследовало от своего предшественника. А их модернизированные версии К114 и К115 стали устанавливаться на данный модельный ряд после рестайлинга в 2015 году. При этом изначально масло в вариаторы К112 и К112 подбиралось по допуску CVT Fluid TC. Однако после выпуска в 2012 году улучшенной трансмиссионной жидкости с допуском CVT Fluid FE, японский автопроизводитель стал рекомендовать к приобретению масла с данной спецификацией. Соответственно, при обслуживании данных вариаторов, настоятельно рекомендуем обратить внимание на трансмиссионные жидкости Toyota CVT Fluid FE, Idemitsu CVTF, SHELL SPIRAX S5 CVT X, обладающие данной спецификацией.

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Трансмиссионное масло в вариатор Тойота Рав4 2013/2014/2015/2016

Масло в вариатор Toyota Rav4 2013, 2014, 2015 и 2016 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации CVT Fluid FE. Ведь, как мы уже говорили, после 2012 года японский автопроизводитель настоятельно рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с данным допуском во все вариаторы, устанавливаемые на Toyota. Поэтому, кроме оригинального одноименного масла Toyota CVT Fluid FE, стоит упомянуть и о его аналогах. К примеру Mannol 8216 O.E.M. for CVT и Molygreen CVT.

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: MN8216-1ME

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Какое масло вариатор Рав4 2017 года выпуска

Учитывая тот факт, что модели Тойота Рав4 2017 года выпуска получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы К114 и К115, то и заливаемая в них трансмиссионная жидкость обязана обладать спецификацией CVT Fluid FE. Этот может быть как оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE, так и ее заменители Fuchs TITAN CVTF FLEX, Kixx CVTF и так далее.

Читайте также:  Subaru forester 2014 pdf

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Toyota Rav4 4 поколения

  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K114 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K115 — 9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Rav4 CA40W

Замена масла в вариаторе Рав4 4 поколения должна производиться со следующей периодичностью:

  • K111 — каждые 45 тысяч километров
  • K112 — каждые 45 тысяч километров
  • K114 — каждые 50 тысяч километров
  • K115 — каждые 50 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Тойота Рав4 4 поколения

Уровень масла в вариаторах Toyota Rav4 CA40W проверяется через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 45 градусов
  • машину ставят на ровную площадку
  • переводят селектор в паркинг
  • откручивают нижнюю контрольную пробку вариатора

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Rav4 4 поколения

Замена масла в вариаторе Рав4 4 поколения, как и замена масла в вариаторе Рав4 2013/2014/2015/2015/2017, выполняется следующим образом:

  • снимается нижняя защита двигателя
  • откручивается пробка слива вариатора
  • сливается старое масло
  • демонтируется поддон автомата
  • меняются расходники
  • заливается приобретенное масло по уровню

Источник

Жидкость cvt toyota rav4

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1305
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 781 раз(а)

Примечание:
На РАВ4 стоят разные модели вариаторов с разными фильтрами/расходниками.
Замена масла в CVT Aisin K111, K112 (на РАВ4) в том числе и неоригинальные расходники — ссылка
Замена масла CVT Aisin K114, K114F (на РАВ4) в том числе и неоригинальные расходники — ссылка

Замена масла в вариаторе CVT K120f, K120 Toyota Rav4-5 (XA50).

Пробег 90000 км, решил поменять масло в вариаторе CVT. Менял на яме в гараже.
Нужен инструмент: Шестигранники на 6 и 10 мм. Торцевой ключ на 10 и 24 мм. Клипсодёрка. Шланг с воронкой. Масло Toyota CVT FE 08886-02505 или похожее объёмом не менее 4-х литров.
Снимаем нижний пыльник: 4 болта на 10 в передней части, два самореза в задней части и 6 клипс посередине. Снимаем щиток под левым крылом: 2 болта на 10 и клипса.
Откручиваем заливную пробку на 24 под левым крылом с надписью FE.
Откручиваем сливную пробку шестигранником на 10 мм снизу и сливаем масло в ёмкость. Из того же отверстия выкручиваем переливную трубку шестигранником на 6 мм и сливаем остатки масла. С горячей коробки должно слиться 4 литра.
Закручиваем на место переливную трубку (0.8 Нм) и сливную пробку (от руки, её нужно будет опять снимать). Заливаем 4 литра масла. Закручиваем заливную пробку (её тоже, возможно, нужно будет снимать).

Читайте также:  Система awd toyota rav4 ошибка

Регулировка уровня.
Автомобиль должен быть выставлен по уровню, продольный наклон не более 1 градуса.
Температура вариатора должна быть в пределах 30-40 грд. (чуть тёплый на ощупь корпус). Все потребители электроэнергии выключены.
Замыкаем скрепкой 4 и 13 контакты в диагностическом разъёме. Заводим. Перевести селектор Р – R — N – D и далее переводить из D в N и обратно с интервалом не более 1,5 секунды не менее 6 раз, пока не загорится индикатор D на 2 сек. Селектор перевести в P и смотреть на индикатор. Если не горит, значит КПП холодный и нужно подождать, пока не загорится. Если горит, вынуть скрепку, открутить сливную пробку и слить излишки масла (если масло не сливается, то его мало, нужно добавить). Если мигает, заглушить, подождать пока остынет и начать сначала.
Пробки затягивать моментом не более 40 нм. По мануалу 49, но это слишком много, закручены они были явно слабее.

Дополнение:
Автомобиль выставлял по строительному уровню, прикладывая его к низу дверей. Обычно, если не сильно загружен багажник, нужно поднимать перед домкратом. Можно накидать кирпичей в багажник и тем самым опустить зад. Можно наезжать передними колёсами на доски и мерить, но это занимает больше времени, мне не понравилось. Если менять масло на подъёмнике, то просто отрегулировать уровень лап по уровню на высоте, где будет висеть машина.

Сливать масло желательно на горячем агрегате. Регулировать уровень – на холодном. При этом, приходится ждать, пока остынет КПП два-три часа. В сервисах ждать не любят и сливают с холодной КПП. Масло, при этом, сливается меньше и сливается оно немного дольше. Так они экономят своё время и «своё» масло. Выход простой, масло слили, а пока остывает КПП, занять чем-нибудь механиков, пусть масло в редукторах или двигателе меняют. Можно вентилятор под капот засунуть, чтобы дул на КПП. Остынет в разы быстрее, только пробки нужно закрутить, чтобы пыль не налетела. Как-то пришлось в Новороссийске, в жару, у дилера клапана регулировать на новой машине, чтобы не потерять гарантию. Механики на двигатель установили вентилятор охлаждения от ВАЗа и прицепили его питание крокодилами на АКБ. Мотор остыл моментом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector