Жесткая педаль тормоза уаз буханка

Жесткая педаль тормоза уаз буханка

На «буханке» моего приятеля наблюдается такое явление. При работающем двигателе после торможения педаль тормоза возвращается не до конца (не доходит пару сантиметров) и колёса остаются слегка заторможенными. (При остановке на подъёме удобно. )
Если выключить двигатель или отключить вакуумный усилитель тормозов, то всё нормально. Разобрать ВУТ подручными средствами похоже не получится. Регулировки штоков соответствуют инструкции.
Кроме замены усилителя будут какие-то предложения?
Похоже так тормоза работали с завода. Автомобиль был пригнан из Ульяновска и очень долго стоял в гараже.

Забыл добавить — для возвращение педали в исходное положение требуется приложить немалое усилие.

Было то же самое. Оказалось шток, который идет от педали тормоза к вакумнику, должен иметь небольшой продольный люфт для срабатывания клапана торможения и растормаживания. Этот шток в поршне вакуумника поджимается с трех или с двух сторон (не помню) болтами под отвертку. Бывает с завода эти болты немного завернуты больше чем надо и не дают этому штоку свободно двигаться. Эти болты контрятся забиванием края в шлиц.
Ремонт быстрее всего с разборкой вакуумника, но можно попробовать и не разбирая. Мы разбирали потому, что не знали причину.
Не зная, понятно ли объяснил?

Зачем менять, если можно разобрать, поменять резинки, и собрать в гаражных условиях с минимумом инструментов (монтажка и молоток). Комплект резинок стоит 100 руб., а новый вакуумник наверно около 2т. Сам перебирал не раз, после этого досих пор работают.(больше 5-ти лет)

Большое спасибо за ответ.
Объяснение понятное.
Я, когда снял ВУТ, даже удивился, что шток абсолютно не болтается, оказывается это плохо.
После внешнего осмотра было сделано предположение, что данное устройство на заводе какими-то хомутами закручивают (следы на корпусе), и тут в одной из тем прочитал про страшную пружину внутри, которую можно только зажав в токарном станке, например, разбирать-собирать. И что ремкомплекта на 200 км хватает. Вот и задумался.
А как его безопасно разобрать-собрать в гаражных условиях?

Читайте также:  Jeep grand cherokee wk1 безопасность

Люфта у штока может и не быть. А удлинниться в вакуумнике от долгого стояния он не может.

А вот коромысло приржаветь к оси при таких условиях могло вполне. Что не раз бывало.

Начни с того что разработай и смажь коромысла привода от педали тормоза до вакуумника. Там даже прессмасленки для этого есть. Сними резиновую гофру и накапай тормозной жидкости или касторового масла на алюминиевый цилиндрический толкатель ВУТ.
И скорее всего ничего перебирать не придется

ЗЫ
длинну штока можно отрегулировать не разбирая вакуумника. достаточно снять ГТЦ

Разбирается просто. Конечно лучше под прессом с помощью каких то хомутов с большим рычагом, но в гаражных условиях просто отгибаются монтажкой полукруглые выступы даже не до конца и вакуумник разваливается. Пружина там сжимается усилием одной руки. Она не такая уж мощная. После чего все детали осматриваются на предмет износа. Лишние зазубрины на поршне убираются мелкой наждачкой. После чего все собирается. Вот тут желательна помощь второго. Я один раз собирал и один, но вдвоем значительно удобнее. Задняя часть вакуумника ставится на подставку, сверху накладывается вторая часть и прижимается. После прижатия желательно чтоб помощьник встал на вакуумник. Потом поочереди со всех сторон стараются молотком забить эти полукруглые зацепы. Затем с помощью какой нибудь полукруглой железки им придается первоначальная форма. И все гуд. Лучше конечно один раз увидеть.

Да, перед разборкой надо отметить взаимное расположение половинок ВУТ.

А самая частая неисправность вакуумника это разрушение большой манжеты. Резинки в ВУТ начинают пропускать обычно после того, как с главного тормозного тормозуха пойдет в вакуумник, т.е. пропускает кольцо в ГТЦ. Резинки в ВУТ стоят простые и этого не любят. Но тогда глохнет двигатель на холостых что устраняется отключением ВУТ (пережатием шланга).

Источник

Жесткая педаль тормоза уаз буханка

Про АДС есть целая тема в этом же разделе, устанавливается за 10 минут без каких либо переделок, стоит чуть дороже штатного и после его установки появляются тормоза. При первом пробном торможении рекомендую пристегнуться, дабы рёбрами об руль не стучаться.

у меня также было, педаль как камень, причина в ВУТе. Переберай ВУТ, никаких камней! два раза пребирал, вчера к примеру, ни разу пружина не стрельнула! положи в колесо, встань на него и мотажкой отгибай! проблем ваще нет! поменяй все, что меняется и у тебя новый ВУТ! а вот собирать помощник нужен, чтоб придавил, для загиба воспользовался болтом крепления кузова, у него головка круглая, упер в загиб — ударил, встает нормально.

Читайте также:  Прогорела прокладка блока уаз

Про АДС есть целая тема в этом же разделе, устанавливается за 10 минут без каких либо переделок, стоит чуть дороже штатного и после его установки появляются тормоза. При первом пробном торможении рекомендую пристегнуться, дабы рёбрами об руль не стучаться.

+100
НО мой вакумник от АДС прожил нормально года 2. Это компромисс, но достаточно хороший. Смотрим подпись.

у меня также было, педаль как камень, причина в ВУТе. Переберай ВУТ, никаких камней! два раза пребирал, вчера к примеру, ни разу пружина не стрельнула! положи в колесо, встань на него и мотажкой отгибай! проблем ваще нет! поменяй все, что меняется и у тебя новый ВУТ! а вот собирать помощник нужен, чтоб придавил, для загиба воспользовался болтом крепления кузова, у него головка круглая, упер в загиб — ударил, встает нормально.

+100 Да ничего страшного. Я когда в мастерской работал их десятками перебирал. Если по пьяне пружину не сдавливать как попало то вероятность получить хук ничтожен. Все подвижные детали должны двигаться. Если не двигаются как у вас то выяснить причину и устранить.
Главное все вынимаимое ложить строго по порядку и лицевой стороное к верху. У вас скрорее всего поршень двигающий мембрану заклинил от обильной смазки.

Источник

Жесткая педаль тормоза уаз буханка

Сообщение Sergo772 » 19 июл 2015, 23:27

у меня была такая проблема , после понарошки чуть под камаза не заехал
вакуум моросит, лечится переборкой и установкой рем. комплекта (стоит рублей 300-400)

разбирается сжатием корпуса и поворотам на 5-10″

Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.

Сообщение Сенька » 20 июл 2015, 08:11

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0

Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.

Сообщение Sommelier72rus » 20 июл 2015, 09:19

Сенька , ну как мне говорили, поднимаешь и закручиваешь болт регулировочный пока колодки чуть задевать не начинают и еолесо не так свободно вращается.

Читайте также:  Момент затяжки заднего моста уаз буханка

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
И еще момент, на снятом главном тормозном уплотнительное кольцо было порванное которое входит в вакуум, а на новом его нет.

Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.

Сообщение Сенька » 20 июл 2015, 09:51

На каждом колесе по два регболта с пружинами они стоят по центру барабана с тыльной стороны походу движения и соответственно с другой стороны

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0

Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.

Сообщение Sommelier72rus » 20 июл 2015, 14:22

Странно, качал сейчас, уже новая жидкость идет, воздуха нет. ВУТ сухой весь, и все равно давление ккда то девается.

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.

Сообщение Моделист » 20 июл 2015, 18:06

Задние колёса разводятся сверху вниз, передние по ходу вращения колёса. Ну естественно делать на домкрате

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
начинаем прокачивать заднее правое, затем заднее левое, переднее правое ну и переднее левое

Сообщения: 5804 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 30 563
Репутация: +17

Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.

Сообщение Lev72rus » 20 июл 2015, 19:25

Моделист писал(а): начинаем прокачивать заднее правое, затем заднее левое, переднее правое ну и переднее левое

Чтобы не запоминать нужно понять — прокачивается от самого дальнего колеса от бачка с жидкостью. Постепенно подбираясь к самому ближнему.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Sommelier72rus писал(а): Тормоза с седьмого полного качка. Три секунды и педаль снова проваливается и не тормозит. Ездить не возможно. Замучался уже с этим вопросом. На установку хороших дисковых пока нет средств. Поделитесь опытом. Проблема в том что прокачал и развел колодки в сотый раз, поехал взял главный тормозной фирмы Фенокс, ничего не поменялось. Еакачаешь на заглушенном запустишь и сразу провал.

У меня было один в один. Вина ГТЦ! При чем абсолютно новый так «мандил». Поменял без прокачки — тормоза колом. Но это было давно, когда имел 31512.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector