Тема: А как у вас отрегулированы зазоры кузовных элементов?
А как у вас отрегулированы зазоры кузовных элементов?
Когда забирал машину у дилера, обратил внимание на ужасную регулировку зазоров передней пассажирской двери. Снизу практически лезли пальцы и дверь выступала относительно задней (снизу). Видимо на автофрамосе отрегулировали сверху и подумали, что снизу смотреть никто не будет (рядом стоял дуст с таким же косяком). Показал пальцем. Поехали к мастеру по кузовному ремонту. Тот недолго думая «отрегулировал» штырем замка. В итоге снизу пальцы не лезут, зато сверху дверь прижалась плотнее задней и та выступает миллиметра на 3. Вот такая неприятная ситуация. Мучить их дальше, не было времени. Думаю записываться на следующей неделе. Пусть делают. Еще заметил, что правое крыло на пару мм выступает над крышкой капота. Самое интересное, что крыло относительно двери отрегулировано нормально. Вот думаю, сейчас отрегулируют дверь и она уйдет относительно крыла…
Регистрация 18.05.2012 Местоположение Самарская обл Автомобиль: Duster 2.0 4х4, ГАЗель NEXT Сообщений 2,414
Регистрация 25.12.2012 Местоположение Саратов Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×2 2.0 АКП4 ESP Сообщений 173 Записей в бортовом журнале 1
Так они уже не лезут . Могу выложить фото того, как «отрегулировано» дилером. (пальцы лезли не между дверями, а между порогом и дверью)
Регистрация 14.03.2012 Местоположение Саров, Нижегородская обл. Автомобиль: Duster 2.0 4х4 серебристый privilege Сообщений 159
Трындец!
А я-то надеялся что ВАЗовские проблемы в моей автомобильной жизни уже больше никогда не появятся, а тут такое.
Интересно чем всё закончится.
Ну, и фото было бы неплохо посмотреть.
Регистрация 25.12.2012 Местоположение Саратов Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×2 2.0 АКП4 ESP Сообщений 173 Записей в бортовом журнале 1
Никак не доберусь до гаража, чтобы фото сделать. Как будет возможность, обязательно выложу. Глянул мануал, там для регулировки надо пару болтов ослабить, но при этом надо менять мастику. Сам точно не полезу, а то еще с гарантии снимут ироды. Хотя делается все элементарно.
Регистрация 25.12.2012 Местоположение Саратов Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×2 2.0 АКП4 ESP Сообщений 173 Записей в бортовом журнале 1
Сегодня был в сервисе. Дверь глянули и без вопросов взяли на регулировку. Сделали отлично. Надо будет только штырем замка чуть подрегулировать и будет почти идеально
Регистрация 30.10.2013 Местоположение г. Тула Автомобиль: Renault Duster Privelege 4*4 2.0 МКП 6 Сообщений 69
У меня несимметричный зазор между передними крыльями и передними дверями.. с водительской стороны хорошо, с пассажирской лишний миллиметр (если смотреть руководство по ремонту). Вот и не знаю, исправлять или забить. На скорость конечно не влияет.
Регистрация 27.05.2013 Местоположение Свердловская область Автомобиль: Duster 4х2 Expression 1.6 Сообщений 472 Записей в бортовом журнале 7
У меня есть небольшой косяк с зазором между левым крылом и капотом. Зазор справа меньше, чем слева. Фото прилагается)
Причём зазор отличается только в самом начале у решётки радиатора, дальше — ближе к лобовухе отличия уже не видно. Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен. В остальном — везде зазоры идеальные)
п.с.: Эта мелочь в глаза даже и не бросается. Вот фото общего вида для достоверности:
п.п.с.: На миниатюре лево и право перепутаны, фотку обновил, а миниатюра осталась))
Миниатюры
Регистрация 10.07.2013 Местоположение Москва, ВАО Автомобиль: Daster Privilege 4х4 2,0 ESP АКПП Сообщений 147 Записей в бортовом журнале 7
У меня водительская дверь в закрытом состоянии снаружи выглядит как не до конца закрытая по всей высоте. Специально этим заниматься некогда. На ТО-1 обращу внимание.
Регистрация 30.10.2013 Местоположение г. Тула Автомобиль: Renault Duster Privelege 4*4 2.0 МКП 6 Сообщений 69
Кстати, обратился в Туле в Автокласс с этой проблемой.. ребят, отрегулируйте.. в результате устроили футбол.. кузовной ремонт в другом конце города, езжайте туда на диагностику, там оказалось другое юрлицо, они без направления ничего смотреть не будут и т.д. Просто противно! Какого хрена гоняете как мальчика туда-сюда! Ну вообщем решил в результате забить на это дело, на скорость не влияет, жена сказала фигня, а что еще надо, кроме поддержки близкого человека.
Регистрация 25.12.2012 Местоположение Саратов Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×2 2.0 АКП4 ESP Сообщений 173 Записей в бортовом журнале 1
С момента создания опроса и темы прошёл практически год. За это время излазил весь дастер, а также дастеры знакомых и соседей по двору и парковке. Итого могу сказать, что я не знаю, как 80% владельцев будут продавать своих железных коней, ведь при продаже надо будет доказать, что он не битый. Из замеченного по зазорам:
1. Основная болячка 99% дастеров — зазор между крыльями и крышкой капота. Чаще всего правый зазор расходится по ходу от лобового к фаре. Реально видел дастер (12-го года), у которого с самого момента покупки можно было ближе к фаре мизинец просунуть. Также часто встречается проседание левого угла капота по отношению к крылу (самое забавное, 100% левого). Лечится несколькими слоями изоленты (куда же без неё) на пластиковый упор (можно конечно поднапрячься и найти регулируемые упоры). Если смотреть по высоте, то видно, что крышка капота не идёт вровень с крылом по всей длине. Где-то ниже, где-то выше. Единственный вывод, который сделал для себя — это всё последствия экономии на металле. Попробуй отрегулируй зазоры у фольги.
2. Зазоры дверей. Моё любимое, так как основная болячка у моего. Тут явный след криворуких сборщиков автофрамоса (или криворуких калибровщиков установочных стендов). Петлями дверей по вертикали изначально задан неверный угол наклона. Из-за чего поставить дверь заподлицо с кузовом невозможно без регулировки петель, что, понятное дело, ОД делать не хочет, а самому лезть опасно и гемморно. Лично у меня так замечательно установлена передняя пассажирская и задняя левая двери. Переднюю пассажирскую ОД чуток подогнал, уже не криминал. Заднюю смотрел сам. Явно видно, что верхняя часть двери утоплена в кузов, а нижняя стоит вровень. Ясное дело, что штырём тут не поможешь. Такой же косяк видел ещё на 3-х дастерах.
3. Ну про бампера много писать смысла нет. По-моему у всех они с салона установлены кое-как.
4. Крышка багажника. Тоже больная тема. Криво стоит практически у всех. Когда ставил у себя защиту порога багажника, обматерил мегаустановщиков автофрамоса. Петля замка стояла под уклоном. Градусов 15. После нормальной регулировки и зазоры встали хорошо, и закрываться стал приятнее.
Постоянно вижу новые дастеры и не перестаю удивляться, насколько автофрамосу пофигу на качество. Все перечисленные недостатки остаются и на машинах 14 года выпуска. Только на той неделе видел дастер с просевшим углом капота. Новенький АКПП 4х4.
Таким образом возникают мысли. Как потом продавать машину? Как доказать, что она не битая? Я всегда воспринимал такие зазоры, как следствие серьёзного кузовного ремонта. А в данной ситуации новые машины выглядят, как битые.
З.Ы. До этого у меня был Renault Symbol 2006 года 4 фаза. За 6 лет ни один зазор не ушёл. Про изначальное состояние вообще молчу. Такой порнографии не было.