регулировка клапанов на змз406
как узнать какое растояние должно быть между клапаном и РВ все 16 и все разные а некоторые клапана сточеные.
Боб1970
Общительный
Вольга
ГУРУ
Боб1970
Общительный
Артем51
Завсегдатай
Боб1970
Общительный
Slavak
Постоялец
Боб1970
Общительный
Royal257
Мудрейший
Не когда не видел такого от газа, после прогорания правка седел шарошками и новые клапана и хватает хода гидрокомпенсатора.
игорь67
Постоялец
Re: ругулировка клапанов
как узнать какое растояние должно быть между клапаном и РВ все 16 и все разные а некоторые клапана сточеные.
начнем стого что говорит книга по поводу теплового зазора. мне пока не известно.а вот сточенные клапана нужно менять ибо они имеют цементацию т.е поверхностнюй твердый слой . износ этого слоя металла приводит быстрому истиранию . кроме того износ на одну сторону торца стержня приводит к отсутствию вращения клапона вокруг своей оси и как следствие образование раковин на поверхности тарелок и седел клапанов с последующим прогаром и потерей компрессии лучше лечить не доводя до ремонта седел клапанов ну ИМХО конечно-же
mezernitsky
Завсегдатай
Re: ругулировка клапанов
а вот сточенные клапана нужно менять ибо они имеют цементацию т.е поверхностнюй твердый слой . износ этого слоя металла приводит быстрому истиранию .
Проще, чем дверь закрыть. Берете тиски, гидрик и блованочку длиной 20 -25 мм из стального (латунного, алюминиевого) прутка, диаметром 10-20 мм.
Зажимаете в тиски гидрик, подложив болваночку между губкой тисков и плунжером гидрика. Понемногу, по 20-40 градусов сжимает тиски до тех пор пока не поймете, что гидрик больше на хочет сжиматься. Разжимаем тиски и снова сжимаем таким же образом и так еще 2-3 раза. Из гидрика выдавится все масло и появится возможность измерить с помощью микрометра 0-25 мм величину гидрика в предельно сжатом и в предельно распущенном состоянии. Разница между сжатым и распущенным будет около 2-3мм. Зная эти величины, можно без труда понять сильно подрезаны седла (укорочены клапаны) или размер гидрика укладывается в расстояние от клапана до РВ.
Метод подрезания клапана, бесспорно является самым колхозным из возможных. Подрезают клапаны в случаях когда выше допустимого подрезаны седла в головке, а на замену седел денег жалко. Второй вариант — сильно перешлифованы фаски клапанов, ну и третий вариант — и то и другое сразу. Иногда помогает просто замена клапанов на новые. Если это не помогает, то меньшим колхозом является разборка гидриков и подрезка внутренних частей плунжера (на токарном станке. естественно). Проверено на сотнях моторов за долгие годы.