Зазоры клапанов honda pilot

Технические операции на автомобиле с двигателем Honda Pilot с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Honda Pilot , техобслуживание Honda Pilot , обслуживание двигателя Honda Pilot , ремонт Honda Pilot , запчасти Honda Pilot , моменты затяжки Honda Pilot , каталог запчастей Honda Pilot

2. Технические операции на автомобиле

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения должен включиться один раз).

2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).

3. Подсоединить Honda Diagnostic System (HDS) к диагностическому разъему.

4. Повернуть ключ зажигания в положение «ON».

5. Убедиться, что связь между транспортным средством, блоком распределения питания и HDS установлена.

6. В меню HDS выбрать пункт «ALL INJECTORS STOP».

7. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).

8. Снять шесть катушек зажигания.

9. Снять шесть свечей зажигания.

10. Установить манометр в отверстие свечи зажигания.

11. Нажать педаль акселератора до упора, затем провернуть двигатель при помощи стартера и измерить компрессию.

Номинальное значение : 930 кПа.

12. Измерить компрессию во всех цилиндрах и проверить , чтобы разность компрессии между цилиндрами была меньше предельного допустимого значения .

Предельное допустимое значение: 200 кПа.

13. Если в каком — либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение , то возможны следующие причины.

1). Неправильный зазор клапанов.

2). Повреждение или износ кулачков распределительного вала.

3). Повреждение или износ клапанов и их седел.

4). Повреждение прокладок головки цилиндров.

5). Повреждение или износ поршневых колец.

6). Повреждение или износ поршня и стенки цилиндра.

15. Установить шесть свечей зажигания.

16. Установить шесть катушек зажигания.

17. Выбрать в меню HDS пункт «reset PCM» (перезагрузка блока управления распределением питания), чтобы отменить команду «ALL INJECTORS STOP».

Регулировка зазора клапанов

Подсоединить Honda Diagnostic System к диагностическому разъему, и определить температуру охлаждающей жидкости двигателя. Подождать пока температура охлаждающей жидкости упадет до 38 ˚С, и только после этого приступить к регулировке зазора клапанов.

1. Снять крышки головок блока цилиндров.

2. Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ. Совместить указатель (А) на верхней крышке передней головки блока цилиндров с меткой (В) ВМТ поршня цилиндра № 1 на шкиве переднего распределительного вала.

*Выпускная сторона Впускная сторона*

3. Выбрать подходящий плоский щуп, чтобы измерить зазор клапанов.

Впускные клапана: 0,20 – 0,24 мм.

Выпускные клапана: 0,28 – 0,32 мм.

4. Вставить плоский щуп (А) между регулировочным винтом и концом штока клапана цилиндра № 1 и подвигать щуп вперед и назад. При перемещении щупа должно ощущаться небольшое сопротивление.

Читайте также:  Как выбрать автокомпрессор для кроссовера

5. Если ощущается слишком большое или маленькое сопротивление, то необходимо ослабить стопорную гайку, и повернуть регулировочный винт до тех пор, пока появится надлежащее сопротивление при перемещении плоского щупа.

6. Удерживать регулировочный винт при помощи отвертки, затянуть стопорную гайку, и затем снова проверить зазор клапана.

Нанести чистое моторное масло на резьбу гаек.

Стопорные гайки цилиндров № 1, № 2, № 3 и № 4: 20 Н∙м.

Стопорные гайки цилиндров № 5 и № 6: 14 Н∙м.

7. Повернуть коленчатый вал в направлении по часовой стрелке. Совместить указатель (А) на верхней крышке передней головки блока цилиндров с меткой (В) ВМТ поршня цилиндра № 4 на шкиве переднего распределительного вала.

8. Проверить и отрегулировать зазор клапанов цилиндра № 4.

9. Повернуть коленчатый вал в направлении по часовой стрелке. Совместить указатель (А) на верхней крышке передней головки блока цилиндров с меткой (В) ВМТ поршня цилиндра № 2 на шкиве переднего распределительного вала.

10. Проверить и отрегулировать зазор клапанов цилиндра № 2.

11. Повернуть коленчатый вал в направлении по часовой стрелке. Совместить указатель (А) на верхней крышке передней головки блока цилиндров с меткой (В) ВМТ поршня цилиндра № 5 на шкиве переднего распределительного вала.

12. Проверить и отрегулировать зазор клапанов цилиндра № 5.

13. Повернуть коленчатый вал в направлении по часовой стрелке. Совместить указатель (А) на верхней крышке передней головки блока цилиндров с меткой (В) ВМТ поршня цилиндра № 3 на шкиве переднего распределительного вала.

14. Проверить и отрегулировать зазор клапанов цилиндра № 3.

14. Повернуть коленчатый вал в направлении по часовой стрелке. Совместить указатель (А) на верхней крышке передней головки блока цилиндров с меткой (В) ВМТ поршня цилиндра № 6 на шкиве переднего распределительного вала.

15. Проверить и отрегулировать зазор клапанов цилиндра № 6.

16. Установить крышки головок блока цилиндров.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: J35Z4

Объем двигателя: 3.5 л.

Мощность: 257 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Читайте также:  Термостат kia sportage 2009

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Pilot II Регулировка клапанов в двигателе

VGM

Старожил

@Andrey36, @андрей 102, просто там без фоток 🙂 а Геннадий все по полочкам разжует, для таких как я 🙂

Motorist

Старожил

Вчера утром, на холодную услышал клапаны. Надо сказать, что пользую автозапуск и прихожу, когда прогревается до 40. 60 градусов. Может звук и раньше был. После прогрева цокот ушел. Вечером цокот был слышен и на прогретом моторе. Сегодня приехал на работу, сразу встал на склад на регулировку. Похоже теперь пузырь должен мужикам, т.к. сегодня после обеда работа на складе должна была быть, а из-за меня не все получилось. Будут завтра нагонять.
Послушали стетоскопом — понравилось цокот слышно хорошо.

Читайте также:  Stop engine oilpress bmw x5 перевод

Начну с того, что у меня были опасения по поводу состояния мотора после того как сделал фото горловины:
10001.jpg
Черная грязь очень напрягала.
Начал разбирать обвес и впускную. Тут моему взгляду предстало чуднОе устройство. Нашел я его в гофре перед дросселем:
Смеялись долго с другом, который с интересом участвовал со мной в регулировке. Там еще и изолента намотана.
20002.jpg
Кто-то из прежних владельцев додумался впихнуть эту пробку во впускную систему. Крыльчатка крутится легко, но это специально организованное большое сопротивление на входе. БРЕД!
Развели кого-то же на покупку этой х. ни! БаНано-душилка мотора! Смеялись все и много.
Клапанные крышки снимал пользуясь инструкцией Геннадия. @Tehnician, отдельное спасибо!
Только не отключал патрубки подогрева дросселя и для удобства снятия задней крышки снял с заднего жгута пластиковый короб. Очень помогло.
Вид головок и особенно крышек меня очень расстроил.
Передняя головка:
20003.jpg
Цвет именно такой. В районе 4-го цилиндра много темного уже слегка вязкого налета. В целом видно, что масло перегревали и забывали менять.
Вот коромысла впускного клапана и выпускных клапанов 4-го цилиндра:
20004.jpg
Слева кромысла выпускных клапанов 5-го цилиндра — видна четкая граница загрязнений от соседнего 4-го.
А теперь задняя головка. Уже не так страшно выглядит, но все равно отложений много.
10010.jpg
Хуже всего выглядят сами крышки. Ниже фото передней крышки. Задняя такая же, есть небольшой просвет над первым цилиндром.
10015.jpg
Свезло так свезло. Как пригоревшее подсолнечное масло. Ногтем соскребается только верхний жесткий слой.

По фото видно — задний блок перегревался значительно меньше. Передний перегревался сильнее. В переднем блоке наоборот — больше отложений на отключаемом цилиндре.
Пробег на этом масле 6500. Масло idemitsu 5w30. Общий пробег 126500. Все ужасы от предыдущей эксплуатации.
Функция отключения цилиндров перегревает масло и перегревает передний блок.

20005.jpg

Попутно поменял свечи. Поставил Бош. Визуально отличия есть, покатаюсь, посмотрю. Старые оставил — выглядят не плохо, и работали нормально. Были новые решил попробовать.

10016.JPG

Снял клапан EGR установил под него фильтр из нержавеющей сетки. Сетку зажал на герметике между двумя прокладками (купил заранее). Теперь если что полетит по трубке от катализатора, то через сетку не пройдет. Ячейка примерно 0,5 мм. Видел подобное у Американцев:

Только у меня сетка в обоих отверстиях и ячейка мельче.
После сборки, как говориться, в обратном порядке, мотор работает хорошо, тихо. Без стетоскопа цокота не слышно. Со стетоскопом слышно как при прогреве цокот уходит.
Зазоры были увеличены на 0,1. 0,2 мм. На задней головке действительно сложнее настраивать. Посмотрим на сколько моей первой регулировки хватит. Раньше таким не занимался.
Теперь промывать мотор надо. Сразу не стал отмывать т.к. надо было склад освобождать. Инструмент свой опробовал — очень доволен, убедился, что размер 3/8 то, что надо.

В итоге крышки отмыл — результат ЗДЕСЬ (кликайте).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector