Зазоры клапанов 402 мотор уаз

Знающие подскажите оптимальный зазор клапанов ЗМЗ 402- волга 31029

После замены прокладки гбц. Покатался и ненравится звук, а точнее слышно как клапана трещат( не сильно но слышно и раздражает) раньше не наблюдал такого, хотя и регулировал по таким же зазорам. Скажите можно ли 1 и последний клапан выставить зазор 0.35. а остальные по 0.30? в данный момент стоят зазоры 1 и последний по 0.40, остальные по 0.35. Просто переживаю если выставить меньше зазоры что бы не прогорели клапана. Знающие подскажите пожалуйста)

Крым

Житель

Просто переживаю если выставить меньше зазоры что бы не прогорели клапана. Знающие подскажите пожалуйста)

Пусть лучше они чуть чуть постукивают, чем прогорят.

Зазоры уменьшать не надо..
1 и 4.. 0,4мм
2 и 3.. 0,35мм

Добавлено через 2 минуты 33 секунды

Не факт, что это клапана..
Прокладку ведь заменил.

Виктор2929

Общительный

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Не факт, что это клапана..
Прокладку ведь заменил.

.[/QUOTE]
Да клапана это. Там всё отлично . Я знаю звук клапанов) То что такие зазоры выставленные реально неприятно. По мануалу написаны данные зазоры когда нету износа коромысла. У меня ведь старый автомобиль. Двигатель давно не новый. Поэтому хочется по тише его сделать. Просто видел в интернете как многие волговоды ставят зазоры на 402
0.35 первый и восьмой. Остальные по 0.30.

Крым

Житель

Если прогорят клапана.. тебе будет еще неприятней.
Поэтому смирись..ardon:

А лучше.. шлифони коромысла (если есть износ).. и выстави правильные зазоры (0,35-0,4мм).

Читайте также:  Предохранитель полного привода ssangyong kyron

Добавлено через 1 минуту 51 секунду

А звук цепляющих за колодцы ГБЦ штанг знаешь.?
Он мало чем отличается от звука клапанов..

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
@Виктор2929, а как ты измеряешь зазор «клапан-коромысло».?

Виктор2929

Общительный

@Виктор2929, а как ты измеряешь зазор «клапан-коромысло».?

Крым

Житель

Если коромысла имеют выработку.. то это НЕПРАВИЛЬНО.
Коромысла имеют выработку.?

Либо убери выработку(тогда можно использовать щуп).. либо пользуйся индикатором (что лучше)

БИМ

Постоялец

bear

Свой человек

Виктор2929

Общительный

Если коромысла имеют выработку.. то это НЕПРАВИЛЬНО.
Коромысла имеют выработку.?

Либо убери выработку(тогда можно использовать щуп).. либо пользуйся индикатором (что лучше)

Не умею пользоваться данным прибором вообще. Но намёк понял) что есть лучше способы отрегулировать клапана)

БИМ

Постоялец

Напишу ещё раз, но знаю, не дойдёт.
Шаг резьбы рег.винта 1мм, прижимаешь винтом штангу и покручиваешь её, когда выберется зазор, усилие чуть возрастет, запоминаешь положение винта и отворачиваешь его, почти на полоборота, что бы соответствовало 0.4мм, нетрудно просчитать.

Крым

Житель

@bear, та то я так.. про «шлифонуть»(типа на станке).

Сам тоже «шлифую» это болгаркой с лепестковым кругом Р80..

Ставрос

Завсегдатай

@bear, та то я так.. про «шлифонуть»(типа на станке).

Сам тоже «шлифую» это болгаркой с лепестковым кругом Р80..

Крым

Житель

@Ставрос, от заводской шлифовки не отличишь..

Главное не перегреть.. чтобы не отпустить металл.
Без фанатизма, короче..

gz3102

Общительный

Крым

Житель

Износ распреда влияет на высоту открытия клапана.. но никак не на зазор «клапан-коромысло».

gz3102

Общительный

Износ распреда влияет на высоту открытия клапана.. но никак не на зазор «клапан-коромысло».

Тогда я не знаю на что еще мне грешить) Стоит 402 — цокают клапана.. Штанги новые, коромысла отшлифованы, регулировка не уезжает — все держит намертво. Но цокают уже 0.3 и 0.35 установил — все равно цокают..

Читайте также:  Задний тормозной цилиндр jeep cherokee xj

Крым

Житель

@gz3102, штанги в колодцах ГБЦ не цепляют.?
Проверь..

Никита Козлов

Житель

Привет! При наличии выработки и отсутствии индикатора, можно достаточно точно отрегулировать клапана используя обычный штангель-колумбус. Им замеряется ход коромысла, т.е. сам зазор. Многолетняя практика показала, что наилучшим вариантом будет регулировка всех клапанов на холодном дв-ле 0,4мм, после хорошего прогрева дв-ля (лучше прокатиться 5км), быстро отрегулировать все клапана на 0,35мм (удобнее всего регулировку выполнять с помощью индикатора, устанавливаемого прямо на тарелку пружины клапана). Много лет регулирую клапана по этой методике и стука нет и ходят клапана до следующей регулировки не менее 40000км. Дв-ль работает очень ровно. Шлифовка коромысел имеет один недостаток — термообработанный слой металла имеет небольшую толщину и каждая шлифовка уменьшает эту толщину. После шлифовки, слой металла уже менее твёрдый и пробивается ещё быстрее. При хорошей смазке оси коромысел и самих коромысел, в зоне контакта коромысло-клапан, износ (пробой) заметно меньше. Удачи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector