Зазор свечи subaru forester

Зазор свечи subaru forester

Home Menu

Возник вопрос т.к. пришло время менять свечи (Нашёл подходящий вариант по каталогу Denso IK20 дак вот какой там зазор. надо ставить чтобы мой ЁЖ 204 чувствовал себя комфортно, щас стоят PK20 платина что то ненравица они мне и бенза кушает очень многа ((машинка легаси б4 атмо 155лс)

еще учтите что у denso калильное число 20 =6 у нжк, а 16 у denso соответсвует 5 нжк, так что кто любить погаречее ставте ik16

Не на всех атмо стандартный зазор 1, 1, вон на импре ЕЖ-204 155 л.с. 2006 г.в. по каталогу идут ILFFR6B с зазором 0, 8 ну и ничего, ездят ведь. А вообще я думаю эксперементальным образом можно поступить если есть набор щупов необходимых, поставить 1, 1, а потом по мере необходимости подгинать по 0, 1 только перебарьщивать ненадо.
З.Ы. Кстати как один из аналогов по экзисту под мою (ЕЖ-204 2008 г.в. БЛ5) к примеру идет платиновый бош 0 242 236 528, так там вообще зазор вроде 0, 7 ( ).

А «Зазор» на что влияет допустим большой зазор если допустимо 0.8 а поставил 1.1 что будет, жрать много?? или ещё чёто

Возник вопрос т.к. пришло время менять свечи (Нашёл подходящий вариант по каталогу Denso IK20 дак вот какой там зазор. надо ставить чтобы мой ЁЖ 204 чувствовал себя комфортно, щас стоят PK20 платина что то ненравица они мне и бенза кушает очень многа ((машинка легаси б4 атмо 155лс)

сугубо имхо, а то сожрут щас:купить обычные оригинальные свечи BKR-6E11 по 180 р за штуку в субару клубе, и радоваться жизни.сам меняю через 15 тык-расход норм, едет также как на бриллиантовых, зиму перезимовал, ничего регулировать не надо, эти свечи(в синих коробочках)проходят тест на предмет работопригодности

сугубо имхо, а то сожрут щас:купить обычные оригинальные свечи BKR-6E11 по 180 р за штуку в субару клубе, и радоваться жизни.сам меняю через 15 тык-расход норм, едет также как на бриллиантовых, зиму перезимовал, ничего регулировать не надо, эти свечи(в синих коробочках)проходят тест на предмет работопригодности
Читайте также:  Hyundai santa fe таганрогской сборки

Да тут же не в том вопрос что денег жалко или нет, просто человек хочет понять какой зазор ему подходит. Вот стоят у человека свечи с зазором 1, 1 таким же как и Вы ставите, но при этом машина не очень едет и бенза жрет много. У меня похожая проблема, но пока не разбирался, раньше стояли Денсо IKH20Y (0, 8) жрала меньше и ехала вроде, сейчас стоят те что по каталогу Денсо IKH20 при этом стали проседать обороты под сброс газа и жрать на 1, 5 л/100 км. стала больше, при этом вроде как и немного лучше едет. Тож думаю поменять свечи попробовать на НЖК ILFFR6А (зазор 0, 8), они вроде как и по цене норм (10 у.е. за одну) и посмотреть что будет.

Источник

2.5.8. Проверка свечей зажигания

Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя только в одном положении рычага переключения передач, то наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач.

Выверните свечу свечным ключом. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи. Если для выворачивания свечи необходимо прилагать чрезмерное усилие, не выворачивайте свечу, так как можно повредить резьбу в головке блока цилиндров. Прогрейте двигатель – свечи должны легко выворачиваться.

Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с «массой» автомобиля.

Проверните коленчатый вал двигателя стартером, между электродами свечи должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование.

2.5.9 Проверка свечей зажигания Subaru Forester

Рис. 2.133. Возможные повреждения свечи зажигания: 1 – состояние изолятора; 2 – износ электрода; 3 – отложения нагара и состояние фарфорового изолятора; 4 – повреждения прокладки

вворачивайте холодные свечи зажигания в горячую головку блока цилиндров, так как в дальнейшем их невозможно будет вывернуть.

Для облегчения вворачивания и выворачивания свечи зажигания нанесите на резьбу свечи тонкий слой графита мягкого карандаша или пластичный смазочный материал на основе меди. Если использовать моторное масло, свеча пригорит к головке блока и ее невозможно будет вывернуть.

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

Читайте также:  Bmw x5 2016 обзор

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

2.5.9 Проверка свечей зажигания Subaru Forester

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор (рис. 2.134).

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

— свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

— указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

— появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

— свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

— показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

— свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

— появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Читайте также:  Оригинальный фаркоп suzuki grand vitara

Если внешний вид свечей зажигания без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

Источник

Подскажите по свечам

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

4takt22

На тропе

Не могу внятно найти инфу по свечам!Подскажите на форик SG5 2002год, мотор 2,0 турбо- какие свечи поставить.

Subik

Главный Лесник

4takt22

На тропе

странно,а я нарыл вот эти рекомендуют:

andrew007

Старший Лесник

4takt22

На тропе

ну и как они себя зарекомендовали NGK PFR6B

andrew007

Старший Лесник

4takt22

На тропе

andrew007

Старший Лесник

4takt22

На тропе

andrew007

Старший Лесник

4takt22

На тропе

andrew007

Старший Лесник

Alex H

В Лесу

andrew007

Старший Лесник

Alex H

В Лесу

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Не могу внятно найти инфу по свечам!Подскажите на форик SG5 2002год, мотор 2,0 турбо- какие свечи поставить.

На Форестер 2,0 XT идут — 22401-AA531 или NGK PFR6G (скорее всего платина..).

У меня оригинал 22401-AA630 или NGK ILFR6B (иридий) легко ходят 70 тысяч (если бензин хороший заливать).

Разница между этими двумя — на 2,5 XT по длиннее резьба чем на 2,0 XT.

4takt22

На тропе

выше в теме отписались что подходят NGK: PFR6B, сейчас NGK PFR6G

andrew007

Старший Лесник

Turbo3BEPb

Главный Лесник

выше в теме отписались что подходят NGK: PFR6B, сейчас NGK PFR6G

Да подойти то может чуть ли не от каждой марки..

В оригинале на SG XT 02 года идут — NGK PFR6G (должны по крайней мере)

Там просто путаница какая то, до 2004 года на турбо один номер, и в то же время с 2002 уже другой.

Разницы то особой нет.. NGK PFR6G ставь, а лучше позвони например в Плеяду и спроси под каким номером свечи идут на 2,0 XT. (уверен что скажут 22401-AA630)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector