Зазор клапанов subaru forester

Двигатель EJ255 клапанные зазоры

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

kravchuk_

Лесник

Грамотные субаристы, подскажите какие должны быть зазоры в клапанном механизме на EJ255 турбо-моторе?
По книжке

d3e433a4-0dc5-11e0-8b1c-00112f2f57bf_1922b896-c96e-11e0-b1d8-00112f2f57bf.jpeg

пишут 0.2мм Впуск, 0.25мм Выпуск. Но там не указано для двигателя с наддувом или без.

На работе посмотрел по AutoDATA

813777_6.png

там другие зазоры, в меню выбираю именно свой мотор EJ255 и выдаёт что, Впуск — 0.18-0.22 / Выпуск — 0.33-0.35

Lelik960

В Лесу

Сравнил с нашей лицензионной автодатой на техцентре:
Forester (02-09) 2.5 Turbo 2005-09
EJ25
Ilet — 0.18-0.22 cold
Exhaust — 0.33-0.37 cold

kravchuk_

Лесник

DR1VeR

Старший Лесник

делай 0.20-0.25 впуск, 0.3-0.35 выпуск. Погрешность в большую сторону можно. Ничего греметь не будет.

cheploid

Лесник

А каким образом выставляется зазор правильный? Стакан меняется по размеру? Или внутри стакана снимается каким то прибором лишнее?

kravchuk_

Лесник

VAgrant84

В Лесу

Пара вопросов.Двигатель для регулировки клапанов надо снимать? Сколько стоит и как часто надо делать? В родном мануале про это ни слова.

SSSG

Старший Лесник

http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/S143/S143083a01.html — если мотор не на газе, процедуру делают только при ремонте. По пробегу субару не регламентирует эту процедуру. Мотор умрет раньше .

VAgrant84

В Лесу

Alex Wayne

Главный Лесник

Jack92

Старший Лесник

Однозначно! В Плеяде с меня запросили 26 тыс за работу без учёта стаканчиков.Каждый стаканчик 1500 руб.А их-16.Думайте сами,решайте сами. )))

Alex Wayne

Главный Лесник

Sega-maga

В Лесу

SSSG

Старший Лесник

НЕ надо. По крайне мере по сервисному мануалу субару. Ссылка выше. Понятно что на снятом проще, но никаких проблем сделать это на месте. Еще раз — процедура описана в сервисном мануале. Вот на FB там да, регулировка в СМ начинается со слов «снимите двигатель». Но здесь речь идет о EJ255.

Читайте также:  Nissan qashqai круиз контроль установка

Alex Wayne

Главный Лесник

проще двиг снять. 2 или 3 часа максимум, чем там мучаться . При условии, что гайки турбы не зализаны и не прикипели на глухо. Ведь все же снимать — и шестерни валов,сальники, и сами валы и весь ГРМ, потом все ставить . Реально проще и быстрее двиг снять — поставить.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
тем более в половине случаев проблемы с откручиванием распредвалов , обычно болт слизывается и все.

Sega-maga

В Лесу

проще двиг снять. 2 или 3 часа максимум, чем там мучаться . При условии, что гайки турбы не зализаны и не прикипели на глухо. Ведь все же снимать — и шестерни валов,сальники, и сами валы и весь ГРМ, потом все ставить . Реально проще и быстрее двиг снять — поставить.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
тем более в половине случаев проблемы с откручиванием распредвалов , обычно болт слизывается и все.

Да ну, Лех такая проблема снять грм на машине? Слил антифриз, снял радиатор и все как на ладони. К болту распредвала практически такой же доступ как и на снятом моторе. Просто пока ты мотор будешь снимать мотор за 2-3 часа я уже на одной голове успею отрегулировать

Источник

Оцените статью
Adblock
detector