- Какая грузоподъемность Таврии пикап?
- Какой расход бензина у Таврии?
- Сколько вес Таврии на металлолом?
- Какой двигатель у Таврии?
- Сколько кубов в Таврии пикап?
- Какой средний расход газа на Таврии?
- Сколько атмосфер качать в колеса Таврия?
- Сколько весит Заз 1102?
- Сколько надо масла в двигатель заз 1102?
- Кто изобрел автомобиль Таврия?
- Какой расход топлива Славута 1.2 карбюратор?
- Какие двигателя на Славуте?
- Как увеличить мощность двигателя на Таврии?
- Где находится номер двигателя на Таврии?
- Что лучше карбюратор или инжектор на Славуте?
- Сколько литров в баке Таврия?
- Какой расход у Оки на 100 км?
- Чем отличается Славута от Таврии?
- Сколько весит Славута?
- Какие бывают Таврии?
- В каком году вышла первая Таврия?
- Что за машина Таврия?
- Сколько было выпущено Таврий?
- Где находится Таврия?
- Сколько литров масла в двигателе ЗАЗ 1102?
- Сколько весит кузов Славута?
- Сколько стоила Славута?
- Какой двигатель у Славуты?
- Какой расход у Таврии на газу?
- Заз таврия пикап инжектор
Какая грузоподъемность Таврии пикап?
“Таврия-Пикап” очень хорошо ведет себя на неровной дороге. Это стало возможным благодаря усиленной конструкции задней подвески. Она более жесткая по сравнению с пассажирским хэтчбеком, что позволило довести грузоподъемность машины до 390 кг.
Какой расход бензина у Таврии?
Расход топлива ЗАЗ Таврия составляет от 6.9 до 8 л на 100 км.
Сколько вес Таврии на металлолом?
Размеры ЗАЗ Таврия рестайлинг 1998, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, ЗАЗ-1102
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
---|---|---|
1.1 MT Base | 3708 x 1554 x 1410 | 760 |
1.2 MT Base | 3708 x 1554 x 1410 | 760 |
1.3 MT Base | 3708 x 1554 x 1410 | 760 |
1.3i MT Base | 3708 x 1554 x 1410 | 760 |
Какой двигатель у Таврии?
Объем двигателя ЗАЗ Таврия составляет от 0.9 до 1.3 л. Мощность двигателей ЗАЗ Таврия от 45 до 66 л.
Сколько кубов в Таврии пикап?
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i MT (110558-42)
Габариты | |
---|---|
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1299 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Какой средний расход газа на Таврии?
Расходы 1102 Таврия на бензине
Объём | Передачи | Расход бензина по типу дороги |
---|---|---|
В городе | ||
1.1 | Механика | 6.9 |
1.2 | Механика | 7.3 |
1.3 | Механика | 7.5 |
Сколько атмосфер качать в колеса Таврия?
2.2-2.4 Таврию по 2 всегда качал.
Сколько весит Заз 1102?
Число мест: | |
---|---|
4-5 чел. | 50 кг. |
2 чел. | 260 кг. |
Допустимая масса багажника с грузом (установленного на крыше) | 50 кг. |
Снаряженная масса | 727 кг. |
Сколько надо масла в двигатель заз 1102?
Таблица объёма моторного масла в двигателе ЗАЗ 1102 “Таврия”
ЗАЗ | Таврия | |
---|---|---|
Двигатель | Объём масла в двигателе, л | |
0.9 | FIAT DMB903 | 3,80 |
1.1 | МЕМЗ-245 | 3,40 |
1.3 | ВАЗ-2108 | 3,40-3,50 |
Кто изобрел автомобиль Таврия?
Таврия (ЗАЗ-1102) | |
---|---|
Объём бака | 39 л |
Дизайнер | Игорь Гальчинский |
ЗАЗ-968 ЗАЗ-1102 «Таврия-Нова» | |
Медиафайлы на Викискладе |
Какой расход топлива Славута 1.2 карбюратор?
Расход топлива ЗАЗ Славута 1999, лифтбек, 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км |
---|---|
1.3 л, 66 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,2 |
1.3 л, 63 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,2 |
1.2 л, 58 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,3 |
1.2 л, 62 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 |
Какие двигателя на Славуте?
В разные времена «Славута» выпускалась с карбюраторными двигателями объёмом 1,1 л, 1,2 л, 1,3 л и инжекторными двигателями объёмом 1,2 и 1,3 л производства Мелитопольского моторного завода. Все силовые агрегаты 4-цилиндровые, рядные, четырёхтактные.
Как увеличить мощность двигателя на Таврии?
Повысить мощность 1,1-литрового мотора МеМЗ-245 можно путем увеличения его рабочего объема до 1,2 или 1,3 л. Добиваются этого за счет увеличения хода поршня с 67 до 73,5 мм, а для получения объема 1,3 л – посредством увеличения диаметра цилиндров до 75 мм.
Где находится номер двигателя на Таврии?
со стороны свечей. прямо у стыка с головой.
Что лучше карбюратор или инжектор на Славуте?
Выводы делайте сами: кому по душе экологичность и стабильность работы, а цена топлива и машины имеет меньшее значение – инжекторы точно придутся по вкусу. А вот тем, кто ставит во главу угла простоту ремонта и невысокие затраты на топливо – карбюратор будет оптимальным решением.
Сколько литров в баке Таврия?
Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака ЗАЗ Таврия составляет 39 л.
Какой расход у Оки на 100 км?
Расход топлива Лада 1111 Ока составляет от 4.7 до 6.8 л на 100 км. Лада 1111 Ока выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.
Чем отличается Славута от Таврии?
Таврия от Славуты отличается в основном только исключительно кузовом. Цифра в 300 доработок – это разница между “Таврией” и “Таврией NOVA”. У Славуты динамика с аналогичным движком существенно похужее, чем у Таврии. Толк от движка 1.3 одназаначна есть.
Сколько весит Славута?
Длина «Славуты» 3980 мм, ширина 1578 мм, высота 1425 мм; колёсная база 2320 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 790—850 кг.
Какие бывают Таврии?
Редкие модификации “Таврии”: какими были забытые модели
- Таврия-кабриолет
- Таврия-электромобиль
- Таврия-пикап
- Таврия-самосвал
- ”Таврия” плюс “восьмерка”
- “Таврия” плюс Fiat.
В каком году вышла первая Таврия?
Однако, официальное техническое задание от Минавтопрома СССР было получено конструкторами завода только в 1978 году. Еще десять лет заняла затянувшаяся по различным причинам подготовка к серийному производству. В итоге, первый ЗАЗ-1102 «Таврия» сошел с конвейера в 1988 году.
Что за машина Таврия?
ЗАЗ-1102 «Таврия» — советский и украинский автомобиль II группы особо малого класса с кузовом типа хэтчбек, первый переднеприводный легковой автомобиль Запорожского автомобильного завода. Является «преемником» модели ЗАЗ-968.
Сколько было выпущено Таврий?
31 год назад на Запорожском автомобильном заводе с конвейера сошли первые серийные “Таврии”. За 20 лет было выпущено около 425 тыс. машин. Разработку автомобиля начали в 1978-м.
Где находится Таврия?
Та́врия (от др. -греч. Ταῦρος) — старое название степной области Днепро-Молочанского междуречья в пределах современных Запорожской и Херсонской областей Украины. Северо-Таврические степи через Перекопский перешеек и залив Сиваш переходят в степи Тавриды (Крымского полуострова).
Сколько литров масла в двигателе ЗАЗ 1102?
Сколько весит кузов Славута?
А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ЗАЗ Славута 3980 x 1564 x 1425 мм, а масса 790 кг.
Сколько стоила Славута?
Базовый ЗАЗ-1103 стоил 105 000 рублей, но в оснащении таких автомобилей не было даже тахометра, обогрева заднего стекла и прикуривателя. А за 160 000 рублей предлагалась люксовая «Славута» с улучшенной панелью приборов, магнитолой, тонированными стеклами, центральным замком и электростеклоподъёмниками.
Какой двигатель у Славуты?
Объем двигателя ЗАЗ Славута составляет от 1.1 до 1.3 л. Мощность двигателей ЗАЗ Славута от 51 до 66 л.
Какой расход у Таврии на газу?
Расходы 1102 Таврия на бензине
Объём | Передачи | Расход бензина по типу дороги |
---|---|---|
В городе | ||
1.1 | Механика | 6.9 |
1.2 | Механика | 7.3 |
1.3 | Механика | 7.5 |
Заз таврия пикап инжектор
Всем доброго времени суток.
Постараюсь изложить коротко и по существу.
Прогнила топливная трубка и начал сифонить бензин. Своими силами устранил течь. На следующий день решил купить и заменить. И с этого все пошло не так. Оказалось что «топливная магистраль» отличается на «карбюраторную и инжекторную» И как на зло инжекторных нигде нет и нужно ждать. Теперь к основному:
1)На сколько сложно поменять трубки?
2)Нужны ли они, или можно все сделать на шланге?
Кто менял топливную магистраль, прошу помощи или консультации, так как в интернете информации не нашел.
Именно металлическая прогнила? Можно поставить металлическую и с карбюраторной, а на концах соединить с рампой и топливным фильтром хорошими шлангами высокого давления на хомутах. Я, когда переделывал машину из карбовой в инжекторную, оставил старую металлическую трубку, но на подающей стороне все шланги поменял на высокого давления.
Именно металлическая. Если быть точным то под баком. На сколько я понял в разнице между инжекторной и карбюраторной магистралью в том, что карб. цельная, а инж. разрывается перед ЭБН и топливным фильтром, а потом снова идет металлическая.
Так как метал.трубки сгнили, то и выход из бака наверно тоже. Готовлюсь к самому худшему, полной замене. Вопрос на сколько это сложно, и могу ли я заменить металлическую трубку на простой шланг который идет из бака к насосу и фильтру ?
Опасно это. В инжекторной бензин под неслабым давлением, если прохудится шланг, возможен пожар. Я бы не стал так делать. Металл надежнее.
На счет опасно я полностью согласен. У меня как раз возле выхлопной трубы начало сифонить, так я не хило испугался.
Меня больше насторожило что информации на эту тему очень мало в интернете, а в руководстве если есть информация то только про карбюратор и то поверхностно.
2 месяца назад ставил инжектор и тоже 1 трубка прогнила.
Менял сразу обе, и подачу и обратку. Все таки с 1992 г.в.
Трубки по длине и форме изгиба и подача и обратка одинаковые. Единственное отличие в диаметре трубки на краях. Топливная 8мм(на краях напаяны или наварены утолщения), обратка карб 6мм. На инжекторе трубки такие же, мне карбовые подошли как родные. Хотя на инж на обратку нужно трубку чтоб под капотом было 8мм, а возле бака 6мм. Я установил переходник 6ммХ8мм под капотом.
Замена, конечно, немного геморно.
Очень желательно снять бак. Так-как бак мешает разогнуть пару-тройку зажимов трубок.
Желательно иметь тонкостенную резиновую трубку с внутренним диаметром 6мм для нарезки и установки между трубкой и зажимом на кузове.
Также проблемное место зажимов под рулевой рейкой.
Магістралі наспрвді однакові, тільки в інжекторній є ще додатковий кусок щоби забирати бензин з бензонасоса з правої сторони. Як варіант, можна купити кусок газової магістралі 8 мм і замінити.
На славуті є додатковий кусок магістралі, що з»єднує стандартру карбову і іде поперек кузова за брусом до виходу з фільтра.
Пока искал информацию в интернете на эту тему, то наткнулся именно на эту фотографию. И она меня ввела в заблуждение. На фото ЭБН и топливный фильтр, и все на шлангах, а у меня все на метал. трубках. И отличие между карбом. и инж. как раз в этом отрезке.
Карб — цльная трубка, а Инж. разрывистая на этом месте. Как говорят мастера, можно взять карб. трубку, разрезать, но нужно развальцовывать. И именно это и смущает. Благодаря форуму понял, не стоит мастерить велосипед. Если делать, то делать на совесть. Менять всю магистраль, плюс снимать бак, устранить всю коррозию, за одно фильтр поменять, датчик топлива, и если влезу в свой бюджет то и ЭБН. Машина моя, а скупой платит дважды.
Просто хотел проконсультироватся, и благодарю всех кто написал.
1- не верится, что в стольном Киеве нет таких трубок, ну не верится.
2- всегда и везде все переходы от магистралей с жесткой привязкой к кузову имеют переходи либо резиной, либо пластиком. Всегда. Штатная проводка бензопровода ЗАЗ именно такая- от бака к ЭБН+фильтр- гибкая, далее трубка, от нее к рампе- гибкая. Обратка- аналогично.
3- надо искать. А шо делать? Или делать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
Пока искал информацию в интернете на эту тему, то наткнулся именно на эту фотографию. И она меня ввела в заблуждение. На фото ЭБН и топливный фильтр, и все на шлангах, а у меня все на метал. трубках. И отличие между карбом. и инж. как раз в этом отрезке.
Карб — цльная трубка, а Инж. разрывистая на этом месте. Как говорят мастера, можно взять карб. трубку, разрезать, но нужно развальцовывать. И именно это и смущает. Благодаря форуму понял, не стоит мастерить велосипед. Если делать, то делать на совесть. Менять всю магистраль, плюс снимать бак, устранить всю коррозию, за одно фильтр поменять, датчик топлива, и если влезу в свой бюджет то и ЭБН. Машина моя, а скупой платит дважды.
Просто хотел проконсультироватся, и благодарю всех кто написал.
Нема різниці з карбом. в карбі магістраль з»єднується з баком резиновим патрубком. В інжі, між баком і магістраллю стоїть бензонасос з фільтром. Тому від бака спочатку іде резиновий патрубок на бензонасос з фільтром, потім фільтр з»єднується резиновим патрубком з металічною магістраллю що іде поперек кузова, її видно на фото за брусом, і вже тоді ця магістраль з»єднується з основною як в карбі.