- ЗАЗ-11055 (
- Двигатель [ править | править код ]
- Модификации и комплектации [ править | править код ]
- Примечания [ править | править код ]
- Литература [ править | править код ]
- Ссылки [ править | править код ]
- Заз 11055 таврия пикап
- Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 199 — «Таврия» ЗАЗ-11055 пикап
- Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 199 — «Таврия» ЗАЗ-11055 пикап
- ЗАЗ-11055 Таврия Пикап
ЗАЗ-11055 ( ЗАЗ-110550 «Pick-Up» представляет собой коммерческую развозную модификацию базовой модели легкового переднеприводного автомобиля ЗАЗ-1105 «Дана». Под заказ грузовая платформа могла быть оборудована мягким либо жёстким пластиковым верхом, фактически превращавшим автомобиль в фургон с полезным объёмом грузового отсека до 2,5 м³. Кабина водителя отделена от грузовой платформы стационарной перегородкой со стеклом.
Двигатель [ править | править код ]
Штатно устанавливается двигатель производства МеМЗ-310 объёмом от 1,1 до 1,3 л.
Модификации и комплектации [ править | править код ]
Отличия Пикапа от базовой модели (ЗАЗ-1105):
- новый задний бампер с боковыми наставками
- установка заливной горловины, как на ЗАЗ-1102
- усилена балка задней подвески
- задние фонари, как на ЗАЗ-968М
- грузовая платформа имеет настил
- тент, закрывающий платформу, устанавливается на дуги, которые крепятся на боковых бортах, крепится на кронштейнах на бортах платформы при помощи застёжек
- устанавливаются два наружных зеркала заднего вида — левое и правое
- окно перегородки имеет решётку
- задний борт грузовой платформы — откидной.
Соответствие коммерческих названий заводским индексам моделей:
Примечания [ править | править код ]
Литература [ править | править код ]
- Подготовил к выпуску инженер Г. В. Чуйко. Ответственный редактор — главный конструктор АО «АвтоЗАЗ» О. Х. Папашев. Автомобиль ЗАЗ-110550 Пикап // Акционерное общество «АвтоЗАЗ» Запорожский автомобильный завод. Руководство по эксплуатации автомобилей «Таврия» 1102-3902004. — Днепропетровск: «Січ», 1995. — С. 136.
Ссылки [ править | править код ]
- Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.
- Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
Заз 11055 таврия пикап
Машина сохранилась замечательно: кроме пыли и паутины никаких других нюансов по ней нет!
Капсула времени: новый фургон «Таврия» ЗАЗ-110550 Pick-UpБывают и такие «Капсулы времени»! На днях осматривал Таврию Pick-Up ЗАЗ-110550 образца 2005 года с пробегом всего 126 километров! Автомобиль всю жизнь простоял в сухом гараже в одном из районов.
© Fishki.net
Вот эти вот сказки уже давно можно не писать. Машина 15 лет простояла,как минимум-рассохлись все резинки-под замену. Просела подвеска-переборка. Если было залито масло, то скорее всего оно уже по консистенции как канифоль-то есть, полная разборка движки с промывкой, а если учесть что машина не трогалась вообще, то масло стекло в поддон и соответственно на цилиндрах, на клапанах, на валу-там нехилый слой коррозии как минимум, а по факту это все намертво прикипело. Если машина стояла в неотапливаемом гараже-100% плесень на тканевых обивках сидений, ну и запах соответствующий. Можно еще продолжать, но по факту-капсулу эту без капитальной переборки хрен заведешь.
Машина сохранилась замечательно: кроме пыли и паутины никаких других нюансов по ней нет!
Источник: © Fishki.net
Вот эти вот сказки уже давно можно не писать. Машина 15 лет простояла,как минимум-рассохлись все резинки-под замену. Просела подвеска-переборка. Если было залито масло, то скорее всего оно уже по консистенции как канифоль-то есть, полная разборка движки с промывкой, а если учесть что машина не трогалась вообще, то масло стекло в поддон и соответственно на цилиндрах, на клапанах, на валу-там нехи
Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 199 — «Таврия» ЗАЗ-11055 пикап
«. Ряды развозных автомобилей пополнились новинкой из ближайшего зарубежья. В Россию начали поставлять «таврии»-пикапы. Их выпускают с карбюраторными и впрысковыми моторами МеМЗ объемом 1,1 — 1,2 л при нескольких вариантах тентов. Погрузочная высота около полуметра, а грузоподъемность немного недотягивает до 300 кг. Запорожский пикап может составить конкуренцию российским грузовичкам ИЖ и ВИС — базовую модель обещают продавать за 75 — 80 тыс. рублей. «
Таким заголовком, на грани фола, самый главный советский автомобильный журнал приветствовал на отечественном рынке новинку Запорожского автомобильного завода — «Таврию» ЗАЗ-11055 — малолитражный пикапчик на базе знакомого и заслуженного шасси. Особой конкуренции изделиям ВИС или ИЖ украинский пикап не составил, несмотря на привлекательную цену около трёх тысяч долларов. Видимо изделиям ВАЗа, пусть и перепиленным в пикапы, отечественный мелкий развозчик доверял больше. Но факт остаётся фактом — на отечественных дорогах эти машинки встречались, так что не совсем уж неведомую зверушку запаковал русский офис ДеАгостини в серию «Автолегенды СССР и Соцстран». Хотя название серии к украинскому пикапу родом из 2000-х можно притянуть только глубоким экскурсом в историю создания «Таврии». Впрочем, именно это и сделали авторы журнальчика — рассказ о пикапе они начали издалека и даже порадовали собирателей фотографиями прототипов переднеприводных автомобилей ЗАЗ.
Сама же модель — давным-давно знакомый кофемобиль, перекрашенный в спорный кофейный же цвет. Зря собиратели тёрли ватой, смоченной димексидом, борта кофемашины из серии «Автомобиль на службе» — надо было подождать обезличенную машинку в «автолегендах». Тем более, что китайцы модель значительно доработали — противотуманный фонарь на корме пикапа теперь правильного красного цвета, в своём кофейном прошлом он пытался притвориться фонарём заднего хода и цвет имел белый. Так что пропустившим служивую «Таврию» — можно и взять эту кофейную машинку. Остальным — вроде как и не за чем. Разве только серийным собирателям — обязательно.
Модель автомобиля: 2003 ЗАЗ-110557-51 «Таврия» пикап
Наименование модели: ЗАЗ-11055 «Таврия»
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 октября 2016 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автолегенды СССР и Соцстран» №199
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: кофейный пикап
Субъективная оценка: 6/10
Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 199 — «Таврия» ЗАЗ-11055 пикап
«. Ряды развозных автомобилей пополнились новинкой из ближайшего зарубежья. В Россию начали поставлять «таврии»-пикапы. Их выпускают с карбюраторными и впрысковыми моторами МеМЗ объемом 1,1 — 1,2 л при нескольких вариантах тентов. Погрузочная высота около полуметра, а грузоподъемность немного недотягивает до 300 кг. Запорожский пикап может составить конкуренцию российским грузовичкам ИЖ и ВИС — базовую модель обещают продавать за 75 — 80 тыс. рублей. «
Таким заголовком, на грани фола, самый главный советский автомобильный журнал приветствовал на отечественном рынке новинку Запорожского автомобильного завода — «Таврию» ЗАЗ-11055 — малолитражный пикапчик на базе знакомого и заслуженного шасси. Особой конкуренции изделиям ВИС или ИЖ украинский пикап не составил, несмотря на привлекательную цену около трёх тысяч долларов. Видимо изделиям ВАЗа, пусть и перепиленным в пикапы, отечественный мелкий развозчик доверял больше. Но факт остаётся фактом — на отечественных дорогах эти машинки встречались, так что не совсем уж неведомую зверушку запаковал русский офис ДеАгостини в серию «Автолегенды СССР и Соцстран». Хотя название серии к украинскому пикапу родом из 2000-х можно притянуть только глубоким экскурсом в историю создания «Таврии». Впрочем, именно это и сделали авторы журнальчика — рассказ о пикапе они начали издалека и даже порадовали собирателей фотографиями прототипов переднеприводных автомобилей ЗАЗ.
Сама же модель — давным-давно знакомый кофемобиль, перекрашенный в спорный кофейный же цвет. Зря собиратели тёрли ватой, смоченной димексидом, борта кофемашины из серии «Автомобиль на службе» — надо было подождать обезличенную машинку в «автолегендах». Тем более, что китайцы модель значительно доработали — противотуманный фонарь на корме пикапа теперь правильного красного цвета, в своём кофейном прошлом он пытался притвориться фонарём заднего хода и цвет имел белый. Так что пропустившим служивую «Таврию» — можно и взять эту кофейную машинку. Остальным — вроде как и не за чем. Разве только серийным собирателям — обязательно.
ЗАЗ-11055 Таврия Пикап
Производитель: ЗАЗ
Модель \ семейство: ЗАЗ-11055
Модификации:
Годы на конвейере: 2005-2011
Описание: пикап и фургон на базе «Таврии»
Таврия Пикап ЗАЗ 11055 относится к коммерческим автомобилям, предназначенным для доставки мелких грузов.
ЗАЗ-110557-53 — отличается от ЗАЗ-110557-51 и имеет грузовой отсек с распашными дверями.
11055 — фургон («Таврия-каблук»)
110550-30 – с мягким тентом
110557 – с мягким тентом
110557-10 — мягкий тент на каркасе
110557-51 — пластиковая надстройка
110557-53 — пластиковая надстройка с распашными дверями
Технические характеристики ЗАЗ-11055
110557, 110557-10 Годы выпуска НД-2011 Габариты (Д х Ш х В), мм 3823 х 1554 х 1800
3823 х 1554 х 1660 Колёсная база, мм 2320 Тип кузова Фургон, пикап Число, расположение цилиндров R4/2 Рабочий объём двигателя, л 1,1 \ 1,2 (МеМЗ-2457) \ 1,3 Масса снаряж. /полн., кг 800\1230, 760\1230 Тип двигателя бенз. карб. КПП мех., 5-ст. Грузоподъемность, кг 450 Мощность двигателя, л. с. при об. мин. 58/5300 (1.2) Максимальная скорость, км/ч 130 \ 136 \ 140 Подвеска передняя/задняя незав., пружин./полунезав., пружин. Тип привода передний Тормоза передние \ задние Дисковые\ Барабанные Время разгона до 100 км\ч, с 20,7 \ 20,5 (1.2) \ 17,1 Расход топлива на 100км, л (90 км/ч / городской режим) 5,1-7,6 \ 5,8-8,1 \ 6,0-8,6
ЗАЗ-110550 «Pick-Up» представляет собой коммерческую развозную модификацию базовой модели легкового переднеприводного автомобиля ЗАЗ-1105 «Дана». Под заказ грузовая платформа могла быть оборудована мягким либо жёстким пластиковым верхом, фактически превращавшим автомобиль в фургон с полезным объёмом грузового отсека до 2,5 м³. Кабина водителя отделена от грузовой платформы стационарной перегородкой со стеклом.
Двигатель [ править | править код ]
Штатно устанавливается двигатель производства МеМЗ-310 объёмом от 1,1 до 1,3 л.
Модификации и комплектации [ править | править код ]
Отличия Пикапа от базовой модели (ЗАЗ-1105):
- новый задний бампер с боковыми наставками
- установка заливной горловины, как на ЗАЗ-1102
- усилена балка задней подвески
- задние фонари, как на ЗАЗ-968М
- грузовая платформа имеет настил
- тент, закрывающий платформу, устанавливается на дуги, которые крепятся на боковых бортах, крепится на кронштейнах на бортах платформы при помощи застёжек
- устанавливаются два наружных зеркала заднего вида — левое и правое
- окно перегородки имеет решётку
- задний борт грузовой платформы — откидной.
Соответствие коммерческих названий заводским индексам моделей:
Примечания [ править | править код ]
Литература [ править | править код ]
- Подготовил к выпуску инженер Г. В. Чуйко. Ответственный редактор — главный конструктор АО «АвтоЗАЗ» О. Х. Папашев. Автомобиль ЗАЗ-110550 Пикап // Акционерное общество «АвтоЗАЗ» Запорожский автомобильный завод. Руководство по эксплуатации автомобилей «Таврия» 1102-3902004. — Днепропетровск: «Січ», 1995. — С. 136.
Ссылки [ править | править код ]
- Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.
- Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
Заз 11055 таврия пикап
Машина сохранилась замечательно: кроме пыли и паутины никаких других нюансов по ней нет!
Капсула времени: новый фургон «Таврия» ЗАЗ-110550 Pick-UpБывают и такие «Капсулы времени»! На днях осматривал Таврию Pick-Up ЗАЗ-110550 образца 2005 года с пробегом всего 126 километров! Автомобиль всю жизнь простоял в сухом гараже в одном из районов.
© Fishki.net
Вот эти вот сказки уже давно можно не писать. Машина 15 лет простояла,как минимум-рассохлись все резинки-под замену. Просела подвеска-переборка. Если было залито масло, то скорее всего оно уже по консистенции как канифоль-то есть, полная разборка движки с промывкой, а если учесть что машина не трогалась вообще, то масло стекло в поддон и соответственно на цилиндрах, на клапанах, на валу-там нехилый слой коррозии как минимум, а по факту это все намертво прикипело. Если машина стояла в неотапливаемом гараже-100% плесень на тканевых обивках сидений, ну и запах соответствующий. Можно еще продолжать, но по факту-капсулу эту без капитальной переборки хрен заведешь.
Машина сохранилась замечательно: кроме пыли и паутины никаких других нюансов по ней нет!
Источник: © Fishki.net
Вот эти вот сказки уже давно можно не писать. Машина 15 лет простояла,как минимум-рассохлись все резинки-под замену. Просела подвеска-переборка. Если было залито масло, то скорее всего оно уже по консистенции как канифоль-то есть, полная разборка движки с промывкой, а если учесть что машина не трогалась вообще, то масло стекло в поддон и соответственно на цилиндрах, на клапанах, на валу-там нехи
Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 199 — «Таврия» ЗАЗ-11055 пикап
«. Ряды развозных автомобилей пополнились новинкой из ближайшего зарубежья. В Россию начали поставлять «таврии»-пикапы. Их выпускают с карбюраторными и впрысковыми моторами МеМЗ объемом 1,1 — 1,2 л при нескольких вариантах тентов. Погрузочная высота около полуметра, а грузоподъемность немного недотягивает до 300 кг. Запорожский пикап может составить конкуренцию российским грузовичкам ИЖ и ВИС — базовую модель обещают продавать за 75 — 80 тыс. рублей. «
Таким заголовком, на грани фола, самый главный советский автомобильный журнал приветствовал на отечественном рынке новинку Запорожского автомобильного завода — «Таврию» ЗАЗ-11055 — малолитражный пикапчик на базе знакомого и заслуженного шасси. Особой конкуренции изделиям ВИС или ИЖ украинский пикап не составил, несмотря на привлекательную цену около трёх тысяч долларов. Видимо изделиям ВАЗа, пусть и перепиленным в пикапы, отечественный мелкий развозчик доверял больше. Но факт остаётся фактом — на отечественных дорогах эти машинки встречались, так что не совсем уж неведомую зверушку запаковал русский офис ДеАгостини в серию «Автолегенды СССР и Соцстран». Хотя название серии к украинскому пикапу родом из 2000-х можно притянуть только глубоким экскурсом в историю создания «Таврии». Впрочем, именно это и сделали авторы журнальчика — рассказ о пикапе они начали издалека и даже порадовали собирателей фотографиями прототипов переднеприводных автомобилей ЗАЗ.
Сама же модель — давным-давно знакомый кофемобиль, перекрашенный в спорный кофейный же цвет. Зря собиратели тёрли ватой, смоченной димексидом, борта кофемашины из серии «Автомобиль на службе» — надо было подождать обезличенную машинку в «автолегендах». Тем более, что китайцы модель значительно доработали — противотуманный фонарь на корме пикапа теперь правильного красного цвета, в своём кофейном прошлом он пытался притвориться фонарём заднего хода и цвет имел белый. Так что пропустившим служивую «Таврию» — можно и взять эту кофейную машинку. Остальным — вроде как и не за чем. Разве только серийным собирателям — обязательно.
Модель автомобиля: 2003 ЗАЗ-110557-51 «Таврия» пикап
Наименование модели: ЗАЗ-11055 «Таврия»
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 октября 2016 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автолегенды СССР и Соцстран» №199
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: кофейный пикап
Субъективная оценка: 6/10
Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 199 — «Таврия» ЗАЗ-11055 пикап
«. Ряды развозных автомобилей пополнились новинкой из ближайшего зарубежья. В Россию начали поставлять «таврии»-пикапы. Их выпускают с карбюраторными и впрысковыми моторами МеМЗ объемом 1,1 — 1,2 л при нескольких вариантах тентов. Погрузочная высота около полуметра, а грузоподъемность немного недотягивает до 300 кг. Запорожский пикап может составить конкуренцию российским грузовичкам ИЖ и ВИС — базовую модель обещают продавать за 75 — 80 тыс. рублей. «
Таким заголовком, на грани фола, самый главный советский автомобильный журнал приветствовал на отечественном рынке новинку Запорожского автомобильного завода — «Таврию» ЗАЗ-11055 — малолитражный пикапчик на базе знакомого и заслуженного шасси. Особой конкуренции изделиям ВИС или ИЖ украинский пикап не составил, несмотря на привлекательную цену около трёх тысяч долларов. Видимо изделиям ВАЗа, пусть и перепиленным в пикапы, отечественный мелкий развозчик доверял больше. Но факт остаётся фактом — на отечественных дорогах эти машинки встречались, так что не совсем уж неведомую зверушку запаковал русский офис ДеАгостини в серию «Автолегенды СССР и Соцстран». Хотя название серии к украинскому пикапу родом из 2000-х можно притянуть только глубоким экскурсом в историю создания «Таврии». Впрочем, именно это и сделали авторы журнальчика — рассказ о пикапе они начали издалека и даже порадовали собирателей фотографиями прототипов переднеприводных автомобилей ЗАЗ.
Сама же модель — давным-давно знакомый кофемобиль, перекрашенный в спорный кофейный же цвет. Зря собиратели тёрли ватой, смоченной димексидом, борта кофемашины из серии «Автомобиль на службе» — надо было подождать обезличенную машинку в «автолегендах». Тем более, что китайцы модель значительно доработали — противотуманный фонарь на корме пикапа теперь правильного красного цвета, в своём кофейном прошлом он пытался притвориться фонарём заднего хода и цвет имел белый. Так что пропустившим служивую «Таврию» — можно и взять эту кофейную машинку. Остальным — вроде как и не за чем. Разве только серийным собирателям — обязательно.
ЗАЗ-11055 Таврия Пикап
Производитель: ЗАЗ
Модель \ семейство: ЗАЗ-11055
Модификации:
Годы на конвейере: 2005-2011
Описание: пикап и фургон на базе «Таврии»
Таврия Пикап ЗАЗ 11055 относится к коммерческим автомобилям, предназначенным для доставки мелких грузов.
ЗАЗ-110557-53 — отличается от ЗАЗ-110557-51 и имеет грузовой отсек с распашными дверями.
11055 — фургон («Таврия-каблук»)
110550-30 – с мягким тентом
110557 – с мягким тентом
110557-10 — мягкий тент на каркасе
110557-51 — пластиковая надстройка
110557-53 — пластиковая надстройка с распашными дверями
Технические характеристики ЗАЗ-11055
110557, 110557-10 | |
---|---|
Годы выпуска | НД-2011 |
Габариты (Д х Ш х В), мм | 3823 х 1554 х 1800 3823 х 1554 х 1660 |
Колёсная база, мм | 2320 |
Тип кузова | Фургон, пикап |
Число, расположение цилиндров | R4/2 |
Рабочий объём двигателя, л | 1,1 \ 1,2 (МеМЗ-2457) \ 1,3 |
Масса снаряж. /полн., кг | 800\1230, 760\1230 |
Тип двигателя | бенз. карб. |
КПП | мех., 5-ст. |
Грузоподъемность, кг | 450 |
Мощность двигателя, л. с. при об. мин. | 58/5300 (1.2) |
Максимальная скорость, км/ч | 130 \ 136 \ 140 |
Подвеска передняя/задняя | незав., пружин./полунезав., пружин. |
Тип привода | передний |
Тормоза передние \ задние | Дисковые\ Барабанные |
Время разгона до 100 км\ч, с | 20,7 \ 20,5 (1.2) \ 17,1 |
Расход топлива на 100км, л (90 км/ч / городской режим) | 5,1-7,6 \ 5,8-8,1 \ 6,0-8,6 |