Заводской пикап ваз 2104

Заводской пикап на шасси ВАЗ-2104 – в 90-х были и такие автомобили

Заводской пикап на шасси ВАЗ-2104 – в 90-х были и такие автомобили

Конец 1980-х годов в СССР проходил под лозунгами «перестройки» и зарождения частной кооперации. Владельцы легковых автомобилей внезапно стали востребованными, даже не имея каких-то коммерческих способностей. Их нанимали соседи, друзья и знакомые как в качестве таксистов, так и для помощи в перевозке товаров. Купить машину большинство «коммерсов» тогда еще не могли – Советский Союз выпускал их в ограниченном количестве.

Вот только владельцы автомобилей быстро поняли, что, зарабатывая деньги, они «добивают» свои «ласточки». Стране требовался легкий коммерческий транспорт, вроде Иж-2715. В июле 1991 года АвтоВАЗ начал делать такие машины, а через пару лет, уже в России, появился ВАЗ-21043-33 пикап.

Документально это была скорее стандартная «четверка», без всяких рам для грузовой платформы. Это сделали для упрощения конструкции и быстрого запуска автомобиля в серию – чтобы не проходить процедуру сертификации. Машина получила грузоподъемность в 300 кг, плюс она могла перевозить двух пассажиров. ВАЗ-21043-33 больше похож на гаражную самоделку, но это действительно серийная модель. А подробности про нее вам расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». Комфортом эта машина не отличается, да и жесткости кузову не хватает. Но это первый серийный пикап АвтоВАЗ, за что ему положено немного славы.

Источник

Необычный советский пикап на базе ВАЗ-21043-33

Советский автопром за своё существование выпустил много разных автомобилей. Был среди них и пикап ВАЗ-21043–33, который до сих пор считается очень редкой машиной, хотя и относится к группе серийных.

Выпускалась эта модель в период с 1993 по 1997 год. Грузоподъёмность пикапа составляла 300 кг, и это с учётом массы водителя и пассажиров.

ВАЗ-21043–33 Пикап

Автомобиль был оснащён очень удобным погрузочным отсеком. Преимуществом был откидной задний борт, но недостатков было гораздо больше, например, колёсные ниши были чрезмерно большими.

ВАЗ-21043–33 Пикап

Такими же объёмными были и опорные чашки пружин, которые занимали практически всю полезную площадь грузового отсека.

ВАЗ-21043–33 Пикап

Под капот инженеры поместили карбюраторный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с.

ВАЗ-21043–33 Пикап

Все старания усилить пикап были бесполезными. Мощность была такой же, как и у ВАЗ-2104 — автомобиля, который лёг в основу новой модели.

ВАЗ-2104

Тем не менее пикап хорошо чувствовал себя на дороге, отлично маневрировал.

ВАЗ-21043–33

Крыша грузового отсека не мешала обзору, водитель мог видеть то, что происходит сзади, через стекло.

ВАЗ-21043–33

Хорошей у автомобиля являлась и подвеска, благодаря которой машина легко управлялась.

ВАЗ-21043–33

Эту модель многие эксперты постоянно критикуют, хотя и считают её уникальной машиной.

Источник

Ваз 2104 лада пикап

Пикап ВАЗ-21043-33 Фото: denisovets.ru

Линейка автомобилей «Жигули» стала не только одной из самых популярных в истории «ВАЗа», но и для всего советского автопрома в целом. Среди различных версий этих машин существовали и такие, о которых мало кто знал. Одной из таких модификаций является пикап на базе “Жигули” – ВАЗ-21043-33.

Данная модель является крайне редкой, поэтому встретить её на общественных дорогах очень сложно. Первый экземпляр этого пикапа был собран фирмой «ВАЗинтерсервис», которая входила в состав «АвтоВАЗа», в 1993 году. Автомобиль выпускался под тем же сертификатом Одобрения типа транспортного средства, что и семейство ВАЗ-2104.

Читайте также:  Пикап из фольксваген гольф

Грузоподъемность автомобиля составляла до 300 кг с учетом водителя и пассажира в салоне. Пикап имел удобный погрузочный отсек с откидным задним бортом, но при этом в конструкции машины были и недостатки, которые заключались в больших колесных нишах и опорных чашках пружин, занимающих большую полезную площадь грузовой платформы. Несмотря на попытки усилить кузов пикапа, его жесткость все-равно оказалась ниже, чем у стандартного ВАЗ-2104.

Мелкосерийная сборка пикапа ВАЗ-21043-33 продлилась всего четыре года – с 1993 по 1997 год. Затем компания «ВИС» представила свою разработку на базе «Гранты», которая оказалась более современной, и по сей день выпускается в Тольятти.

Необычный советский пикап на базе ВАЗ-21043-33

Советский автопром за своё существование выпустил много разных автомобилей. Был среди них и пикап ВАЗ-21043–33, который до сих пор считается очень редкой машиной, хотя и относится к группе серийных.

Выпускалась эта модель в период с 1993 по 1997 год. Грузоподъёмность пикапа составляла 300 кг, и это с учётом массы водителя и пассажиров.

Автомобиль был оснащён очень удобным погрузочным отсеком. Преимуществом был откидной задний борт, но недостатков было гораздо больше, например, колёсные ниши были чрезмерно большими.

Такими же объёмными были и опорные чашки пружин, которые занимали практически всю полезную площадь грузового отсека.

Под капот инженеры поместили карбюраторный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с.

Все старания усилить пикап были бесполезными. Мощность была такой же, как и у ВАЗ-2104 — автомобиля, который лёг в основу новой модели.

Тем не менее пикап хорошо чувствовал себя на дороге, отлично маневрировал.

Крыша грузового отсека не мешала обзору, водитель мог видеть то, что происходит сзади, через стекло.

Хорошей у автомобиля являлась и подвеска, благодаря которой машина легко управлялась.

Эту модель многие эксперты постоянно критикуют, хотя и считают её уникальной машиной.

Уникальный пикап на базе «Жигули»: ВАЗ-21043-33

Пикап ВАЗ-21043-33 Фото: denisovets.ru

Линейка автомобилей «Жигули» стала не только одной из самых популярных в истории «ВАЗа», но и для всего советского автопрома в целом. Среди различных версий этих машин существовали и такие, о которых мало кто знал. Одной из таких модификаций является пикап на базе “Жигули” – ВАЗ-21043-33.

Данная модель является крайне редкой, поэтому встретить её на общественных дорогах очень сложно. Первый экземпляр этого пикапа был собран фирмой «ВАЗинтерсервис», которая входила в состав «АвтоВАЗа», в 1993 году. Автомобиль выпускался под тем же сертификатом Одобрения типа транспортного средства, что и семейство ВАЗ-2104.

Грузоподъемность автомобиля составляла до 300 кг с учетом водителя и пассажира в салоне. Пикап имел удобный погрузочный отсек с откидным задним бортом, но при этом в конструкции машины были и недостатки, которые заключались в больших колесных нишах и опорных чашках пружин, занимающих большую полезную площадь грузовой платформы. Несмотря на попытки усилить кузов пикапа, его жесткость все-равно оказалась ниже, чем у стандартного ВАЗ-2104.

Мелкосерийная сборка пикапа ВАЗ-21043-33 продлилась всего четыре года – с 1993 по 1997 год. Затем компания «ВИС» представила свою разработку на базе «Гранты», которая оказалась более современной, и по сей день выпускается в Тольятти.

Читайте также:  Автошины на уаз пикап

Ваз 2104 лада пикап

Орбита Спутника запись закреплена

В 1993 году на фирме «ВАЗинтерcервис» входящем в состав «АВТОВАЗ, был собран первый пикап на базе ВАЗ-21043 «Жигули», получивший обозначение ВАЗ-21043-33 «Жигули».
Такой индекс позволял не сертифицировать новый пикап, а производить его под существующее ОТТС на автомобили семейства ВАЗ-2104 «Жигули» и тем самым избежать необходимости отдельной сертификации.
Кроме того, обозначение ВАЗ (а не ВИС) объясняется тем фактом, что держателем технической документации на машину являлся АвтоВАЗ (автомобиль выпускался по ТУ 4511-001-20976755-94), который являлся головным разработчиком по проекту и осуществлял его техническое сопровождение.
Позднее все новые модели стали производиться и сертифицироваться под маркой ВИС.
ВАЗ-21043-33 «Жигули» мог перевозить грузы массой до 300кг (полезная нагрузка, с учётом максимальной вместимости 2 человека — 450 кг).
Для облегчения погрузо-разгрузочных операций автомобиль получил откидной задний борт.
Грузовая платформа изнутри была обварена стальным листом (выступавшим над уровнем борта, что позволяло пристёгивать к ней тент через проушины в этом листе), а задние двери заваривались, стыки шпаклевались и после окрашивания кузова становились практически невидимы. Но не на всех пикапах это делали. На некоторых оставались отверстия по заводские дверные ручки.

Из недостатков пикапа следует отметить унаследованную заднюю подвеску ВАЗ-2104 «Жигули», из-за чего грузовая платформа существенно теряла в полезной площади из-за колёсных ниш и опорных чашек пружин. Кроме того, несмотря на введенные в конструкцию кузова усилители, такие пикапы всё равно имели менее жёсткий кузов, по сравнению с ВАЗ-2104 «Жигули».

ВАЗ-21043-33 «Жигули» выпускался мелкосерийно до 1997 года.

Пикап из ваз 2104

Машина стояла у Арсидома. Видно что хозяин ну очень «рукастый» машина ваз 2104 крыша спилена и на ее место прикинут уазовский тент 🙂

FakeHeader

Comments 52

Вполне серийный ВАЗ-21043-33

Нормальная тема. Не раз такие видел.

У отца была такая, заводская.

нормальный дрова-мусоровоз, без выебонов и колхоза.

да, норм таз, сам бы от такого не отказался дрова в гараж возить

А еще были дизельные ВАЗы

Это не самопал, такие же делали из 2105 и 07 помоему из бракованных машин для перевозки запчастей внутри завода…

Подобные машины делали на ВИС (до этого четверки переделывали прям на заводе в Тольятт для хоз.нужд) и они на том же авито до сих попадаются в продаже. Видел пару таких машин и у себя в краях.

Даже если самоделка — ну и что такого? Утилитарная машина самая обычная, ничего плохого тут нет

Не, ничуть не «колхоз». Первые «пробы пера» заводом ВИС. У нас, в Омске, мне не раз такие попадались. Так, что — это пикап выпущенный заводом. Сылку ниже уже предоставили.

Илья, этот автомобиль не переделка, они были в продаже.
Если Вам не известен этот факт, это еще не значит истина.
Сам видел не одну такую машину.

У меня у соседа по даче был такой пикап, правда это было когда еще СССР было.

Нормальная рабочая лошадка! Ни сколько не бульшит…

Ну сделал человек авто под свои нужды, ну да, как смог так и получилось, где «буллшит тюнинг»-то? Всё функционально и практично, хоть и довольно топорно.

поддержу, обычный пикап с авторемонтного предприятия, в сети попадались подобные и из 24 волги

Читайте также:  Сайлентблоки передних рычагов mitsubishi l200

Это коммерческий транспорт. Для утилитарного пикапа в самый раз, так что как колхоз не считаю

Машина заводская, собиралась на ВИСе

Думаешь ее зарегистрировали в Тольятти и в такую даль с одного конца страны почти в другой к нам в город пригнали ?ММ. Да это насколько двинутым надо быть 🙂

Ездят же УАЗы по дальнему востоку)

Думаешь ее зарегистрировали в Тольятти и в такую даль с одного конца страны почти в другой к нам в город пригнали ?ММ. Да это насколько двинутым надо быть 🙂

У нас в Житомире такой ездит- учебка.

Думаешь ее зарегистрировали в Тольятти и в такую даль с одного конца страны почти в другой к нам в город пригнали ?ММ. Да это насколько двинутым надо быть 🙂

Машина сделана из 4 своими руками об этом свидетельствуют и двери с неаккуратно зашпаклеванными ручками и салон с полным набором сидений

Честно говоря по фото я не вижу ни ручек зашпатлеванных, ни сидений сзади. Едиственное что — петли как то стремно торчат, но это уже может быть издержки возраста.

Машина сделана из 4 своими руками об этом свидетельствуют и двери с неаккуратно зашпаклеванными ручками и салон с полным набором сидений

Думаешь ее зарегистрировали в Тольятти и в такую даль с одного конца страны почти в другой к нам в город пригнали ?ММ. Да это насколько двинутым надо быть 🙂

Народ из германии в своё время классики привозил, у нас в городе есть парочка таких. Из англии праворульные привозили, так что не удивительно:)

Думаешь ее зарегистрировали в Тольятти и в такую даль с одного конца страны почти в другой к нам в город пригнали ?ММ. Да это насколько двинутым надо быть 🙂

Не поверишь, но точно такое чудо и у нас по городу ездит)))

походу не все понимают суть группы

Ну я так понимаю, группа создавалась для высмеивания нелепых вариантов тюненха. Когда он сделан для понтов или от безвкусицы. А тут как мне кажется — человек просто переделал старое авто в угоду своим требованиям к эксплуатации. Может он в кузове возит крупрогабарит и тент снимает тогда

В любом случае переделал мягко говоря не аккуратно одна дверка багажника чего стоят да и согласись весьма безвкусно

Вполне нормально смотрится. Эдакий дорожный вариант уазика

В любом случае переделал мягко говоря не аккуратно одна дверка багажника чего стоят да и согласись весьма безвкусно

Да отлично переделал. Сомневаюсь, что сам, но коли так, то респект мужику.

В любом случае переделал мягко говоря не аккуратно одна дверка багажника чего стоят да и согласись весьма безвкусно

задние шарниры просто ремонтировал, свернул наверно 🙂

Ну я так понимаю, группа создавалась для высмеивания нелепых вариантов тюненха. Когда он сделан для понтов или от безвкусицы. А тут как мне кажется — человек просто переделал старое авто в угоду своим требованиям к эксплуатации. Может он в кузове возит крупрогабарит и тент снимает тогда

походу не все понимают суть группы

+100
Очень много постов совершенно не по теме.

Точно самоделка. Одни петли багажника говорят об самопале. плюс двери видны.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector