Завод коммунальных машин уаз

О компании

На базе предприятия ОАО «УАЗ-автотехцентр» в 1994 году было организовано молодое и современное машиностроительное предприятие «Липецкий завод малых коммунальных машин», которое занимается производством специальной техники с использованием новейших отечественных достижений и с учётом опыта лучших мировых компаний подобного направления. Главной задачей предприятия стало создание первой в России комбинированной уборочной машины на автомобильном шасси малого размера, предназначенной для круглогодичных работ по содержанию дорог, тротуаров и внутриквартальных территорий с покрытием тротуарной плиткой.
В качестве базовой модели для изготовления специального шасси был выбран серийный автомобиль УАЗ 3303 (УАЗ 33036) главными достоинствами которого считаются: полный привод, большой дорожный просвет, широкое распространение и доступность, а также простота в обращении и ремонте в любых климатических условиях.

При проектировании новой машины конструктора и технологи предприятия старались увеличить её грузоподъёмность, повысить маневренность, разработать подходящую систему поворота колёс. Пристальное внимание уделялось улучшению обзора при применении различного навесного оборудования. А главное, созданный автомобиль должен был быть прост и надёжен в управлении. При изготовлении навесной техники в качестве базового использовался традиционный, хорошо зарекомендовавший себя, принцип комбинирования летнего и зимнего комплекта оборудования. При этом процесс замены и монтажа различных приспособлений должен осуществляться без применения грузоподъёмных автомеханических средств за 10-15 минут.

В итоге была получена малогабаритная многофункциональная коммунальная машина МКМ-1903. С помощью сменной системы навесного оборудования автомобиль легко трансформируется в снегоуборочный, пескоразбрасывающий или поливомоечный агрегат. Несмотря на небольшие габариты МКМ-1903 выдерживает нагрузку в две тонны. Воды, которую она способна вместить, хватит для мытья пяти километровой поверхности шириной в два метра. Машина без труда преодолевает бордюры и хорошо приспособлена для обслуживания неровной поверхности. Зимой она может заменить собой около ста дворников и одной загрузки песко-солёной смеси хватит на 6-8 тротуаров.

Цена полностью укомплектованного автомобиля практически не отличается от цены обычной тракторной техники с прицепными устройствами. Завод предоставляет потребителю гибкую систему скидок, возможность рассрочки платежа и лизинга.
С 2003 года по 2005 год проходила опытная эксплуатация МКМ-1903 в различных климатических зонах России. В результате были получены положительные отзывы от подрядных эксплуатационных организаций. Оптимальные технические характеристики, манёвренность, надёжность и простота в обслуживании делают эти машины удобными для круглогодичного использования.

Коллективу предприятия удалось создать технику, не имеющую мировых аналогов. В настоящее время сотни машин трудится в более чем 20 регионах страны от Магадана и до Санкт – Петербурга. По всей территории России приобретаются и используются автомобили МКМ-1903, чья эффективность и функциональность позволяет выйти на качественно иной уровень в содержании и уборке городов.

Читайте также:  Снятие двигателя уаз буханка 406 двигатель

Сертификаты

Наши достижения

Источник

Копия для оригинала

16 июня 2015 —> | 5 Комментариев Поделиться с друзьями:

ЛЗМКМ

ЛЗМКМ (Липецкий завод коммунальных машин) выпускает свою продукцию на базе сильно устаревшего автомобиля УАЗ-3303. Теперь появился проект использования боле современных кабины и шасси.

ЛЗМКМ

Основа модельной гаммы ЛЗМКМ – автомобиль Чистик, коммунальный «работяга» и большим количеством навесного оборудования. Чистик с индексами 1903 и 1904 может быть мусоровозом, самосвалом, поливально-уборочной машиной… Особенность Чистика – поворотная задняя ось с гидроуправлением, позволяющая маневрировать в стеснённых условиях. Причём колёса могут отклоняться как в фазе, так и в противофазе с передними (в первом случае – для реализации так называемого крабового хода). Вообще шасси Чистика во многом оригинальное, не повторяющее УАЗ.

Недавно архаичную кабину от УАЗа решили заменить более современной, очень похожей на кабину от грузовичка Nissan Atlas. На сайте завода появились изображения такой машины, но никакой внятной информации нет. Купить Чистик с современной кабиной тоже пока нельзя. Что же это?

ЛЗМКМ

Это кабина от иранского малотоннажника Amico 5.2, который производится крупным, но почти неизвестным в России предприятием Aras Khodro Diesel, входящим в AMICO Industrial Group.

ЛЗМКМ

Это незаконная, как можно судить по косвенным данным (прямых найти не удалось) копия Nissan Atlas последнего поколения. Точнее, внешняя копия, набор агрегатов у иранской машины другой. В частности, двигатель отвечает только нормам Евро-2. Саму кабину для иранцев делает китайская фирма Hubei Qixing Truck and Cabin Manufacturing.

Теперь липецкий завод взял кабину от Amico 5.2 за основу модернизации своего Чистика. Но рапортовать о начале производства немного поспешил: если присмотреться к фотографиям, обнаружится довольно грубый «фотошоп». На просьбу прислать какие-нибудь другие фотографии на заводе ответили: других пока нет. Из чего следует, что нет и «живого» демонстрационного образца такой машины.

По словам заместителя коммерческого директора ЛЗМКМ Александра Храпова, после публикации этих фотографий на сайте интерес к Чистику сильно вырос. Но ранее, чем в конце года машину с новой кабиной запустить в производство не смогут. Ожидается, что цена на обновлённую версию Чистика вырастет на 300 000 руб. В Россию кабины будут приходить уже в сборе, окрашенными. Единственное видимое различие с иранской машиной – блок кнопок управления навесным оборудованием, установленный вместо магнитолы.

Читайте также:  Импортные двигатели уаз 469

ЛЗМКМЛЗМКМ

ЛЗМКМ

Кабина «Комфорт» — это первый этап модернизации базового автомобиля. Втором и более сложным этапом будет переход с УАЗовского шасси на некое корейское, с дизельным двигателем. Производителя Александр Сергеевич не назвал, но с высокой вероятностью можно предположить интерес ЛЗМКМ к платформе Hyundai Porter II.

Нравится( 1 ) Не нравится( 0 )

Теги: коммунальная техникаЛиАЗ Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ ( 5 )

Уважаемый редактор
Данная машина существует
Зарегистрирована в России
Участвовала в выставках с 2013 года
Правда с двигателем Евро-5 (Hyundai система LPI)
По вопросу использования компонентов для сборки — то данный вопрос согласован с их производителями
По вопросу заимствования за рубежом — не вижу ничего зазорного
У нас поставят одну модель и 40 лет ее крутят
а когда обращаешься к нашим производителям — то либо отказ в продаже компонентов то цена заоблачная

Нравится( 1 ) Не нравится( 0 )

Уважаемый Константин. В выставках участвовала машина на оригинальном шасси, а не на ЛЗМКМ. В использовании импортной кабины я тоже не вижу ничего зазорного

Нравится( 1 ) Не нравится( 0 )

Нравится( 0 ) Не нравится( 0 )

Действительно, мы не распространяем фотографии и более подробную информацию, немного терпения и машина будет представлена вашему вниманию.
Машина МКМ-1904 с новой кабиной «Комфорт» изготовлена и проходит все необходимые испытания.
Небольшое затруднение вызвало то, что в передней части машины устанавливается фронтальное навесное оборудование, а кабина при открывании наклоняется вперёд. Для этого пришлось сместить ось опрокидывания и провести некоторые доработки рамы и механизма опрокидывания. С учетом того, что на машине привод оборудования гидравлический, а его управление осуществляется с пульта управления из кабины — дорабатывалась электропроводка механизм включения коробки отбора мощности и некоторые другие узлы.
На данном этапе машина проходит испытание со всеми видами оборудования и будет представлена на суд зрителей в сентябре 2015 года на Международном грузовом автосалоне COMTRANS/15.

Нравится( 0 ) Не нравится( 0 )

Здарова!
опционы с минимальным депозитом
как делать ставки на бинарных опционах
ирина демина бинарные опционы
бинарные опционы сигналы онлайн http://codraw.ru/bezdepozitnyy-bonus-binarnye-opciony.php
http://craft-pvp.ru/prognoz-binarnyh-opcionov.php
http://eleos63.ru/binarnye-opciony-s-minimalnym.php

Нравится( 0 ) Не нравится( 0 )

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

Источник

Cпециальная машина на базе УАЗ – МКМ-1903 с комплектом разнообразного навесного оборудования.

«Липецкий завод малых коммунальных машин» предлагает Вашему вниманию специальную машину на базе УАЗ – МКМ-1903 с комплектом разнообразного навесного оборудования. МКМ-1903 является незаменимым помощником для тушения лесных и степных пожаров. Гидроусилитель руля и поворотный задний мост повышают маневренность машины в условиях сложного рельефа местности (степь, лесной массив, мелиоративные насаждения, дендрарии, защитные полосы зеленых насаждений вдоль магистралей с интенсивным движением транспорта).
МКМ-1903 комплектуется поворотной штангой с форсунками, которая регулируется по высоте и позволяет обрабатывать полосу степной травы или лесной подстилки шириной до 2-ух метров. Регулировка по высоте обеспечивает качественную проливку поверхности почвы в лесу на глубину до 3-5 см. при использовании высоконапорной струи, в режиме распыления возможно формирование водяной пыли, имеющей охлаждающие и противопожарные свойства. В комплект оборудования также входит боковая штанга, служащая для смачивания водой стволов деревьев, кустарников высотой до 1,5 метров для предотвращения возгорания.
Устройство бокового напора позволяет без труда бороться с очагами возгорания на расстоянии 4-5 метров от машины. Высоконапорный пистолет со штатным шлангом длиной от 30 метров поможет легко ликвидировать верховой лесной пожар высотой до 10 метров, охватывающий листья, хвою, ветви, а также травяно-моховой покров почвы и подрост.
Одной заправки комплекта бочек (1,5 куб.м.) хватает на 5 км. смачивания лесной подстилки шириной 2 м. передней штангой. В случае возникновения необходимости дозаправки водой, на машине установлена мощная легкосъёмная мотопомпа, позволяющая без труда наполнить в течение 4-5 минут ёмкость из любого водоёма с расстояния от 8 до 30 метров. Два стационарных фильтра надёжно защищают от загрязнения систему подачи воды в насос высокого давления.
МКМ-1903 – универсальная машина для круглогодичной работы, может комплектоваться самосвальным кузовом с тремя откидными бортами для доставки различных грузов, вывоза бытового и лесного мусора, а также передним отвалом, предназначенным для расчистки снега в зимний период. Предусмотрены разъёмы для подключение любого гидрооборудования, от гидропил до гидроножниц.
Возможно применение машины при выращивании и санитарной обработке молодых насаждений.
Стоимость шасси МКМ-1903 с гидроусилителем руля, поворотным задним мостом, усиленной рамой составляет: 742 900 руб.
Стоимость дополнительного оборудования:
– установка высокого давления с комплектом бочек, полноповоротной рейкой, вертикальной штангой, устройством бокового напора, пистолетом с двумя режимами работы (струя/распыл), мотопомпой с фильтрующими элементами и рукавом для всасывания воды (8 м) – 317 200 руб.,
– отвал (с навеской) – 56 400 руб.,
– самосвальный кузов – 86 900 руб.

Читайте также:  Тормоза уаз 469 передний мост

Источник

Оцените статью
Adblock
detector