Зависают обороты renault duster
Второй день при включенном кондее, обороты зависают при движении под сброс газа порядка 1500-1700 об., при остановке обороты висят и загорается пила со спиралью, через некоторое время гаснет, при выключенном кондее все нормально, двигатель 2.0 АКПП. У кого какие мысли.
Дроссельная заслонка разгерметезировалась. Такая же фигня была. Потом они незаваисимо от кондиционера зависать начнут. Лечат по гарантии.
Дроссельная заслонка разгерметезировалась. Такая же фигня была. Потом они незаваисимо от кондиционера зависать начнут. Лечат по гарантии.
Было такое уже дважды. ELM327 показывает ошибку Р0503. Спросил на ТО что это было, сделали вид что не услышали.
Реально напрягает такая езда, авто перестал тормозить двигателем, периодически загорается пила со спиралью, постоянно приходиться осаживать авто тормозами и расход увеличился где то на литр.
У моего товарища, точно ткая же беда с Дастером происходит. На этой неделе он ездил к дилеру результат нулевой, если не считать денег содранных за «диагностику». Дефект не проявился, ошибок нет, ничего не знаем. Так что запаситесь настойчивостью и временем когда поедете в сервис. Ну и о результатах отпишитесь, пожалуйста.
Реально напрягает такая езда, авто перестал тормозить двигателем, периодически загорается пила со спиралью, постоянно приходиться осаживать авто тормозами и расход увеличился где то на литр.
У меня та же херня при торможении двигателем начинает скакать стрелка оборотов от 1250 до 1400 и если через 5-10 секунд не успокаиваются вылезает пила. А на голове движка появилось пыльное масляное пятно.Уровель масла в норме.До майского потепления ни того, ни другого не было,не знаю связаны ли они между собой или совпало.
P.S.Чем закончился визит к ОД в понедельник?
У меня все тоже самое. Сегодня почистил дроссельный узел, со снятием. Ничего не изменилось. Если ехать на маленькой скорости и переключить на нейтралку, то начинают плавать обороты в районе 1200-1500. Заметил, что если после трех-четырех скачков обороты не возвращаются к нормальному уровню, то загорается пила.Если резко газануть, то все проходит.
Уже три темы по плавающим оборотам, но проявляются по разному. У кого-то на прогреве, а у кого-то на светофорах, когда нейтралку включаешь.
http://www.youtube.com/watch?v=dV5-y. ature=youtu.be
Уже три темы по плавающим оборотам, но проявляются по разному. У кого-то на прогреве, а у кого-то на светофорах, когда нейтралку включаешь.
http://www.youtube.com/watch?v=dV5-y. ature=youtu.be
У меня похоже как на этом видео.Когда обороты падают с плавающих 1200-1400 до 900. Но иногда не падают и загорается пила, которая при нормализации оборотов исчезает.
Тоже в этом году появилось с кондеем при остановке на перекрестке, плавают 1200-1500 затем пила, в прошлом году не было такого
А сталкивался ли кто-нибудь с подобным? При включении кондиционера резко падают обороты, затем стрелка тахометра начинает «плавать», машина чуть не глохнет, затем обороты стабилизируются.
«Пилу» уже тоже ловил. Ездил к ОД, сказали что обновили прошивку, и что бы понаблюдал.
———- Добавлено в 21:05 ———- Предыдущее написано было в 20:58 ———-
включи по больше зл.потребителей (фары, попогрей и т.д.) эффект будет выражен сильнее.
———- Добавлено в 21:05 ———- Предыдущее написано было в 20:58 ———-
включи по больше зл.потребителей (фары, попогрей и т.д.) эффект будет выражен сильнее.
Не совсем, обороты у меня прямо до нуля падают, но потом стабилизируются. На видео не видно, но были включены габариты, ближний, магнитола, видеорегистратор. До визита к ОД держались обороты на светофорах на нейтрали (с выкл. кондиционером). Видимо починилось прошивкой.
Ситуацию с включением кондиционера как на видео мастеру продемонстрировать не смог. Спасибо, подсказали про эл. потребители, показывал без фар и пр. Звонил ОД, предлагают записаться повторно на диагностику в будние дни, когда на месте эл. механик, но со временем у меня сложно.
Зависают обороты renault duster
Второй день при включенном кондее, обороты зависают при движении под сброс газа порядка 1500-1700 об., при остановке обороты висят и загорается пила со спиралью, через некоторое время гаснет, при выключенном кондее все нормально, двигатель 2.0 АКПП. У кого какие мысли.
Дроссельная заслонка разгерметезировалась. Такая же фигня была. Потом они незаваисимо от кондиционера зависать начнут. Лечат по гарантии.
Дроссельная заслонка разгерметезировалась. Такая же фигня была. Потом они незаваисимо от кондиционера зависать начнут. Лечат по гарантии.
Было такое уже дважды. ELM327 показывает ошибку Р0503. Спросил на ТО что это было, сделали вид что не услышали.
Реально напрягает такая езда, авто перестал тормозить двигателем, периодически загорается пила со спиралью, постоянно приходиться осаживать авто тормозами и расход увеличился где то на литр.
У моего товарища, точно ткая же беда с Дастером происходит. На этой неделе он ездил к дилеру результат нулевой, если не считать денег содранных за «диагностику». Дефект не проявился, ошибок нет, ничего не знаем. Так что запаситесь настойчивостью и временем когда поедете в сервис. Ну и о результатах отпишитесь, пожалуйста.
Реально напрягает такая езда, авто перестал тормозить двигателем, периодически загорается пила со спиралью, постоянно приходиться осаживать авто тормозами и расход увеличился где то на литр.
У меня та же херня при торможении двигателем начинает скакать стрелка оборотов от 1250 до 1400 и если через 5-10 секунд не успокаиваются вылезает пила. А на голове движка появилось пыльное масляное пятно.Уровель масла в норме.До майского потепления ни того, ни другого не было,не знаю связаны ли они между собой или совпало.
P.S.Чем закончился визит к ОД в понедельник?
У меня все тоже самое. Сегодня почистил дроссельный узел, со снятием. Ничего не изменилось. Если ехать на маленькой скорости и переключить на нейтралку, то начинают плавать обороты в районе 1200-1500. Заметил, что если после трех-четырех скачков обороты не возвращаются к нормальному уровню, то загорается пила.Если резко газануть, то все проходит.
Уже три темы по плавающим оборотам, но проявляются по разному. У кого-то на прогреве, а у кого-то на светофорах, когда нейтралку включаешь.
http://www.youtube.com/watch?v=dV5-y. ature=youtu.be
Уже три темы по плавающим оборотам, но проявляются по разному. У кого-то на прогреве, а у кого-то на светофорах, когда нейтралку включаешь.
http://www.youtube.com/watch?v=dV5-y. ature=youtu.be
У меня похоже как на этом видео.Когда обороты падают с плавающих 1200-1400 до 900. Но иногда не падают и загорается пила, которая при нормализации оборотов исчезает.
Тоже в этом году появилось с кондеем при остановке на перекрестке, плавают 1200-1500 затем пила, в прошлом году не было такого
А сталкивался ли кто-нибудь с подобным? При включении кондиционера резко падают обороты, затем стрелка тахометра начинает «плавать», машина чуть не глохнет, затем обороты стабилизируются.
«Пилу» уже тоже ловил. Ездил к ОД, сказали что обновили прошивку, и что бы понаблюдал.
———- Добавлено в 21:05 ———- Предыдущее написано было в 20:58 ———-
включи по больше зл.потребителей (фары, попогрей и т.д.) эффект будет выражен сильнее.
———- Добавлено в 21:05 ———- Предыдущее написано было в 20:58 ———-
включи по больше зл.потребителей (фары, попогрей и т.д.) эффект будет выражен сильнее.
Не совсем, обороты у меня прямо до нуля падают, но потом стабилизируются. На видео не видно, но были включены габариты, ближний, магнитола, видеорегистратор. До визита к ОД держались обороты на светофорах на нейтрали (с выкл. кондиционером). Видимо починилось прошивкой.
Ситуацию с включением кондиционера как на видео мастеру продемонстрировать не смог. Спасибо, подсказали про эл. потребители, показывал без фар и пр. Звонил ОД, предлагают записаться повторно на диагностику в будние дни, когда на месте эл. механик, но со временем у меня сложно.
Зависают обороты renault duster
Здраствуйте . Рено Дастер , электронная педаль, проблема такая: зависают обороты на 1500 об. при сбросе газа (остановке на светофоре) падают только после перегазовки. Зависают где то через раз может немного реже. Заслонку чистили особо не помогло. Заслонка даже б/у стоит не мало не хотелось бы менять ее в пустую. Весь интернет перерыл ни чего подобного не нашол(
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Пробег 38 тыщ, Резенки не меняли но я уверен они тут не причем из за резинок обороты плавают а у меня зависают на месте, диагностику делали не чего не показала(
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
__________________
«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»
Диагностировали у официалов, содрали за диагностику больше штуки а толку ноль. Купил елм 327 ни каких ошибок ни чего нету.
———- Сообщение добавлено в 09:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ———-
Диагностировали у официалов, содрали за диагностику больше штуки а толку ноль. Купил елм 327 ни каких ошибок ни чего нету.
GoodWin, а какой прогой пользовались для определения ошибок?
Лучше поставте PyRen она уже как полноценная реновский Can Clip, позволяет смотреть ошибки, стирать их, тестировать и прописывать дросель, Reset-ить адаптации (и много. много чего) что не может Torque
PyRen-это программа разработана програмистами Рено-клуба позволяющая читать язык реновских электроных систем. можно даже заходить и менять настройки в блоках авто (что лучше не делать!) также она вылавливает лектронный год ошибки который просто обычные-народные проги для ELM327 не видят, точнее не понимают электроный язык кода. Одно но! Работает прога с ELM327 в версии 1,5. версия 2,1 -не работает.
Где скачать прогу, с базами Реновского CanClipa и Как установить на андройд-устройство тут: https://www.drive2.ru/l/451695045804818489
———- Сообщение добавлено в 17:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ———-
GoodWin, Андрей. попробуй отцепить и обратно вставить разъём электронной педали газа. У нас педаль имеет два канала датчиков, ошибка вываливается при большом их рассогласовании по парметрам сигнала датчиков. У меня в прошлом году была проблемма, на панели цветомузыка как по чек-эджину тк и по ESP и машина вся дёргалась. ошибка вывалилась по педали газа не сразу. в итоге полез переткнул разьём (у меня там дополнительный блочёк круиз-контроля стоит) и в итоге всё заработало идеально. склоняюсь что это было окисление контактов разьёма от испаряющейся влаги от талого снега с водительского коврика. возможно в момент перетыка разъёма я повредил окисную плёнку и контакт как и слабый электронный сигнал с датчика педали газа востановился. Когда будешь снимать разъём не сломай замочки разьёма. ! На замочки нажимаешь и разьём спокойно выходит.