Зависают клапана на уазе

Зависают клапана на уазе

Добрый вечер.
Завис впускной клапан. ГБЦ умз 421. Блок 417.
Головка на машине проехала чуть менее 30 000 км. (Была новая, перед установкой притер клапана).
Никаких проблем ранее не наблюдалось.
Теперь вопросы:
— За счет чего это произошло. И это самый главный вопрос, дабы избежать повторного явления.
— Что делать дальше? (чувствую, что попадаю на капремонт головки)

Изображения

Фото-1106.jpg (28.1 Кб, 111 просмотров)
Фото-1107.jpg (23.6 Кб, 89 просмотров)

попробуй по нему молотком пиз. ни если вылезет то норм если нет вполне возможно пружинка лопнула такое правда не разу не встречал

Я его крепкой отверткой пробовал поднять. Ничего не получилось. Внешняя пружина целая и дает не хилый натяг.

Направляющая лопнула и заклинила его,очень редкое явление,либо седло вылезло и также колом встало.Пробуй коленвал крути тихонько,если идет-то первое,если встает то второе.Всеравно голову снимать.Склоняюсь к выпадению седла клапана,только оно так сильно его заклинить может.Голову на цветмет.

Ну наверное стоит написать, что в таком состоянии автомобиль проехал 15 км. с 3 бойцами на борту. Но при этом автомобиль жутко отказывался ехать, выше 3 не тянул, ну разве что с горки на 4 до 70 км/час. Ну это все закономерно.
Еще было замечено увеличенное усилие на педале тормоза. Сначала думал, что есть дикий подсос воздуха, но при этом свечи мокрые. Холостых вообще нет, работает на среднем газу, меньше — глохнет. Расход горючего, естественно, увеличился (намного).

И при этом всем еще куда то подскакивала штанга.
Фото сделано после снятия клап. кришки.

Насчет качества бензина. Давно заметил что он воняет не бензином, но это на всех заправках в моем маленьком городе. (хоть 80, хоть 92).

Я бы после такого ГБЦ немедленно снял (на УМЗ это не трудно) и разобрал,возможно дело обойдётся промером клапана и лёгкой шлифовкой втулки регулируемой развёрткой,один раз я был свидетелем как завис загаженный смолистыми отложениями клапан ну и если втулка лопнула то тут ремонт,печально но надо просто сделать как надо и ездить спокойно.

Источник

Зависают клапана на уазе

Добрый вечер.
Завис впускной клапан. ГБЦ умз 421. Блок 417.
Головка на машине проехала чуть менее 30 000 км. (Была новая, перед установкой притер клапана).
Никаких проблем ранее не наблюдалось.
Теперь вопросы:
— За счет чего это произошло. И это самый главный вопрос, дабы избежать повторного явления.
— Что делать дальше? (чувствую, что попадаю на капремонт головки)

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2020 specification

Изображения

Фото-1106.jpg (28.1 Кб, 111 просмотров)
Фото-1107.jpg (23.6 Кб, 89 просмотров)

попробуй по нему молотком пиз. ни если вылезет то норм если нет вполне возможно пружинка лопнула такое правда не разу не встречал

Я его крепкой отверткой пробовал поднять. Ничего не получилось. Внешняя пружина целая и дает не хилый натяг.

Направляющая лопнула и заклинила его,очень редкое явление,либо седло вылезло и также колом встало.Пробуй коленвал крути тихонько,если идет-то первое,если встает то второе.Всеравно голову снимать.Склоняюсь к выпадению седла клапана,только оно так сильно его заклинить может.Голову на цветмет.

Ну наверное стоит написать, что в таком состоянии автомобиль проехал 15 км. с 3 бойцами на борту. Но при этом автомобиль жутко отказывался ехать, выше 3 не тянул, ну разве что с горки на 4 до 70 км/час. Ну это все закономерно.
Еще было замечено увеличенное усилие на педале тормоза. Сначала думал, что есть дикий подсос воздуха, но при этом свечи мокрые. Холостых вообще нет, работает на среднем газу, меньше — глохнет. Расход горючего, естественно, увеличился (намного).

И при этом всем еще куда то подскакивала штанга.
Фото сделано после снятия клап. кришки.

Насчет качества бензина. Давно заметил что он воняет не бензином, но это на всех заправках в моем маленьком городе. (хоть 80, хоть 92).

Я бы после такого ГБЦ немедленно снял (на УМЗ это не трудно) и разобрал,возможно дело обойдётся промером клапана и лёгкой шлифовкой втулки регулируемой развёрткой,один раз я был свидетелем как завис загаженный смолистыми отложениями клапан ну и если втулка лопнула то тут ремонт,печально но надо просто сделать как надо и ездить спокойно.

Источник

Зависание клапана

После снятия распредвала и стаканчика,клапан не рассухаривал,визуально ничего не обнаружил.Если дефект выясню-обязательно расскажу!Думал-может у кого-то подобное было!

После снятия распредвала и стаканчика,клапан не рассухаривал,визуально ничего не обнаружил.Если дефект выясню-обязательно расскажу!Думал-может у кого-то подобное было!

Думал-может у кого-то подобное было!

Было и не раз. На эту тему даже есть информационное письмо ВАЗ. Это бензин содержит большое количество смол. Прилип ваш клапан.

Ну если зазор в Палец,и клапан не движется под действием пружин.После снятия распредвала.тарелочки и постукивания по клапану он поднялся на место.Попшикал очистителем карбюратора,вд-40-заработало.Не каждый день,но 3 раза уже было!Сначала троит,стреляет,потом стает на место.Конечно вскрытие покажет,но за почти 30 лет-впервые такой казус!Поломка пружины,нагар?или еще что-то!

В смысле?направляющие не менялись.всё работало до последнего времени и работает,кроме одного клапана-какой-то Тромб!

такое возможно только при замене направляющих

Привет Валера. Не чего удивительного. Почитай информационнные письма, вся проблема в качестве бензина.

Читайте также:  Размер карданного вала уаз 31519

было раз мотор вскрывал после того как с рыбалки мужики без масла ехали , когда РВ снял ни одинн клапан не закрылся (которые открыты были) сейчас эта башка давно на другой машине служит, просто разобрал — притёр — МСК заменил и всё! Ваш случай надо внимательно проанализировать.

Причин зависания может быть несколько, но без разборки врядли можно устранить.
Причины разные: может пружина села, отложение нагара на штоке клапана,задир направляющей, изгиб штока клапана, вплоть до попадания посторонних предмтов. Самая распространённая-изгиб штока, происходит при встрече с с поршнем, например из за заброса оборотов выше предельных и образование нагара на штоке при использовании «старого» или самогонного бензина.

Причин зависания может быть несколько, но без разборки врядли можно устранить.
Причины разные: может пружина села, отложение нагара на штоке клапана,задир направляющей, изгиб штока клапана, вплоть до попадания посторонних предмтов. Самая распространённая-изгиб штока, происходит при встрече с с поршнем, например из за заброса оборотов выше предельных и образование нагара на штоке при использовании «старого» или самогонного бензина.

На самогоне ездить очень дорого. бензин дешевле.

Бразильцы вон на самогоне из сахарного троника ездят, а в посте про бензин кторый гонят на «самоварах», в нем большое содержание смол и непредельных углеводородов.

Источник

Зависают клапана на уазе

Добрый вечер.
Завис впускной клапан. ГБЦ умз 421. Блок 417.
Головка на машине проехала чуть менее 30 000 км. (Была новая, перед установкой притер клапана).
Никаких проблем ранее не наблюдалось.
Теперь вопросы:
— За счет чего это произошло. И это самый главный вопрос, дабы избежать повторного явления.
— Что делать дальше? (чувствую, что попадаю на капремонт головки)

Изображения

Фото-1106.jpg (28.1 Кб, 111 просмотров)
Фото-1107.jpg (23.6 Кб, 89 просмотров)

попробуй по нему молотком пиз. ни если вылезет то норм если нет вполне возможно пружинка лопнула такое правда не разу не встречал

Я его крепкой отверткой пробовал поднять. Ничего не получилось. Внешняя пружина целая и дает не хилый натяг.

Направляющая лопнула и заклинила его,очень редкое явление,либо седло вылезло и также колом встало.Пробуй коленвал крути тихонько,если идет-то первое,если встает то второе.Всеравно голову снимать.Склоняюсь к выпадению седла клапана,только оно так сильно его заклинить может.Голову на цветмет.

Ну наверное стоит написать, что в таком состоянии автомобиль проехал 15 км. с 3 бойцами на борту. Но при этом автомобиль жутко отказывался ехать, выше 3 не тянул, ну разве что с горки на 4 до 70 км/час. Ну это все закономерно.
Еще было замечено увеличенное усилие на педале тормоза. Сначала думал, что есть дикий подсос воздуха, но при этом свечи мокрые. Холостых вообще нет, работает на среднем газу, меньше — глохнет. Расход горючего, естественно, увеличился (намного).

Читайте также:  Джип развал схождение сам

И при этом всем еще куда то подскакивала штанга.
Фото сделано после снятия клап. кришки.

Насчет качества бензина. Давно заметил что он воняет не бензином, но это на всех заправках в моем маленьком городе. (хоть 80, хоть 92).

Я бы после такого ГБЦ немедленно снял (на УМЗ это не трудно) и разобрал,возможно дело обойдётся промером клапана и лёгкой шлифовкой втулки регулируемой развёрткой,один раз я был свидетелем как завис загаженный смолистыми отложениями клапан ну и если втулка лопнула то тут ремонт,печально но надо просто сделать как надо и ездить спокойно.

Источник

Зависают клапана на уазе

Что бы это могло быть, из за чего!
P. S. Две недели назад делали частичную переборку двигла в Академсервисе.

Очень похоже на отсутствие смазки или неправильный зазор в паре направляющая втулка-стержень клапана.
Вероятные причины:
— После замены втулки не развернули до нужного размера.
— Уставили бракованные клапана.
— Установили «севшие» пружины.
— Не выдержали втулки в горячем масле перед установкой.
Невероятные причины:
— Замёрз водяной конденсат во втулке.

Сочувствую.
Если при переборке мотора меняли направляющие втулки клапанов или сами клапана, то наиболее вероятно, что мал допуск по отверстиям втулок — движок остыл. зазор между клапаном и втулкой сошел на нет, и второе, но маловероятно — грязь после ремонта, какие-нибудь смолистые отложения во втулках.
Можно проверить (если есть такая возможность) — прогреть его тем или иным способом (пролить горячей водой, затащить авто в теплый бокс и т.п.).
Отрицательная сторона этого — возможны задиры на паре втулка-клапан.
Удачи! С Новым годом!

Вскрытие показало, что виноват действительно был бензин.
Присутствовал при снятии головки в Академсервисе. Все увидел сам.
Впускные клапана покрыты гадким липким налетом. На стержнях клапанов налет твердый, нечто похож на застывшую канифоль, только потверже. Этой гадостью заклинило стержни клапанов во втулках. Сам не верил, что какой то налет может удержать клапанные прожины. Для снятия клапана пришлось выбивать.
Итог всего этого — замена клапанов, толкателей,колпачков, прокладок всяческих, промывка топливной системы и баков со снятием их с машины.
Вот такое попадалово.
И заправляюсь вроде всегда на нормальных заправках.
Бензиновым королям все б. денег мало, п. ки, св. чи! АААА!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector