Завариваем раму на уаз
Преветствую всех любителей автомобилей УАЗ. Срочно нужна помощь, лопнула рама возле кранштейна крепления передней ресоры. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите, как лучше заварить её или придётся менять раму, что очень не хочется
Лучше конечно заменить.
Но можно попробовать заварить.
1 Срубаешь заклепки и снимаешь кронштейн.
2 Зачищаешь трещину. Если металл здесь не прогнил, то вари.
3 Разделываешь трещину болгаркой (снимаешь кромки).
4 Прогреваешь горелкой, но не сильно. Градусов 200. 300.
5 Проваривает пусть сварщик опытный. Электрод, желательно УОНИ не меньше четверки.
6 Изготови накладку в форме уголка или швеллера как можно длиннее.
7 Накладку приваривать только вдоль рамы, прерывистыми швами. ПОПЕРЕК РАМЫ НЕ ВАРИТЬ.
Это почему ета поперек рамы не варить? Это же не с грузовой машины рама, варится она и в доль и поперек и по диоганали и нифига с ней не бывает, только прямыми руками варит надо!
Это почему ета поперек рамы не варить? Это же не с грузовой машины рама, варится она и в доль и поперек и по диоганали и нифига с ней не бывает, только прямыми руками варит надо!
При сварке поперек есть ооооочень большая вероятность ослабить ланжерон в этом месте. А по диоганали — пожалуйста вари сколько душе угодно.
А то что УАЗ — не грузовик. Не знай. Рама сламалась не из-зи стояния в гараже, а из-за эксплуатации и возможно жесткой. Был случай у дяди На ЗиЛ-130 (пустом) подрезали он увернул в сторону, а там бордюр. Низенький, сантиметров 10 высотой. И все, рама треснула. Заварили. Накладку положили (отрезали от старой рамы), проварили со всех сторон.
Примерно через пол года повез доски. И на грунтовке рама сломалось, как раз по поперечному шву.
На грузовиках ВСЕ рамы из пружинной стали.Следовательно варить категорически нельзя.Потому как бестолку.Попробуй рессору сварить,или пружину.Так что направление шва пох,правильно Денис сказал.