Завалено переднее колесо во внутрь уаз буханка

Завалено переднее колесо во внутрь уаз буханка

Купил новую резину и сегодня переобувался. При поддомкрачивании левого переднего колеса обнаружил, что есть люфт вверх-вниз (или как правильно незнаю внуть-наружу). Причем люфт немаленький, колесо вверху ходит на 1-2 см.
Снял муфту, ходит вместе со ступицей. Подшипники вроде целые. Ходит там, где . шкворень (точно не знаю как называется, круглая такая деталь большая.)
Вопрос что это за люфт и как его устранить?

Если шворни старого образца — только замена, причем быстро. 1. 2 см это очень много для них, может уже быть разбито посадочное место под втулку и грозит это заменой поворотного кулака. Если шкворни нового образца (с шариком) можно попытаться отрегулировать, но опять же на 2 см может не хватить регулировочных прокладок. Кстати, внимательнее проверь люфт ступичных подшипников, если присутствует — тоже менять.

Только разборкой. Если не менялись — скорее всего старого образца. Но это, по большому счету не важно, можно установить и те, и те, и еще есть с подшипниками. Они все взаимозаменяемы и продаются только комплектами. Выбери какие будешь ставить и вперед. Я предпочитаю с шариками.

Менять подшипники?
Подшипники вроде нормальные, правда люфт не знаю как проверить. За полуось подергать?

Лучше вдвоем. Один качает (влево-вправо) колесо сначала в вертикальной плоскости, а потом в горизонтальной, а второй, с внутренней стороны, смотрит (можно приложить палец к зазору между щитом и тормозным барабаном (в зазор палец не совать!) есть или нет перемещение колесного диска относительно тормозного щита. Если перемещение есть, то это явный признак люфта в подшипниках. Причем, если перемещение в обоих плоскостях примерно одинаковое, подшипники можно попытаться просто отрегулировать. Если же в вертикальной плоскости (не путать с вертикальной осью) люфт есть, а в горизонтальной плоскости — нет, то в подшипниках выработка и их нужно менять.

Источник

Завалено переднее колесо во внутрь уаз буханка

после 60 км сильная вибрация колес и рулевого колеса, при езде медленно чувствуешь каждую яму, менял все что можно результат ноль развал левого переднего колеса отрицательный верх колеса смотрит наружу. Заменил левый чулок без изменений. Колеса отбалансированы. В чем может быть дело?

По симптомам ну очень похоже на разбитый шкворень, но смотреть надо с той стороны, гдеколесо стоит верхней частью во внутрь. Поддомкратить и покачать дело 5 минут все понятно будет.

после 60 км сильная вибрация колес и рулевого колеса, при езде медленно чувствуешь каждую яму, менял все что можно результат ноль развал левого переднего колеса отрицательный верх колеса смотрит наружу. Заменил левый чулок без изменений. Колеса отбалансированы. В чем может быть дело?

Читайте также:  Гуп рб уаз берг

Непонятно, заменил левый чулок а развал отрицателный? Если верх колеса смотрит наружу, то это положительный развал, отрицательный это когда вовнутрь. Вибрация может быть на кривой резине, причем отбалансированой.

Конечно первым делом проверял шкворня, и вообще никаких люфтов нет,подшипники ступечные так же заменил. Когда старая резина стояла я думал что это из-за неё, поменял(купил новую)-ничего не изменилось.Так,как правое колесо стоит ровно(отвесом проверял расстояние до диска),а левое верх наружу с разницей 13мм(верх-низ),как колесо не крути — ничего не меняется. При попадании в небольшие ямки руль реально нельзя удержать,выбивает жутко,а ближе к 80км/ч руль вообще право -влево колбасит,не колонку,а руль. Рулевую заменил всю. Короче достала фигня такая. Попробую поменять справа( где колесо ровно стоит) поворотный кулак вместе с цапфой и ступицей.

Конечно первым делом проверял шкворня, и вообще никаких люфтов нет,подшипники ступечные так же заменил. Когда старая резина стояла я думал что это из-за неё, поменял(купил новую)-ничего не изменилось.Так,как правое колесо стоит ровно(отвесом проверял расстояние до диска),а левое верх наружу с разницей 13мм(верх-низ),как колесо не крути — ничего не меняется. При попадании в небольшие ямки руль реально нельзя удержать,выбивает жутко,а ближе к 80км/ч руль вообще право -влево колбасит,не колонку,а руль. Рулевую заменил всю. Короче достала фигня такая. Попробую поменять справа( где колесо ровно стоит) поворотный кулак вместе с цапфой и ступицей.

Поворотный кулак загнуть невозможно, как впрочем и ступицу. Думаю, что их замена ничего не даст
Может быть погнут чулок или в мост вварен с перекосом. Попробуй на ровной площадке пыставить на подставках мост в горизонтальное положение и проверить перпендикулярность фланцев оси моста.
Еще может быть погнута ШОПК, но это маловероятно.

Источник

Завалено переднее колесо во внутрь уаз буханка

Доброго дня! Проблема такая , Хантер, гибридный мост( середина колхозная, кулаки с дисковыми тормозами) Правое колесо ,верх завален во внутрь, видно визуально. Чулок целый пополам не ломал, шары поворотные прикручены хорошо,думал проблема в шкворнях. Разобрал ,заменил вкладыши ,посадочные места вроде не разбиты, сам шкворень садится без люфтов, отрегулировал по книжке, собрал. Все равно даже на глаз видно завал верхней части колеса во внутрь.

Кто знает от чего еще зависит развал колес ?, схождение пока не регулировал.

Доброго дня! Проблема такая , Хантер, гибридный мост( середина колхозная, кулаки с дисковыми тормозами) Правое колесо ,верх завален во внутрь, видно визуально. Чулок целый пополам не ломал, шары поворотные прикручены хорошо,думал проблема в шкворнях. Разобрал ,заменил вкладыши ,посадочные места вроде не разбиты, сам шкворень садится без люфтов, отрегулировал по книжке, собрал. Все равно даже на глаз видно завал верхней части колеса во внутрь.

Кто знает от чего еще зависит развал колес ?, схождение пока не регулировал.

Давайте с начало заставим МОЗГ работать(без обид),что такое развал,это положение колеса в вертикальной плоскости,если как вы говорите,левое в норме,а правое,»лежит»,верх завален и вы при этом видите «на глаз»,значит отпускаем руль при движении и машину будет тянуть в лево,если вы видите разницу на глаз,значит она должна быть больше 1градуса,левое ровно,правое лежит,и давит при движении в левую сторону,может быть нарушено схождение и будет создаваться такая же иллюзия,что колёса криво стоят,но только РАЗВАЛ и СХОЖДЕНИЕ,две разные вещи,из-за развала тянет, из-за схождения будет «кушать»резину,если схождение слишком нарушено,машина может вести себя не «адекватно»,быть «не управляемой»,и ещё один нюанс,не может такого быть,что вы ездили нормально,поставили машину на стоянку(в гараж,на дачу)вечером,а утром пришли,»КОЛЁСА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ»,или вы куда-то попали(препятствие),или ходовую ремонтировали,может быть конечно «ПО ЩУЧЬЕМУ ВИЛЕНИЮ»,мост за ночь сломался по полам,но как правило это исключение,чем закономерность. А самое простое,заехать на развал и всё встанет на свои места ,денег это много не отнимет,зато вы будете навернека знать причину «заболевания»ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ,может вы что-то починили не так,а может вам что-то кажется

Читайте также:  Навесное оборудование двигателя уаз

Источник

OFF-ROAD ЮГРА

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы.

Информация о пользователе

Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » УАЗ-буханка косит, как исправить.

УАЗ-буханка косит, как исправить.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12010-08-20 19:00:01

  • Автор: Миха-ММС
  • Конкретный джипер
  • Откуда: г.Когалым
  • Зарегистрирован : 2010-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 176
  • Уважение: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-08-14]
  • Провел на форуме:
    5 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2017-11-25 19:40:56

УАЗ-буханка косит на левую сторону.УАЗ лифтованный на 6см, проставки самодельные,из железа,с верху и сниэу пластинки из резины!Машину приобрел в таком састянии!Поменял амортизаторы(стояли и сейчас поставил от Газ-59 если не ошибаюсь)!на сто сказали что нужно менять проставки,правы л они или можно как то по другому выровнить машину?

Поделиться22010-09-08 10:19:21

  • Автор: Leo
  • S U P E R джипер
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 308
  • Уважение: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-08-23]
  • Провел на форуме:
    8 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2013-10-12 22:02:08

Сначала нужно определиться где конкретно нужно вносить исправления, определить контрольные точки (симметрично с каждой стороны) путем измерения расстояний от мостов до рамы с обоих сторон, а также расстояние от рамы до кузова.
Я у себя на Геле долго искал причину крена кузова на лево, поменял все пружины (старые были попереломаны все) поставил добинсон +45 мм. крен стал еще больше заметен. Может до этого плозо смотрел, но в конце концов причина была обнаружена — одно крепление подушки кузова под водительской дверью (на раме) просто прогнило и кузов в этой части просел на 20-22 мм.

Поделиться32010-09-08 20:38:54

  • Автор: Moroz
  • Заблокирован
  • Откуда: г. Когалым
  • Зарегистрирован : 2008-12-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 681
  • Уважение: [+25/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1978-06-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    2021-04-16 14:14:25

Миха это болезнь если по трассе авто не уводит то небращай внимания, а лечится это заменой рессор, ну и крепления кузова к раме конечно посмотри, но я же говорю что это болезнь буханок и головастов.

Читайте также:  Компрессор amk land rover discovery 4

Поделиться42010-09-08 20:39:34

  • Автор: Миха-ММС
  • Конкретный джипер
  • Откуда: г.Когалым
  • Зарегистрирован : 2010-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 176
  • Уважение: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-08-14]
  • Провел на форуме:
    5 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2017-11-25 19:40:56

Сначала нужно определиться где конкретно нужно вносить исправления, определить контрольные точки (симметрично с каждой стороны) путем измерения расстояний от мостов до рамы с обоих сторон, а также расстояние от рамы до кузова. Я у себя на Геле долго искал причину крена кузова на лево, поменял все пружины (старые были попереломаны все) поставил добинсон +45 мм. крен стал еще больше заметен. Может до этого плозо смотрел, но в конце концов причина была обнаружена — одно крепление подушки кузова под водительской дверью (на раме) просто прогнило и кузов в этой части просел на 20-22 мм.

Поделиться52010-09-08 20:41:11

  • Автор: Миха-ММС
  • Конкретный джипер
  • Откуда: г.Когалым
  • Зарегистрирован : 2010-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 176
  • Уважение: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-08-14]
  • Провел на форуме:
    5 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2017-11-25 19:40:56

Миха это болезнь если по трассе авто не уводит то небращай внимания, а лечится это заменой рессор, ну и крепления кузова к раме конечно посмотри, но я же говорю что это болезнь буханок и головастов.

с возвражением из отпуска!
да по трассе все нормально,а вот на кочках левое переднее хорошо шоркается за подкрылки и трубу по кузову которая наварена

Поделиться62010-09-08 20:50:57

  • Автор: Moroz
  • Заблокирован
  • Откуда: г. Когалым
  • Зарегистрирован : 2008-12-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 681
  • Уважение: [+25/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1978-06-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    2021-04-16 14:14:25

Глянь еще может лист рессоры лопнул, приезжай есть автоклуб для дербанки снимешь рессоры, можно еще лист добавить в них, хотя он и так скачет как Джейран. На головасте мы добавляли три листа, тока потом очень тяжело их на место поставить, мы трактором ставили упирали в раму и подвеской прижимали, но после трех подложенных листов исчезла проблема, но жёсткость увеличилась.

Поделиться72010-09-08 20:55:06

  • Автор: Миха-ММС
  • Конкретный джипер
  • Откуда: г.Когалым
  • Зарегистрирован : 2010-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 176
  • Уважение: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-08-14]
  • Провел на форуме:
    5 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2017-11-25 19:40:56

Глянь еще может лист рессоры лопнул, приезжай есть автоклуб для дербанки снимешь рессоры, можно еще лист добавить в них, хотя он и так скачет как Джейран. На головасте мы добавляли три листа, тока потом очень тяжело их на место поставить, мы трактором ставили упирали в раму и подвеской прижимали, но после трех подложенных листов исчезла проблема, но жёсткость увеличилась.

а почему на одну сторону косит,проставки одинаковые,рессоры проверили нормальные,амортизаторы поменял,даже измашины вылазил и груз на другую сторону весь стоскал,все также—косая,так она мне не мешает,боюсь резину сотру или порву,вот тогда весело будет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector