Завалено переднее колесо наружу уаз

Завалено переднее колесо наружу уаз

после 60 км сильная вибрация колес и рулевого колеса, при езде медленно чувствуешь каждую яму, менял все что можно результат ноль развал левого переднего колеса отрицательный верх колеса смотрит наружу. Заменил левый чулок без изменений. Колеса отбалансированы. В чем может быть дело?

По симптомам ну очень похоже на разбитый шкворень, но смотреть надо с той стороны, гдеколесо стоит верхней частью во внутрь. Поддомкратить и покачать дело 5 минут все понятно будет.

после 60 км сильная вибрация колес и рулевого колеса, при езде медленно чувствуешь каждую яму, менял все что можно результат ноль развал левого переднего колеса отрицательный верх колеса смотрит наружу. Заменил левый чулок без изменений. Колеса отбалансированы. В чем может быть дело?

Непонятно, заменил левый чулок а развал отрицателный? Если верх колеса смотрит наружу, то это положительный развал, отрицательный это когда вовнутрь. Вибрация может быть на кривой резине, причем отбалансированой.

Конечно первым делом проверял шкворня, и вообще никаких люфтов нет,подшипники ступечные так же заменил. Когда старая резина стояла я думал что это из-за неё, поменял(купил новую)-ничего не изменилось.Так,как правое колесо стоит ровно(отвесом проверял расстояние до диска),а левое верх наружу с разницей 13мм(верх-низ),как колесо не крути — ничего не меняется. При попадании в небольшие ямки руль реально нельзя удержать,выбивает жутко,а ближе к 80км/ч руль вообще право -влево колбасит,не колонку,а руль. Рулевую заменил всю. Короче достала фигня такая. Попробую поменять справа( где колесо ровно стоит) поворотный кулак вместе с цапфой и ступицей.

Читайте также:  Туристический багажник на уаз хантер

Конечно первым делом проверял шкворня, и вообще никаких люфтов нет,подшипники ступечные так же заменил. Когда старая резина стояла я думал что это из-за неё, поменял(купил новую)-ничего не изменилось.Так,как правое колесо стоит ровно(отвесом проверял расстояние до диска),а левое верх наружу с разницей 13мм(верх-низ),как колесо не крути — ничего не меняется. При попадании в небольшие ямки руль реально нельзя удержать,выбивает жутко,а ближе к 80км/ч руль вообще право -влево колбасит,не колонку,а руль. Рулевую заменил всю. Короче достала фигня такая. Попробую поменять справа( где колесо ровно стоит) поворотный кулак вместе с цапфой и ступицей.

Поворотный кулак загнуть невозможно, как впрочем и ступицу. Думаю, что их замена ничего не даст
Может быть погнут чулок или в мост вварен с перекосом. Попробуй на ровной площадке пыставить на подставках мост в горизонтальное положение и проверить перпендикулярность фланцев оси моста.
Еще может быть погнута ШОПК, но это маловероятно.

Источник

Завалено переднее колесо наружу уаз

поменял наконечники рулевые, заодно рулевой карданчик снял-промыл и набил смазкой.

Короче после всехманипуляция обнаружило, что при нулевом положении руля одно колесо чуточку наружу направлено.

поменял наконечники рулевые, заодно рулевой карданчик снял-промыл и набил смазкой.

Короче после всехманипуляция обнаружило, что при нулевом положении руля одно колесо чуточку наружу направлено.

А не надо менять целиком наконечник (Если он не повреждён).Проще — палец с сухарями.И никакой регулировки схождения.

Длина рулевой тяги Патриота 1500мм (грубо) плюс-минус 2мм. Если менять только на короткой тяге, то длинной тяги регулируется степень поворота колёс в крайние положения.

поставил необслуживаемые на короткую тягу, а на длинной просто подтянул и закернил.

все по инструкции — количество оборотов запомнил и повторил.

Читайте также:  Уаз течет прокладка картера

Но почему именно одно колесо ушло, а не оба. Ведь короткая тяга, пусть даже и изменив длину, должна была оба колеса сместить в сторону?

поставил необслуживаемые на короткую тягу, а на длинной просто подтянул и закернил.

все по инструкции — количество оборотов запомнил и повторил.

Но почему именно одно колесо ушло, а не оба. Ведь короткая тяга, пусть даже и изменив длину, должна была оба колеса сместить в сторону?

поставил необслуживаемые на короткую тягу, а на длинной просто подтянул и закернил.

все по инструкции — количество оборотов запомнил и повторил.

Но почему именно одно колесо ушло, а не оба. Ведь короткая тяга, пусть даже и изменив длину, должна была оба колеса сместить в сторону?

При движении обрати внимание на правильность положение руля.При замене наконечников в сборе легко ошибиться на пол а то и на оборот с каждой стороны.Правильно говорят есть такой обман вроде должно быть все ровно а одно смотрит наружу.Если нет желания или возможности заехать на стенд тогда понаблюдай за краями протектора на колесах внутренним и наружним.Если жрет то протектор должен быть темнее центра колеса.

Источник

Завалено переднее колесо наружу уаз

Доброго дня! Проблема такая , Хантер, гибридный мост( середина колхозная, кулаки с дисковыми тормозами) Правое колесо ,верх завален во внутрь, видно визуально. Чулок целый пополам не ломал, шары поворотные прикручены хорошо,думал проблема в шкворнях. Разобрал ,заменил вкладыши ,посадочные места вроде не разбиты, сам шкворень садится без люфтов, отрегулировал по книжке, собрал. Все равно даже на глаз видно завал верхней части колеса во внутрь.

Кто знает от чего еще зависит развал колес ?, схождение пока не регулировал.

Читайте также:  Размер шин джип гранд чероки 2014

Доброго дня! Проблема такая , Хантер, гибридный мост( середина колхозная, кулаки с дисковыми тормозами) Правое колесо ,верх завален во внутрь, видно визуально. Чулок целый пополам не ломал, шары поворотные прикручены хорошо,думал проблема в шкворнях. Разобрал ,заменил вкладыши ,посадочные места вроде не разбиты, сам шкворень садится без люфтов, отрегулировал по книжке, собрал. Все равно даже на глаз видно завал верхней части колеса во внутрь.

Кто знает от чего еще зависит развал колес ?, схождение пока не регулировал.

Давайте с начало заставим МОЗГ работать(без обид),что такое развал,это положение колеса в вертикальной плоскости,если как вы говорите,левое в норме,а правое,»лежит»,верх завален и вы при этом видите «на глаз»,значит отпускаем руль при движении и машину будет тянуть в лево,если вы видите разницу на глаз,значит она должна быть больше 1градуса,левое ровно,правое лежит,и давит при движении в левую сторону,может быть нарушено схождение и будет создаваться такая же иллюзия,что колёса криво стоят,но только РАЗВАЛ и СХОЖДЕНИЕ,две разные вещи,из-за развала тянет, из-за схождения будет «кушать»резину,если схождение слишком нарушено,машина может вести себя не «адекватно»,быть «не управляемой»,и ещё один нюанс,не может такого быть,что вы ездили нормально,поставили машину на стоянку(в гараж,на дачу)вечером,а утром пришли,»КОЛЁСА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ»,или вы куда-то попали(препятствие),или ходовую ремонтировали,может быть конечно «ПО ЩУЧЬЕМУ ВИЛЕНИЮ»,мост за ночь сломался по полам,но как правило это исключение,чем закономерность. А самое простое,заехать на развал и всё встанет на свои места ,денег это много не отнимет,зато вы будете навернека знать причину «заболевания»ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ,может вы что-то починили не так,а может вам что-то кажется

Источник

Оцените статью
Adblock
detector