Затяжка болтов гбц джип чероки

Содержание
  1. Затяжка болтов гбц джип чероки
  2. Момент затяжки болтов ГБЦ Чероки 2006 3.7
  3. Бортжурналы
  4. Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
  5. Последние записи
  6. Расход топлива по трассе
  7. 2.6.1.5 Снятие и установка головки блока цилиндров
  8. 2. Затяжка болтов головки блока цилиндров
  9. Крутящие моменты затяжки JEEP GRAND CHEROKEE III (WH) 3.0 CRD EXL
  10. Впускной коллектор
  11. Выпускной коллектор
  12. Свечи накаливания
  13. Форсунки
  14. Топливопроводы высокого давления
  15. Датчик положения коленвала
  16. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  17. Насос подачи охлаждающих средств
  18. Ременный шкив коленчатого вала
  19. Центральный винт коленчатого вала
  20. Ведомый диск
  21. Преобразователь крутящего момента
  22. Винт(ы) спуска масла
  23. Стартёр
  24. Компрессор кондиционера
  25. Моменты затяжки на передней ходовой части
  26. Амортизационная стойка
  27. Шток поршня амортизатора
  28. Карданный шарнир рулевого механизма
  29. Рулевая передача
  30. Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
  31. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  32. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  33. Крепление колеса
  34. Датчик(-и) давления воздуха в шинах
  35. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  36. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  37. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  38. Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на амортизационной стойке
  39. Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
  40. Моменты затяжки тормоза
  41. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  42. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  43. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  44. Датчик — числа оборотов колеса
  45. Моменты затяжки для коробки передач
  46. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  47. Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
  48. Карданный вал
  49. Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
  50. Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
  51. Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
  52. Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
  53. Моменты затяжки на задней ходовой части
  54. Продольный рычаг подвески заднего моста
  55. Крепление колеса
  56. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  57. Датчик(-и) давления воздуха в шинах
  58. Амортизатор заднего моста

Затяжка болтов гбц джип чероки

Схема установки НОВОЙ прокладки фирмы BGA на 3.1Турбодизель.
Схема затяжки болтов голов блока:

__4______6______2______8_____12______10
____________________________________ ->Вентилятор
__5______3______7______1______9 _____ 11

Порядок затяжки:
1) все болты 3Kpm
2) 1-12 70градусов
13-22 85гр
3) 1-12 70гр
13-20 ничего
4) Завести двигатель, пока не откроется термостат, заглушить и остудить двигатель в течение 4х часов с отрытой крышкой расш. бачка
5) 1-12 -90гр (отпустить на 90градусов!) + 3Kpm + 65гр + 65гр
13-22 ничего
6) после 2500км пробега все болты протянуть на 15градусов.

Если надо, пишите выложу где-нибудь скан инструкции на английском

Если прокладка Аджусса, то на упаковке написано каким моментом, в какой последовательности затягивать. Дополнительно протягивать необходимо через 20 000 км, на сколько градусов не скажу , не помню.

полностью поддержу, не протянутые вовремя головы (через 20 000 км) одна из основных причин неисправностей движка 3.1тд и его нелюбви опонентами

__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

полностью поддержу, не протянутые вовремя головы (через 20 000 км) одна из основных причин неисправностей движка 3.1тд и его нелюбви опонентами

Читайте также:  Регулятор напряжения уаз 31512 где установлен

основаня причина нелюбви к 3.1 это то, что его запихнули, мля, под самое лобовое стекло! вот чо стоило его оттуда вытащить? Ну стал бы длиннее капот, ну или сам авто, но гемору то меньше стало. Была бы единая прокладка на каждый кусок бошки. Удобство подтягивания — залог успеха
Та же шняга с 4.0. Вот 10 сантиметров вперёд и жизнь стала бы куда проще!

MIG/MAG — 31 lvl, MMA — 27 lvl, TIG — 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

A-L — центральные болты
M1 — форсуночные болты
M2 — коллекторные болты
Обрати внимание, что картинка со стороны водителя, а не со стороны капота. Затягивание по градусам производится с точностью +/-5°. Необходимо использовать ТОЛЬКО новые болты.

Для оригинальных болтов и прокладки и «по-правильному» они затягиваются в два этапа:

Этап №1.
полностью затягиваются центральные болты
1. J-K-L-A-B-C-D-E-F-G-H — 30Nm
2. по алфавиту A..L — 70°
3. по алфавиту A..L — 70°
потом форсуночные болты (в любом порядке)
4. M1 — 30Hm
5. M1 — 85°
потом коллекторные болты (в любом порядке)
6. M2 — 30Hm
7. M2 — 85°

Далее заводишь и прогреваешь до рабочей температуры, даёшь поработать минут двадцать, а потом даёшь полностью остыть.

Этап №2.
перетягиваются центральные болты ПО ОДНОМУ БОЛТУ в порядке A-L
8. болт ослабляется -180°
9. болт затягивается 30Hm
10. болт дотягивается 130°
дотягиваются БЕЗ ОСЛАБЛЕНИЯ форсуночные болты
11. M1 — 90Nm
дотягиваются БЕЗ ОСЛАБЛЕНИЯ коллекторные болты
12. M2 — 90Nm
дотягиваются гайки коллекторов
13. гайки впускного коллектора 28Nm
14. гайки выпускного коллектора 32Nm

Также в инструкции есть следующая запись:
NOTE: The one piece steel type head gasket does not require retorqueing.
Что означает, что если используется стальная многослойная прокладка, то второй этап связанный с перетягиванием проделывать не нужно. Скажу сразу, что оригинальные прокладки именно такие и второй этап делать не обязательно.

Если всё же захочется выполнить перетягивание, то абсолютно точно по инструкции это сделать весьма затруднительно поскольку дотягивание форсуночных болтов без специальных головок невозможно без снятия форсунок и соответственно трубок. Также абсолютно никак невозможно полезть динамометрическим ключом к большинству гаек на коллекторе.

Оригинальная прокладка и болты стоят нереальных денег (примерно 800 баксов), но я всёже покупал их. Сэкономить можно покупая болты и прокладки стронних фирм, но у них моменты немного отличаются. Например можно залезть в on-line каталог фирмы AJUSA и найти информацию там.

После пробега примерно 20ткм болты надо ещё дотягивать на 5°, но у официалов об этом молчок, а у той же ajus-ы информация есть. Отверстия в крышке клапанов сделаны VM специально для этой операции, но в WJ всё равно придётся опускать двигатель.

Источник

Момент затяжки болтов ГБЦ Чероки 2006 3.7

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • up6
  • Marrow
  • Danil38
  • Хан
  • alexkr
  • Rommel-86
  • ГриняНСК
  • Acovant
  • андрей 2013
  • dibanoff
  • Voldemarych
  • АйдарAidar
  • victor 55
  • Николай Южный
  • Роман O
  • alex1812
  • Sichi1973
Читайте также:  Датчик коленвала установка уаз

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

2.6.1.5 Снятие и установка головки блока цилиндров

2.6.1.5 Снятие и установка головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Выхлопной коллектор не снимается. Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигателя.

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров дизельного двигателя приведены в подразделе 2.6.1.2.

Дефектность прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

– потеря мощности;
– утечка охлаждающей жидкости. Белые клубы выхлопного газа при теплом двигателе;
– утечка масла;
– охлаждающая жидкость в моторном масле. Уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое;
– моторное масло в охлаждающей жидкости;
– охлаждающая жидкость сильно бурлит;
– нет компрессии в двух соседних цилиндрах.

Болты необходимо ослаблять в порядке, обратном нумерации от 10 к 1 (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров). Перед снятием головка блока цилиндров должна быть достаточно холодной (температура помещения), в противном случае снимаемая головка блока цилиндров может перекоситься.

Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден.

Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен быть занижен (см. подраздел 2.10.3).

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.

Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

Источник

2. Затяжка болтов головки блока цилиндров

— Затяните болты 1 и 2 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.

— Отверните болты 3-4-5-6доих свободного вращения.

— Затяните болты 3-4-5-6с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.

Читайте также:  Jeep compass система кондиционирования

— Отверните болты 7-8-9-10 до их свободного вращения.

— Затяните болты 7-8-9-10с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.

2. Затяжка болтов головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

Предварительная усадка уплотнительной прокладки

Затяжка с моментом 2 даН.м, затем доверните на 100°±6° в указанном порядке:

Усадка уплотнительной прокладки.

Повторная затяжка болтов 1-2 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.

Повторная затяжка болтов 3-4-5-6 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.

Повторная затяжка болтов 7-8-9-10 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.

Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не производится.

2. Затяжка болтов головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

Предварительная усадка уплотнительной прокладки Затяжка с моментом 3 даН.м, затем доверните на 100°±4°.

Затяжка соединений головки блока цилиндров выполняется поэтапно, последовательность затяжки болтов: 1-2, затем 3-4, 5-6, 7-8 и, наконец, 9-10.

Отверните поочередно болты до их свободного вращения, затем выполните:

-I ю повторную затяжку с моментом 2,5 даН.м.

— 2 ю повторную затяжку на 213°±7°.

Емкость заправки маслом * (л)

Минимальное давление масла (бар) при 80° С

Источник

Крутящие моменты затяжки JEEP GRAND CHEROKEE III (WH) 3.0 CRD EXL

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01 60 Nm Винт(ы) 9- 10, Ступень 02 20 Nm Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03 90° Винт(ы) 9- 10, Ступень 04 20 Nm Винт(ы) 1 — 8, Ступень 05 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Датчик положения коленвала

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив коленчатого вала

Центральный винт коленчатого вала

Ведомый диск

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Стартёр

Компрессор кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на амортизационной стойке

Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Датчик — числа оборотов колеса

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Карданный вал

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

снизу, на кузове 176 Nm снизу, на заднем мосту 210 Nm сверху, на кузове 129 Nm сверху, на заднем мосту 136 Nm

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Амортизатор заднего моста

Источник

Оцените статью
Adblock
detector